Разработка технологических карт по прическам

Технологическая карта выполнения прически
материал

Скачать:

Вложение Размер
pricheska1.docx 222.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта. Лёгкая прическа.

Делаем хвостик и отделяем не большую часть с другой стороны для косы.

Пряди мы пропускаем через хвост и закрепляем резинкой.

Те волосы которые в резинках, мы отделяем не большие пряди и пропускаем так же через хвост. Оставшуюся прядь мы заплетаем в косичку и закрепляем в нутрь пучка невидимкой.

Из оставшиеся волос плетем косичку с подхватом, постепенно распускаем.

Закрепляем на другой стороне, пропуская конец через волосы, и закрепляем невидимкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основной целью рабочей тетради является закрепление и углубление знаний и умений студентов, получивших в процессе обучения, а также возможность подготовиться к диагностике по технологической карте.

Рабочая тетрадь № 2 по учебной дисциплине «Статистика» предназначена для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по технологической карте № 2 по теме: Аналитическая статистика. В.

Современные требования, связанные с модернизацией системы образования, заставляют по-новому взглянуть на учебный процесс. Традиционные уроки не дают должного эффекта. Задача педагога – создать условия.

Технологическая карта по производственному обучению ПМ.03 Выполнение каменных работ.

Примеры инструкционных карт по практике «Облицовочные работы».

Последовательность операций при выполнении штукатурных работ.

Технологическая карта занятияДисциплина/ МДК ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих,МДК 04.03. Технология оказания медицинских услуг.Специальность:___.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2020/06/30/tehnologicheskaya-karta-vypolneniya-pricheski

Разработка инструкционно технологической карты: «Выполнение укладки волос феном»

Выполнение укладки волос феном

Инструменты, бельё, материалы

Правила охраны труда

1. Усадить клиента в кресло, расчесать и осмотреть волосы для определения типа и структуры волос.

Провести диалог с клиентом

Пелерина, расчёска, фен, щётки

Проверяем целостность шнура у фена, его работу

Смочить волосы, нанести шампунь, вымыть голову, промокнуть лишнюю влагу полотенцем

При мытье волос следим за температурой воды.

3.Нанесение состава для укладки волос

Нанести состав на ладонь(мусс) и распределить по волосам

Следить за тем, чтоб состав не попал в глаза

Укладка волос феном

1Расчесать волосы в направлении бедующей причёски

2. Укладку волос начинаем с нижней затылочной зоны, постепенно продвигаясь вверх к теменной.

Плоской щёткой поднимаем волосы у корней(бомбаж), при помощи круглой щётки придать форму концам волос(брашинг)

3. Затем укладываем височные и теменную зоны

Сушим волосы, направляя струю воздуха касательно головы, чтоб не обжечь кожу головы

Загнув концы пряди, сушим их, затем фиксируем прядь, подсушивая холодным воздухом

По желанию клиента оформляем волосы в причёску, наносим лак для фиксации причёски

Следим за тем, чтоб лак не попал в глаза клиенту

Номер материала: ДВ-359886

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/razrabotka-instrukcionno-tehnologicheskoy-karti-vipolnenie-ukladki-volos-fenom-786316.html

Инструкционно-технологические карты выполнения женских вечерних причёсок

Профессиональное училище № 23

Разработала: Подопригора И.И.

Перед выполнением многих причёсок на длинных волосах бывает необходима предварительная укладка или проработка волос с помощью фена, плойки, утюжка или бигуди).

Перед укладкой волос феном рекомендуется нанести на волосы средство для укладки – пенку или мусс. Если цель укладки – выровнять волосы и добиться гладкой шелковистой фактуры, можно использовать кремы или муссы с эффектом «жидкого шёлка», сглаживающие поверхность волосы и защищающие его от перегрева.

