Реклама олд спайса усы

«Мужичайшие» ароматы Old Spice

Компания Old Spice представила новый креативный рекламный ролик «Мужичайших» ароматов с конём задом наперёд.

Создатели продолжают свою серию креативных рекламных роликов Old Spice. Как обычно, заведено, локомотив всей креативной составляющей роликов — это контраст двух амбассадоров. Агрессивный перформанс Терри Крюса, который воплощает в себе всё самое брутальное и мужественное в рекламе «Олд Спайс» и спокойный, уверенный в себе Айзай Мустафа, что олицетворяет высшую форму превосходства.

В данном рекламном ролике, главный герой – это, вышеупомянутый Айзай Мустафа, который, как уже заведено, находится на коне. Во всех смыслах этого слова.

При производстве рекламы «Мужичайших» ароматов Old Spice создатели ролика выбирают солнечный пляж на берегу океана в качестве основной локацией для съемок. Основная идея сценария рекламы – это продемонстрировать обновлённую серию мужских ароматов «Олд Спайс», которую ролике именуют как «Мужичайших».

Креативная реклама Old Spice с Айзай Мустафой начинается с крупного плана актера. Медленно покачиваясь, он сообщает зрителю: «Женщины не любят, когда ты давишь на себя их женские гели. Они любят «мужичайшие» ароматы Олд Спайс». Параллельно этим словам герой ролика поднимает бутылочку Old Spice, дабы продемонстрировать внешний вид товара. Возможно, так создатели рекламы акцентируют внимание именно на этой упаковке, чтобы вы точно не перепутали с женским гелем для душа и не сделали большую ошибку, которая может вызвать отторжение от вас всего прекрасного пола. Также, по запененному флакону можно сделать вывод, что Айзай Мустафа уже воспользовался им и чувствует себя на высоте.

Креативная реклама «Мужичайших» ароматов Old Spice заканчивает словами актера: «С гелем Олд Спайс твой конь едет вперед, даже если задом наперед. Как я». И действительно, камера немного отдаляется и мы наблюдаем, что Айзай Мустафа сидит на коне неправильно, спиной к голове белого жеребца. Так создатели ролика добавили долю креатива и юмора в своё рекламное произведение.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kompas/mujichaishie-aromaty-old-spice-5c13bc85f41cf900adacc360

«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины Статьи редакции

Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».

Читайте также:  Отращиваешь бороду ожидание реальность

Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.

Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».

В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.

В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.

Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.

Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от «токсичной маскулинности».

До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа «вы кто такие, чтобы учить меня жить» — это очень странно по отношению к социальному ролику.

Придуманая херня «маскулинность» и понятие воспитание человека в социуме — это разные вещи.
Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы.

«Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы. «

Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность — это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.

нет. почитай матчасть. маскулинность базируется на тестестероне. синоним маскулинности это «токсическая мужественность» у кого тестестерон — тот изначально урод.
Послушай, тут минут 6 всего. это хрен спонсируется на уровне государств даже, афигеешь — https://www.youtube.com/watch?v=PY6F8A2-X9M

Читайте также:  Померанский шпиц с прической

про поведение. но покажи мне хоть одну подобную рекламу, про поведение, которое направлено на женщин?

А если вне терминов, то, чувак, ну этот ход стар, как мир. Мужчины не откажутся от жилета, т.к. он заебат.
В то же время рекламщики брендов заигрывающих со всякими фемками у которых бешенство матки головного мозга и прочим им сочувствующим добавит популярности марки среди женщин.
и так с этим тупым трендом заигрывают сейчас все, начиная с производителей воды в розовой упаковочке и заканчивая голливудом, который делает про фемные фильмы.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/76888-ne-day-drugu-poteryat-vnutrenniy-kurazh-brend-old-spice-snyal-reklamu-o-spasenii-druzey-ot-rutiny

Айзай Мустафа знает, чем должен пахнуть капитан. Конечно же, Old Spice!

