- Детский сад Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Специалисты детского сада Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Похожие детские сады поблизости
- Отзывы о детском саде Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Официальная группа Вконтакте детского сада Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Похожие детские сады
- Часто задаваемые вопросы о детском саде Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами»
- Все записи Записи сообщества Поиск Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена ПАПА МОЖЕТ: КАК ПРИВЛЕЧЬ МУЖА К РОДИТЕЛЬСТВУ? Сейчас все больше отцов искренне заинтересованы в родительское. И это здорово! Когда папа активно включен в дела семейные, это помогает сделать более счастливыми и его самого, и малыша, и маму. Не бойтесь делегировать Показать полностью. Мужчины в зарубежных странах проводят с ребенком столько же времени, сколько и мамы. Они меняют подгузники, гуляют с малышом в слинге, ходят по врачам, играют и укладывают спать. Этот самый первый этап — очень важный в отношениях между ребенком и отцом и пропускать его ни в коем случае нельзя. Поэтому смело делегируйте все возможные дела по уходу за ребёнком мужу, и пускай он почувствует, что значит быть родителем. Не критикуйте Часто кажется, что только мама может сделать все правильно, а другие не так мажут малыша кремом, не так одевают, не так укладывают спать. Но критика в таком случае лишь отобьёт у папы всякое желание помогать. Просто примите, что ваш муж — полноценный родитель, он взрослый и ответственный человек, который может делать что-то по-своему. Приветствуйте самостоятельность Прекратите стоять за его спиной в полной боевой готовности, пока он меняет памперс или купает младенца: он и сам понимает, что нужно делать. Давайте мужу больше свободы, а сами используйте это время, чтобы сделать что-то для себя. Скорректируйте график С появлением малыша крайне важно, чтобы отец также находил как можно больше времени для общения с ним и вносил изменения в свои планы. Личное время Пускай у вашего мужа и ребёнка будет личное время, когда они находятся только вдвоём и сами решают, чем им заняться. Может, папа и малыш будут читать книги, купаться, играть в театр или ходить в кино. Главное, чтобы это было только их время для общения. А как ваш муж справляется с отцовскими обязанностями? Источник: https://www.instagram.com/montessorium_online/ Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.ЧТО ВАЖНЕЕ:ПРОЦЕСС ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ? Невозможно представить развитие ребенка без занятий творчеством. Нам всем хочется, чтобы у малыша получались оригинальные и красивые работы, поэтому нередко используем идеи с пошаговыми инструкциями из книг и интернета и предлагаем их детям. Можно ли считать такие занятия детским творчеством? Давайте разбираться. Показать полностью. Существует 2 разных подхода к детскому творчеству: 1 ориентирован на результат другой-на процесс Чем различаются творчество ради процесса и творчество ради результата? Творчество ради результата На них у детей есть чёткий образец (рисунок, аппликация, другая поделка), выполненный самим учителем чёткое количество шагов для выполнения задания Дети часто задают вопросы про «правильно» и «неправильно», сравнивают работы друг друга, а учитель исправляет ошибки и хвалит за успехи Результат-аккуратная работа, которую хочется повесить на стенку или подарить. Схема способствует: тренировки мелкой моторики развитию пространственного восприятия изучению формы и цвета тренировки произвольного внимания дети учатся следить за учителем Творчество ради процесса никогда не имеет чётко выверенных инструкций, образца У занятия может быть тематика,материалы но всегда есть возможность выбора и самовыражения Учитель не исправляет ошибки не оценивает работу ребенка, а помогает ему описать свою задумку и при необходимости даёт попробовать ту или иную технику Результат-работы получаются очень разные В занятиях, ориентированных на процесс, не важны качества конечной работы,а акцент делается на том, чему научился ребенок в процессе её выполнения. Схема способствует: самовыражению ребенка развитию креативности и воображения действует расслабляюще дети часто стремятся рассказать задумку своей работы и это развивает их речь более глубокому развитию мелкой моторики учит ребенка переходить от задумки к воплощению Кажется очевидным-творчество ради процесса полезнее для ребенка, чем творчество для результата . Но как и в любой другой области, ребенку нужно показывать, как использовать краску и карандаш и без образца и инструкции это сделать не получится. Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена КАК РЕБЕНКА НАЗОВЕТЕ.. Саша рано пошел в муниципальный садик – в 1 год и 8 мес. Потому что жизненная ситуация намекала маме, что нужно уже начать зарабатывать. Я была воспитателем в одной группе, а Санька воспитанником – в другой. Виделись мы с ним во время прогулок, так как участки были расположены рядом. Как-то заметила я, что воспитатель постоянно называет Саньку «Саша маленький». Показать полностью. Это прозвище мне не понравилось, о чем я коллеге тут же сообщила и попросила больше не использовать «маленький» в качестве второго имени. — У меня в группе три Саши! —возразила она—Должна же я их как-то по-разному к себе подзывать! А твой Сашка — самый маленький. — Это он пока самый маленький. Здесь просто нет детей его возраста. Через год он перейдет в другую группу, и самым маленьким уже не будет. Но к этому времени в его сознании уже закрепится, что он «маленький». И будет вести себя соответственно и от других ждать отношения к себе, как к маленькому. Опять же, другие ребята из садика запомнят его как «маленького».Есть риск, что он и дальше пойдет по жизни как «маленький». —И как мне его тогда называть? —Можешь–Шуриком.Можешь–Алексом.Можешь полным именем: Александр Владимирович) Или по фамилии. Но только не «маленьким». Вот так сынок перестал быть маленьким.В новый садик он пришел большим и хорошо знающим свою фамилию. Многие знают,что имя влияет на формирование характера человека.Выбирают имя ребенку по справочникам, опираясь на звучание и значение. Но на самом деле влияет не то имя, которое записано в свидетельстве о рождении, а то, как к ребенку обращаются. К примеру, одного маленького мальчика зовут Денис,но мама называет его Бусей, потому что для нее он похож на маленькую мамину Бусинку) Кто-то может сказать, что такой вариант недопустим, однако. Мама может хоть всю жизнь называть ребенка Бусей при условии: Мама использует и нормальное имя в обращении тоже Ребенок не против Это домашнее ласковое имя, которое не выходит за пределы семейного круга. В социуме используется только нормальное имя. Ребятам со двора или из детского сада совершенно не нужно знать, что Денис — Буся, чтобы кличка не приклеилась. Автор: Анна Быкова Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена РЕБЕНКУ ПОРА В САДИК А ОН ЕЩЕ НЕ ТАКОЙ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ На просторах интернета можно часто встретить рекомендацию не отдавать ребенка в садик до того, как он полностью освоил все базовые навыки самообслуживания. Это связано с тем, что во многих детских садах, воспитатели буквально требуют от детей самостоятельности и никак не помогают малышам, ссылаясь на большое количество детей в группе. Показать полностью. К счастью, детские сады при частных развивающих центрах могут позволить себе делать группы меньше, чтобы у воспитателей было достаточно времени на работу с каждым ребенком. Сотрудники Детского Монтессори центра «Сами с Усами» очень хорошо знакомы с воспитанием в детях самостоятельности и развитием бытовых навыков. Родители наших воспитанников отмечают, что буквально через пару месяцев посещения нашего детского сада дети значительно реже просят помочь им с простыми задачами, лучше поддерживают порядок в комнате, им не нужно напоминать о необходимых процедурах по сто раз. Наш секрет в том, что мы не только используем тщательно продуманные методики работы с дошкольниками, но и стараемся поддерживать диалог с родителями и регулярно предоставлять им индивидуальные рекомендации по организации пространства, воспитанию и развитию малышей. Запишитесь на бесплатное пробное занятие в Монтессори клубе «Сами с Усами» в шапке профиля, и вы сможете увидеть всё своими глазами! Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена О МУЗЫКЕ И НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ А вы когда-нибудь задумывались над тем, почему занятия музыкой являются обязательным пунктом списке активностей, необходимых для детей дошкольного возраста? Это конечно же неспроста! Сегодня мы хотим поделиться с вами мыслями нашего прекрасного современника Михаила Казиника: Показать полностью. «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка — пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля — не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость». И конечно же не стоит забывать о: качестве, смысловом посыле этой музыки и грамотном и любящем проводнике в чудесный музыкальный мир Хотите узнать, как малыши приобщаются к музыкальному искусству с нашем Монтессори центре «Сами с Усами»? Заглядывайте к нам на экскурсию)) Все покажем и с удовольствием расскажем Вам об этом и многом другом Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена ВЕСЕННЕЕ ТВОРЧЕСТВО Ура! Ура! Ура! Несмотря на снег за окном, на улице уже чувствуется весна. Солнце светит и душа радуется! Хочется творить! Мы обожаем весну: она дарит столько вдохновения! И сегодня Цветы в центре нашего внимания! Показать полностью. В честь прекрасного праздника всех женщин: бабушек, мам, девушек и девочек мы решили подарить вам идеи весенних цветочных поделок с детьми! Сохраняйте себе, чтобы не потерять. Вербный букетик Даже самым маленьким творцам под силу сделать символ весны-веточку вербы. Для этого потребуется лишь немного вашей помощи: заготовка нарисованных на бумаге палочек с контурами для «котиков», которые они смогут разукрасить ватными палочками. Весенняя поделка «Мимоза» Мимоза — это само олицетворение ранней весны. Эти нежные пушистые шарики наполняют наши дома как первые предвестники тепла и солнышка. Шикарная и очень простая «мимоза» может быть выполнена из обычного пшена, которое легко клеится на свеже-вылитый клей ПВА. А листики легко выполнить из зеленой бумаги. Весенние ландыши своими руками Весеннюю открытку с ландышами можно сделать с помощью цветной бумаги для листьев и половинок макарон бантиков, предварительно выкрашенных в белый цвет. Фото идеи ждут Вас в карусели Творите, вдохновляйте, экспериментируйте и у Вас с малышами все обязательно получится! Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена ЧТО ДЕЛАТЬ С КОПУШЕЙ Если ребенок все делает медленно, на него раздражаются и ворчат. Взрослые уверены, что он специально тянет время, «возится» как бы назло. Однако это серьезное заблуждение. Медлительный ребенок в силу врожденных особенностей нервной системы просто не может по-другому. Показать полностью. В настоящее время установлено, что подвижность или медлительность человека зависит от особого вещества в организме — ацетилхолинэстеразы. Именно оно определяет скорость проведения нервных импульсов по нервной ткани. Иначе говоря, личный темп каждого человека зависит от особенностей биохимии его мозга. По данным психологов, количество «копуш» среди детей стабильно составляет от 21 до 23%. На первый взгляд кажется ясным, что нужно делать с медлительными — торопить, подгонять, ставить в пример подвижных. Но все не так просто. Торопить и подгонять такого ребенка не только бесполезно, но и вредно: любая нагрузка на свойство подвижности, наоборот, вызывает у него торможение реакций. Если его постоянно торопить, он будет регулярно находиться в стрессовой ситуации, а это чревато неврозами. Поскольку личный темп медлительных детей отстает от среднего, они все время находятся в ситуации ограниченного времени. Современный темп жизни — высокоскоростной, а значит медлительные дети нуждаются в помощи. Им необходимо создать комфортную обстановку, чтобы они как можно меньше испытывали стресс. Родители должны понимать, что ребенок копается не назло, а просто иначе не может. Поэтому разговаривать с ним нужно спокойно, без упреков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания. Жизнь медлительного ребенка должна быть подчинена режиму. «Копуши» склонны действовать по определенному шаблону — предпочитают ходить одной и той же дорогой, играть в привычные игры. Поэтому условия работы, обстановка для занятий должны быть для них привычными. Тогда точность и качество их работы будут высокими. Источник:https://www.instagram.com/montessorium_online/ Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена НОЖНИЦЫ, НОЖИ.. ИЛИ ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ При знакомстве с нашим Монтессори детским садом «Сами с Усами», многие родители удивляются и спрашивают:«Дети сами работают с ножницами? Утюгом? Ножами? Блинницей? Молотком?».