Укладывая волосы, выбирать неширокие пряди, приподнимая волосы щёткой у корней. Щётку нужно держать параллельно пробору, захватив ею прядь, затем приподнять её у корней, немного развернуть на себя. Накручивая пряди на круглую щётку можно сформировать локоны различного диаметра. Щётка должна свободно проворачиваться внутри завитка и оставаться в волосах до их полного высыхания.

Укладка волос плойкой или утюгами выполняется только на сухих чистых волосах. Время выдержки определяется экспериментально и зависит от длины и структуры волос.

Укладка волос на бигуди даёт самый стойкий результат. Сейчас существуют бигуди разной конструкции. Диаметр бигуди и их расположение на голове влияют на форму будущей причёски.

При накручивании волос на бигуди ширина прядей волос не должна быть больше длины бигуди. Волосы всегда накручивать перпендикулярно поверхности бигуди, плотно прижимая к коже головы.

Прическа может быть выполнена в двух вариантах: с челкой и без. В любом случае волосы должны быть длиной ниже плеч и пострижены на одном уровне.

Прическа подойдет и для праздничного вечера и для официальных мероприятий.

1. Вымытые волосы высушите феном, вытягивая их при укладке. Чтобы отдельные волоски не выбивались из прически, обработайте их воском. Волосы челки отделите от остальных проборами в форме треугольника.

2. Остальные волосы тщательно прочешите и соберите в хвост на макушке, закрепите его тонкой резинкой.

3. Расчёской с хвостиком аккуратно выпустите несколько прядей по линии роста волос.

4. В зависимости от густоты волос разделите их на несколько прядей равной ширины, временно закрепите их резинками, заколками или зажимами. Прическа смотрится лучше, если она выполнена из нечетного количества прядей, оптимально — 5-9 штук.

5. Каждую прядь нужно слегка начесать изнутри (тупировать), пригладить снаружи щеткой.

6. Указательными пальцами сформируйте плоский локон-трубочку и закрепите на голове двумя невидимками внахлест. Зафиксируйте лаком.

7. Длинные пряди лучше накручивать на нагретую плойку и формировать из них спиральные локоны.

8. Если вы разделили волосы более чем на пять прядей, локоны можно располагать в два ряда или друг над другом, как лепестки полураскрытого цветка.

9. Завейте выправленные пряди плойкой и зафиксируйте прическу лаком.

Источник статьи: http://infourok.ru/instrukcionnotehnologicheskie-karti-vipolneniya-zhenskih-vechernih-prichyosok-397341.html

Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ по МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление причесок для специальности 100116 Парикмахерское искусство
методическая разработка по теме

Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ по МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление причесок для специальности 100116 Парикмахерское искусство

Скачать:

Вложение Размер
vse_lpz_poporyadku.docx 54.72 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работе №4

Тема: «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически»

Цель: Освоить процесс моделирования прически и художественное оформление прически

Задачи: Выполнить моделирование прически и художественное оформление прически

1. Найти информацию по теме «Процесс моделирования прически и художественное оформление в прическе»

2. Разработать ИТК по теме «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически»

3. Выполнить прическу по ИТК

4. Оформить лабораторно-практическую работу по ИТК

5. Сделать и записать вывод по лабораторно-практической работе.

Инструкционно-технологическая карта №4

Тема : «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически»

Инструменты и приспособления:

  1. Расческа
  2. Зажимы
  3. Электрощипцы
  4. Лак для волос
  5. Шпильки и невидимки
  1. Волосы отводят назад и последовательно делят на зоны
  2. Выполняют начес. Для этого все волосы взбивают с внутренней и внешней стороны .
  3. Волосы слегка приглаживают щеткой, делят на примерно равные пряди.
  4. Каждую прядь приподнимаю по направлению к голове и фиксирую на затылке зажимом. Таким же образом формируют остальные пряди.
  5. Кончики волос завивают на электрощипцы
  6. Выпускают несколько прядей по краю роста волос и завивают.

Время, затраченное на выполнение прически 60 мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №5

Тема: Процесс моделирования и художественного оформления прически.

