Шаблон для зарисовки схем стрижки

Презентация.»Составление и чтение схем для парикмахеров».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Составление и чтение схем Выполнила: Сарсембина Лаура ПМ-13

Схема стрижки — это технический рисунок, отражающий в проекции на плоскость: •поверхность головы и ее деление на зоны; •проборы, которыми выполняется стрижка; •углы оттяжки (подъема) прядей; . линию среза и форму стрижки; . порядок выполнения стрижки (технологию выполнения); • применяемые инструменты. Схема приводится в профиль и анфас. Иногда необходима про­ екция затылка. При асимметричных стрижках показывают схему в профиль справа и слева. При изменении углов отчеса возникает необходимость в пространственных чертежах, иначе в проекции на плоскости эти изменения не показать.

а)ножницы прямые б)ножницы филировочные 1.Прямая расчёска 2.Комбинированная 3.Комбинированная 4.Для начеса 5.С хвостиком

1.Безопасная бритва 2.Филировочная бритва 3.Машинка для стрижки волос 4.Брашинг

1.Скелетная расческа 2.Зажимы 3.Пулевизатор и фен.

главные п р а в и л а о к а н т о в к и : •прядь всегда следует отчесывать перпендикулярно предпола­гаемой линии окантовки •нельзя линию окантовки поднимать выше краевой линии ро­ ста волос.

При операции снятие на пальцах применяют следующие ме­тоды стрижки:

Метод прядь на прядь применяется в основном при стрижке массивных форм или при контрастной стрижке для создания мас­ сивной формы. При этом каждая последующая прядь стрижется наложением на контрольную (КП). Как правило, угол подъема прядей равен 0°, а линия среза строго параллельна пробору, кото­ рым выделяются пряди. Выполняя стрижку этим методом, можно использовать закрытый и открытый срезы, пойнтинг, пойнкат, которые выполняются с внутренней стороны ладони Метод прядь за прядью применяется для пластических стрижек. В этом случае каждая последующая прядь стрижется по предыду­ щей, являющейся для нее контрольной. От толщины пряди зави­ сит точность стрижки. Как правило, чаще всего угол подъема пря­ дей равен 90°, постановка рук может быть параллельной и непа­ раллельной. Срез прямой, пойнтинг, пойнкат выполняются с внут­ ренней и внешней сторон ладони.

Метод ступенчатой стрижки применяется для создания градуиро­ ванной формы. При этом методе каж­ дая последующая прядь стрижется с увеличением угла оттяжки. Считает­ ся, что метод выполняется горизон­ тальными проборами. Угол оттяжки первой контрольной пряди может быть 0° и при стрижке последующих прядей может быть увеличен до 90°. Каждая следующая прядь получается чуть короче предыдущей, что позво­ляет изменять объем и силуэт стриж­ ки. Срез прямой, пойнтинг и пойн­кат выполняются с внутренней сто­роны ладони.

Градуирование — это метод стрижки, применяемый для ее мо­ делирования. Градуирование может выполняться различными ме­ тодами и приемами: •горизонтальными проборами с изменением угла оттяжки (подъема) прядей — иначе методом ступенчатой стрижки (он был подробно описан выше); •вертикальными проборами с изменением угла среза; •вертикальными проборами с изменением угла отчеса прядей; •вертикальными проборами с изменением угла оттяжки (подъе­ ма) прядей.

Рассмотрим градуирование вертикальными проборами с измене­нием угла срезана примере выполнения различных стрижек. На рис. 5.26 показана схема выполнения стрижки вертикальными про­ борами. Непараллельная постановка пальцев позволяет выбирать различные углы среза. При этом чем больше угол между плоско­ стью пряди и пальцами, тем больше наращивается объем в верх­ ней части головы.

На рис. 5.27 показана схема выполнения модной не так давно стрижки «двойное каре». Нижняя затылочная зона стрижется вертикальными проборами, при этом линия среза перпендику­ лярна полу. Выше НЗз угол среза увеличивается для полученияболее массивной формы, но тем не менее стрижка выполняется вертикальными проборами, что позволяет выполнить ее быстрее и более качественно, чем методом ступенчатой стрижки

На рис. 5.28 показан фрагмент стрижки боб-каре, в которой вы­полняется удлинение к лицу за счет отчеса прядей к затылку. Если пря­ди отчесывать к центру затылоч­ной зоны, то удлинение будет слиш­ ком велико, у лица пряди будут ниже линии подбородка. Значит, контрольная прядь, на которую мы ориентируемся при стрижке, по­лучается подвижной: сначала она В центре затылочной зоны, затем смещается понемногу в сторону уха. Визуально контролируйте стриж­ку, чтобы получить грамотную и правильную форму.

