- Сами с усами занятия
- Образовательные игротеки для детей 5-8 лет и их родителей!
- А также:
- Детский сад на Новаторов 36 3, с последующим поступлением в нашу школу!
- Подготовка к школе
- Танцы
- Шахматы Каждое занятие два раза в неделю
- Развитие речи
- ИЗО
- Театр
- Музыка
- Пятиразовое питание Прогулка утром и вечером Дневной сон
- Наши программы
- Развивающие занятия и подготовка к школе.
- Группа раннего развития «Кубики» для малышей 1,5-2,5 лет.
- Развивающие занятия для детей 2,5-5,5 лет (группы «Приходи, сказка!», «Моя Вообразилия», «Крестики-нолики»)
- «Ступеньки к школе» — группа подготовки к школе для детей 5 – 7 лет
- Игроматика (игровая математика) для детей 4-7 лет.
- Нестандартная математика для младших школьников
- Развивающие занятия с использованием ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) для детей 6-7 лет.
- АзартТайнинг (образовательные игры нового поколения, разработанные известным психологом, педагогом, философом Александром Лобком)
- Танцевальная студия «Музыкальное движение» для детей с 1,5 лет.
- Студия живописи для детей от 3 до 10 лет.
Сами с усами занятия
Телефон администатора клуба: 8-925-390-12-73 / 8-985-981-37-51. Мы рады Вашим звонкам!
Это мы, «Сами с усами» !
Дошкольные группы «Три часа без родителей» для детей 2,5 — 7 лет
Мягкая адаптация к детскому коллективу, много игры, праздники и мощные развивающие программы (два занятия каждый день):- развивающие занятия с педагогом-психологом и подготовка к школе
— игровой английский язык
— театральная деятельность, подготовка мюзиклов
Группа раннего развития «Кубики» (1-2 года)
Комплексные развивающие занятия (развитие мышления + продуктивная деятельность + музыкальное развитие)
Образовательные игротеки для детей 5-8 лет и их родителей!
Игры Александра Лобока для развития математического и речевого мышления, понимания и закрепления тем начальной школы. Победим школьную скуку, научимся учиться с интересом!
Дошкольники 5-6 лет: Понедельник 12.00
Школьники 6-8 лет: Среда 14.00
Обязательна предварительная запись по тел. 8-985-981-37-51
А также:
- — семейные классы — первый и второй http://gorizontclass.com
- — группа «Ступеньки к школе» — подготовка к школе для детей 5,5 –7 лет
- — развивающие занятия с психологом для детей 3 – 7 лет
- — музыкальные занятия
- — обучение игре на фортепьяно и музыкальной грамоте
- — студия живописи для детей 3-10 лет
- — английский язык
- — музыкально-театральная студия для дошкольников
- — игровая математика для детей 4-7 лет
- — нестандартная математика для младших школьников
- — танцевальная студия «Музыкальное движение» для детей c двух лет
- — «АзартТайнинг» (увлекательные обучающие и развивающие игры психолога А.Лобока)
- — индивидуальные коррекционно-развивающие занятия и консультации психолога, нейропсихолога и логопеда
- — спектакли, мастер-классы, праздники, проекты…
Клубы «Сами с усами» существуют уже почти двадцать лет, хранят лучшие старые традиции, но все время развиваются и берут самое лучшее из новых образовательных технологий!
Деятельность клуба и его филиалов неоднократно освещалось телеканалом Доверие (ЮЗАО и ЦАО) и кабельным телевидением ЮЗАО и ЦАО.
Источник статьи: http://kinder-moscow.com/
Детский сад на Новаторов 36 3, с последующим поступлением в нашу школу!
без вступительного
взноса в новый учебный год
Если вы не посещаете сад летом, то оплачивать надо только один месяц
без вступительного
взноса в новый учебный год
ВЫПУСКНОЙ 2019
Педагог старшей группы.
Танцы
Вместе с нами 6 лет
Шахматы
Вместе с нами 3 года
Педагог младшей группы.
