Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Шайба с усом передней втулки
В магазине Мировые моторы вы можете купить Шайба с усом передней втулки по выгодной цене.
В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.
Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Источник статьи: http://w-motors.ru/catalog/zapchasti_dlya_velosipedov/shayba_s_usom_peredney_vtulki/
Шайба с усом передней втулки
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
3. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
4.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник статьи: http://motsa.ru/shajba-s-usom-perednej-vtulki/
Шайба с усом велосипед
Фото моего героя, того, в чью честь мои руки неоднократно были черными от грязи и смазки сходу в студию:
Многострадальная, но так подорожавшая на фоне инфляции велосипедная педаль лягла под скальпель острие отверток и ключей. Задача теперь была одна — собрать ее из полностью разобраного состояния. Ух как же я не люблю эти шариковые подшипники… Определимся, что «палка», «трубка» и еще кто как угодно называет то, вокруг чего оборачивается конкретная педаль это Ось. Естественно, что между осью и педалью образуется трение, что в основном удается вполне «законно» спасти смазыванием середины оси. По краям оси, в местах фиксирования ее к педали используются шариковые подшипники, они также купаются в смазке и по совместительству еще и вот на фотке видно трутся об гайку, которая и крепит педаль на оси как положено.
Проблема в том, что гайка сама по себе, а тем более под нагрузкой вашей ноги может покручиватся относительно оси вместе с движениями педали. Устройство педали и сумежных узлов устроены так, что при прокручивании оной она будет тупо заскручиватся и в конечном итоге педаль перестанет вращатся, и намертво закрутится этой самой гайкой. По этой причине за этой гайкой насаживается «шайба с усом«.
Выглядит она примерно так, возможно полностью круглая или овальная, за исключением внутренной части шайбы — там она должна быть типа прямоугольной.
Соль в том, что конец оси педали тоже прямоугольный, но по-прежнему с резьбой, чтобы можно было насадить шайбу вплотную к первой гайке. С этой шайбой я и протупил, так как прямоугольность ее «сточилась» и она спокойно проворачивалась на оси вместе с гайкой. А должно быть так, что она ни в коем случае не должна прокручиватся.
Поэтому пришлось поработать отверткой и молоточком пару минут с шайбой и вернуть ей «усы» 🙂
Еще для меня стало открытием предназначение этой шайбы. Оказывается, ее задача — физически ограничить полностью прокручивание гайки номер два (а именно контргайки) (которая закручивается после шайбы. Тоесть вот так выходит: Шарики подшипника — гайка — шайба с усом — контргайка), а также организовать силу трения (чем сильнее закрутим контргайку, тем больша сила трения между первой гайкой и шайбой) и за счет этого первая гаечка не будет прокручивается и педаль не заклинит! Во! В общем, слава физике, слава инженерам, ученья неукам и удачи всем читателям!)
Источник статьи: http://kodabra.com/blog/198.html
Юный техник — для умелых рук 1959-21, страница 4
обеспечивает вертикальное положение шатунов.
Седло и руль поставьте по своему росту. Сидя на седле, нужно достать педаль пяткой свободно вытянутой ноги. Педаль должна находиться в нижнем положении. Руль установите на одном уровне с седлом. Окончательно уточнить посадку можно после нескольких поездок на велосипеде.
Стержень руля, подседельный палец и верхнюю внутреннюю часть стержня вилки и подседельной трубы хорошо протрите сначала тряпкой с керосином, а затем вытрите насухо. При сборке на эти детали не должно попадать масло или технический вазелин. Делают это для того, чтобы обеспечить хорошее трение при креплении руля и седла.
Когда проверите руль и седло, отверните крепящие гайки и снимите переднее и заднее колёса.
Подготовка переднего колеса. Прежде всего спустите камеру, отожмите покрышку от краёв обода к середине и, начиная от вентиля, снимите покрышку с колеса. При этом край покрышки надо осторожно поддеть плоским ключом, чтобы не задеть камеру. Затем удалите с обода предохранительную тесьму.
Во втулке колеса с одной стороны отверните контргайку, снимите шайбу с усом и выверните конус. Закройте горстью руки отверстие втулки, переверните колесо на руку и вытащите наверх ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. На руку высыпьте 18 шариков по 5 мм каждый или две обоймы с шариками. Если во втулке есть смазка, то шарики надо вытолкнуть спицей. Чашки втулки, в которых вращаются шарики, тщательно промойте керосином и насухо вытрите, заменив те, которые испортились или покрылись ржавчиной. Проверьте исправность резьбы на оси, конусах, контргайках и крепящих гайках (рис. 6). Нарушенную резьбу восстановите плашкой и метчиком соответствующего размера.
