Райан гослинг с усами

Как Райан Гослинг стал таким крутым

Стал героем мемов и получил по лицу от Харрисона Форда

Казалось бы, Райан Гослинг всегда был крутым — играет в рок-группе Dead Man’s Bones (они записали целый альбом), активно снимается (сыграл, например, молодого Геракла в «Молодом Геракле»), получил множество наград (но не «Оскар») и стал героем мема (в Vine, который закрылся в этом году). Иначе говоря, как ни крути, а Гослинг безмерно крут и в его случае можно рассуждать только о градации крутости. Сейчас она, безусловно, достигла пика — актер стал преемником Харрисона Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию», который выйдет уже 5 октября.

Мышкетер

Гослингу повезло еще в начале карьеры. Мальчишкой он попал на The All-New Mickey Mouse Club — одно из старейших в Америке шоу талантов, где подростки снимались в клипах и разыгрывали сценки. Многие выходцы из «Клуба Микки Мауса» потом становились мировыми звездами — в шестом и седьмом сезонах помимо Гослинга выступали Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. Как ни странно, Гослинг не стал музыкантом (Dead Man’s Bones не в счет) и пошел на телевидение. Мышкетер снялся в немалом количестве сериалов про паранормальные явления («Мурашки», «Пси фактор», «Боишься ли ты темноты?»). Видимо, единственный страх, который заработал Гослинг за этот период своей карьеры, — это боязнь телевидения. Даже сейчас, когда сериалы перестали ассоциироваться с мыльными операми, актер не спешит возвращаться на малые экраны (Saturday Night Live, опять же, не в счет).

Серьезный актер

В 19 лет Гослинг решил завязать с легкомысленными ролями и ушел в большое кино. Прорывным для него стал фильм «Фанатик», где он сыграл неонациста, который когда-то учился в еврейской школе и мечтал стать раввином. После этого о Гослинге заговорили всерьез — «Фанатик» получил главный приз на «Санденсе» и номинацию на премию Европейской киноакадемии. Тогда же о Гослинге узнали и в России — в 2001 году ленту показали на ММКФ, где она получила еще две награды. Однако актера заметило в первую очередь профессиональное сообщество — для зрителя «Фанатик» прошел практически незамеченным.

Кумир подростков. Перемотаем историю на три года вперед — именно тогда Гослинг заключил голливудскую сделку с дьяволом. Согласно этому контракту актер получает роль, которая приносит ему популярность, но рискует надолго застрять в одном образе. «Титаник» у Ди Каприо, «Сумерки» у Паттинсона, «Гарри Поттер» у Дэниела Рэдклиффа и, наконец, «Дневник памяти» у Гослинга. Кстати, на пути к партии романтичного юноши Ноя Кэлхоуна актера чуть не подрезал его бывший партнер по «Клубу Микки Мауса» Джастин Тимберлейк, но Гослинг принял удар на себя. «Дневник памяти» заработал восемь премий Teen Choice Awards и награду MTV за лучший поцелуй. Как бы иронично это сейчас ни звучало, но столь впечатляющий (в основном молодежь) роман на экране Гослингу и его партнерше Рэйчел Макадамс удалось изобразить за счет безумной неприязни на съемочной площадке.

Друг Рефна

Мы уже писали, что после подобных ролей актеру приходится пуститься во все тяжкие, чтобы отделаться от популярного образа, и это, пожалуй, один из самых интересных моментов в любой карьере. От тяжелой повинности многократно повторять образ из «Дневника памяти» Гослинга спас фильм «Ларс и его настоящая девушка», где он изобразил полную противоположность Ноя — социофоба Ларса, который заводит роман с резиновой секс-куклой.

И все же главным прорывом для Гослинга стали две его работы с эксцентричным датчанином Николасом Виндингом Рефном. Дело было так: продюсеры «Драйва» выбрали Гослинга на главную роль и позволили ему самому выбрать режиссера. Изначально к проекту был привязан Нил Маршалл (вы можете знать его как постановщика двух грандиозных сражений в «Игре престолов» — Черноводной и битвы за Стену), однако актер, будучи большим фанатом Рефна, пригласил его срежиссировать «Драйв» и не прогадал. Не пожалел и Рефн, для которого после выхода «Драйва» открылись большие карьерные перспективы.

Датчанин недаром известен как скандалист и провокатор — его следующим фильмом вместо разудалого экшен-муви стал «Только Бог простит», куда теперь уже он позвал Гослинга. Омрачает эту красивую историю только одно — Рефн пригласил его после отказа Люка Эванса, променявшего возможность сыграть в новом фильме датчанина на роль в «Хоббите».

