Risen 2 смерть стальной бороды

Стальная Борода

Стальная Борода
Игра

Грегориус Эммануэль Стальная Борода (ориг. Gregorius Emmanuel Stahlbart) — персонаж в Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords, легендарный пиратский капитан.

Капитан Грегориус Эммануэль Стальная Борода — пират «старой школы»: человек чести, привыкший действовать без излишних церемоний.
Грубый и чрезвычайно уверенный в себе старый пират — настоящий прагматик, он один из последних истинных пиратских капитанов Южных Морей. Неважно, захватывает ли он корабль Инквизиции, чтобы присвоить ее золото, затевает ли драку из-за бочонка рома или красивой женщины, для Стальной Бороды цель оправдывает средства, и единственным законом для него являются его собственные убеждения.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Risen [ править | править код ]

Плакат с портретом Грегориуса в Risen

Безымянный герой принимает участие в судьбе Пэтти, дочери Стальной Бороды, по воле случая занесённой в Харбор-Таун в поисках отца. Опросив команду Романова, плававшего в своё время со Стальной Бородой, Безымянный узнаёт, что Стальная Борода разместил на Фаранге несколько тайников, которые могут привести к сокровищам и к карте текущего местоположения старого пирата. Вдвоём с Пэтти, Безымянный отыскивает их, по пути обороняясь от зловредных нападений Романова и остатков его команды.

Risen 2: Dark Waters [ править | править код ]

Пэтти вспоминает о своем отце и плане получить его сокровище. Первая встреча с великим капитаном происходит на Такаригуа — Безымянный отправлен с миссией от коменданта Карлоса — отыскать оружие, способное противостоять Кракену, а по мнению Пэтти только Стальная Борода может их к нему привести. Не имея другого выхода, Безымянный присоединяется к экипажу капитана. После клятвы Героя, Бородатая Дева отплывает на Берег Меча, где должен находиться нынешний обладатель Гарпуна Титанов — капитан Ворон. По прибытии Герой, Стальная Борода и Пэтти спускаются с палубы и захватывают башни на берегу, занятые пиратами Ворона и дикарями, с которыми он вступил в союз. После боя капитан дает понять, что в одиночку они не смогут противостоять Ворону, но находящиеся здесь солдаты Инквизиции и туземцы племени Шаганумби могут им помочь. Вместе с Пэтти он может привести героя в Пуэрто-Изабеллу или деревню Шаганумби. Дойдя до места, капитан и его дочь возвращаются в башню. Затем они появляются на выходе из Храма Земли после смерти Ворона. Стальная борода говорит, что целью должен быть не Кракен, а Мара, и эту можно победить, только обладая всеми четырьмя артефактами Титанов, которые находятся в распоряжении капитанов, участвовавших в разграблении Храма Воды несколько лет назад, включая Ворона и Стальную Бороду. Они решили отправиться на поиски оставшихся капитанов. По дороге на берег Безымянный рассказывает капитану всё о битве с Вороном и Титаном Земли. На побережье они обнаруживают, что Мара нашла Стальную Бороду и потопила его корабль, убив всех членов команды. Наконец она сама появляется на берегу, левитируя над землей. Капитан делает несколько бесцельных взмахов своей саблей, но Мара телекинетически поднимает его и вонзает собственный клинок ему в спину. Орудуя Гарпуном, Безымянный подбегает к Повелительнице Титанов, пытаясь убить её, но та исчезает, а Стальная Борода умирает.

После он появляется в качестве призрака на Острове Мертвецов.

Risen 3: Titan Lords [ править | править код ]

Потерянный может встретить дух Стальной Бороды в загробном мире. Когда Герой попросил его помочь ему сбежать из загробного мира, он ответил, что бессилен в этом вопросе. После этого призрак исчезает, а Потерянный просыпается. Герой может получить несколько капитанских волос от Джаффара, благодаря этому Потерянный сможет поговорить с отцом во второй раз.

Источник статьи: http://risen.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Прохождение. Остров Мертвецов и Финал. Сюжетные и побочные задания

Стальная Борода
Игра

Остров Мертвецов — последнее место в нашем путешествии. И вообще последнее место, куда бы я отправился, но нам сюда надо, возродить Стальную Бороду, чтобы поговорить с ним. Поговорив с экипажем, понимаем, что никто не хочет спускаться на эту проклятую землю. Так что сходим с бортика и идем к храму. По пути к храму откройте сундук, там будет лежать гарда меча «Ветра Бурь». После этого поднимаемся по ступенькам ко входу в храм. Говорим с Дао, поначалу, он не хочет нас пускать, но при упоминании Мары в разговоре, абориген сразу сменит гнев на милость, и даже поможет со всеми приготовлениями.

После разговора с Дао у нас появляется пометка в журнале. Нам нужно собрать 5 цветков черного лотоса, а также 6 порций могильной пыли. Но не думайте, что это будет легко. Неуспокоенные мертвецы попытаются вам помешать, и захотят вас съесть. Убивайте всех, кто попадется вам под руку, и не забывайте собирать ингредиенты.