Цель : научиться процессу моделирования и художественное оформление прически.

Задачи: Выполнить укладку на вьющиеся волосы.

1 .Найти необходимую информацию по теме «Процесс моделирования и художественного оформления прически»

2.Разработать ИТК по теме «Процесс моделирования и художественного оформления прически.»

3. Выполнить прическу по ИТК.

4. Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «Процесс моделирования и художественного оформления прически»

5. Сделать и записать вывод по лабораторно-практической работе №5.

Инструкционно – технологическая карта № 5

Тема : «Процесс моделирования и художественного оформления прически»

Инструменты и приспособления, материалы: расческа, фен, диффузор мусс, лак для волос

  1. На влажные волосы нанести мусс.
  2. Тщательно прочесать волосы.
  3. При помощи фена с насадкой диффузор высушить волосы, начиная с затылка, для придания прическе большего объема продолжаем сушить волосы, опустив голову.
  4. Обрабатываем муссом отдельные элементы.
  5. Фиксируем прическу лаком для волос.

Время, затраченное на выполнения этой прически 40 минут.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работе №2

Тема: «Процесс моделирования и художественного оформления причесок»

Цель: Научится процессу моделирования и художественного оформления причесок

Задачи: Выполнить прическу

1.Найти информацию по данной теме;

2.Разработать ИТК по теме процесс моделирования и художественное оформление прически начес.

3.Выполнить прическу по ИТК

4.Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «Процесс моделирование и художественное оформление причесок»

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы.

Инструкционно — технологическая карта №2

Тема: «Процесс моделирования и художественного оформления причесок»

  1. Выделяем волосы на теменной зоне, на затылке собираем волосы в высокий хвост.
  2. Под хвост крепим шпильками валик. Часть волос на затылке справа зачесываем на валик и фиксируем невидимками. Часть волос слева зачесываем на валик и фиксируем невидимками крест-накрест .
  3. Пряди на висках слева и справа зачесываем так же и фиксируем на валик. Все 4-ри пряди около валика накручиваем на щипцы , а так же и все волосы из хвоста.
  4. Пряди аккуратно взбиваем руками ,и укладываем их в форму пышных колец.
  5. Волосы теменной зоны так же накручиваем на щипцы по направлению от лица.
  6. Для дополнительного объема пряди слегка взбиваем щеткой и фиксируем шпильками и невидимками.

Время выполнения прически:40 минут

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №6

Тема: «Процесс моделирования и художественное оформление прически. Выполнение начеса»

Цель : Освоить технологию выполнения начеса и научиться использовать начес в процессе моделирования прически.

Задачи : Выполнить начес и использовать его в прическах.

1.Найти информацию по данной теме;

2.Разработать ИТК по теме процесс моделирования и художественное оформление прически начес.

3.Выполнить прическу по ИТК

4.Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «Процесс моделирование и художественное оформление прически, выполнение начеса».

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы.

Инструкционно — технологическая карта .№6

Инструменты и приспособления: расческа для начеса, лак для волос.

1.Отделить прядь волос перпендикулярно голове

2.На расстоянии 5-6 см от корня вводят в нее расческу зубьями от себя двигая расческу к корням

3.При ощущении торможения движения расческой прекращаются, вынимают из волос и вводится в прядь на несколько см выше. Таким образом каждый раз она будет останавливаться все выше и выше.

4.У корней взбитые пряди должны быть более сильным чем на концах, которые должны оставаться подвижными .

5. После начесывания волос причесывают специальной щеткой, имеющие щетинки разной длинны .

6. Уложить волосы согласно задуманной укладке.

7. Зафиксировать волосы лаком.

Время на выполнение прически: 30 мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно – практической работы № 7

Тема: «Процесс моделирования и художественное оформление прически. Создание валика»

Цель: Освоить процесс моделирования и художественное оформление прически. Создание валика.

Задачи: Выполнить прическу валик.

