Реклама банка с бородой

Роль седовласого бородача в рекламе Теле2 исполняли два разных человека

Есть на телевидении рекламы к которым сразу возникает неподдельный интерес зрителей. И дело тут не в качестве продукта или рекламируемых услуг, за душу берут актеры, которые удачно вживаются в образ.

Неважно какого оператора связи вы предпочитаете, но наверняка ваше внимание привлек белобородый мужчина из рекламы Теле2. Кто-то его называет дедом, кто-то Сантой или Боссом.

Хотите раскрыть тайну личности актера исполнившего роль в рекламном ролике. Приготовьтесь к тому, что вас ждет несколько сюрпризов. Итак, первый заключается в том, что исполнял роль не один актер, а два. Второй, в том, что оба они на пару десятков лет моложе экранного образа.

1. Константин Самоуков

Константин, молодой 36-летний актер. Москвич. С детства Костю увлекали самолеты и все что с ними было связано, поэтому после школы он поступил в Авиационный институт. Однако, вскоре учебы юноша понял, что не хочет быть инженером и сделал крутой поворот в своей жизни. Самоуков променял самолеты на сцену. Успешно закончив ВГИК, он с 2010 года активно снимается в кино и сериалах.

Большую часть работ Константина составляют роли второго плана, но в них он проявляет все мастерство и точно передает характерность образов. Кинокритики не раз отмечали, что он разноплановый актер и в каждой новой роли его сложно узнать.

Помимо съемок в кино и работы в театре, Самоуков профессионально занимается фотосъемкой и сам участвует в фотосессиях в качестве модели. Благодаря своей универсальной внешности, Константин прошел кастинг для съемок в рекламе оператора связи. Перед актером была поставлена задача воплотить образ солидного, взрослого, но не старого мужчины. Персонаж должен быть старше 50 лет, но при этом быть максимально привлекательным, этаким Джеймсом Бондом.

Читайте также:  Мне не подходят не какие стрижки что делать

Константин удачно справился с поставленной задачей, его Санта и Босс получились ровно такими, какими ожидали заказчики. А телезрители долго разглядывали персонаж с телеэкранов пытаясь угадать на самом деле это мужчина в возрасте или молодой человек, играющий седовласого бородача.

2. Олег Назаров

Концепция рекламной компании постоянно развивалась. Главному герою потребовалось трансформироваться в более брутального и еще более привлекательного «старца». Возможно, образ танцующего миллионера Джанлукка Вакки закрепил моду на моложавого мужчину с сединой.

Так, новым исполнителем центрального персонажа в рекламном ролике стал Олег Назаров.

34-летний Олег не только актер, модель, но и экс-участник популярного шоу «Замуж за Бузову». Примечательно, что образование у Олега далеко не актерское, он окончил Московский университет МВД РФ. Обаятельный парень с серьезным образованием, осознавая свою внешнюю привлекательность, стал принимать участие в съемках клипов, фильмов. Многие женщины могли видеть его в каталогах Avon, а мужчины могли заметить его в рекламе бритвенных принадлежностей. Помимо творческого развития, Олег занимается развитием собственной модельной школы и сети кофеен.

Выйти «замуж» за Бузову у него не получилось, но он смог заполучить контракт с Теле2. Теперь его лицо можно увидеть на экране, с завидным постоянством, рекламодатель не скупится на оплату промороликов.

Итак Босс в его исполнении получился более холеным, модным, хайповым. Образ основан на коллаборации внешности аристократа и супергероя.

Уважаемые читатели, кто из двух актеров на ваш взгляд наиболее точно изобразил седовласого бородача?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7cb5c2a706be00b5890bf8/rol-sedovlasogo-borodacha-v-reklame-tele2-ispolniali-dva-raznyh-cheloveka-5d4a4dd0d11ba200acc0dd87

Бородатый маркетинг: как бренды используют в рекламе тему бороды и усов

Привет, меня зовут Тимур Макоев, у меня интернет-магазин крафтовой мужской косметики Bro Cosmetics. Собрал для вас подборку реклам разных лет, в которой снимаются бородачи-усачи, все как мы любим в пятницу потупить .