Да, дети работают с ними.Здесь конечно же не без своих тонкостей. ⠀ «В основе контакта детей с бытовыми предметами лежат 3 составляющие: Показать полностью. ⠀ Правила группы Чтобы познакомить детей с правилами мы сочинили стихи.Они вводятся по мере исследования ребенком среды ⠀ Постепенное нарастание сложности Ребенок в Монтессори-среде свободно выбирает чем заняться.Младшие хотят заниматься с материалами старших —приготовление блинов, математические бусины и кубы Педагоги понимают,что сейчас ребенок не готов к этой задаче. Мы предлагаем тренироваться на простом: перекладывать бусинки, учиться работать с щипцами. Так мы сохраняем мотивацию к росту у ребенка и даем возможность выбрать занятие по душе,по возрасту и сложности ⠀ Наблюдение педагога и презентация Все бытовые предметы находятся в зоне «Упражнения практической жизни».Ее ребёнок проходит в 1ю очередь. Когда ребенок только заходит в класс, педагог наблюдает за тем,что привлечет внимание малыша.Дальше ребенку показывают,как работать с заинтересовавшим его предметом. ⠀ Так Зачем же давать детям такие потенциально-опасные предметы Ребенок видит, как с этими предметами работают родители дома:гладят вещи, нарезают овощи, пекут блины,забивают гвозди и выполняют множество других, недоступных для малыша видов деятельности—и ребенка манит такая деятельность.Ведь дети дошкольного возраста хотят быть как их родители. Дети хотят попробовать делать все это сами. Благодаря тому,что детям доверяют заниматься с такими материалами: ⠀ Дети становятся осознаннее в работе. Ощущают больше уверенности в своих силах. Готовятся к взрослой жизни, видя последствия рискованных действий в младшем возрасте. ⠀ Мы знаем,насколько непросто бывает родителям разрешить ребенку рисковать, поэтому в нашей Монтессори среде мы предоставляем детям безопасные варианты встречи с потенциально опасными предметами под присмотром педагога. Источник статьи: http://vk.com/detisami
Детский сад Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
«Сами с усами» — детский сад в Москве, обучение в котором проходит по авторской эксклюзивной методике, основанной на постепенной организации учебного процесса дошкольников. Также организована группа «3 часа без родителей», где можно оставить ребенка под надежным присмотром. Уютная домашняя обстановка клуба помогает детям почувствовать себя, как дома.
Специалисты детского сада Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
Похожие детские сады поблизости
Отзывы о детском саде Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
Официальная группа Вконтакте детского сада Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о детском саде Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- По какому адресу располагается детский сад Сами с усами?
Адрес заведения: Россия, Москва, 3-й Самотечный переулок, 14.
Как связаться с детским садом Сами с усами?
Официальный номер для звонков: 79268356711.
С каким графиком работает это заведение?
Приём клиентов ведётся по графику: Пн-Пт: 10:00 — 21:00.
Как пользователи сайта ZOON оценивают детский сад Сами с усами?
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 4.3.
- Москва
- Детские сады Москвы
- Детский сад Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
- Москва
- Детские учреждения Москвы
- Детский сад Сами с усами в 3-м Самотечном переулке
Достоинства
Удобное расположение, хороший персонал, вкусная еда, занятия
Комментарий
Здравствуйте! Очень довольна этим детским центром! Ходим с удово…
Источник статьи: http://zoon.ru/msk/kindergarten/detskij_sad_sami_s_usami_v_3-m_samotechnom_pereulke/
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами»
Билингвальный Монтессори детский сад «Сами с Усами» приглашает в группы полного дня детей от 1 до 12 лет.
