Календарь «Сплетника»: шикарная Рене Руссо
Сегодня день рождения у великолепной Рене Руссо. Ей исполняется 56 лет.
Рене родилась в небольшом калифорнийском городке Бербэнк. Она начала работать очень рано. Уже в 16 лет Руссо впервые вышла на подиум. Изначально Рене даже не планировала становиться актрисой — у нее замечательно складывалась карьера модели. Она работала на крупнейшие Дома моды, а также появлялась на обложках лучших фэшн-журналов, в том числе Vogue и Harper’s Bazaar. Однако все когда-то заканчивается. Перемахнув порог 30-летия, Руссо задумалась, что делать дальше.
Она призналась в одном из своих интервью, что впервые мысль уйти из мира моды ей пришла в 31 год. Прямо во время съемки на пляже (она рекламировала одежду для беременных) Руссо поняла, что нужно что-то менять.
Но перемены настали не так скоро, как ей хотелось. Как и многие модели, она решила стать актрисой. Первую роль ей предложили в 1989-м году. Это была комедия «Высшая лига». Затем, в 1990-м, ее ждала еще одна комедийная роль — в ленте «Мистер судьба».
В комедиях Рене играла сильных, даже холодных независимых женщин — в фильмах вроде «Смертельного оружия» (в третьей и четвертой части она играла полицейского — точнее, сотрудника отдела внутренних расследований в полиции) и «На линии огня» (здесь ей досталась роль агента охраны президента). Дело в том, что американский кинематограф в 1980-х и 1990-х был неравнодушен к «дамам с пистолетом». Этот образ идеально воплощала Рене. Особенно удачна ее роль в ленте «Афера Томаса Крауна». За этот фильм Руссо, кстати, получила самый большой свой гонорар в пять миллионов долларов.
«Афера Томаса Крауна»
Кадр из картины «Афера Томаса Крауна»
С Пирсом Броснаном в «Афере Томаса Крауна»
С «Аферой. » вообще у Рене связано множество воспоминаний. Именно в этой картине она предстала обнаженной — это в свои-то 44 года! Руссо приняли отлично — как зрители, так и критики. Кстати, в ленте она играет женщину несколько младше персонажа Пирса Броснана. На самом же деле актеры фактически ровесники.
И все же «сильную женщину» Руссо любят и за комедии. Зрителям пришелся по душе плод ее сотрудничества с Дэнни ДеВито «Достать коротышку». А вот драматическая роль в ленте «Выкуп» ей не очень удалась. Во всяком случае, критикам она не понравилась.
«Достать коротышку»
«Выкуп»
К середине «нулевых» послужной список Рене составил порядка 20-ти картин. С 2000 по 2005-й она снялась в фильмах «Приключения Рокки и Бульвинкля», «Шоу начинается», «Деньги на двоих», «Твои, мои и наши». А затем в карьере Рене наступило затишье. Целых пять лет она не снималась. Зато в 2010-м готовится к выходу картина «Фрэнк и Сидни» с Рене, а в 2011-м выйдет еще одна лента с ее участием.
«Приключения Рокки и Бульвинкля»
«Деньги на двоих» (с Алем Пачино)
«Твои, мои и наши»
Несмотря на возраст, Рене периодически возвращается к работе в модельном бизнесе — не так давно она стала лицом, а, точнее, ногами обуви Brian Atwood. И, надо признать, ножкам этим позавидует любая молодая модель.
В рекламе Brian Atwood
Помимо того, как сохранить фигуру, у Руссо стоит поучиться и тому, как сохранить семью. Она уже 18 лет счастливо замужем за сценаристом Дэном Гилроем, у них есть 16-летняя дочь Роуз.
Источник статьи: http://spletnik.ru/buzz/calendar/17861-kalendar-spletnika-shikarnaya-rene-russo.html
color_style
Color & Style
Карусель цветов и стилей
Originally published at Style Carousel. You can comment here or there.