Читайте также:  Насадки для стрижки волос примеры стрижки

Номер материала: ДБ-814085

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciyasostavlenie-i-chtenie-shem-dlya-parikmaherov-2236024.html

Женские стрижки в схемах. Часть 23

Всем привет. Рада видеть вас на своём канале.

Возможно, вы задумали поменять стрижку, но не знаете с чего начать, и не понимаете как она будет выглядеть.

Я подготовила очередную серию схем, на которых видна форма будущей стрижки и расположение прядей. Даже те, кто не разбирается в схемах поймёт её образ.

# 1. Великолепная стрижка с несведенными секциями. Теменная и височные зоны, а также зона чёлки, прострижены «каждая в своей длине» и не имеют плавного перехода.

Разница между длинами, соединена специальной техникой среза.

# 2. Градуированный «Боб», многослойный. Слои укороченные. На самом деле, стрижку, по этой технике, можно выполнить и в более удлиненном варианте.

Она подойдёт тем, кто любит объемные и воздушные укладки. Прекрасно корректирует затылочную линию и макушку.

Подходит любому типу волос, кроме кудрявых, жестких и прямых. Бывают такие волосы, как тонкие, совершенно прямые и стекловидные. Такому типу не рекомендую данную стрижку.

# 3. Градуированный «боб», который подчеркнет женственность и освежит лицо.

Затылочный блок выполнен в радиальных проборах. Это позволит придать ему красивую линию изгиба и нивелировать плоскую форму.

У меня была подобная стрижка, и да, для моих тонких волос и вертикального затылка, подходила идеально. Но нам, девочкам, надоедает одно и то же, поэтому для себя со стрижкой ещё не определилась.

# 4. Текстурированная стрижка из вариантов «Маллета».

Объёмный и удлиненный затылочный блок и укороченные височные зоны, визуально вытягивают форму черепа в профиль, придавая плоскому затылку «пропорциональность».

Также подходит крупным и полным лицам. Любым прямым и волнистым волосам.

# 5. Укороченная «каскадная» стрижка, с текстурированием. Замечу, что на волосах разного типа, она смотрится совершенно по-разному. На данной модели будет особенно заметно. Поэтому стоит это учитывать.

6. Укороченный вариант «Пикси». Данная модель может выполняться как в технике несведенных зон, так и с плавным переходом.

Стрижка текстурированная и не имеет четкого контура по обрамлению лица.

При полном и крупном лице, советую линию окантовки на шее оформлять ближе к середине шеи, то есть не поднимать высоко.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nataliparikmacher/jenskie-strijki-v-shemah-chast-23-5e1ee2caee5a8a00ba5cd01b

Новое видение

Студия красоты

Парикмахерское дело

Составление стрижки. Моделирование

Основными стрижками, базовыми можно назвать следующие (рис. 178):

  1. простая стрижка, стрижка для волос одной длины по всей поверхности головы;
  2. «итальянка»;
  3. «шарм»;
  4. «каре»;
  5. «каскад», или каскадный эффект.

Эти стрижки, а точнее, части этих стрижек, присутствуют в любых модельных стрижках, в их схемах.

Любая стрижка состоит из совокупности частей основных стрижек. Длина волос также играет большую роль в формировании стрижек.

Так, стрижка «фабрис», или «шапочка» (рис. 93), состоит из стрижки «шарм» внизу висков и в нижнезатылочной части — КП1 и стрижки «каре» в верхней части висков, на темени и в верхнезатылочной зоне — КП2.

Стрижка «хиппи (рис. 103) состоит из части стрижки для волос равной длины на темени — КП1 и стрижки «каскад» на висках и в затылочной зоне КП2. Челка вносит в стрижку дополнительное своеобразие.

В стрижке «москвичка» (рис. 128-131) можно найти следующие составные части основных стрижек. В височно-затылочной зоне присутствует часть стрижки для волос одной длины — КП1 и часть стрижки «шарм» — КП3. В височно-теменной зоне присутствует часть стрижки «каре» — КП2. Теменная часть выполнена по схеме челки на косой (боковой) пробор по КП2 (рис. 127).

Принцип комбинирования частей основных стрижек + челка или ее отсутствие дает бесконечное разнообразие схем стрижек. Разная длина волос также вносит разницу в одну и ту же схему стрижки.