Вместе с нами 5 лет
Логопед. Подготовка к школе
Музыка
Вместе с нами с момента основания сада
Педагог старшей группы
За это время мы создали:
Как проходит наш день
мы уделяем интересным развивающим занятиям
мы учимся жизни в реальном времени
Основной фундамент в жизни ребенка — доверие ко взрослому
Для нас профессионализм педагога — это качество взаимодействия
15 лет на рынке
Нам можно доверять
Интересные и познавательные занятия
Подготовка к школе
Танцы
Шахматы Каждое занятие два раза в неделю
Развитие речи
ИЗО
Театр
Музыка
Пятиразовое питание Прогулка утром и вечером Дневной сон
Создатель сети «Сами с Усами»
Директор детского садика на Новаторов 36 3
Член экспертного совета «Рыбаков фонд»
Нестоянова Ирина Леонидовна
Наша взрослая жизнь наполнена задачами самого разного характера и порой нам приходится одновременно производить в голове сложные математические вычисления и прокладывать маршрут для отпуска, пуская в ход свои знания по географии и истории. И тем не менее многие родители и педагоги настойчиво пытаются оторвать знания по математике, развитию речи от жизни, когда говорят о развитии ребенка. А что нужно ребенку чтобы развиваться? Ему очень хочется быть похожим на взрослого. Именно желание быть взрослым побуждает к развитию и является основным мотивом в обучении. Ребенку не понятно что такое математика, но каждый малыш хоть раз был в магазине, где надо понимать хватит ли тебе денег на нужную покупку или нет. Малыш может не понимать зачем ему учить буквы или звуки, но при необходимости научить говорить робота с удовольствием попробует разбить слово на слоги, если ему покажут как. Мы создаем события, в которых дети чувствуют каких знаний и навыков им не хватает для решения житейской , а иногда даже волшебной ситуации, как добыть эти знания, чем воспользоваться из прошлого опыта. Мы создаем для детей реальность, в которой они чувствуют себя главными, способными что-то решать самостоятельно, способными отвечать за свои поступки и решения. Реальность в которой ребенок может почувствовать себя взрослым! Неважно какими затруднениями (задачами) наполнена эта реальность, важно что эти затруднения посильны и осмыслены! Будь то Музыка, Изо, Танцы, Развитие речи, Окружающий мир, Шахматы или просто Игра, — все это личное пространство Ребенка!
Источник статьи: http://samisusamisad.ru/
Наши программы
Развивающие занятия и подготовка к школе.
Мы работаем по программе «Ступени», созданной на основе трудов отечественных психологов Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина и других.Мы разделяем гуманистический и деятельностный подход к педагогике и образованию. Программа разработана группой психологов из ведущих гимназий Москвы под руководством Ирины Нестояновой более пятнадцати лет назад , её высоко оценила Л.В. Петерсон. Но, прочитав новые образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС), мы очень обрадовались, потому что наша программа полностью им соответствует. Тем не менее, мы не стоим на месте, постоянно учимся и дополняем программу занятий самым лучшим и интересным из российской и мировой педагогики.
Готовность к школе часто понимают как умение дошкольника читать, считать, выводить буквы и простые слова … Бесспорно, эти навыки важны. Для поступления в «хорошую» школу они даже необходимы. Но далеко не достаточны!
Психологическая готовность — достаточный уровень развития познавательных процессов (логического мышления, речи, восприятия, внимания, памяти), крупной и мелкой моторики, хорошая осведомленность об окружающем мире, любознательность и интерес к учению.
Эмоциональная готовность – способность выдерживать учебную нагрузку, преодолевать препятствия и неудачи, не пугаться новых ситуаций, позитивная, но не сильно завышенная самооценка.
Социальная или личностная готовность – способность понимать и соблюдать правила, слушать учителя и одноклассников, чувствовать себя членом группы, умение сотрудничать и конструктивно решать конфликтные ситуации.
На наших занятиях мы уделяем внимание всем этим аспектам:
— в наши сюжетные занятия мы включаем задания, направленные на развитие всех познавательных процессов и учебных навыков.
-на каждом занятии дети стараются достичь значимой для них цели (сейчас, в соответствии с возрастом, игровой). Это стимулирует интерес к учению, формирует у ребёнка собственную, внутреннюю мотивацию.