Я очень люблю фильм “Афера Томаса Крауна”. За сюжет, за прекрасных актеров, за дух новизны и ощущения прекрасных изменений. Есть еще одна причина, которая заставляет меня этот фильм пересматривать. Это великолепная Рене Руссо в образе шиковой леди. Именно об образах, созданных стилистами для ее героини, я бы и хотела поговорить в этот раз.
Начиная от прически, цвета волос и заканчивая выверенными деталями гардероба, в этой женщине, все прекрасно. Да, она не молода, но ухожена, умеет преподнести себя. Одежда, которую она носит обрамляет ее прекрасную фигуру, привносит шик и создает стиль.
Все предметы ее гардероба не отмечены налетом экстравагантости. Вещи сшиты из хороших тканей, имеют простые линии и благородные цвета. Один из самых любимых образов Рене в фильме – твидовый костюм глубокого оливкового цвета. Невероятно подходит главной героине и по фактуре, и по цветовому решению.
Рене в фильме – яркая “Осень”, с красивой бархатной кожей теплого оттенка. Она подчеркивает свои скулы персиковыми румянами, а цвет губ помадой теплого натурального цвета.
Она появляется в первый раз на экране фильме как голливудская звезда, в темных очках, в пальто с меховой отделкой. Загадочная и недосягаемая. Строгая интеллектуалка.
Но разрез на юбке, черные чулки выдают в ней тут ж страстную натуру.
Все же на работе она старается скрыть свои эмоции. Вместо мягким тканей и сочетаний, она носит черно-белое, строгие костюмы, бюстье, белую рубашку.
Кожаная куртка в сочетании с узкой юбкой. В таком образе действительно не расслабишься и не дашь волю своим чувствам и эмоциям. Неприступная Рене.
Почти мужской костюм, темно-синего цвета в тонкую белую полоску.
С такой женщиной явно не позаигрываешь!
А затем, кардинальное изменение цветовой гаммы и поведения. Героиня влюбилась? Мы еще не знаем, но тем не менее, черно-белое, местами грубое сочетание, уступает мягкости тканей и цветов.
Полностью Рене меняется чуть позже. Вместо черной куртки на ней прекрасное пастельное пальто. А уж если она и надевает черное, то непременно с летящим романтичным шелковым платком светлого оттенка.
Еще один элегантный образ обновленной Рене в теплых бежевых тонах.
О, я забыла один из самых сексуальных моментов в фильме и полупрозрачное платье!
Любая супер модель останется позади, после такого сногсшибательного появления Рене. Про отдых на пляже в роскошном райском уголке я умолчу. Но шляпы, была прекрасна, в тон.
Я считаю, что главная героиня прекрасна в своем новом влюбленном образе. Она открыта новому в своей жизни, пропала ее зажатость и напускная строгость. Она счастлив аи жаждет новых эмоций, все это отображается и на экране в ее новых нарядах. Пусть она и дальше носит оливковый и бежевый, кашемир и твид, а кожу черное и белое, оставит для прошлой жизни.
Источник статьи: http://color-style.livejournal.com/156987.html
Как сейчас выглядит и чем занимается Рене Руссо
В день рождения звезды «Аферы Томаса Крауна» рассказываем, как сложилась ее судьба.
Мир узнал имя Рене Руссо в 1989 году после выхода фильма «Высшая лига». Но будущая звезда еще в начале 80-х блистала на самых почетных рекламных постерах и обложках глянцевых журналов Нью-Йорка.
Карьера Руссо пошла в гору после концерта Rolling Stones: в толпе высокую девушку с безупречной осанкой заметил скаут Джон Кросби, который и предложил ей стать фотомоделью. Параллельно со съемками амбициозная Рене посещала курсы актерского мастерства, и, когда спрос на ее фото начал падать, она смогла закрепиться в кинематографе.