Монтессори система. Полноценное и многогранное развитие ребенка с учетом именно его особенностей. Следование за ребенком с его скоростью, с того уровня подготовки на котором он сейчас находится, по интересным ему сейчас дисциплинам.
Двуязычная среда. В каждом классе постоянно присутствует педагог, говорящий только на английском языке, помогая ребенку «впитать» второй язык совершенно естественно.
Поддержка родителей. Проводятся семинары и тренинги. Консультации без ограничений. Работа с психологами. Контроль успеваемости ребенка в облаке.
Международные дипломы. Наши педагоги имеют Монтессори образование, подтвержденное дипломами Международных (AMI стандарт) и российских курсов по возрастам 0-3, 3-6 и 6-12.
Дополнительные занятия. Кулинарная школа, фольклор, музыкальные занятия, рисование, детская йога, самбо, всевозможное творчество, шахматы – все это включено в стоимость абонементов.
Полноценная подготовка к школе. Комплексное и разностороннее развитие детей. В программе начальной школы не только английский язык, арифметика, чтение, письмо, но и биология, история, геометрия.
Начальная школа 6-12. Это начальная Монтессори школа в которой дети с легкостью усваивают школьную программу и проходят все необходимые тестирования по ФГОС.
Уютный коттедж в центре города. Собственная огороженная территория для прогулок (скалодром, батут, детский городок, песочницы) и Монтессори среда по европейским стандартам.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
ПАПА МОЖЕТ: КАК ПРИВЛЕЧЬ МУЖА К РОДИТЕЛЬСТВУ?
Сейчас все больше отцов искренне заинтересованы в родительское. И это здорово! Когда папа активно включен в дела семейные, это помогает сделать более счастливыми и его самого, и малыша, и маму.
Не бойтесь делегировать
Показать полностью.
Мужчины в зарубежных странах проводят с ребенком столько же времени, сколько и мамы. Они меняют подгузники, гуляют с малышом в слинге, ходят по врачам, играют и укладывают спать. Этот самый первый этап — очень важный в отношениях между ребенком и отцом и пропускать его ни в коем случае нельзя. Поэтому смело делегируйте все возможные дела по уходу за ребёнком мужу, и пускай он почувствует, что значит быть родителем.
Не критикуйте
Часто кажется, что только мама может сделать все правильно, а другие не так мажут малыша кремом, не так одевают, не так укладывают спать. Но критика в таком случае лишь отобьёт у папы всякое желание помогать. Просто примите, что ваш муж — полноценный родитель, он взрослый и ответственный человек, который может делать что-то по-своему.
Приветствуйте самостоятельность
Прекратите стоять за его спиной в полной боевой готовности, пока он меняет памперс или купает младенца: он и сам понимает, что нужно делать. Давайте мужу больше свободы, а сами используйте это время, чтобы сделать что-то для себя.
Скорректируйте график
С появлением малыша крайне важно, чтобы отец также находил как можно больше времени для общения с ним и вносил изменения в свои планы.
Личное время
Пускай у вашего мужа и ребёнка будет личное время, когда они находятся только вдвоём и сами решают, чем им заняться. Может, папа и малыш будут читать книги, купаться, играть в театр или ходить в кино. Главное, чтобы это было только их время для общения.
А как ваш муж справляется с отцовскими обязанностями?
Источник: https://www.instagram.com/montessorium_online/
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.ЧТО ВАЖНЕЕ:ПРОЦЕСС ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ?
Невозможно представить развитие ребенка без занятий творчеством. Нам всем хочется, чтобы у малыша получались оригинальные и красивые работы, поэтому нередко используем идеи с пошаговыми инструкциями из книг и интернета и предлагаем их детям. Можно ли считать такие занятия детским творчеством? Давайте разбираться.
Показать полностью.
Существует 2 разных подхода к детскому творчеству:1 ориентирован на результат
другой-на процесс
Чем различаются творчество ради процесса и творчество ради результата?
