Ребенок с бородой деда мороза

О чем нужно поговорить с ребенком накануне утренника: почему в этом году врачи советуют держать детей подальше от бороды Деда Мороза

Вот постепенно и подошли мы к поре новогодних утренников, во время которой родители занимаются тщательной подготовкой праздничных костюмов для своих детей и продумывают новогодние подарки для них. Но редкий родитель понимает, что в современных эпидемиологических условиях действительно важно подумать не только о красоте настроении, но и о более важном — здоровье своего ребенка.

Врачи советуют всем родителям накануне утренника провести беседу с ребенком и постараться объяснить ему, чего не стоит делать.

Где таится большая опасность на детском утреннике

Российские врачи напомнили родителям, что о безопасности здоровья своего ребенка нельзя забывать и во время праздников — COVID-19 еще никто не отменял. Они же рассказали, как при встрече с Дедом Морозом ребенок может заразиться коронавирусом — при контакте с его бородой.

Доктора попросили родителей максимально доходчиво объяснить детям, что при встрече с любимым волшебником лучше не трогать руками его бороду и, тем более, не «нырять» в нее носом — там его могут поджидать частицы вируса, для которых искусственная борода — идеальная среда обитания.

Не менее опасными элементами наряда Деда Мороза являются его варежки и тулуп, сшитые из материала, «уютного» для вируса.

Всему виной хлопок

Специалисты пояснили, что частицы COVID-19 могут прекрасно выживать на пористых и воздушных материалах, из которых, кстати, и создаются костюмы сказочных персонажей. Более того, не стоит забывать, что коронавирус любит влажную среду, которая будет наблюдаться в бороде Деда Мороза, не успевающей высыхать из-за активной работы аниматора.

Разумеется, на сознательность человека, прячущегося за костюмом Деда Мороза, полагаться не стоит — он и сам может не подозревать о случившемся заражении. Верить справке об отрицательном результате теста на COVID также не нужно, поскольку в период новогодних праздников аниматор контактирует с огромным количеством людей, отчего еще вчера он мог быть абсолютно здоровым, а сегодня — нет.

Источник статьи: http://fb.ru/post/diseases-and-conditions/2020/12/21/271458

Приключение бороды Деда Мороза.
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе.

Скачать:

Вложение Размер
priklyucheniya_borody_deda_moroza._2018g.doc 66 КБ

Предварительный просмотр:

Приключения бороды деда Мороза.

Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» и останавливаются вокруг елки.

Ведущий. Всех поздравляю с новым годом!

Желаю счастья вам, друзья!

Мы праздник встретим хороводом,

Веселье, радость не тая!

Какая наша ёлочка?

Какая наша ёлочка?

И ствол её смолистый,

Пришла сегодня ёлочка

Знакомится с ребятами.

Пришла к нам в гости из лесу,

Пришла к нам в гости из лесу,

Пришла с мороза в комнату,

Стряхнула снег искристый.

Надела бусы яркие

И дождик серебристый.

С нарядной, пышной ёлочкой

Так долго встречи ждали!

Начнём свой праздник радостный

В просторном, светлом зале!

Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовёт!

Пусть кружится возле ёлки

Исполняется хоровод «Как красива наша елка».

(дети садятся на стульчики)

На ёлочке нашей смешные игрушки,

Смешные ежи и смешные лягушки.

Смешные медведи, смешные олени.

Смешные моржи и смешные тюлени.

Мы тоже в костюмах немного смешны,

Смешными мы Деду морозу нужны,

Чтоб радостно было, чтоб слышался смех!

Ведь праздник весёлый сегодня у всех!

(В зал вбегает борода, ищет Деда Мороза)

Ведущий. Что за чудо прибежало?

Никого в нём не узнала.

Не похож на Дед Мороза,

Слишком маленького роста.

Бабки Ёжкина сестрица?

Нет, уж слишком белолица.

Кто же ты? Ответь – ка нам.

Что ты ищешь по углам?

Борода. Не узнали? Это я —

Дед Мороза Борода!

Он на ёлку к вам спешил,

Меня за ветку зацепил,

Дёрнул сильно дед меня –

И осталась я одна.

Так меня и оторвал.

Не заметил, потерял.

Я потом за ним бежала.

Так его и не догнала.

Где теперь мой Дед Мороз?

Верно, пролил море слёз:

Как он в детские сады

Теперь придёт без бороды?

Ведущий. Может, он ещё в лесу?

Ищет свою бороду?

Борода. Ничего мне не понять

Надо дальше поискать!

бегает по залу, ищет между родителями, по углам, затем устало садится возле ёлки

Борода ты, Борода!

Наша помощь не нужна?

Чтобы сил тебе придать,

Позову танцоров я

Чтоб развеселить тебя!

Борода. Конечно, давайте, с удовольствием!

Ведущий. Эй, танцоры все сюда!

Наша помощь здесь нужна!

Исполняется «Парный танец».

После танца продолжает бегать искать Деда Мороза.