В 90-е Руссо была бессменной героиней экшн-фильмов: она снималась в «На линии огня» с Клинтом Иствудом, «Эпидемии» с Дастином Хоффманом и «Выкупе» с Мэлом Гибсоном. Но в начале двухтысячных Рене решила сделать паузу в карьере — почувствовала, что начала выгорать.
Рене Руссо и Пирс Броснан в фильме «Афера Томаса Крауна»
Она по-настоящему вернулась в кино только в 2014-м, с помощью мужа, сценариста Дэна Гилроя, с которым на тот момент состояла в браке уже 22 года. Он снял ее в своем режиссерском дебюте, триллере «Стрингер», который принес возродившейся актрисе премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана. Но «в поток» Руссо так и не влилась: актриса редко появлялась на экране, а в последний раз зрители видели ее в «Мстителях» 2019-ого.
За пределами съемочной площадки Рене неожиданно стала госслужащей. Она устроилась в Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса, чтобы помочь оживить местные сады в разгар засухи в Калифорнии. Окончив свою миссию, актриса запустила собственный бизнес: компанию White Cow Dairy по производству молока и йогуртов. Позже в одном из интервью она призналась, что ей гораздо приятнее доить коров, чем «вставать и красить лицо в 4:30 утра».
Несмотря на немедийное занятие, Руссо поддерживает завидную форму: в 67 лет она регулярно занимается спортом, делает поддерживающие косметические процедуры и выглядит как минимум на 10 лет моложе.
Источник статьи: http://instyle.ru/stars/kak-seychas-vyglyadit-i-chem-zanimaetsya-rene-russo/
Параллели и пересечения: две «Аферы Томаса Крауна»
Есть пока две «Аферы Томаса Крауна» — 1968 и 1999 года. Первую снимал Норман ДЖУИСОН, режиссер легендарного «Иисус Христос – суперзвезда». Вторую – Джон МАКТИРНАН, создавший «Хищника» и двух «Крепких орешков». Поздняя является ремейком ранней. В ней сыграли Пирс БРОСНАН – ровно посредине между своими Джемсами Бондами (два – до и два – после) и Рене РУССО – сразу же после роли возлюбленной Мартина Риггса в «Смертельном оружии-4».
Ровно через полторы минуты после начала фильма на экране появляется Фэй ДАНАУЭЙ в роли психотерапевта – а именно она играла главную роль расследователя страховой компании у ДЖУИСОНА. Так переброшен мостик от предыдущей версии: и через 30 лет в Фэй еще узнается обольстительная Вики Андерсон, разве что скулы стали рельефней.
В 1968 году Томас Краун – инвестиционный банкир в исполнении голубоглазого Стива МАККУИНА — для острых ощущений организует ограбление банка, в котором работает. Он нанимает пятерых исполнителей, которые не видели ни его самого в лицо, ни до самого момента ограбления — друг друга. Но после успешного ограбления появляется нанятая страховой компанией Вики Андерсон, которая мгновенно вычислила, что заказчик — Краун. И умозаключения эти были намного логичнее, чем через 30 лет у ее коллеги Кэтрин Бэнинг в исполнении Рене РУССО.
В 1999 году Краун – инвестиционный консультант, часть бизнеса которого – произведения искусства. И он крадет в музее Метрополитен картину Клода Моне стоимостью 100 миллионов долларов.
Интрига проста: женщина – охотник, а мужчина… Не жертва, конечно, но – опасный хищник, которого пытаются обложить и поймать. И обе охотницы говорят Крауну сразу, что даже не сомневаются в его виновности. И тут-то и начинается самое интересное: женщины соблазняют его (он прекрасно понимает зачем и вступает в игру), а потом возникают чувства и естественное противоречие между долгом и этими чувствами.
«Афера Томаса Крауна» — неправильный перевод. Американское название -«The Thomas Crown Affair». Дело в том, что «афера» — по-английски «affaire». А слово «affair», скорее переводится как «роман», «связь», «любовная история», «дуэль». Сравните название известного сериала «The Affair» с Рут УИЛСОН и Домиником УЭСТОМ, который переводится у нас как «Любовники» (при этом теряется многозначность, лучше было бы – «Любовный роман», где слово «роман» имело бы оба смысла – художественное произведение и отношение двоих).