И все же отношения Гослинга и Рефна пошли дальше обычных режиссерско-актерских. Многие склонны преувеличивать, называя актера музой автора «Драйва» и «Неонового демона». Однако иначе сложно объяснить то, как Рефн выступил в защитурежиссерского дебюта Гослинга «Как поймать монстра». Из документального фильма «Моя жизнь, снятая Николасом Виндингом Рефном» зрители узнали о том, насколько Гослинг близок к семье режиссера и что стоит за словами «исполнительный продюсер» в титрах «Только Бог простит». Когда у фильма возникли проблемы с финансированием, Гослинг и Рефн живо откликнулись на предложение тайских инвесторов посетить показ «Драйва» в Тайланде. В 2016-м, когда режиссера спросили, кто бы мог сыграть его в кинобиографии, Рефн, не задумываясь ответил: «Райан Гослинг». Возможно, он шутил, но мы верим, что это правда.

Читайте также:  Почему у кавказцев рыжая борода

Помимо всего прочего, Гослинг вдохновил Райана Макгенри на создание мема «Райан Гослинг не будет есть свои хлопья». Он уже стал классическим, и мы искренне не верим, что вы могли его как-то пропустить.

В 2015-м Макгенри умер от рака, и пользователи соцсетей устроили флешмоб в поддержку его родственников. В нем поучаствовал и сам Гослинг. Он наконец съел свои хлопья.

Одна из самых важных составляющих крутизны Гослинга — самоирония. Он снимается в скетчах SNL и стоически терпит троллинг Харрисона Форда, от которого случайно получил по лицу на съемках «Бегущего по лезвию 2049». Кстати, эпизод, где актер отхватывает от самого Индианы Джонса, в фильм
не вошел. Однако он все равно был запечатлен.

Источник статьи: http://www.buro247.ru/culture/cinema/4-oct-2017-ryan-gosling-is-so-lit.html

Ларс и настоящая девушка — один из самых странных фильмов в жанре трагикомедии

Райан Гослинг — талантливый актёр. Трагикомедия — интересный жанр. Но, что будет если добавить к этому очень специфичный сюжет? А получится фильм “ Ларс и настоящая девушка ” , о котором я расскажу!

Сюжет

Ларс — странноватый, одинокий парень, который живёт в маленьком городке. У него нет девушки, а самый близкие люди — брат и его жена, в гараже у которых он живёт. Но и с ними Ларс не стремится общаться. Правда, несмотря на это, окружающие всё равно хотят ему добра и надеются, что рано или поздно в его жизни появится близкий человек. И в один прекрасный день такое происходит! Только вот, человеком Бьянка может считаться с очень большой натяжкой, ведь она — кукла для взрослых!

Массовое расстройство

При такой завязке неудивительно, что фильм находится в жанре трагикомедии . Да, разумеется, за таким поведением Ларса кроется личная трагедия. Но, к счастью, вместо того чтобы пытаться выдавить слезу из зрителя, создатели постарались сделать фильм лёгким и добрым . При этом, лёгкость достигается общей абсурдностью происходящего. Вроде горожане относятся к поведению Ларса негативно, но ради того, чтобы помочь ему, стараются принять и понять ситуацию. Благодаря такому отношению, появляется ощущение некой сюрреалистической картины , что только добавляет интереса просмотру!

Особая заслуга

Главным плюсом фильма является Райан Гослинг . Актёр, которого мы привыкли видеть в громких фильмах вроде “ Бегущего по лезвию ”, или драмах как “ Дневник памяти ”. Но тут он играет совершенно другую роль. Ларс — самый обычный парень, который, несмотря на замкнутость, влюбился. И этим образом проникаешься. В этом явная заслуга Гослинга , который смог всё это передать настолько ярко, что начинаешь верить в происходящее. Остаётся только гадать, насколько ему было сложно передать отношения человека, который относится к кукле, как к равному!

Выводы

Ларс и настоящая девушка ” — странное по сюжету кино, которое ухитряется оставаться добрым, лёгким и позитивным , а не скатываться в артхаус . И это несомненно радует, когда хочется посмотреть нечто со смыслом, но необычное. Только вот, советовать фильм всем и каждому — я бы не стал. Уж очень специфическое зрелище в итоге получается . Поэтому, выбор остаётся за вами, готовы вы смотреть на столь нетривиальную историю или это уже слишком!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gameovertv/lars-i-nastoiascaia-devushka-odin-iz-samyh-strannyh-filmov-v-janre-tragikomedii-5d65b5819c944600ac5c10f7

Райан Гослинг: «Друзья называют меня сексуально озабоченным»

Свершилось: символ идеального современного мужчины исповедуется Marie Claire в своих грехах.