1. Найти необходимую информацию по теме : «Процесс моделирования и художественное оформление прически. Создание валика.»

2. Разработать ИТК по теме « Процесс моделирования и художественное оформление прически. Создание валика»

3. Выполнить прическу по ИТК.

4.Оформить лабораторно – практическую работу по теме “Процесс моделирования и художественное оформление прически. Создание валика.”

5.Сделать и записать вывод ЛПР.

Инструкционно – технологическая карта № 7

Тема: Процесс моделирования и художественного оформления прически : создание валика.

Инструменты и приспособления: расческа, шпильки, невидимки.

  1. Разделяем волосы боковым пробором на 2 части.
  2. Закручиваем одну из частей сверху в “валик”, оставив свободные длинные концы волос.
  3. Закрепить “валик” шпильками.
  4. Закрепить тем же самым способом другую часть волос. Этот “валик” окажется тоньше.
  5. Завернуть свободные концы волос сзади в “валик” на затылке и закрепить шпильками.

Время, затраченное на выполнения этой прически 40 минут.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно – практической работы № 8

Тема: «Выполнение прически с элементом «Валик»

Цель: «Освоить технологию выполнения прически с элементом валик»

Задачи: «Выполнить прическу с элементом «Валик»

1 . Найти необходимую информацию по данной теме.

2.Разработать ИТК по теме: «Выполнение прически с элементом «Валик»

3.Выполнить прическу по ИТК.

4.Оформить лабораторно – практическую работу по теме: « Выполнение прически с элементом «Валик»

5. Сделать и записать вывод.

Инструкционно – технологическая карта № 8.

Тема: «Выполнение прически с элементом « Валик»

Инструменты и приспособления: Расческа, резинки для волос, шпильки, невидимки, расческа для вычесывания, шиньоны, расческа – хвостик, лак

  1. Горизонтальным пробором от уха до уха разделите волосы пополам.
  2. Начешите волосы затылочной зоны вверх и завяжите хвост, закрепите его мягкой резинкой.
  3. На верхней фронтальной зоне посередине выделите прядь волос, сверните их жгутом и заколите шпильками. Оставшиеся волосы фронтальной зоны начесать.
  4. Затем начесанные волосы поднять вверх и также заколоть шпильками вдоль горизонтального пробора.
  5. На верхней части головы уложите шиньон, чтобы сделать прическу высокой.
  6. Приколоть шиньон шпильками.
  7. Начесанными волосами накрыть шиньоны со всех сторон.
  8. Расправьте жгут волос, который был заколот. Пряди также расположите сверху прически. Хвостиком расчески заправьте концы волос под шиньон, сначала справа, затем слева.
  9. Хвост сзади разделить пополам. Верхнюю прядь проложите сверху прически вперед, заправив кончик под шиньон.
  10. Вторую половину хвоста сложите « восьмеркой» на затылке и закрепите шпильками. Готовую прическу зафиксировать лаком сильной фиксации.

Время, затраченное на прическу: 40 мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно — практической работы №9

Тема: «Выполнение прически с рельефами»

Цель: Освоить выполнения прически с рельефами

Задачи: Выполнить прическу с рельефами

  1. Найти необходимую информацию;
  2. Разработать ИТК по теме «выполнение прически с рельефами»
  3. Выполнит прическу по ИТК
  4. Оформить лабораторно – практическую работу по теме Выполнение прически с рельефами
  5. Сделать и записать вывод

Инструкционно- технологическая карта № 9

Тема: «Выполнение прически с рельефами»

Инструменты и приспособления: бигуди ,расческа, гель, воск, гребень, шпильки, невидимки, заколки, украшения из цветов.