Борода. Там ходила, здесь была,

Нет нигде! Беда, беда!

Ведущий. Может, чем ещё помочь?

Борода. Да, конечно, я не прочь.

Всем гостям за их терпенье,

А мне некогда стоять,

Надо продолжать искать! (убегает)

Ведущий. Давайте праздник продолжать

Гостей мы будем поджидать.

Через сугробы и снега

Их не пускает к нам зима.

Но дети любят зиму

И очень дружат с ней.

Ведь снежною зимою

Есть множество затей!

За что мы любим зиму?

За лыжи и коньки.

За белый снег пушистый,

За ёлок огоньки…

За то, что веселится

Нас каждый день на улице

Ждёт новая игра.

Снежками мы бросаемся,

На санках мчим с горы

И бабу лепим снежную.

Нет веселей игры!

Исполняется хоровод «Новогодний».

В зал входит волк с гитарой, поёт на мелодию романса «Очи чёрные»

Спит на новый год весь лесной народ.

Все медведи спят и зайчата спят.

Я один не сплю, вою я в лесу

Про судьбу свою горемычную.

У меня тоска и бессонница,

По пятам за мной голод гонится,

Где найти еду в этом мне лесу,

Волку холодно, у-у-у!

Очень голодно, у-у-у!

Вбегает борода, волк подходит, обнюхивает, борода от страха закрывает глаза

Волк. Вот что значит Новый год!

Ужин сам ко мне идёт,

Но хочу тебя спросить,

Чтоб себя не отравить:

Съем чудовище такое –

Заболит живот, заноет?

Вдруг потом начну страдать,

От несваренья умирать?

Надо ж серому мне знать,

Чем желудок заполнять?

Что за чудо, не пойму, где живёшь?

Борода. Где, где…в лесу!

Ох, не ешь меня, прошу!

Я ж Мороза Борода –

Дед потерял в лесу меня.

Волк. Фу! Не хочу я бороды,

Где б найти в лесу еды? (воет)

Борода. Ты ищи себе еду,

А я дальше побегу!

Ведь уж скоро Новый год,

Где — то Дедушка мой ждёт! (убегает)

Волк. Эй вы, люди! Помогите!

Чтоб не думать о еде,

Голод Волку заморите!

Ведущий. Позову-ка я друзей,

Наших маленьких гостей.

Ну, ковбои выходите,

Волка вы развеселите!

Выходят мальчики и встают перед елкой.

Ковбой. Познакомьтесь —я ковбой.
Парень смелый и крутой.
С детских лет сижу в седле ,
Два верных кольта в кобуре.
Со мною верные друзья.
Нам унывать никак нельзя.
Поем, танцуем, веселимся.
Нам на месте не сидится.

Исполняется «Танец Ковбоев».

Волк. Ну что ж, хорошо вы танцевали

Только нет еды здесь в зале

Я уж в лес пойду…

Там еды я поищу.

Берет гитару и уходит.

Вбегает борода, падает от усталости.

Борода. Много бегала, устала

Долго дедушку искала

Очень плохо, плохо стало. Ох.

Ведущий. В обмороке борода!

Ой, ребята, вот беда!

Дуйте на неё, машите,

Поскорей её спасите!

Дети дуют на Бороду, машут на нее.

Борода. (встаёт, прислушивается)

Вроде слышу поступь Деда –

Посохом скрипит по снегу!

Вот спасибо вам, друзья,

Побежала к Деду я! (убегает)

Давайте станцуем зимний танец, пока Дед Мороз не пришел.

Исполняется танец «Белые снежинки».

Ведущий. Ребята, давайте все вместе, дружно позовем Деда Мороза.

(Входит Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз . (гладит бороду)

Девчонки и мальчишки! (Дети здороваются.)

Сережки, Мишки, Саньки! ( Здороваются папы.)

Милые дамочки! (Здороваются мамы.)

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад

Ничего нет интересней

Чем в такой денек чудесный

С Новым годом всех поздравить

Вместе с вами праздник справить.

Ну, ответьте на вопрос

Дед Мороз. Какой паровоз?

Дед Мороз. Внученька, они меня купоросом называют.

Дед Мороз. Ну конечно… Дед Мороз. Ребята, вы такие красивые, нарядные. Настроение у вас хорошее? (Дети отвечают.) А ну-ка, отвечайте мне… Вы веселые? (Да) Смелые? (Да) Сильные? (Да) Ловкие? (Да) Сонные? (Да)

Это потому что елочка у вас не горит.

Непорядок мы исправим

Ёлочку гореть заставим

Наша ёлочка, гори!

(на 2-3 раз ёлочка загорается)

Принимайте – ка, ребята

Нас в весёлый хоровод

Пусть сегодня в этом зале

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз».

Дед Мороз. Коль меня вы не боитесь,

Подходите все сюда.

Крепче за руки беритесь,

Вы вокруг меня пойдёте,

Как скажу я: «Раз, два, три!»

