«Мужичайшие» ароматы Old Spice
Компания Old Spice представила новый креативный рекламный ролик «Мужичайших» ароматов с конём задом наперёд.
Создатели продолжают свою серию креативных рекламных роликов Old Spice. Как обычно, заведено, локомотив всей креативной составляющей роликов — это контраст двух амбассадоров. Агрессивный перформанс Терри Крюса, который воплощает в себе всё самое брутальное и мужественное в рекламе «Олд Спайс» и спокойный, уверенный в себе Айзай Мустафа, что олицетворяет высшую форму превосходства.
В данном рекламном ролике, главный герой – это, вышеупомянутый Айзай Мустафа, который, как уже заведено, находится на коне. Во всех смыслах этого слова.
При производстве рекламы «Мужичайших» ароматов Old Spice создатели ролика выбирают солнечный пляж на берегу океана в качестве основной локацией для съемок. Основная идея сценария рекламы – это продемонстрировать обновлённую серию мужских ароматов «Олд Спайс», которую ролике именуют как «Мужичайших».
Креативная реклама Old Spice с Айзай Мустафой начинается с крупного плана актера. Медленно покачиваясь, он сообщает зрителю: «Женщины не любят, когда ты давишь на себя их женские гели. Они любят «мужичайшие» ароматы Олд Спайс». Параллельно этим словам герой ролика поднимает бутылочку Old Spice, дабы продемонстрировать внешний вид товара. Возможно, так создатели рекламы акцентируют внимание именно на этой упаковке, чтобы вы точно не перепутали с женским гелем для душа и не сделали большую ошибку, которая может вызвать отторжение от вас всего прекрасного пола. Также, по запененному флакону можно сделать вывод, что Айзай Мустафа уже воспользовался им и чувствует себя на высоте.
Креативная реклама «Мужичайших» ароматов Old Spice заканчивает словами актера: «С гелем Олд Спайс твой конь едет вперед, даже если задом наперед. Как я». И действительно, камера немного отдаляется и мы наблюдаем, что Айзай Мустафа сидит на коне неправильно, спиной к голове белого жеребца. Так создатели ролика добавили долю креатива и юмора в своё рекламное произведение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kompas/mujichaishie-aromaty-old-spice-5c13bc85f41cf900adacc360
«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины Статьи редакции
Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».
Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.
Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».
В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.
В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.
Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.
Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от «токсичной маскулинности».
До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа «вы кто такие, чтобы учить меня жить» — это очень странно по отношению к социальному ролику.
Придуманая херня «маскулинность» и понятие воспитание человека в социуме — это разные вещи.
Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы.
«Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы. «
Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность — это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.
нет. почитай матчасть. маскулинность базируется на тестестероне. синоним маскулинности это «токсическая мужественность» у кого тестестерон — тот изначально урод.
Послушай, тут минут 6 всего. это хрен спонсируется на уровне государств даже, афигеешь — https://www.youtube.com/watch?v=PY6F8A2-X9M
про поведение. но покажи мне хоть одну подобную рекламу, про поведение, которое направлено на женщин?
А если вне терминов, то, чувак, ну этот ход стар, как мир. Мужчины не откажутся от жилета, т.к. он заебат.
В то же время рекламщики брендов заигрывающих со всякими фемками у которых бешенство матки головного мозга и прочим им сочувствующим добавит популярности марки среди женщин.
и так с этим тупым трендом заигрывают сейчас все, начиная с производителей воды в розовой упаковочке и заканчивая голливудом, который делает про фемные фильмы.
Источник статьи: http://vc.ru/marketing/76888-ne-day-drugu-poteryat-vnutrenniy-kurazh-brend-old-spice-snyal-reklamu-o-spasenii-druzey-ot-rutiny
«Мужичайшие» ароматы Old Spice
Компания Old Spice представила новый креативный рекламный ролик «Мужичайших» ароматов с конём задом наперёд.
Создатели продолжают свою серию креативных рекламных роликов Old Spice. Как обычно, заведено, локомотив всей креативной составляющей роликов — это контраст двух амбассадоров. Агрессивный перформанс Терри Крюса, который воплощает в себе всё самое брутальное и мужественное в рекламе «Олд Спайс» и спокойный, уверенный в себе Айзай Мустафа, что олицетворяет высшую форму превосходства.
В данном рекламном ролике, главный герой – это, вышеупомянутый Айзай Мустафа, который, как уже заведено, находится на коне. Во всех смыслах этого слова.
При производстве рекламы «Мужичайших» ароматов Old Spice создатели ролика выбирают солнечный пляж на берегу океана в качестве основной локацией для съемок. Основная идея сценария рекламы – это продемонстрировать обновлённую серию мужских ароматов «Олд Спайс», которую ролике именуют как «Мужичайших».
Креативная реклама Old Spice с Айзай Мустафой начинается с крупного плана актера. Медленно покачиваясь, он сообщает зрителю: «Женщины не любят, когда ты давишь на себя их женские гели. Они любят «мужичайшие» ароматы Олд Спайс». Параллельно этим словам герой ролика поднимает бутылочку Old Spice, дабы продемонстрировать внешний вид товара. Возможно, так создатели рекламы акцентируют внимание именно на этой упаковке, чтобы вы точно не перепутали с женским гелем для душа и не сделали большую ошибку, которая может вызвать отторжение от вас всего прекрасного пола. Также, по запененному флакону можно сделать вывод, что Айзай Мустафа уже воспользовался им и чувствует себя на высоте.
Креативная реклама «Мужичайших» ароматов Old Spice заканчивает словами актера: «С гелем Олд Спайс твой конь едет вперед, даже если задом наперед. Как я». И действительно, камера немного отдаляется и мы наблюдаем, что Айзай Мустафа сидит на коне неправильно, спиной к голове белого жеребца. Так создатели ролика добавили долю креатива и юмора в своё рекламное произведение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kompas/mujichaishie-aromaty-old-spice-5c13bc85f41cf900adacc360
«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины Статьи редакции
Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».
Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.
Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».
В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.
В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.
Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.
Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от «токсичной маскулинности».
До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа «вы кто такие, чтобы учить меня жить» — это очень странно по отношению к социальному ролику.
Придуманая херня «маскулинность» и понятие воспитание человека в социуме — это разные вещи.
Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы.
«Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы. «
Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность — это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.
нет. почитай матчасть. маскулинность базируется на тестестероне. синоним маскулинности это «токсическая мужественность» у кого тестестерон — тот изначально урод.
Послушай, тут минут 6 всего. это хрен спонсируется на уровне государств даже, афигеешь — https://www.youtube.com/watch?v=PY6F8A2-X9M
про поведение. но покажи мне хоть одну подобную рекламу, про поведение, которое направлено на женщин?
А если вне терминов, то, чувак, ну этот ход стар, как мир. Мужчины не откажутся от жилета, т.к. он заебат.
В то же время рекламщики брендов заигрывающих со всякими фемками у которых бешенство матки головного мозга и прочим им сочувствующим добавит популярности марки среди женщин.
и так с этим тупым трендом заигрывают сейчас все, начиная с производителей воды в розовой упаковочке и заканчивая голливудом, который делает про фемные фильмы.
Источник статьи: http://vc.ru/marketing/76888-ne-day-drugu-poteryat-vnutrenniy-kurazh-brend-old-spice-snyal-reklamu-o-spasenii-druzey-ot-rutiny