Раскраска кошка
Продолжаем тему «домашние животные». Сегодня у нас раскраска Кошка. Зачем люди заводят кошек? Можно сказать так: для того, чтобы ловить мышей. Но ведь в городских домах мышей-то и нет почти. А кошечку мы, тем не менее, хотим. Для чего? Я вам скажу так: чтобы любить ее и ласкать, и чтобы она нас любила, и была ласковая. Согласны? А уж кого хотите кошечку или котика-это дело вкуса. Пусть котика(у нас вот живёт котик). Назовем, например, Маркиз. Приходите домой, а Маркиз тут как тут, трется бочком об ноги, мурлычет во весь голос, на руки просится. Ну, разве не прелесть? Как здорово, что он у нас есть.
Какой цвет подойдет нашему котику? Например, черно-белый, как наш, или серенький, или трехцветный. Встречаются рыжие, а бывают совсем белые или тигровые — полосатые. Только не надо синих или зеленых, такие котики встречаются разве что в мультфильмах.
Но перейдём уже к самой раскраске кошечка.
— раскрасить по направлению роста шерсти
— нарисовать вторую кошку(тлт котика) (вариант — встречно)
— вырезать или разорвать по контуру
Раскрасили? Теперь рисуем мордочку. Это дело очень непростое.Сначала выполним подробную раскраску.
Ушки у нашего Маркиза треугольные, а на просвет слегка розовые. Глаза большие, круглые, зеленые, а у некоторых даже голубые или желтые. Зрачок вертикальный, узкий, щелевидный (в отличие от человеческого – у нас зрачки круглые). Впрочем, этот зрачок расширяется или сужается в зависимости от освещения. Между глазами, на середине мордочки, розовый треугольный носик. А под ним, как у котиков, так и у кошечек усы. Знаете, зачем они нужны? Оказывается, не только для красоты. Ученые установили, что усиками и даже длинными бровями кот ощупывает близкие предметы, чтобы лучше ориентироваться. Итак,всё мы раскрасили ,поняли и запомнили.А теперь закрепим пройденное:
— нарисовать котику мордочку по образцу (Глаза не на лбу, одинаковые и симметричные!)
Вообще,конечно,взрослые художники начинают рисовать с проведения оси симметрии-линии носа,потом определяют линию глаз. Но пяти-шестилетних детей лучше пока такими приёмами не грузить. Просто пусть нарисуют нормальную мордочку по образцу.
— самостоятельно нарисовать кошачью мордочку
— вырезать или разорвать по контуру
Закрепим и повторим тему:
— срисовать, правильно согнуть заднюю лапку
— вырезать или разорвать по контуру
Так, ладно, у нас ещё нашлась раскраска кошечка-не поскупимся-вот на десерт:
Источник статьи: http://handykids.ru/raskraska-koshka/
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Лена Чернышова
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Цель: формирование умения работать с изобразительными материалами; умение работать с незавершенной композицией;
1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;
2. Учить работать с незавершенной композицией;
3. Помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;
4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;
5. Расширять словарь.
Оборудование: цветные карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.
Ход занятия:
Дети прислушиваются раздается звук: Мяу!
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).
Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Как кошка мяукает, мурлычет? (ответы детей: Мяу, Мур-р-р). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.
Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?
Дети вместе с воспитателем спрашивают:
Кошечка: Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток.Сначала их надо позвать вот так: «Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.
Воспитатель: Вот твои котята, какие они маленькие, пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие (Какая кошка?, какие котята)
Дети: отвечают (большая, маленькая)
Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала?
Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.
Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?
Выбирается водящий – кот.
Дети сидят в своих домиках (в обручах).
«Кот мышей сторожит
Притворился, будто спит».
Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.
«Тише мыши не шумите
И кота не разбудите».
Через некоторое время кот говорит:
«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.
Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?
Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?
Воспитатель: А что любят есть котята?
Дети: Пить молочко.
Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.
Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую. Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет (кошка обращает внимание на то что не хватает усов).
Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать). Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте (дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!
После рисования дети подносят кошке свои рисунки, показывают и кошка их хвалит.
Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Кого искала кошечка?
Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?
Дети: Рыбкой, молоком.
Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!
«Матрешка». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста НОД. Народно-прикладное искусство. Русская матрёшка. Рисование для детей раннего возраста 2-3 лет. Тема: Русская матрёшка. Цель: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары» с детьми раннего возраста Конспект занятия с детьми раннего возраста №2 «Воздушные шары» Цели: 1. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер) 2. Рисовать.
Конспект НОД для детей раннего дошкольного возраста «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно – эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе» Цель: — продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь); — учить детей рисовать звездочки нетрадиционным методом рисования.
Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй группе раннего возраста Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками.
Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим фартук Тани» Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук;.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек для детей раннего возраста «Матрешки» Конспект по рисованию с использованием ватных палочек. Для детей раннего возраста. Тема: «Матрешки». Цель: -Развивать мелкую моторику через.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-u-kotika-usy-dlja-detei-ranego-vozrasta.html