  1. Влажные волосы накрутите на бигуди, выделяя крупные пряди по ширине, чтобы слой волос был более тонким и волосы быстрее высохли
  2. Дайте волосам высохнуть и завиться. После этого снимите бигуди и расправьте кудри руками
  3. Затем на волосы у лица нанесите гель или воск пальцами
  4. Зачешите волосы назад при помощи гребня
  5. На затылке волосы подколите невидимками, по изогнутому контуру. Поверх невидимок прическу можно украсить заколкой или украшением из цветка

Время затраченная на выполнения этой прически 1ч. 15мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практическая работа № 11

Тема: « Процесс моделирования и художественного оформления прически. Создание композиции прически»

Цель: освоить технологию моделирования и оформления прически

Задачи: выполнить моделирование и оформление прически

  1. Найти необходимую информацию по теме: «Процесс моделирования и художественного оформления прически. Создание композиции прически»
  2. Разработать ИТК по теме: « Процесс моделирования и художественного оформления прически. Создание композиции прически»
  3. Выполнить прическу по ИТК
  4. Оформить лабораторно-практическую работу по теме: « Процесс моделирования и художественного оформления прически. Создание композиции прически»
  5. Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы

Инструкционно- технологическая карта №11

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №14

Тема : «Создание симметрии в прическах.»

Цель: Освоить симметрию в прическах.

Задачи: Выполнить симметрию в прическе .

1. Найти необходимую информацию по данной теме «Создание симметрии в прическах »

2.Разработать ИТК по теме

3.Выполнить прическу по ИТК

4.Оформить лабораторно-практическую работу по теме: Создание симметрии в прическах.

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы.

Инструкционно – технологическая карта № 14.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №15

Тема: «Создание асимметрии в прическах»

Цель: Освоить асимметрию в прическах.

Задачи: Выполнить асимметрию в прическе .

1. Найти необходимую информацию по данной теме «Создание асимметрии в прическах»

2.Разработать ИТК по теме

3.Выполнить прическу по ИТК

4.Оформить лабораторно-практическую работу по теме: Создание асимметрии в прическах.

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы.

Инструкционно – технологическая карта № 15.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №17

Тема: «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически. Создание моделирования прически с отработкой конструктивных и декоративно-конструктивных линий».

Цель: Освоить в прическе конструктивные и декоративно-конструктивные линии

Задачи: Выполнить прическу с конструктивными и декоративно-конструктивными линиями.

1. Найти информацию по теме «Процесс моделирования прически и художественное оформление в прическе. Создание моделирования прически с отработкой конструктивных и декоративно-конструктивных линий»

2. Разработать ИТК по теме «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически. Создание моделирования прически с отработкой конструктивных и декоративно-конструктивных линий»

3. Выполнить прическу по ИТК

4. Оформить лабораторно-практическую работу по ИТК

5. Сделать и записать вывод по лабораторно-практической работе.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно – практической работы № 18

Тема: Создание и моделирование симметрии и асимметрии причесок.

Цель: Освоить выполнение симметрии и асимметрии причесок

Задачи: Выполнить симметричную и ассиметричную прическу.

  1. Найти информацию по данной теме
  2. Разработать ИТК по теме создание симметрии и асимметрии причесок
  3. Выполнит прическу по ИТК
  4. Оформить лабораторно – практическую работу по теме создание симметрии и асимметрии в прическах
  5. Сделать и записать вывод

Инструкционно -технологическая карта № 17

Тема: «Процесс моделирования прически и художественное оформление прически. Создание моделирования прически с отработкой конструктивных и декоративно-конструктивных линий»

Инструменты и приспособления:

  1. Расческа
  2. Резинка
  3. Украшения
  4. Шпильки
  5. Щетка
  6. Декоративная невидимка
  1. На макушке завяжите высокий хвост
  2. Начешите хвост изнутри и слегка по всей длине.
  3. Под хвост подколите украшение, закрепите его шпильками
  4. Опустите хвост так, чтобы они практически не соприкасались друг с другом. Разгладьте хвост щеткой, чтобы она была идеально гладкой.
  5. На затылке подверните хост в направлении основании хвоста, создавая задуманный рисунок прически. Конец хвоста подколите декоративной невидимкой.