Творчество ради результата
На них у детей есть чёткий образец (рисунок, аппликация, другая поделка), выполненный самим учителем
чёткое количество шагов для выполнения задания
Дети часто задают вопросы про «правильно» и «неправильно», сравнивают работы друг друга, а учитель исправляет ошибки и хвалит за успехи
Результат-аккуратная работа, которую хочется повесить на стенку или подарить.
Схема способствует:
тренировки мелкой моторики
развитию пространственного восприятия
изучению формы и цвета
тренировки произвольного внимания
дети учатся следить за учителем
Творчество ради процесса
никогда не имеет чётко выверенных инструкций, образца
У занятия может быть тематика,материалы
но всегда есть возможность выбора и самовыражения
Учитель не исправляет ошибки не оценивает работу ребенка, а помогает ему описать свою задумку и при необходимости даёт попробовать ту или иную технику
Результат-работы получаются очень разные
В занятиях, ориентированных на процесс, не важны качества конечной работы,а акцент делается на том, чему научился ребенок в процессе её выполнения.
Схема способствует:
самовыражению ребенка
развитию креативности и воображения
действует расслабляюще
дети часто стремятся рассказать задумку своей работы и это развивает их речь
более глубокому развитию мелкой моторики
учит ребенка переходить от задумки к воплощению
Кажется очевидным-творчество ради процесса полезнее для ребенка, чем творчество для результата . Но как и в любой другой области, ребенку нужно показывать, как использовать краску и карандаш и без образца и инструкции это сделать не получится.
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
КАК РЕБЕНКА НАЗОВЕТЕ..
Саша рано пошел в муниципальный садик – в 1 год и 8 мес. Потому что жизненная ситуация намекала маме, что нужно уже начать зарабатывать. Я была воспитателем в одной группе, а Санька воспитанником – в другой. Виделись мы с ним во время прогулок, так как участки были расположены рядом. Как-то заметила я, что воспитатель постоянно называет Саньку «Саша маленький».
Показать полностью. Это прозвище мне не понравилось, о чем я коллеге тут же сообщила и попросила больше не использовать «маленький» в качестве второго имени.
— У меня в группе три Саши! —возразила она—Должна же я их как-то по-разному к себе подзывать! А твой Сашка — самый маленький.
— Это он пока самый маленький. Здесь просто нет детей его возраста. Через год он перейдет в другую группу, и самым маленьким уже не будет. Но к этому времени в его сознании уже закрепится, что он «маленький». И будет вести себя соответственно и от других ждать отношения к себе, как к маленькому. Опять же, другие ребята из садика запомнят его как «маленького».Есть риск, что он и дальше пойдет по жизни как «маленький».
—И как мне его тогда называть?
—Можешь–Шуриком.Можешь–Алексом.Можешь полным именем: Александр Владимирович) Или по фамилии. Но только не «маленьким».
Вот так сынок перестал быть маленьким.В новый садик он пришел большим и хорошо знающим свою фамилию.
Многие знают,что имя влияет на формирование характера человека.Выбирают имя ребенку по справочникам, опираясь на звучание и значение. Но на самом деле влияет не то имя, которое записано в свидетельстве о рождении, а то, как к ребенку обращаются.
К примеру, одного маленького мальчика зовут Денис,но мама называет его Бусей, потому что для нее он похож на маленькую мамину Бусинку)
Кто-то может сказать, что такой вариант недопустим, однако.
Мама может хоть всю жизнь называть ребенка Бусей при условии:
Мама использует и нормальное имя в обращении тоже
Ребенок не против
Это домашнее ласковое имя, которое не выходит за пределы семейного круга. В социуме используется только нормальное имя. Ребятам со двора или из детского сада совершенно не нужно знать, что Денис — Буся, чтобы кличка не приклеилась.