Американских бренд Old Spice представляет новую линейку морских ароматов под названием Old Spice Captain. Создатели нового промо-ролика решили не отходить от своих традиций. Как уже заведено, реклама Old Spice наполнена креативом, безумными образами и довольно странными юмором. Естественно, что этот раз не стал исключением. Сейчас сценаристы рекламы в соответствии с тематикой линейки выбрали все, что связано с океаном и морем.

При производстве креативной рекламы «Олд Спайс» для съемок использовался преимущественно зеленый экран, хромакей, который в дальнейшем был обработан на компьютере. Благодаря чему, одному из амбассадоров серии роликов удалось побывать на дне океана и остаться сухим. Все визуальные эффекты выглядят намерено дешево и нелепо, так создатели ролика добиваются комичности и абсурда, что является неотъемлемой частью стилистики реклам данной компании.

Креативная реклама Old Spice Captain начинается с представления амбассадора бренда Айзая Мустафы. Он с оголенным торсом и капитанской морской фуражкой находится в перевернутом состоянии. Мужчина сходу начинает обращаться к зрителям ролика: «Что такое аромат капитана?». В это время, он погружается под воду, что объясняет его изначальное перевернутое состояние. Уже находясь в воде, выполненной при помощи компьютерных эффектов, Айзай Мустафа продолжает: «Это сокровище, которое таится на дне океана. Капитан — это хозяин морей, и ему море по колено». Пока мужчина погружался в воду, мы успеваем разглядеть морских обитателей и оказаться рядом с затонувшим судном. Далее, благодаря монтажному переходу через аквариум, герой ролика Old Spice Captain попадает в роскошные апартаменты. Тут он останавливается на красном рояле, по клавишам которого бьет осьминог, в ритм фирменной мелодии бренда «Олд Спайс

Читайте также:  Красивые дамы с прическами

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kompas/aizai-mustafa-znaet-chem-doljen-pahnut-kapitan-konechno-je-old-spice-5c924cb2233a6600b4694cba

Реклама «Old Spice»: с фантазией «все в порядке» на протяжении 8 лет

Увидев в очередной раз креативный рекламный ролик дезодорантов и гелей для душа фирмы «Оld Spice» в голове возник вопрос «и как у них хватает фантазии, каждый раз что то придумывать?»

Решила немного поискать, какая же раньше была реклама у этого бренда? И когда же у них начался креатив этот? Сразу хочется отметить то, что тут работает очень профессиональное рекламное агентство, которое умудряется сочетать креатив, творчество и эпатаж. Причем делают они это так, что пропускает реклама для показа на телевидении. за это им отдельное спасибо.

Несмотря на то, что она многим не нравится — все ее помнят и при названии фирмы в голове возникают образы — а это говорит о хорошей рекламной кампании. Цель — быть «в голове» у покупателей.

Ролики в России и в Европе отличаются. В статье представлены скриншоты разных рекламных компаний, как в россии, так и в Европе. Смотря на многие видео, например 2012 года, думаешь о том, что прошло уже 8 лет, а их если включить сейчас — будут «в тренде».

Если у вас не хватает креатива, или хочется «зарядится» смело можете смотреть. Хотя, глядя на некоторые, мне становится немного не по себе. Например когда реклама с говорящим животом, или человеком «из подмышки»

Что же касается самого логотипа и бренда, то он тоже достаточно «старый» уже, сама компания (согласна информации из Википедии) была основана в 1937 году, но не была так успешна, как сейчас. А в 1990 году Procter & Gamble ее выкупила, и уже потом пошла популярность фирмы, и именно из за этих эпатажных приемов в рекламе

Сам логотип немного изменялся внешне, но с самого основания фирмы это всего были красные и белые цвета. Изначально еще было добавление синего — ассоциация с морем, кораблем. В дальнейшем это убрали, оставим в некоторых товарах немного голубых элементов.

Всем спасибо, подписывайтесь на канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kuzminart/reklama-old-spice-s-fantaziei-vse-v-poriadke-na-protiajenii-8-let-5ee0a0dfd0540e5484cec3b4

Оцените статью
Adblock
detector