— мы даём детям посильные, но достаточно сложные задания; помогаем, но поощряем упорство и самостоятельность. Дети учатся прилагать усилия и преодолевать трудности.
— дети выполняют мини-проекты, проводят научные исследования. Это развивает в них интерес к знаниям, инициативу и креативность.
— на групповых занятиях дети привыкают к определенным правилам, учатся общаться, сотрудничать, работать в команде.
В какую группу развивающих занятий и подготовки к школе записать ребенка?
Мы распределяем детей по группам с учетом не только и не столько сложности заданий, которые дети могут выполнять. Группы у нас маленькие, поэтому несложно дать каждому индивидуальное задание. В большей степени мы учитываем эмоциональный возраст ребенка, ведь в определенный момент жизни малышу интересны те или иные игры и сюжеты. Например, если трёхлетний ребенок уже умеет читать и считать до двадцати – это ещё не повод, чтобы направить его в группу подготовки к школе. Он ещё не наигрался в игры, важные и нужные для своего возраста, не пережил определенные сюжеты. А всё это просто необходимо для гармоничного развития малыша. Конечно, возраст детей, которых мы приглашаем в ту или иную группу, указан ориентировочно, ведь, как известно, развитие ребенка идёт неравномерно, и биологический и паспортный возраст ребенка могут не совпадать.
Группа раннего развития «Кубики» для малышей 1,5-2,5 лет.
Каждое занятие — это завораживающий мир игры!
В этом мире ребенок развивается как индивидуальность. С одной стороны, малыш непринужденно ведет себя и общается, но с другой стороны, он очень внимателен и сосредоточен, с интересом подражает жестам и движениям педагога или игрушкам, с удовольствием выполняет сенсорные задания.
Занятия направлены на развитие речи, крупной и мелкой моторики, мышления, восприятия, памяти, внимания, произвольного поведения. Значительное внимание на занятиях уделяется также музыкальному и эстетическому развитию малышей. Используется экспериментирование с природным материалом, крупами, песком, водой, краской.
Развивающие занятия для детей 2,5-5,5 лет (группы «Приходи, сказка!», «Моя Вообразилия», «Крестики-нолики»)
Программа направлена на создание условий для формирования у детей дошкольного возраста общеучебных умений и деятельностных способностей, необходимых для успешного обучения в современной начальной школе.
Программа способствует:
— стимулированию познавательных процессов;
— развитию коммуникативных навыков;
— созданию социокультурной среды общения;
— развитию творческих способностей личности;
— поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
— творческому использованию жизненного опыта детей.
«Ступеньки к школе» — группа подготовки к школе для детей 5 – 7 лет
Программа ориентирована на подготовку к «сильным школам», она завершает процесс дошкольного обучения основам грамоты, письма и математики. Большое внимание уделяется развитию межполушарных связей, пространственных представлений, мелкой моторики, способности к произвольному самоконтролю — основному новообразованию детей дошкольного возраста, без чего невозможно успешное обучение в школе. Помимо традиционных заданий для подготовки к школе, используется множество нейропсихологических упражнений и игр.
Игроматика (игровая математика) для детей 4-7 лет.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов).
Задача наших занятий:
— создать у детей позитивный эмоциональный настрой на занятия математикой, показать, что математика — это интересно, красиво и весело;
— дать дошкольникам все необходимые математические знания, представления и навыки, необходимые для подготовки к школе (и даже больше);
— найти и развить в каждом ребенке математические способности, заложить надёжный фундамент для дальнейшего успешного усвоения математики;
— способствовать развитию у детей логического, абстрактного и творческого мышления, памяти, внимания, воображения, произвольности, умения общаться …
Для старших дошкольников также:
-решение нестандартных, олимпиадных задач;
— проба сил в математических олимпиадах
В программе занятий используются материалы ЧУДО «Математический центр», Евгении Кац, Л.В.Петерсон, игры Александра Лобока и другие, в т.ч. авторские материалы.