Каждый год Райан Гослинг обязательно попадает во все существующие списки самых сексуальных мужчин на планете. Может, не на первое место, но в призовую тройку обязательно входит. Его очень любят девушки. Понятно, за что – 38-летний канадец прочно закрепил за собой образ надежного парня, у которого серьезные намерения, все по-честному. Он ничего не требует, даже секса (считается, что ты должна проявить инициативу, а он с восторгом отреагировать), но защитит тебя в сложной ситуации. В общем, Гослинг настолько правильный, что это даже может показаться скучным.

Райан родился в Канаде, в городе Лондон в провинции Онтарио (в том же, что и актриса Рэйчел Мак­адамс, и певец Джастин Бибер). Его мама с папой – Томас и Донна Гослинг – мормоны, воспитывавшие Райана и его сестру Мэнди в строгом соответствии с религиозными традициями многоженства. Впрочем, они развелись, когда мальчик еще учился в школе. Это событие сильно травмировало ребенка, и в результате стресса у него развился синдром гиперактивности. Целый год он нахо­дился на домашнем обучении. Тогда же Райан стал всерьез интересоваться кинематографом: «Мама работала в школе и приносила из библиотеки видеокассеты со старыми фильмами. Их можно было брать бесплатно. На них я, собственно, и вырос – и рад этому, потому что они сформировали мой вкус. Конечно, раньше делали совсем другое кино, но для того, чтобы понимать, как надо играть сейчас, стоит посмотреть, с чего все начиналось».

Настоящий Гослинг абсолютно сросся со своим экранным образом: спокойный и приятный, постоянно улыбается, мило складывает брови домиком и смотрит своим фирменным интригующим взглядом исподлобья.

В девять лет его заметили на прослушивании для американского телешоу Mickey Mouse Club. Одновременно с ним в этом проекте начинали карьеру Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. С Тимберлейком Райан полгода жил вместе в одной комнате в Орландо – мама должна была вернуться на работу в Канаду и оставила сына на попечение родителей Джастина. После двух лет в шоу Гослинг был уже готовым актером.

Читайте также:  Модные прически с короткими висками

Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/stil-zjizny/rayan-gosling-druzya-nazyivayut-menya-seksualno-ozabochennyim-/

Почему такой серьезный: как Райан Гослинг подбирается к массовому кино

12 ноября Райану Гослингу исполняется 40 лет — хоть в России подобное событие праздновать и не принято, но мы все равно его поздравляем. В оценке его дарования люди часто делятся на два лагеря. Среди одних бытует мнение, что он актер-ювелир, способный минимальными средствами передавать тонкий психологизм своих персонажей. Скептики настроены более прозаично и настаивают, что у него скудный лицедейский диапазон. Сам Райан говорит, что любит роли, которые ставят перед ним вызовы, — правда, вызов почему-то очень часто заключается в том, чтобы делать брови домиком, отрешенно смотреть в пустоту и молчать.

На самом деле, в его фильмографии есть работы, которые могут заставить недоброжелателей хотя бы частично признать свою неправоту.

Маленькая звезда

Гослинг с детства находился под большим впечатлением от кино. В первом классе вдохновленный боевиком «Рэмбо: Первая кровь» (1982) мальчуган принес в школу ножи для стейка и бросался ими в других детей на перемене. Собственный голос казался юному Райану недостаточно суровым, поэтому он копировал интонации Марлона Брандо.

Со сверстниками Гослинг плохо ладил (кто бы мог подумать, что швыряние мясных тесаков в людей — не лучший способ завести друзей?), зато ему нравилось выступать перед аудиторией. В подростковом возрасте он угодил в развлекательную телепередачу «Клуб Микки-Мауса», где детишки пели, плясали и разыгрывали скетчи. Многие из них выросли в настоящих суперзвезд: сцену с Райаном делили маленькие Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс и Кристина Агилера.

Сейчас, конечно, Гослинг предпочитает не афишировать, что начинал карьеру с клоунады в детском шоу. Возможно, именно поэтому он столь злоупотребляет излишне серьезными и глубокомысленными ролями, поскольку в нежные годы накривлялся на всю жизнь вперед.