Автор: Анна Быкова
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
РЕБЕНКУ ПОРА В САДИК А ОН ЕЩЕ НЕ ТАКОЙ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
На просторах интернета можно часто встретить рекомендацию не отдавать ребенка в садик до того, как он полностью освоил все базовые навыки самообслуживания. Это связано с тем, что во многих детских садах, воспитатели буквально требуют от детей самостоятельности и никак не помогают малышам, ссылаясь на большое количество детей в группе.
Показать полностью.
К счастью, детские сады при частных развивающих центрах могут позволить себе делать группы меньше, чтобы у воспитателей было достаточно времени на работу с каждым ребенком. Сотрудники Детского Монтессори центра «Сами с Усами» очень хорошо знакомы с воспитанием в детях самостоятельности и развитием бытовых навыков.
Родители наших воспитанников отмечают, что буквально через пару месяцев посещения нашего детского сада дети значительно реже просят помочь им с простыми задачами, лучше поддерживают порядок в комнате, им не нужно напоминать о необходимых процедурах по сто раз.
Наш секрет в том, что мы не только используем тщательно продуманные методики работы с дошкольниками, но и стараемся поддерживать диалог с родителями и регулярно предоставлять им индивидуальные рекомендации по организации пространства
, воспитанию и развитию малышей.
Запишитесь на бесплатное пробное занятие в Монтессори клубе «Сами с Усами» в шапке профиля, и вы сможете увидеть всё своими глазами!
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
О МУЗЫКЕ И НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ
А вы когда-нибудь задумывались над тем, почему занятия музыкой являются обязательным пунктом списке активностей, необходимых для детей дошкольного возраста?
Это конечно же неспроста!
Сегодня мы хотим поделиться с вами мыслями нашего прекрасного современника Михаила Казиника:
Показать полностью.
«Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка — пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля — не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость».
И конечно же не стоит забывать о:
качестве, смысловом посыле этой музыки
и грамотном и любящем проводнике в чудесный музыкальный мир
Хотите узнать, как малыши приобщаются к музыкальному искусству с нашем Монтессори центре «Сами с Усами»? Заглядывайте к нам на экскурсию)) Все покажем и с удовольствием расскажем Вам об этом и многом другом
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
ВЕСЕННЕЕ ТВОРЧЕСТВО
Ура! Ура! Ура! Несмотря на снег за окном, на улице уже чувствуется весна. Солнце светит и душа радуется! Хочется творить!
Мы обожаем весну: она дарит столько вдохновения! И сегодня Цветы в центре нашего внимания!
Показать полностью.
В честь прекрасного праздника всех женщин: бабушек, мам, девушек и девочек мы решили подарить вам идеи весенних цветочных поделок с детьми! Сохраняйте себе, чтобы не потерять.
Вербный букетик
Даже самым маленьким творцам под силу сделать символ весны-веточку вербы. Для этого потребуется лишь немного вашей помощи: заготовка нарисованных на бумаге палочек с контурами для «котиков», которые они смогут разукрасить ватными палочками.
Весенняя поделка «Мимоза»
Мимоза — это само олицетворение ранней весны. Эти нежные пушистые шарики наполняют наши дома как первые предвестники тепла и солнышка. Шикарная и очень простая «мимоза» может быть выполнена из обычного пшена, которое легко клеится на свеже-вылитый клей ПВА. А листики легко выполнить из зеленой бумаги.
Весенние ландыши своими руками
Весеннюю открытку с ландышами можно сделать с помощью цветной бумаги для листьев и половинок макарон бантиков, предварительно выкрашенных в белый цвет.
Фото идеи ждут Вас в карусели
Творите, вдохновляйте, экспериментируйте и у Вас с малышами все обязательно получится!
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
ЧТО ДЕЛАТЬ С КОПУШЕЙ
Если ребенок все делает медленно, на него раздражаются и ворчат. Взрослые уверены, что он специально тянет время, «возится» как бы назло. Однако это серьезное заблуждение. Медлительный ребенок в силу врожденных особенностей нервной системы просто не может по-другому.
Показать полностью.