Нестандартная математика для младших школьников
- Развитие математического мышления, математических способностей
- Повышение интереса к занятиям математикой
- Снятие страха перед математикой, повышение уверенности в своих силах
- Закрепление математических знаний и навыков, ликвидация школьных пробелов в нескучной, занимательной форме — через математические игры, головоломки и нестандартные задачки
- Прохождение материала на перспективу — для того, чтобы легче было понимать новый материал на уроках
Развивающие занятия с использованием ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) для детей 6-7 лет.
Действительно ли школа готовит к жизни? Почему отличники далеко не всегда добиваются потом таких же успехов?
Школьная программа построена в основном на решении «закрытых» задач, т.е. нужно найти единственно правильный ответ, причем обычно по заданному заранее алгоритму. Даже в проектно-исследовательской деятельности, которую недавно добавили в школьную программу, результат обычно известен заранее. Такая ситуация крайне редко встречается потом в реальной деятельности и повседневной жизни. В жизни, творчестве, изобретательстве почти все задачи открытого типа — то есть возможны разные пути решения и разные варианты конечного решения. К тому же в жизни часто приходится действовать методом проб и ошибок, чего отличники часто панически боятся.
ТРИЗ изначально была разработана в помощь изобретателям, но потом «тризовцы» поняли, что мыслящих людей лучше воспитывать не после института, а в самом раннем возрасте. Так появилась ТРИЗ — педагогика.
Уже дошкольников можно учить рассматривать объекты и ситуации с разных сторон, находить скрытые поначалу ресурсы, предлагать различные варианты и выбирать оптимальное решение. Привлекать знания и подходы из других научных областей, подходить ко всему творчески. И решать такие задачи, которые не решат и многие взрослые, если они не владеют приемами и техниками эффективного мышления.
Кроме того, занятия ТРИЗ помогают развивать важные личностные качества — умение эффективно сотрудничать (многие задания выполняются в группах), уверенность в своих силах (мы приучаемся видеть не проблемы, от которых одни неприятности, а задачи, которые можно и нужно решать), не бояться неудач и ошибок.
АзартТайнинг (образовательные игры нового поколения, разработанные известным психологом, педагогом, философом Александром Лобком)
Сейчас — это тренд в частном и альтернативном дошкольном и школьном образовании. И совершенно справедливо! Система игр нового поколения («Архикард», «Магнематика», «Азбука смыслов» и «Шрифтомагия») позволяет азартно, в интересном общении развивать математическое и языковое мышление, отрабатывать многие учебные навыки, изучать основы геометрии и арифметики, улучшать грамотность, речь и коммуникативные способности. Рекомендуемый возраст — с пяти лет, может быть чуть раньше, если у ребенка есть уже интерес к играм с правилами. И очень здорово играть всей семьей, так что приходите — покажем, объясним и научим! Только представьте — вместо нудных примеров и правил — интересная семейная настольная игра!
Занятия будут проходить по понедельникам в 14.00 (дошкольники) и пятницам в 14.00 (младшие школьники). Педагог — Горелова Наталья.
Танцевальная студия «Музыкальное движение» для детей с 1,5 лет.
Специальные упражнения, созданные как маленькие игры или этюды, предлагают пережить разные музыкально-двигательные образы в соответствии с характером и эмоциональным содержанием музыки.
Занятия в студии:
— обучают танцевальному движению, развивают артистичность и музыкальные способности;
— способствуют развитию координации движений, крупной и мелкой моторики, улучшают общую физическую подготовку;
— учат импровизировать, выражать в танце свои эмоции, чувства, собственную индивидуальность;
— помогают обрести свободу движений и уверенность в себе.
Дети младше трёх лет занимаются вместе с родителями!
Студия живописи для детей от 3 до 10 лет.
Занятия погружают ребенка в мир игры, сказки, красоты природы и искусства.
Занятия изобразительным искусством:
— обучают ребенка основным приемам рисования, знакомят с различными техниками декоративно-прикладного искусства;
— развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость;
— помогают ребенку увидеть красоту окружающего мира;
— развивают художественный вкус, воображение и чувство гармонии;
— учат выражать свои чувства и мысли в художественной форме;
— развивают творческие способности и обогащают внутренний мир
Источник статьи: http://kinder-moscow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/