В конечном счете Гослинг нашел лучшую партию на свете, чтобы абстрагироваться от своего прошлого в «Клубе Микки-Мауса». В драме «Фанатик» (2001) он изобразил оголтелого еврея-антисемита-неонациста. После такого киноиндустрия, конечно, взглянула на вундеркинда по-новому.

В 2004 году Гослинг попал в главный романтический фильм XXI века — «Дневник памяти». Своим щенячьим взглядом он покорил девушек по всему свету, но, что любопытно, не свою экранную партнершу Рэйчел Макадамс. Через несколько лет пара в действительности начала встречаться, но на съемках они ругались беспрерывно.

Скрытый талант

В последующие годы Гослинг довел свой сдержанный стиль до совершенства, благодаря чему он не портит ни одной обедни. У него неплохое чутье на достойные произведения, хотя в масштабе всей карьеры ему действительно не хватает разнообразия. Кажется, что ему не помешало бы освежить своей репертуар хотя бы несколькими более выразительными и эмоциональными ролями, где бы он не просто транслировал вселенскую скорбь, но и развлекал зрителя.

Пару шагов в сторону того, чтобы не воспринимать себя слишком серьезно, краса и гордость «Клуба Микки-Мауса» уже совершил. В духоподъемной комедии «Ларс и настоящая девушка» (2007) он сыграл социофоба, встречающегося с секс-куклой. Окружающим он ее представляет как религиозную миссионерку, не верящую в плотские отношения до свадьбы. Во второй раз Гослинг дал джазу (сразу после «Ла-Ла Ленда» (2016), когда заглянул на огонек в ретронуар «Славные парни» (2016). Фильм поставил Шейн Блэк, мастер черных комедий и боевиков про копов (именно он написал сценарий к «Смертельному оружию» (1987). Дуэт Райана с Расселом Кроу получился поистине феерическим и лишний раз подтвердил, что комедийным талантом исполнитель отнюдь не обделен. Осталось лишь перестать его прятать и почаще выпускать наружу.

Гослинг придерживается мнения, что все его роли делятся на два архетипа: Даффи Дака и Багза Банни, двух персонажей из мультфильмов Warner Brothers — черного селезня и кролика. В его представлении Даффи — интроверт-неудачник, а Багз — подвижный и самоуверенный экстраверт. Видимо, согласно этой классификации, в комедии «Эта дурацкая любовь» (2011) он — деловитый кролик, а в «Славных парнях», например, — невротичная утка.

Изощренная подготовка

Райан Гослинг производит впечатление серьезного человека и к ролям готовится соответственно. Конечно, он не доходит до крайностей Дэниэла Дэй-Льюиса, который для перевоплощения в инвалида мог несколько месяцев не вылезать из кресла-каталки, но тоже не относится к делу спустя рукава. Для получения своей первой номинации на премию «Оскар» за преображение в учителя-наркомана в фильме «Полу-Нельсон» (2006) Гослингу пришлось хорошенько попотеть. Чтобы досконально изучить вопрос и погрузиться в тему, он на месяц переехал в маленькую квартирку в Бруклине и стажировался у преподавателя восьмого класса (практиковали ли они на пару употребление запрещенных веществ, увы, неизвестно). Для роли в «Переломе» (2007) Райан аналогичным образом набирался уму-разуму у адвокатов и был частым гостем на судебных заседаниях в образовательных целях.

Читайте также:  Короткие стрижки для женщин с мелким лицом

В романтической комедии «Эта дурацкая любовь» Гослинг изобразил ловеласа — для этого он посчитал нужным овладеть искусством приготовления алкогольных коктейлей и прошел курсы в одном из баров Лос-Анджелеса. Чтобы убедительно дубасить противников в драме «Только Бог простит» (2012), Райан тренировал приемы тайского бокса. Четыре месяца он посвятил изучению игры на пианино, дабы зрители могли наслаждаться видом его рук в «Ла-Ла Ленде».

Впрочем, самая одновременно веселая и трагическая история произошла с Гослингом, когда Питер Джексон пригласил его в фэнтезийный триллер «Милые кости» (2009) на роль отца главной героини, девочки-подростка. 26-летний актер переживал, что он слишком молод для подобной партии, и решил придать себе солидности весьма оригинальным способом: увеличиться в размерах чуть ли не на треть. Чтобы реализовать свой замысел, Райан пересел на диету из расплавленного мороженого, которое выпивал каждый раз, когда его мучила жажда. Если до этого он выбивал на весах скромные 68 кг, то вскоре они под ним жалобно трещали и стояли на неумолимой отметке 95 кг. Одна беда: Гослинг не предупредил режиссера о своей блестящей идее. Когда он заявился на съемочную площадку во всей своей гаргантюанской красе, Питер Джексон пришел в ужас и тут же его уволил. В итоге бедный Райан остался без работы и с огромным пузом.