Время, затраченное на выполнение этой прически 20мин.

Инструкционно — технологическая карта № 18

Инструкционно — технологическая карта № 19

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практическим работам № 21,22

Тема: « Создание и моделирование прически. Гармоничная целостность композиции, подчинение компонентов композиции и композиционных средств в различных прическах».

Цель : освоить технологию создания и моделирования прически

Задачи: выполнить прическу и сделать анализ компонентов композиции и композиционных средств

  1. Найти необходимую информацию по теме: «Создание и моделирование прически. Гармоничная целостность композиции ,подчинение компонентов композиции и композиционных средств в различных прическах».
  2. Разработать ИТК по теме: « Создание и моделирование прически. Гармоничная целостность композиции ,подчинение компонентов композиции и композиционных средств в различных прическах».
  3. Выполнить прическу по ИТК
  4. Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «Создание и моделирование прически. Гармоничная целостность композиции, подчинение компонентов композиции и композиционных средств в различных прическах».
  5. Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №26

Тема: « Выбор моделей и разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной категории.»

Цель: Освоить стрижки для средней возрастной категории.

Задачи: Выполнить стрижку для средней возрастной категории .

1. Найти необходимую информацию по данной теме.

2.Разработать ИТК по теме : «Выбор моделей разработка схем и причесок и стрижек для средней возрастной группы»

3.Выполнить стрижку по ИТК.

4. Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «Выбор моделей разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы».

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы .

Инструкционно -технологическая карта №26

Тема: «Выбор моделей разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы».

Инструменты и приспособления:

  • Машинка
  • Расческа
  • Ножницы
  • Ножницы филировочные
  • Намечаем прямыми ножницами границу перехода от длинных волос к коротким. Все волосы до этой линии сводим на нет .
  • Теменную зону стрижем методом прядь за прядью, контрольная прядь у лица.
  • Выполняем окантовку висков машинкой.
  • Производим тщательную тушевку контрольной линии филировачными ножницами.

Время затраченное на выполнение этой стрижки 1час 30минут

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №27

Тема: «Выбор моделей разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы».

Цель : Освоить Разработку схем причесок для средней возрастной группы.

Задачи : Выполнить прическу для средней возрастной группы.

1.Найти необходимую информацию по данной теме «Выбор моделей и разработка схем причесок для средней возрастной группы.

2.Разработать ИТК по теме: «Выбор моделей разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы».

3.Выполнить прическу по ИТК.

4.Оформить лабораторно-практическую работу по теме: Выбор моделей и разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы.

5.Сделать и записать вывод лабораторно-практической работы .

Инструкционно –технологическая карта №27

Тема: «Выбор моделей и разработка схем причесок и стрижек для средней возрастной группы»

Инструменты и приспособления:

  1. Расчешите волосы и соберите на затылке в хвост, но не закрепляйте резинкой
  2. Перекрутите волосы против часовой стрелки до полного скручивания по всей длине
  3. Придерживая волосы одной рукой вокруг большого пальца другой оберните жгут, плотно прижимая волосы к голове. Зафиксируйте шпильками
  4. Закрепите ракушку по всей длине шпильками

Время затраченное на выполнение этой прически 45 мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы № 30

Инструкционно -технологическая карта № 30

Тема: «Выполнение стрижки «Полька» для пожилых мужчин»

Инструменты и приспособления: расческа комбинированная, прямые ножницы

  1. Выполняется стрижка прядей теменной зоны приемом снятия волос на пальцах. Для этого параллельно краевой линии роста волос у лба горизонтальным пробором выделяем прядь, вычесываем ее перпендикулярно голове и стрижем, оставляя длину примерно 3 см.
  1. Параллельно этой пряди выделяем следующую, вычесываем ее вместе с предыдущей и стрижем на уровне предыдущей. Так простригаем всю теменную зону, а затем и боковые части.
  1. Массу волос нижней затылочной зоны стрижем приемом снятия «на нет».
  1. Пряди волос височно-боковых зон простригаем приемом снятия волос на пальцах, а так же и верхнюю затылочную зону, ориентируясь на длину прядей теменной зоны.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно – практической работы №32

Тема : «Моделирование причесок и стрижек для коррекции квадратного лица и удлиненного лица»

Цель: Освоить технологию моделирования причесок и стрижек для коррекции квадратного лица и удлиненного лица.