После того как вы все соберете — идите к Дао и он приготовит эликсир ложной смерти. Выпивайте его и ложитесь на гробовую плиту. После этого вы проснетесь в другом измерении. На столе будет лежать легендарный предмет: «старая монета». Взяв монету выходите из комнаты и говорите с Наэль.

Наэль была проклята за то, что организовала восстание против Мары. Тут все прокляты, кроме вора, но об этом дальше. Наэль хочет снять свое проклятие, но для этого ей нужно создать Скипетр Черепа, который, кстати, поможет призвать мертвых, в нашем случае — Стальную Бороду. Для создания Скипетра понадобятся ингридиенты, она дает имена, которым нужно помочь, и взамен, мы получим ингридиенты: череп охотника; белый алмаз вора; копье воина; шляпа Стальной Бороды, должна быть у вас в инвентаре.

Череп охотника находится у Мотеги. Мотега попросит о помощи. Нам нужно убить гориллу — убийцу. Соглашаемся, следуем за Мотегой и убиваем гориллу. После диалога мы получаем череп охотника. Первый ингредиент у нас ещё есть. Идем за вторым.

Копье воина мы сможем забрать у Куско. При жизни он был искусным воином, но проиграв битву с Марой, он был проклят. Нам нужно победить его, и в награду, мы получим копье воина. Под конец игры вам персонаж будет очень искусным воином, и вы без труда одолеете Куско. После дуэли мы получаем копье. Два ингредиента уже у нас. Идем за последним.

Белый алмаз вора мы сможем своровать у Акандо из его сундука. Он сам дает такое задание. Кстати, для взлома сундука требуется 60 очков в ветке воровства, если у вас такого нет, то идите к Наэль и купите у неё ключ за 300 золотых. Так или иначе, вы отпираете замок и забираете алмаз. Проклятия сняты, ингридиенты у нас, идем к Наэль. Наэль создает Скипетр Черепа. Теперь можно идти к Дао. Он будет на входе в храм.

Идем к Дао, разговариваем и смотрим сценку, в которой появляется капитан Стальная Борода. Во время разговора узнаем местоположение храма и получаем опыт.

Это интересно: если вы изучили вуду, то Дао отдаст вам Скипетра Черепа, и вы сможете призывать капитана Стальную Бороду во время сражения, или просто так — поболтать.

Во время путешествия по Острову Мертвых, вы забредете на Поле Боя, эта такая арена, где вы с Куско дрались. В правом могильнике будет сундук, а в нем карта. Открывайте сундук, берите и читайте карту, потом ставьте метку на карту и идите к сундуку. В сундуке будет лежать легендарный предмет: «крюк».

Это задание мы получим от Бонса или от его мертвой половинка на Острове Мертвых. Зависит от того где вы впервые побывали: Остров Мертвых или Маракайская Бухта. Суть задания заключается в соединении двух половинок. Дело в том, что Бонс, как бы так сказать, он полумертвый. Тело находится в мире живых, а душа в мире мертвых. И нам нужно их соединить. На Острове Мертвых вы встретите его вторую половинку и вам нужно вразумить и соединить их. Говорим ему о белом шарфе, после этого возвращаемся на корабль и радуем Бонса приятной вестью.

После того, как вы соберете все артефакты, то можете возвращаться на Антигуа и поговорить с Альварезом. Он благословит вас на подвиги и разрешит отправиться в Храм Воды. После разговора с Альварезом вы можете возвращаться на корабль и плыть в Храм Воды.

На подходах к Храму Воды нас встретит Кракен — ручная зверушка Мары.

Источник статьи: http://www.gamer.ru/risen-2/prohozhdenie-ostrov-mertvetsov-i-final-syuzhetnye-i-pobochnye-zadaniya

Risen 2: Dark Waters

ОСТРОВ ВОРОВ.

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:

Рубахи.

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Стражник пропустит нас, когда мы предъявим грамоту. Внутри общаемся с Кустодио и с находящимся рядом Пуко. Если пойти налево, то там мы найдем Кассандру. Чтобы она помогла нам, решим небольшую задачку. Впрочем, вам решать не придется, правильный ответ – «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Покупаем у него дубликат ключей, выходим из комнаты и идем налево. Входим в бюро Маурегато и забираем со стола изобличающее письмо. Доставляем его Азуро.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:

В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.

Нужно отыскать вход в скрытную долину, который защищен огненной стеной. Комендант знает, как миновать это препятствие и поэтому, если мы отыщем вход, то сможем попасть внутрь. Вход я обозначил на карте:

Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:

Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Хитрец.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.

Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:

Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.

Источник статьи: http://stopgame.ru/show/43236/risen_2_prohozhdenie/p3

Читайте также:  Российский персонаж с бородой
Оцените статью
Adblock
detector