- Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни
- Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада
- Оборудование:
- Ход занятия:
- Приветствие «Как живешь?»
- Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
- Дидактическая игра «Подбери пару»
- Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»
- Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»
- Игра с пуговицами «Укрась сапожок»
- Аппликация «Красивые сапожки»
- Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»
- Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»
- Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
- Упражнение «Моем ботинки»
- Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»
- Рисование «Раскрась ботинок»
- Лепка «Обувь для сороконожки»
- Музыкальная пауза «Сороконожка»
- Чтение стихотворения «Ботинки»
- Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»
- Игра с прищепками «Щетка для обуви»
- Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни
- Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада
- Оборудование:
- Ход занятия:
- Приветствие «Как живешь?»
- Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
- Дидактическая игра «Подбери пару»
- Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»
- Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»
- Игра с пуговицами «Укрась сапожок»
- Аппликация «Красивые сапожки»
- Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»
- Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»
- Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
- Упражнение «Моем ботинки»
- Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»
- Рисование «Раскрась ботинок»
- Лепка «Обувь для сороконожки»
- Музыкальная пауза «Сороконожка»
- Чтение стихотворения «Ботинки»
- Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»
- Игра с прищепками «Щетка для обуви»
- Щётка банная с ручкой и массажёром Доляна, щетина из тампико
- Характеристики
- О товаре
- Другие преимущества
Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни
Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.
Оборудование:
Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины.
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».
Ход занятия:
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? — Вот так!
(Большие пальцы обеих рук — вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? — Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? — Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? — Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? — Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? — Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? — Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? — Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? — Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? — Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.
Дидактическая игра «Подбери пару»
Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят — «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.
Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»
Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.
Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»
А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.
Игра с пуговицами «Укрась сапожок»
А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.
Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.
Аппликация «Красивые сапожки»
Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.
Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)
Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)
Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»
А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.
Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.
Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.
Упражнение «Моем ботинки»
Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.
Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»
Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.
Рисование «Раскрась ботинок»
Детям предлагается закрасить ботинок краской.
Лепка «Обувь для сороконожки»
Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.
Музыкальная пауза «Сороконожка»
Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.
Чтение стихотворения «Ботинки»
Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!
Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»
Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.
Игра с прищепками «Щетка для обуви»
А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник статьи: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/obuv-3god.html
Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни
Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.
Оборудование:
Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины.
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».
Ход занятия:
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? — Вот так!
(Большие пальцы обеих рук — вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? — Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? — Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? — Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? — Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? — Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? — Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? — Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? — Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? — Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.
Дидактическая игра «Подбери пару»
Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят — «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.
Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»
Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.
Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»
А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.
Игра с пуговицами «Укрась сапожок»
А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.
Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.
Аппликация «Красивые сапожки»
Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.
Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)
Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)
Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»
А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.
Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.
Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.
Упражнение «Моем ботинки»
Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.
Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»
Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.
Рисование «Раскрась ботинок»
Детям предлагается закрасить ботинок краской.
Лепка «Обувь для сороконожки»
Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.
Музыкальная пауза «Сороконожка»
Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.
Чтение стихотворения «Ботинки»
Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!
Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»
Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.
Игра с прищепками «Щетка для обуви»
А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник статьи: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/obuv-3god.html
Щётка банная с ручкой и массажёром Доляна, щетина из тампико
Характеристики
О товаре
Щётка улучшает микроциркуляцию крови и отшелушивает ороговевшие клетки. Длинная ручка позволит помассировать труднодоступные участки тела, например, спину и поясницу.
Другие преимущества
- Помогает избавиться от излишних жировых отложений, неровностей кожи и «апельсиновой корки».
- Улучшает кровообращение и уменьшает отёчность.
- Подтягивает кожу и тонизирует мышцы.
- Щетина обладает оптимальным показателем жёсткости.
Как делать сухой массаж?
Для максимального эффекта массаж нужно проводить на сухую кожу.
- Начинайте с пяток, делайте движения снизу вверх и по направлению к сердцу.
- Бёдра и живот следует массировать круговыми движениями по часовой стрелке.
- После массажа сразу примите душ и нанесите увлажняющий крем или масло.
Контролируйте силу нажатия на щётку. После массажа может быть лёгкое покраснение. Если есть болезненные ощущения, ослабьте давление на щётку.
- Период беременности и послеродовой период.
- Воспалительные заболевания.
- Варикозное расширение вен.
- Псориаз и экзема.
- Заболевания инфекционного характера.
Уход за щёткой: избегайте контакта изделия с водой. При необходимости можно протереть влажной салфеткой, а щетинки промыть в неглубокой ёмкости с водой, избегая намокания деревянной основы. Просушите изделие щетиной вниз.
Добейтесь максимального эффекта, регулярно используя щётку для тела. Сохраните вашу красоту и здоровье надолго!
Источник статьи: http://www.sima-land.ru/4706732/schetka-bannaya-s-ruchkoy-i-massazherom-dolyana-schetina-iz-tampiko/