Рома желудь все прически

Рома желудь все прически

Русский Маколей Калкин.

Рома Желудь – если не король (это звание принадлежит другому), то однозначно принц ютуба. Пока сверстники Романа зубрили домашку по биологии и передавали садистский Happy Tree Friends по блютузу, 13-летний паренек уничтожал видеосервис короткими юмористическими роликами. То ли скетчами, то ли вайнами – в 2010-м у реприз еще не было модных названий.

Рома выделялся среди блогеров-однодневок – серых эмси, то есть тех, кто попал на ютуб по вселенской ошибке и вылетел оттуда, так и не заработав. Он вызывал эмоции: от пацанского «я бы его побил» до девчачьего «снимает дичь, но милый».

Желудя кормили не только поклонники, но и хейтеры. В 2013-м парнишка ежемесячно поднимал по 20-30 тысяч долларов. На эти деньги Рома купил московскую квартиру. А на сдачу – взял еще и машинку.

«Квартира — это место, которое должно быть у каждого человека. У меня было время, когда ее не было, и я жил у друзей. Я мальчик умный, и в нужный момент я не потратил все свои деньги на тусовки. Деньги лежат, они остались, и все с ними хорошо».

Так было вплоть до 2014-го. Желудь рос, набивал татушки и потихоньку сходил с ума. Но оставался востребованным блогером для старых фэнов.

Потом просмотры начали падать. С миллиона до трехсот тысяч, с трехсот до жалкой сотни. А дальше и вспоминать не хочется: там – днище. Некогда главного подростка ютуба спасали лишь кликбейты и коллаборации с новыми звездочками (Настей Ивлеевой, Мари Сенн и так далее). Они играли в правду или действие, но будто бы прощались с умирающим крестным отцом.

Сам Рома настаивал: потеря популярности связана с изменением, даже взрослением его интернет-образа. Из смазливого щегла без единой проблемы Желудь превратился в причмокивающего философа с кучей траблов и богатым бэкграундом. Интервью с Нежным редактором во многом показательное: Роман игнорировал вопросы, зато лил воду и рефлексировал.

«Я просто сидел на всем своем капитале, без дел. И думал, что вообще происходит. Как и у многих людей в возрасте 20-22 есть потерянное состояние, когда они не знают чего хотят, но, когда ты еще блогер, потом ты к этому привыкаешь и думаешь, что так всегда будет. Но мне стало скучно. Я понял, что хочу вообще другого. Еще десять лет, но абсолютно заново все начать. Какой-то успех с обновленной личностью».

Обновленная личность

И вот она – обнова. В 2020 году повзрослевший блогер вспоминает былое и делится жизненным опытом. Но теперь – на законных основаниях: не в интервью, а на родном ютуб-канале. Там выходят не только влоги, но и глубокая аналитика от Желудя. Например, серия познавательных видосов о борьбе Романа с онанизмом.

Читайте также:  Бизнес план салона прически

Это грустное зрелище. Кумир ваших одноклассниц, веселенький мальчонка из «Пусть говорят», рассказывает о мастурбации, несет несвязный бред, за которым тяжело уследить, и собирает копеечные просмотры. В комментариях – два-три хейтера и самые верные поклонники. Или самые безумные.

Музыкальная карьера Желудя – не меньший трэш. Помните 2012-й и легендарный трек «Like»? Нынешнее творчество Романа – на том же уровне. Кликов, правда, поубавилось: маленькие девочки научились чистить уши, и от восьми миллионов просмотров осталось четырнадцать тысяч. Столько собрал последний шедевр видеоблогера – песня «Мокрые Сёрферы». Фэны, кстати, отметили смену стиля и сравнили новомодные завывания Желудя с Linkin Park и Red Hot Chili Peppers.

Остается надеяться, что Рома окончательно ушел в рок-музыку и оставил в покое несчастный хип-хап. Его последний рэп-клип «Твой непобедимый мальчик!» вышел в феврале, и это было жестокое надругательство над популярным жанром. Текст песни куплен у второклассника. О сведении вообще забыли.

«Я забываю всех и разбивая сердца иду вперёд.

Я не смотрю назад и я знаю, что меня ждёт».

Как видите, Рома не умеет вовремя останавливаться. В апреле он создал новый канал – «СТОПТУСОВКА!» Подача осталась той же: Желудь – гиперактивный (постоянно скачет на бедной табуретке), дерганый (отвечает, что с детства такой) и с горячей картофелиной во рту (акцент). Но онанизм сменился на более серьезную тему – наркотики.

Роман и раньше говорил о зависимости, но теперь уверяет, что победил романтические чувства к мефедрону. Более того, истинная причина скатившейся карьеры Желудя – наркотики. Повзрослевший интернет-образ и прочая дичь – второстепенные факторы.

«Именно из-за наркотиков моя карьера пошла под откос, мне просто омерзительно до сих пор от самого себя. Я никогда больше не притронусь к этим веществам. Когда я последний раз употреблял, то после попал в больницу. Я лежал там три дня. Мне запрещали кушать, потому что в органы была запущена бомба, которая убивает».

Вместо долбежки – рассказы о вреде «драгсов», жутких отходняках и адских трипах. Звучит максимально стремно. Особенно от мальчика, выросшего на глазах у всего ютуба.

«В моих глазах, честно сказать, очень долгое время было написано «Спасите меня, помогите мне». Вообще, честно вам могу сказать, что очень многие люди улыбаются на фотках, и это их крик о помощи».

Десять лет назад он познавал прелести косметики и матерился на школу в одиннадцатисекундном видосе. А теперь 22 минуты рассказывает, как искал закладки, торчал на тусовках и возил бывших товарищей на обследования. Сегодняшний грустный принц – ходячая антиреклама. Не только наркоты, но и ранней славы.

