Описание конструкции рулевого управления в автомобиле Ford focus 2
Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги;
2 — левая рулевая тяга;
3 — защитный чехол;
4 — вал рулевого механизма;
5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости;
6 — соединительные трубки гидроусилителя;
7 — левая рулевая тяга;
8 — контргайка наконечника тяги;
9 — шаровой палец;
10 — чехол (пыльник);
11 — хомуты металлические;
12 — трубка выравнивания давления воздуха;
13 — картер рулевого механизма
Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.
Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.
Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки);
2 – кронштейн крепления рулевой колонки;
3 – рычаг фиксатора рулевой колонки;
4 – вал рулевого управления
Рулевое колесо и подушка безопасности
Датчик давления
Рулевая тяга
Источник статьи: http://carpedia.club/Opisanie-konstruktsii-rulevogo-upravleniia-v-avtomobile-Ford-focus-2
Рулевой ус фокус 2
Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма
Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.
Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления
Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.
Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Рулевое колесо и подушка безопасности
Датчик давления
Рулевая тяга
Наконечник рулевой тяги
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-73.html
Электрогидроусилитель руля
По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль |
Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?
У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.
к официалам не обращались, решили, что дорого)))
Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .
На БК было написано тоже самое, что и у тебя.
Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))
А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/4079/jump_210/
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 — от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 — от фф2
TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 — от фф2
Lemforder 30750 01 — от фф3
Meyle 716 031 0007 — от фф2
Meyle 716 031 0002 — от фф3
Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 — от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 — от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/249502/jump_510/
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 — от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 — от фф2
TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 — от фф2
Lemforder 30750 01 — от фф3
Meyle 716 031 0007 — от фф2
Meyle 716 031 0002 — от фф3
Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 — от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 — от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/249502/jump_690/