Прежде чем приступить к выполнению стрижки на голове, желательно составить схему для данного конкретного человека, и у вас никогда не будет непредвиденного результата. Всегда получится точный конечный результат стрижки по составленной схеме.

Читайте также:  Прически для доктора плюшевой

При выполнении стрижки срезаемые пряди оттягивают под определенным углом — углом оттяжки. Это дает эффект градуировки концов волос или уровень среза концов волос.

В стрижке «каре» — оттяжка 0°, волосы (рис. 178-4) имеют общий уровень среза — окантовку (рис. 118). В стрижке «каскад» (рис. 136, 137, 139) волосы имеют разную длину при срезе до длины общей контрольной пряди — КП. Оттяжка волос при этом равна 180° (рис. 178-5).

Промежуточные углы оттяжки от 0° до 90° дают укорачивание срезаемой (верхней) пряди по отношению к предыдущей срезанной пряди. Линия среза будет подниматься вверх относительно первоначальной длины волос стрижки.

Получается размытая линия среза и плавный переход в длине волос (рис. 165, КП2, 40°).

С уменьшением угла оттяжки от 90° до 0° длина всех верхних прядей будет увеличиваться, и при 0° получим общий уровень среза прядей. В градуированном «каре» очень четко видна эта закономерность.

Нарисовав схему стрижки, вы увидите план выполнения ее, где лучше удлинить пряди, где дать большую оттяжку прядей, чтобы получить плавный переход. Плавный переход получают и наклоном расчески, но в стрижке методом «сессун» его нельзя применить, как и в градуированном каре.

По схеме видно, что участки головы, зоны отделены друг от друга разграничительными проборами. Проборы височные, от уха до уха через макушку, можно проводить в несколько наклонном положении и тем самым задать иной силуэт стрижке. На рисунке 179 в затылочной зоне стрижки «шарм» можно задать проборы от уха до уха 1, 2 или 3 и как бы увеличить теменную зону.

На рисунке 180 также для верхних зон линию каре КП2 можно провести под углом по линиям 1, 2 или 3. При коротких волосах на затылочной зоне — КП1 получим разный силуэт для стрижки типа «шапочка» или «грибок».

Также линию разграничения в каре можно проводить выше или ниже (рис. 181), что дает новые формы стрижек и длины волос в них.

Поэтому по схеме легко анализировать и прогнозировать длину волос и конечный результат вашего труда. Всегда составляйте схему стрижки, и у вас не будет ошибок при стрижке!

Источник статьи: http://xn—-ctbbicdavc6bheb.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8/66-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

Методы стрижки

Положение головы

Положение головы клиента во время стрижки определяет конечный результат вашей работы. Постоянный контроль за правильным положением головы во время стрижки необходим для получения четких линий..

Использование стандартных операций в ходе стрижки обеспечивает четкость и последовательность вашей работы. Используемые вами технические приемы определяют качество стрижки.

При создании массивной формы при таком положении головы создается эффект загиба волос внутрь. Такое положение часто используется для достижения более четких линий

В результате стрижки волос при таком положении головы получа-ются наиболее четкие и ровные линии

Такое положение головы облегча-ет создание определенных линий формы

Точки на голове

1–1а. Краевая линия роста
4. Точка макушки. волос
5. Точка затылочных
2. Точка фронтальной бугров. зоны
6. Точка височных бугров
3. Наивысшая точка
7. Точка височно-боковой головы. зоны

В соответствии с порядком работы волосы разделяются на зоны.

Способ разделения поверхности головы на основные зоны и более мелкие сектора определяется линиями будущей прически, проекционными углами или распределением волос.

При комбинировании форм вам может понадобиться разделять волосы на зоны в соответствии с взаиморасположением форм.

Иногда на разделение волос может повлиять форма головы клиента или естественное направление роста волос. Некоторые наиболее характерные способы разделения волос показаны на рисунке.

Линии проборов

ПРОБОРЫ – линии, которые служат для того, чтобы отделять пряди, расчесывать и контролировать волосы в процессе стрижки. В большинстве случаев проборы параллельны линии прически.

В первом упражнении мы будем рисовать проборы по горизонтали. Начните с мысленного разделения головы на 4 сектора: от середины лба до середины затылка и от правого уха до левого. Сначала нарисуйте горизонтальные линии в нижней затылочной зоне. Ведите маркер в выбранном направлении, как будто вы держите в руке расческу. Дойдя до уровня уха, продолжайте вести маркер до краевой линии роста волос. Тем же способом продолжайте рисовать горизонтальные линии до самой макушки.