Читайте также:  Масло для бороды своими руками с приятным запахом

Источник статьи: http://click-or-die.ru/2020/05/poteryal-populyarnost-poborol-zavisimost-chto-stalo-s-legendarnym-romoj-zheludem/

Конструктор: Рома Желудь

Подписаться

Поделиться

Сайт «Собака.ru» запускает новую рубрику «Конструктор» , в которой будет разбирать с головы до ног внешний вид актуального персонажа. Первый в нашем обзоре — кавер-бой февральского номера «Собака.ru», семнадцатилетний видеоблогер Рома Желудь.

Логотипы модных домов

Логотипы известных модных домов видеоблогеру нравятся гораздо больше, чем сами вещи этих марок. Любимые толстовки Желудя украшают надписи Chanel и YSL. На брендах не помешан — чередует их с классическими моделями от Obey или Supreme и свитшотами от уличной марки Ssur c надписью «Comme des Fuckdown», пародирующей, как нетрудно догадаться, название японского бренда Comme des Garcons.

Acornarmy

Для своих поклонников Рома Желудь создал интернет-магазин. В ассортименте Acornshop — футболки, свитшоты и тряпочные сумки с незамысловатыми принтами: донатсы, клубнички, мороженки, панды, портреты самого Ромы и надписи в духе «Fuckin’ школа only Рома». Цены не звездные — от 600 рублей за сумку до 1400 за толстовку с надписью «Рома Желудь не пидр».

Шипы

«На мою вечеринку надевайте каблы, SWAG одежду и гоу трясти задницей», — так Рома Желудь приглашает подписчиков на свой День Рождения. Главный атрибут свэга для блогера — шипы: они украшают кожанки, кеды, кепки. В арсенале блогера есть даже воротничок, расшитый шипами.

Манифесты на футболках

Надписи на футболках и шапках присутствуют чуть ли не в каждом луке блогера. Излюбленные манифесты примитивны: «Animals aren’t complicated, people are», «I just want to love you» или просто «Fuck it»

Спортивная обувь

Львиную долю в гардеробе Ромы Желудя составляет спортивная обувь — конверсы инфантильных цветов, кожаные кеды с шипами и правильные сникерсы от Lacoste. Из теплой обуви блогер признает разве что классические Timberland и шахтерские ботинки. Никаких дезертов и челси.

Скинни

В выборе штанов Желудь скромен: простые скинни ярких цветов, которые можно найти в любом масс-маркете, или классические голубые джинсы — обязательно рваные.

Прическа

В одном из своих видеопосланий блогер раскрывает секрет своей прически: «Я знаю, что это эпично, но мальчики пользуются утюжком для волос. Я пафосная мася, и тоже делаю это». В арсенале блогера только три инструмента — утюжок, воск и лак для волос. Последние два — марки Syoss, их можно купить в любом магазине Рив Гош.

Читайте также:  Женские персонажи с короткой стрижкой

Источник статьи: http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/14990

Конструктор: Рома Желудь

Подписаться

Поделиться

Сайт «Собака.ru» запускает новую рубрику «Конструктор» , в которой будет разбирать с головы до ног внешний вид актуального персонажа. Первый в нашем обзоре — кавер-бой февральского номера «Собака.ru», семнадцатилетний видеоблогер Рома Желудь.

Логотипы модных домов

Логотипы известных модных домов видеоблогеру нравятся гораздо больше, чем сами вещи этих марок. Любимые толстовки Желудя украшают надписи Chanel и YSL. На брендах не помешан — чередует их с классическими моделями от Obey или Supreme и свитшотами от уличной марки Ssur c надписью «Comme des Fuckdown», пародирующей, как нетрудно догадаться, название японского бренда Comme des Garcons.

Acornarmy

Для своих поклонников Рома Желудь создал интернет-магазин. В ассортименте Acornshop — футболки, свитшоты и тряпочные сумки с незамысловатыми принтами: донатсы, клубнички, мороженки, панды, портреты самого Ромы и надписи в духе «Fuckin’ школа only Рома». Цены не звездные — от 600 рублей за сумку до 1400 за толстовку с надписью «Рома Желудь не пидр».

Шипы

«На мою вечеринку надевайте каблы, SWAG одежду и гоу трясти задницей», — так Рома Желудь приглашает подписчиков на свой День Рождения. Главный атрибут свэга для блогера — шипы: они украшают кожанки, кеды, кепки. В арсенале блогера есть даже воротничок, расшитый шипами.

Манифесты на футболках

Надписи на футболках и шапках присутствуют чуть ли не в каждом луке блогера. Излюбленные манифесты примитивны: «Animals aren’t complicated, people are», «I just want to love you» или просто «Fuck it»

Спортивная обувь

Львиную долю в гардеробе Ромы Желудя составляет спортивная обувь — конверсы инфантильных цветов, кожаные кеды с шипами и правильные сникерсы от Lacoste. Из теплой обуви блогер признает разве что классические Timberland и шахтерские ботинки. Никаких дезертов и челси.

Скинни

В выборе штанов Желудь скромен: простые скинни ярких цветов, которые можно найти в любом масс-маркете, или классические голубые джинсы — обязательно рваные.

Прическа

В одном из своих видеопосланий блогер раскрывает секрет своей прически: «Я знаю, что это эпично, но мальчики пользуются утюжком для волос. Я пафосная мася, и тоже делаю это». В арсенале блогера только три инструмента — утюжок, воск и лак для волос. Последние два — марки Syoss, их можно купить в любом магазине Рив Гош.

Источник статьи: http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/14990

Оцените статью
Adblock
detector