Задачи: Выполнить прическу для коррекции квадратного и удлиненного лица

  1. Найти необходимую информацию по теме.
  2. Разработать ИТК по теме «Моделирование причесок и стрижек для коррекции квадратного лица и удлиненного лица»
  3. Выполнит прическу по ИТК.
  4. Оформить лабораторно – практическую работу по теме Моделирование причесок и стрижек для коррекции квадратного лица и удлиненного лица
  5. Сделать и записать вывод.

Инструкционно – технологическая карта № 32

Тема: «Моделирование причесок и стрижек для коррекции квадратного лица и удлиненного лица»

Инструменты и приспособление: фен, брашнг, заколки, невидимки, шпильки, лак.

  1. Выполнение прически начните с того, что вымойте волосы и уложите их феном. При этом используйте брашнг.
  2. Челку уложите вперед, а остальные волосы назад.
  3. Соберите волосы в хвост.
  4. Хвост перекрутите потените вверх , добиваясь формирования валика на затылке.
  5. Валик подколите шпильками или заколкой оставив свободными кончики волос.
  6. Концы волос, торчащие из валика, накрутите на палец, приложите к голове и подколите шпильками.
  7. Все остальные волосы пальцами уложите в прическу и зафиксируйте укладку лаком.

Время затраченное на выполнение этой прически: 40 мин.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно – практической работы № 33

Тема: « Моделирование причесок и стрижек для коррекции ромбовидного и прямоугольного лица»

Цель: « Освоить выполнение прически и стрижки для коррекции ромбовидного и прямоугольного лица»

Задачи: « Выполнить прическу для коррекции ромбовидного и прямоугольного лица»

1. Найти необходимую информацию по данной теме.

2. Разработать ИТК по теме: « Выполнение прически с элементом «Валик»

3. Выполнить прическу по ИТК.

4. Оформить лабораторно – практическую работу по теме: «Выполнение прически с элементом «Валик»

5. Сделать и записать вывод.

Инструкционно – технологическая карта № 33

Тема: «Моделирование причесок и стрижек для коррекции ромбовидного и прямоугольного лица.

Инструменты и приспособления: комбинированная расческа, зажимы, прямые и филировочные ножницы.

  1. Разделите волосы на 4 зоны.
  2. Отделите волосы нижней затылочной зоны. Горизонтальным пробором отделите прядь и расчешите ее.
  3. Сделайте прямую окантовку, срезая волосы параллельно линии роста волос довольно коротко.
  4. Прядь захватите между указательным и и средним пальцами и оттяните перпендикулярно голове.
  5. Пальцы держите выше линии роста волос. Срежьте волосы прямым срезом. Показанным приемом стригите всю нижнюю часть затылка до пробора, проходящего от уха до уха в их верхних точках.
  6. В итоге у вас должны на затылке четко просматриваться две линии – линия окантовки (нижняя) и линия будущей «шапочки», проходящая чуть выше мочек.

Время выполнения: 40 минут

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно- практической работы № 35

Тема: «Моделирование причесок и стрижек для коррекции лица с высоким лбом»

Цель: Освоить моделирование причесок для коррекции лица с высоким лбом.

Задачи: Выполнить прически и стрижки для коррекции лица с высоким лбом.

1. Найти информацию по данной теме

2. Разработать ИТК по теме моделирование причесок и стрижек для коррекции лица с высоким лбом

3. Выполнить прическу по ИТК

4 .Оформить лабораторно- практическую работу по теме моделирование причесок и стрижек для коррекции лица с высоким лбом

5. Сделать и записать вывод.