Тогда быстро, без раздумья

Пару ты себе найди,

А кто пару не найдёт

Тот в валенках плясать пойдёт!

Проводится игра «Найди пару».

Ты дедуля посиди,

На ребяток погляди!

Отдохни, стихи послушай

Приготовь скорее уши!

Дети. 1. Дед Мороз, Дед Мороз,

Любят тебя дети.

Самый добрый дедушка

Ты на белом свете!

2.Хорошо, что ты пришёл.

Мы тебя так ждали!

Ведь желания давно

3.Дедушка Мороз, скорее

Нам игрушки подари!

Поиграй у ёлки с нами

И немножко пошути!

4.Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты пришёл к нам снова!

Мы с тобой плясать у ёлки

Целый день готовы!

Выходят Восточные красавицы.

Восточная красавица. Восточный танец на века!

В нем грация и красота,

На Восток вас приглашаем,

Исполняется «Танец Восточных красавиц».

Песни пел, играл?

Но ещё я не плясал!

Да, сейчас я в пляс пойду,

Свои ноги разомну,

А чтоб было веселей,

Позову я в пляс детей.

Ну-ка, дети, круг пошире!

Исполняется пляска с детьми по показу Деда Мороза «Вперёд четыре шага, назад четыре шага».

Ну что ж, ребята, мы с вами песни пели, и танцевали, в игры играли, пора нам с внученькой дальше идти детишек поздравлять. С Новым годом и до свидания! До новых встреч! (Собирается уходить.)

Ведущий. Дед Мороз,

Про подарки-то забыл?

Детям их не подарил!

Где подарки, Дед Мороз,

Ты ребятам их принёс?

Я мешок с подарками дома забыл. Во дворце у себя. Ой, ребята, что же делать? (Думает.) Знаете что, это быстро… 3 дня на самолете, потом на пароходе 4 дня, и 8 дней пешком. Я сейчас сбегаю за подарками, а вы сидите здесь, не уходите никуда, хорошо? Там всего получается около 15 дней.

Ведущий. Дедушка, это очень долго.

Дед Мороз. Ну а что, детей без подарков оставить что ли? Ой! Кажется я придумал…Ребята, у меня есть волшебный ковер – самолет. Где он? Сюда его несите, мой ковер расстелите.

Расстилают ковер перед елкой.

Все садитесь на ковер – самолет.

Дети рассаживаются на ковер.

Повторяйте все за мной.

Выше, выше поднимайся, (дети повторяют.)

Тише, тише, не спускайся. (дети повторяют.)

Ты, ковер, лети, лети, (дети повторяют.)

И к подаркам нас неси. (дети повторяют.)

Ребята, кажется мы прибыли на место.

Дети садятся на стульчики. Дед Мороз достает из-под елки подарки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/01/priklyuchenie-borody-deda-moroza

Конспект занятия по аппликации «Борода Дедушки Мороза» в младшей группе

жданова светлана владимировна
Конспект занятия по аппликации «Борода Дедушки Мороза» в младшей группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий аппликацией

Задачи:

1. познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации (аппликация из ваты);

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать фантазию и воображение;

4. развивать умение детей работать с клеем;

5. воспитывать аккуратность.

Демонстрационный материал:

1. фото деда Мороза

Оборудование:

Раздаточный материал:

1. Распечатанные макеты голов Деда Мороза на каждого ребёнка;

4. кисточки для клея;

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Кто приходит к нам зимой

В гости к каждому домой,

С бородой и посошком,

И подарочным мешком?

Над усами красный нос.

Кто же это (Дед Мороз)

Ответы детей

Воспитатель: Конечно, же Дед Мороз!

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть немного, размяться

Подвижная игра «Два Мороза»

Произносится текст и выполняются сопровождающие движения.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, я предлагаю вам сделать подарок для Дедушки Мороза – его портрет.

У вас на столе есть листочки с изображением Дедушки Мороза. и вата. Чтобы портрет получился красивым вам нужно наклеить вату на усы и бороду Деда Мороза, чтобы они были пушистыми и красивыми.

(Воспитатель показывает как правильно наклеивать вату на бороду Деда Мороза)

А теперь, можете приступать к работе.

В ходе занятия воспитатель напоминает, в какой последовательности нужно работать. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой наполняемости ватой, дает советы по месту наклеивания ваты.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на готовые портреты Деда Мороза, и обратить внимание все ли портреты получились аккуратными. Дети рассматривают свои работы. Воспитатель хвалит детей.

Конспект занятия «Подарок для Дедушки Мороза» Конспект занятия: «Подарок для Дедушки Мороза» Цель: создание условий для развития творческих способностей, активизировать речь, развить.

Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза» Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза» В первых младших группах мы проводили утренники без родителей,.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-boroda-dedushki-moroza-v-mladshei-grupe.html

Читайте также:  Градуированная стрижка лицевая диагональ
Оцените статью
Adblock
detector