Впрочем, с тех пор он вернул себе безупречную форму, а оголение торса превратилось в одну из его визитных карточек: кубиками пресса Гослинг может сыграть больше эмоций, чем Стивен Сигал лицом. И это при том, что Райан ненавидит ходить в тренажерный зал — как и Жан-Клод Ван Дамм, он убежден, что настоящие бруталы занимаются балетом.

Падение перед взлетом

В 2013-м Гослинг взял небольшой перерыв от актерства, поскольку переживал внутренний кризис и не вполне понимал, зачем он это делает. Он захотел попробовать кое-что другое, и вскоре вышел его режиссерский дебют «Как поймать монстра» (2014). При съемках начинающий постановщик использовал нетривиальную технику, где он просил своих актеров записывать свои сны и делиться ими на следующее утро, чтобы они подпитывали свою игру образами из подсознания. Гослинг посчитал такой подход уместным для сюрреалистичного тона картины. Критики, впрочем, его замысла не оценили, вынеся вердикт, что за пестрой формой кроется пустая претенциозность, а многие приемы без зазрений совести позаимствованы у его знакомых режиссеров — например, у Николаса Виндинга Рефна. Пока что Гослинг не убедил киносообщество в своем таланте постановщика, но у него еще много времени, чтобы всех удивить.

Зато вернулся к лицедейству Райан со своими лучшими ролями: «Ла-Ла Лендом», за который он был вновь номинирован на «Оскар», и «Славными парнями».

Долгая дорога от артхауса к мейнстриму

В начале своего взрослого пути Гослинг не спешил продавать душу голливудским студиям и следовал по траектории Джонни Деппа, который до «Пиратов Карибского моря» (2003) более десяти лет снимался в авторских независимых картинах. И того и другого привлекали партии отчужденных аутсайдеров, правда, Депп всегда придерживался более экстравагантной и эксцентричной манеры. Гослинг же, наоборот, с самого начала стремился передавать состояния своих героев без излишней экспрессии.

Гослинг часто играл у режиссеров-дебютантов, ибо чувствовал, что на таких проектах ставки выше, а атмосфера особеннее. Малобюджетные постановки давали ему свободу самовыражения. Если затраты не переваливают за некую критическую отметку, то актеру нет необходимости оправдывать каждую мелочь вроде цвета выбранных им штанов перед консилиумом из продюсеров. Обычно такие вещи, как, скажем, особый говор у персонажа, Райан чувствует нутром, а это не самый убедительный из аргументов перед денежным мешком. Они понимают только язык графиков и статистики, которые плохо сочетаются с созданием живого образа.

Тем не менее вечно так продолжаться не могло, и Гослинг постепенно все ближе и неминуемо подбирался к мейнстриму. В 2011 году он попробовал себя в качестве героя боевика в картине «Драйв». Своим перформансом Райан показал, что может быть чрезвычайно убедителен и хорош в качестве сильного и молчаливого героя. Правда, в картине «Только Бог простит» он уже ударился в крайность — за весь фильм у него всего 17 реплик.

Впрочем, даже когда Гослинг снисходит до таких общечеловеческих жанров, как экшен или фантастика, получившиеся фильмы все равно напоминают артхаус. «Бегущий по лезвию 2049» (2017) с его участием больше походит на философское фестивальное кино, нежели на помпезный блокбастер.

Хоть Гослингу до сих пор и хватало выдержки сторониться попсовых супергероических франчайзов и «Звездных войн», кажется, даже в нем наконец начинает пробуждаться коммерческая жилка. В ближайшие годы с ним должны выйти сразу два дорогих проекта: шпионский экшен-триллер «Серый человек» с бюджетом $200 млн и ужастик «Человек-волк», ремейк классического хоррора 1941 года. Будет интересно посмотреть, чем его привлекли эти картины. Удастся ли ему сохранить репутацию актера, который идет свой тропой и в известной мере занимается искусством?

Что смотреть c Райаном Гослингом

Источник статьи: http://tass.ru/opinions/9971525

Оцените статью
Adblock
detector