Читайте также:  Какая стрижка пойдет широкому лицу

В качестве варианта можно сначала провести все линии на затылке, затем их плавно продолжить к вискам.

Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем, начиная от виска, проведите диагональную линию под углом 45 градусов. Параллельно этой линии ведите линии до макушки головы. Затем по той же схеме нарисуйте линии с другой стороны головы.

В качестве варианта можно провести линии с каждой стороны головы в 2 приема: сначала от лицевой части головы до уха, и затем от уха до затылочной части.

Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем на затылочной части начинайте рисовать диагонали под углом 45 градусов. Продвигайтесь к области макушки, сохраняя постоянный угол и расстояние между линиями. Как и в случае с затылочной диагональю, работать можно в 2 приема.

Нарисуйте центральный пробор и, начиная от краевой линии роста волос на лбу, рисуйте вертикальные параллельные линии, пока не дойдете до виска. Из-за выпуклости головы линии на макушке будут сходиться в одну точку (лучевые проборы).

Упражнение «Рисование линии»

В этих упражнениях будут повторяться основные способы разделения волос на проборы. Они помогут вам освоить проборы на выпуклых поверхностях головы. Прежде чем перейти к выполнению первого упражнения, наденьте на манекен прозрачную шапочку. Для рисования пользуйтесь маркером со смываемыми чернилами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛОС

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛОС – это направление расчесывания волос по отношению к пробору.

Естественное распределение

Это направление естественного роста волос под действием силы тяжести. Естественное распределение выполняется от горизонтальных линий, а также диагональных – левой и правой – для созда-ния массивной и градуированной форм.

Перпендикулярное распределение

Это направление, которое задают волосам при их расчесывании под углом 90 градусов по отношению к пробору. Перпендикулярное распределение выполняется от горизонтальных линий, а также диагональных – левой и правой – для создания главным образом градуированной формы и многослойных форм.

Распределение со смещением

Волосы расчесываются в любом направлении, кроме перпендикулярного к пробору и направления естественного распределения. Распределение со смещением применяют для создания всех видов форм за исключением массивной формы. Оно позволяет сохранить большую длину волос или добиться слияния между различными длинами или формами.

Направленное распределение

При создании некоторых причесок распределение волос на различных зонах головы может варьироваться. Для достижения зрительной гармонии перехода от одной зоны к другой используются линии пространственной оси.

Волосы могут распределяться в вертикальном, горизонтальном или диагональном направлении. Например, волосы можно распределять по вертикали вверх от пробора в одной зоне головы или горизонтально назад в другой зоне.

В результате длина прядей увеличивается по выпуклостям головы. Такой тип распределения часто используется при плоскостной стрижке.

ПРОЕКЦИЯ

ПРОЕКЦИЯ – это угол, под которым нужно держать волосы по отношению к поверхности головы в процессе стрижки.

Для определения углов проекции используют квадрант пространственной оси. Приняв за точку отсчета поверхность головы (0 градусов), можно мысленно отложить углы 45 и 90 градусов в любом направлении.

Угол проекции массивной формы

Угол проекции 0 градусов означает, что волосы прижаты к поверхности головы. Такое положение волосы могут принимать при естественном положении или при распределении.

Угол проекции градуированной формы

Угол проекции равномерной формы слоями

Проекция прогрессивной формы

Положение пальцев и ножниц

Положение пальцев и ножниц рассматривается относительно линии основного пробора.
Существует 2 основных положения пальцев и ножниц: параллельное и непараллельное.

Параллельная стрижка

Пальцы руки, держащей ножницы, располагаются параллельно линии основного пробора. Такой тип стрижки позволяет четко выполнить все линии прически.

Непараллельная стрижка

Пальцы рук располагаются под углом к линии основного пробора. Данный способ стрижки позволяет подчеркнуть увеличение длины и плавный переход от одной длины к другой.

Контрольная прядь

Линия формы пряди является ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Контрольная прядь может быть фиксированной или подвижной.
Линии пространственной оси, прямые или кривые, используют по одной или в комбинации для создания художественного рисунка и контура прически.

Фиксированная контрольная прядь

Это прядь, которая служит ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Вызывает увеличение длины.

Подвижная контрольная прядь

Это прядь, которая служит ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Вызывает увеличение длины.

Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=12

Оцените статью
Adblock
detector