В настоящее время установлено, что подвижность или медлительность человека зависит от особого вещества в организме — ацетилхолинэстеразы. Именно оно определяет скорость проведения нервных импульсов по нервной ткани. Иначе говоря, личный темп каждого человека зависит от особенностей биохимии его мозга.
По данным психологов, количество «копуш» среди детей стабильно составляет от 21 до 23%.
На первый взгляд кажется ясным, что нужно делать с медлительными — торопить, подгонять, ставить в пример подвижных. Но все не так просто. Торопить и подгонять такого ребенка не только бесполезно, но и вредно: любая нагрузка на свойство подвижности, наоборот, вызывает у него торможение реакций. Если его постоянно торопить, он будет регулярно находиться в стрессовой ситуации, а это чревато неврозами.
Поскольку личный темп медлительных детей отстает от среднего, они все время находятся в ситуации ограниченного времени. Современный темп жизни — высокоскоростной, а значит медлительные дети нуждаются в помощи. Им необходимо создать комфортную обстановку, чтобы они как можно меньше испытывали стресс. Родители должны понимать, что ребенок копается не назло, а просто иначе не может. Поэтому разговаривать с ним нужно спокойно, без упреков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания.
Жизнь медлительного ребенка должна быть подчинена режиму. «Копуши» склонны действовать по определенному шаблону — предпочитают ходить одной и той же дорогой, играть в привычные игры. Поэтому условия работы, обстановка для занятий должны быть для них привычными. Тогда точность и качество их работы будут высокими.
Источник:https://www.instagram.com/montessorium_online/
Частный детский сад Монтессори «Сами с Усами» запись закреплена
НОЖНИЦЫ, НОЖИ.. ИЛИ ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
При знакомстве с нашим Монтессори детским садом «Сами с Усами», многие родители удивляются и спрашивают:«Дети сами работают с ножницами? Утюгом? Ножами? Блинницей? Молотком?».Да, дети работают с ними.Здесь конечно же не без своих тонкостей.
⠀«В основе контакта детей с бытовыми предметами лежат 3 составляющие:
Показать полностью.
⠀ Правила группы
Чтобы познакомить детей с правилами мы сочинили стихи.Они вводятся по мере исследования ребенком среды
⠀Постепенное нарастание сложности
Ребенок в Монтессори-среде свободно выбирает чем заняться.Младшие хотят заниматься с материалами старших —приготовление блинов, математические бусины и кубы
Педагоги понимают,что сейчас ребенок не готов к этой задаче. Мы предлагаем тренироваться на простом: перекладывать бусинки, учиться работать с щипцами.
Так мы сохраняем мотивацию к росту у ребенка и даем возможность выбрать занятие по душе,по возрасту и сложности
⠀Наблюдение педагога и презентация
Все бытовые предметы находятся в зоне «Упражнения практической жизни».Ее ребёнок проходит в 1ю очередь.
Когда ребенок только заходит в класс, педагог наблюдает за тем,что привлечет внимание малыша.Дальше ребенку показывают,как работать с заинтересовавшим его предметом.
⠀
Так Зачем же давать детям такие потенциально-опасные предметы
Ребенок видит, как с этими предметами работают родители дома:гладят вещи, нарезают овощи, пекут блины,забивают гвозди и выполняют множество других, недоступных для малыша видов деятельности—и ребенка манит такая деятельность.Ведь дети дошкольного возраста хотят быть как их родители. Дети хотят попробовать делать все это сами.
Благодаря тому,что детям доверяют заниматься с такими материалами:
⠀Дети становятся осознаннее в работе.
Ощущают больше уверенности в своих силах.
Готовятся к взрослой жизни, видя последствия рискованных действий в младшем возрасте.
⠀
Мы знаем,насколько непросто бывает родителям разрешить ребенку рисковать, поэтому в нашей Монтессори среде мы предоставляем детям безопасные варианты встречи с потенциально опасными предметами под присмотром педагога.
Источник статьи: http://vk.com/detisami