Читайте также:  Томбой стрижка пикси боб

Это сейчас растительность на лице в моде, а были времена, когда бородач считался чем-то вроде фрика. Борода у Санта-Клауса — понятно. У обычного мужика — хм, ну норм, но лучше бы тебе побриться. Поэтому уделом бородачей было сниматься в специализированной рекламе (бритвенных станков, например) или рекламе с определенным посылом.

И начнем мы со старых роликов 2000-х годов, пока борода еще не стала мейнстримом. Enjoy, бро!

В рекламе McDonald’s бородатый мужчина явно выбивается из коллектива и выглядит странновато. Да и борода у него неухоженная, прямо скажем. Идеально подходит на роль Германа Стерлигова 🤣

В рекламе Coca-Colа борода не щадит никого: ни детей, ни женщин, ни собак. Вроде не коронавирус, а передается по воздуху и очень заразна.

Шло время, и бородатых мужчин все чаще стали снимать в рекламе. И не только в роли фриков, а просто потому, что это стало модно, круто, стильно.

  • Например, Теле2 снял целую серию роликов с бородатыми актерами. Вы наверняка их видели, вот свежий пример:
  • Была и «усатая» реклама Lenovo YOGA 900. Усы молодого человека живут своей жизнью, но девушке за соседним столиком это явно нравится!
  • Garnier Fructis сделал необычный рекламный ход: сравнил волосы девушек (типичной ЦА бренда) с длинной шелковистой мужской бородой. А вы тоже попались на эту оптическую иллюзию?
  • РайффайзенБанк назвал красивую бороду «вещью, которая одинаково идет всем». Приятно, черт возьми!

Реклама бритвенных станков — отдельная песня и простор для творчества (хотя я, например, уже не бреюсь лет 7). Кого же задействовать в рекламе, как не мужчин с разной степенью волосатости! Но просто взять бородача и сбрить все его богатство — уже заезженно и не интересно. Поэтому маркетологи изощряются как могут, чтобы привлечь внимание аудитории. Собрал для вас самые креативные примеры.

  • Эту рекламу стоит посмотреть ради искреннего восторга окружающих, увидевших (в первый раз, что ли!) мужика без бороды. Страшно представить, сколько лет не брился этот мужик, если на его «нежную кожу» такая реакция. Но снято круто — целый маленький фильм получился.
  • Бренд Schick (производитель бритвенных станков) скреативил по полной, организовав целую рекламную кампанию под девизом «Free your skin!». Параллели очевидны: борода — это не что иное, как дикое животное, которого нужно укротить. Бренд даже провел конкурс: за каждую сбритую их станком бороду предлагались деньги или подарки.
Читайте также:  Стрижки для скуластого лица женские

Но ведь любого зверя, даже самого непослушного, можно приручить. Как ухаживать за непокорной бородой, я рассказываю в своем блоге.

А вот вам видос про эти фотошоп madskills

  • Компания Braun тоже не чужда творчеству. В 2013 году эти ребята прорекламировали свой новый триммер весьма оригинально: вот такими отсылками к супергеройской символике. На мой взгляд, весьма хитро: с одной стороны, нам намекнули, что с таким крутым станком любой станет сверхчеловеком. А с другой — показали, что с помощью этого станка можно рисовать на лице вот такие узоры-кренделя. В комменты призываются барберы)

Ну ладно. А как вам такой заход, к полной шизе — внезапно от респектабельного Panasonic.

Друзья, покидайте в комментарии бородатую рекламу, которая запомнилась вам, буду признателен!

Заходите в мой магазин Bro Cosmetics, выбирайте товары для бороды и усов (и не только). Специально завел для вас промокод на скидку -20%, VCBRO, введи его на чекауте и жди курьера (больше, чем сейчас на сайте).

А вот в этом кейсе (весьма популярном, кстати) я делюсь своим опытом сотрудничества с маркетплейсами и рассказываю, как увеличил продажи на Ozon в 2 раза.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/163642-borodatyy-marketing-kak-brendy-ispolzuyut-v-reklame-temu-borody-i-usov

Оцените статью
Adblock
detector