Сцена соблазнения во время шахматной партии (Фэй ДАНАУЭЙ — Стив МАККУИН) считается одной из знаменитых в мировом кинематографе. Приоткрыть рот и провести пальцем по внутренней стороне губ, потом — по шахматной фигурке вверх-вниз, в упор смотря в глаза визави, как бы невзначай слегка показать край груди, «случайно» дотронуться до руки партнера, столкнуться коленями под столиком (в этот момент как-то растворились светлые, но отнюдь не телесного цвета чулки, в которых она вошла в дом)…
Не зря же в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» 1999 года эта сцена пародируется. Очень смешно: «Знаешь, как мы греемся в России?» «Догадываюсь» «Играем в шахматы». И далее в утрированном виде – то, что мы видели у ДЖУИСОНА.
К тому же «Остин…» в основном высмеивает Джеймса Бонда и противостоящего ему Эрнста Ставро Блофельда. Один из Бондов сыграл в «Афере…» 1999 года, другой – Шон КОННЕРИ — должен был стать главным героем «Аферы…» 1968 года, но отказался и впоследствии, как пишут, жалел об отказе. А вокруг Пирса БРОСНАНА в эпизоде чернобелоформатного бала все мужчины танцуют в смокингах и черных бабочках – и только у него на шее с двух сторон свисают концы распущенного белого галстука-бабочки. Причина: контрактные ограничения по использованию образа, похожего на агента 007.
Можно провести еще одну параллель с Остином Пауэрсом, который, хотя и построен в основном на шутках ниже пояса, но в какой-то мере — о коренном отличии 90-х от 60-х с некоторой ностальгией по последним. Работа ДЖУИСОНА – типичное шестидесятническое кино с длинными крупными планами и долгими проходами под музыку Мишеля ЛЕГРАНА. Убери музыку – и обнаружатся сюжетные провисания. А у построившего карьеру на боевиках МАКТИРНАНА при не менее классном саундтреке (одна Нина СИМОН с «Грешником» в сцене финального антиограбления, которое тоже оказывается ограблением, чего стоит!) ни в одном месте действие не затянуто: перебивки, смены планов. Атмосферность – не фишка 90-х, здесь, богом, скорее, является действие, темп. В 90-е шахматная сцена 68-го уже не прокатит – слишком длинно.
Что касается живописных работ в версии 1999 года, о них не писал только ленивый. Нет смысла повторяться. Отмечу лишь четыре момента. Когда Пирс БРОНСАН сразу же после кражи картины Моне, вернувшись домой, заходит в свой кабинет, за его спиной висит картина «Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты)» из музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве. В квартире Томаса Крауна-1968 тоже есть картины, атрибутировать которые куда сложнее, чем в фильме 1999 года. Но в последнем нельзя не отметить «Сына человеческого» Рене МАГРИТТА, который проходит по всему фильму, начиная с начальных титров. Яблоко – известный символ соблазна и грехопадения. И перекликается с упомянутой песней «Sinnerman», мелодия из которой звучит тоже еще в начале. Ну, а масса людей в котелках в конце — явная отсылка к «Голконде» того же МАГРИТТА.
Песня «Мельницы моей памяти» Мишеля ЛЕГРАНА в исполнении Ноэла ХАРРИСОНА из «Аферы…»-1968 получила «Оскара». Ею же в гораздо более интересном исполнении СТИНГА завершается «Афера…»-1999 (на фоне финальных титров). Та же мелодия частично звучит во время бала в середине фильма.
Кстати, Джон МАКТИРНАН в 2002 году сделал ремейк еще одной работы (1975) Нормана ДЖУИСОНА: фантастический фильм «Роллербол». Но это совсем другая история.
Источник статьи: http://fantlab.ru/blogarticle65637