Сборку начните так. Чашки втулки набейте техническим вазелином и аккуратно вложите ч него по 9 шариков с каждой стороны или одной обойме. Вазелин должен быть гус-это значительно облегчает сборку — ша-м не будут выпадать. Теперь возьмите ось, а олном из её концов npii помощи двух ключей затяните конус и контргайку (рис. 7), между ними нужно поместить шайбу с усом’ и свободным концом осторожно вставить ось во втулку. При этом, если нет обоймы, старайтесь не столкнуть шарики, уложенные в вазелин. Затем на ось наверните с другой стороны конус и поставьте шайбу и контргайку. Внимательно проверьте исправность шайбы с усом. Ус должен быть таким, чтобы при его движении вдоль паза оси шайба не поворачивалась вместе с конусом и контргайкой.
Более сложное дело — правильная регулировка втулки (рис. 8). Заверните конус так, чтобы ось слегка вращалась. Подкрутив контргайку, двумя ключами затяните контргайку и конус. При этом нужно следить, чтобы ось свободно вращалась, но не качалась из стороны в сторону. Отрегулировать втулку удаётся не сразу, для этого нужен навык.
Остаётся проверить колесо — нет ли оборванных или слабо натянутых спиц. Затем выправьте «восьмёрку», если она есть. Заменив повреждённые спицы, вставьте колесо в вилку, закрепите его гайками и начинайте вращать, прижав к вилке около обода кусочек мела (рис. 9). В тех местах, где колесо «бьёт», мел оставит на ободе чёрточки. А там, где на-
i обода, ^ii нужно пицы надо мел оставил править только ,у легко научиться, .исправлять колесо, в ко-.’ . форму эллипса (рис. 10). b этом случае нужно подтянуть несколько спиц в выпуклой части эллипса и столько же на противоположной сторона, а с боков натя-жение спиц ослабить. Начинать исправлять такое колесо нужно с ослабления, а не с натяжения спиц После того как обод колеса выпрямится и станет круглым, подтяните спицы, чтобы устранить боковое биение и исправить «восьмёрку». Следите за тем, чтобы спицы были натянуты на колесе равномерно, иначе спици, натянутые по-разному, могут оборваться, и колесо опять придёт в негодность. Правильное натяжение спиц нужно определять пальцами или по звуку, ударяя ключом по спицам до получения примерно одинакового тона.
После ре улировки колеса концы спиц, ко-которые вы или из нипеля на ободе (рис. 11), спилите пог /круглым напильником. Это предотвратит проколы камеры изнутри.
Источник статьи: http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik-dlja-umelyh-ruk/1959-21—num4
Шайба Вело с усом задней втулки
Минимальная сумма заказа на сайте — 1500 руб.
Обращаем Ваше внимание, что статус «В наличии» у интересующего вас товара, означает, что Шайба Вело с усом задней втулки в настоящее время есть на нашем складе в Иркутске и может быть оперативно отгружен в любой населенный пункт где есть терминалы транспортных компаний, таких как DPD, ПЭК, Энергия, Деловые Линии либо в которые, осуществляется доставка транспортно-курьерской службой Boxberry.
Информация о товарных запасах, а соответственно о наличии складских остатков в категории шайбы, гровер, актуализируется 2 раза в неделю, поэтому если вы примите решение купить Шайба Вело с усом задней втулки, заказав на сайте «Вело-Мото.рф», уточняйте наличие по нашим телефонам и уже в ближайшее время, выбранный вами Шайба Вело с усом задней втулки может быть вам доставлен по РФ или странам Таможенного союза (1-10 дней, в зависимости от вашего месторасположения).
Любой товар из представленных на сайте Вело-Мото.рф разделов нашего каталога Велозапчасти либо шайбы, гровер, вы можете также купить и забрать самовывозом со склада в Иркутске.
*Информация на данном сайте относительно интересующего вас оборудования либо услуги, а именно: Шайба Вело с усом задней втулки купить который вы хотите за 10 руб., носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник статьи: http://xn—-ctbjygkca9a.xn--p1ai/p344552331-shajba-velo-usom.html