Инструкционно – технологическая карта .№35

Инструменты и приспособления: Расческа комбинированная, резинка, плойка, шпильки, лак для волос.

1. Выделяем косую челку

2. Заплетаем высокий хвост

3. Хвост накручиваем на плойку

4. Получившиеся локоны укладываем и закалываем шпильками

Время выполнения: 40 минут

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №36

Тема: «Процесс моделирования и художественного оформления причесок для молодой возрастной группы»

Цель: научиться выполнять прическу для молодой возрастной группы.

Задачи: Выполнить укладку горячими щипцами.

1 .Найти необходимую информацию по теме: «процесс моделирования и художественного оформления причесок для молодой возрастной группы»

2.Разработать ИТК по теме: «процесс моделирования и художественного оформления причесок для молодой возрастной группы»

3. Выполнить прическу по ИТК.

4. Оформить лабораторно-практическую работу по теме: «процесс моделирования и художественного оформления причесок для молодой возрастной группы»

5. Сделать и записать вывод лабораторно практической работы.

Инструкционно – технологическая карта№36

Тема: «Моделирование причесок и стрижек для молодой возрастной группы»

Материалы и приспособления: расческа, резинка, щипцы , лак.

  1. Завяжите высокий хвост чуть ниже макушки.
  2. У лица оставьте одну прядь.
  3. Отделите волосы хвоста, что находятся по краям в хвосте, а из остальных завяжите резинками несколько уровней хвоста.
  4. Завейте пряди щипцами.

Время, затраченное на выполнения этой прически 40 минут.

Методические рекомендации к выполнению

Лабораторно-практической работы №39

Тема : Моделирование причесок и стрижек для пожилого возраста.

Цель: Научится выполнить стрижку для пожилого возраста «Мечта»

Материалы и приспособления: комбинированная расческа, прямые ножницы, пульверизатор

  1. Начинаем с затылочной зоны. Пряди отделяем горизонтальными проборами и срезаем методом прядь на прядь прямым срезом . Волосы верхней затылочной зоны отчесываем вертикальными проборами и срезаем параллельно контуру головы прямым срезом, ориентируясь на длину заданную ранее. Направление стрижки от середины затылка к вискам. При этом проборы должны постепенно изменять угол и из вертикального на затылке стать радиальными к вискам. Теперь расчешите волосы верхневисочной зоны и сделайте окантовку. Линия среза плавно переходит ниже мочки уха и соединяется мс окантовкой затылка. Так же повторяем с другой стороны. Вертикальными проборами отделяйте пряди височно-боковой зоны и срезайте параллельно контуру головы. Волосы подтягивайте к наивысшей точке на макушке и срезайте на одной высоте. Выполнение напоминает технологию градуированного каре. Волосы фронтальной зоны оттяните на лицо. Пряди срезайте , ориентируясь на длину уже подстриженных висков. Вся стрижка должна быть профилирована прямыми ножницами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В методическом указании рассматривается методология выполнения лабораторно-практических работ по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотран­спорта». Приведены необходимые д.

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ для студентов составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Реализация агротехнологий различной интен.

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ для студентов составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка, пр.

Методические указания разработаны в соответствии с ФГОС профессии СПО 15.01.05 “Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)” для теоретического освоения и практической отработки темы.

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы, ситуационные задачи, образец технологической карты и титульн.

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы, таблицы, приложения, образец титульного листа отчетной работы, спи.

Методические указания разработаны для выполнения лабораторно-практических работ по теме, содержат краткие теоретические основы, требования к качеству сладких блюд, ситуационные задачи, образцы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2013/12/12/metodicheskie-ukazaniya-k-vypolneniyu

Читайте также:  По колено борода лезет целоваться частушки
Оцените статью
Adblock
detector