Школьные прически для девочек доклад

Проектная работа «О школьных прическах. »

Проектная работа ученицы 3 класса. Цель исследования: познакомиться с историей причесок, попытаться создать универсальную прическу для школьницы.
Проект прическа
PPT / 2.73 Мб

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Суховерковская средняя общеобразовательная школа»

«О школьных причёсках…»

Проектную работу выполнила Авлиекулова Мафтуна ученица 3 класса

Руководитель : Давыдова Н.А.

В школе я часто слышу такие слова-соблюдайте дисциплину,выглядите аккуратно,ходите в форме. Но почему то многие ребята и соблюдают форму,а выглядят совсем не аккуратно. Понаблюдав я поняла ,что дело не только в ношении красивой формы ,но и как выглядит твоя прическа .А как выглядит прическа ,которая соответствовала бы требованиям школы? Мы вместе с мамой и учителем начали искать ответ на этот вопрос. Так и появилась тема моей исследовательской работы. Называется она: «О школьных причёсках.…»

Цель моего исследования: познакомиться с историей причесок, попытаться создать универсальную прическу для школьницы.

выяснить, что такое « прическа»;

узнать об истории появления причесок;

какие прически можно носить в школе.

Гипотеза: возможно ли, что прически были еще в далекой древности.

Что, существует универсальная прическа для школьницы.

Так что же такое прическа?

Это волосы, уложенные в определенную форму с помощью горячей, холодной химической завивки, а также с помощью гелей, лаков и других закрепителей. Прическа может выполняться и из длинных волос, так и с использованием различного вида стрижек.

Уже в древности люди уделяли особое внимание убранству своей головы. С начало это были венки или просто цветы, затем обручи, позже- ленты, повязки, диадемы. Самые причудливые прически создавались с помощью жира и глины.

Уже за 3000 до нашей эры, Египтяне, окрашивали волосы хной и украшали их. Прически были сложными и для их создания использовали рабов-парикмахеров, специально обученных этому делу. Древние египтяне носили парики, надевавшиеся поверх собственных волос.

Древние греки создавали прически из собственных волос. И у женщин и у мужчин в моде была завивка.

В эпоху Возрождения прически были сложные из длинных волос. Оформляли прически украшениями: жемчугом, перьями

И уже совсем необыкновенные прически изобретали европейские модницы во второй половине 17 века. Они сооружали на голове целые башни из волос , украшая их натюрмортами из цветов и фруктов, птичьими гнездами и даже кораблями.

На Руси еще в древности прическа у женщин- коса, у мужчин- стрижка «под горшок».

Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел. Знатные дамы носили парики.

Женщины в древней Японии носили длинные распущенные волосы, которые могли завязывать пучком. Особую прическу носили японские гейши. Они украшали прическу шпильками с крохотными веерами или бумажными цветочками на концах.

В школу надо носить удобные прически, чтобы они не мешали писать, заниматься на других уроках. Это может быть аккуратная прическа (уложенные в косу, хвост) или стрижка.

Таким образом, я узнала, что прически появились очень давно. У каждого народа они разные. В современном мире огромное количество причесок .

Требования к современной причёске школьницы.

Во — первых, прическа для подростков должна быть стильной. Учеба учебой, но и от моды отставать нельзя ( мы не говорим о том случае, когда станет модно ходить с зеленым ирокезом ). Мода может распространяться на длину волос, на их цвет. Но все конечно в разумных пределах. Девочкам можно выпрямлять или же наоборот подкручивать волосы, никто не вправе запретить им так делать.

Во — вторых, подростковая причёска в школу должна быть легкой с точки зрения укладки. У школьника по утрам катастрофически не хватает времени. И не очень разумно тратить много времени на укладку сложной прически. Оптимально, если процедура ухода за волосами по утрам и создание прически будет занимать не более 5 минут.

В — третьих, стоит обратить внимание на челку. Она не должна лезть в глаза. Если во время письма челка будет мешать обзору, то это может привезти к ухудшению зрения у подростка. Альтернативой может стать косая челка, но с таким наклоном, чтобы она не мешала ученику.

В — четвертых, причёска для подростков должна быть простой и универсальной, или легко трансформируемой из одного стиля в другой. Поскольку она должна подходить и под школьный формат, и для вечеринок, и для обычных прогулок.

Читайте также:  Классные стрижки для девочки подростка

Повседневные причёски для подростков «Конский хвост». Универсальная прическа, подходящая для многих случаев. Хвост можно сделать как тугим, так и более слабым (когда резинка находится на уровне шеи). Разнообразить такую прическу можно подбором резинок и заколок, а также местоположением «конского хвоста» (вверху, внизу, сбоку).

Повседневные причёски для подростков Коса. Многим такая прическа покажется скучной и старомодной. Но ничто не мешает вам сделать ее современнее. На косу можно также подобрать интересные резинки, заплести колоски.

Почему я исследую прически для девочек.

Я подсчитала ,что в начальной школе 43 человека ,из низ 21 девочка.Из всех девочек только две носят короткие стрижки.

Я предложила девочкам придумать свои варианты причёсок для школы. Моим предложением заинтересовались 12 девочек.Я сфотографировала их варианты.(приложение1).

На диаграмме видно, что четвертая часть учеников заинтересовалась моим проектом ,а главное готовы выглядеть красиво и аккуратно в школе. Хотя универсальной прически мне не удалось создать-каждый хочет выглядеть по особенному, индивидуально.(приложение2)

В ходе проекта, я освоила приемы ухода за своими волосами.

Познакомилась с эволюцией прически. Результатом моего проекта стали варианты причёсок предложенные моими одноклассницами.

Мне очень нравится моделировать прически, возможно я никогда не буду дизайнером причесок, но всегда буду с увлечением следить за своими волосами, так как красивые волосы, это важная составляющая внешнего облика девочки.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/proektnaya_rabota_o_shkolnih_pricheskah_205555.html

Исследовательская работа «Прически современных школьниц»

ПРИЧЕСКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИЦ

Магомедова Камила Аминовна

Научный руководитель Семёнова Ирина Викторовна

МОУ СОШ № 9, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым

Волосы – один из прекраснейших даров, который преподнесла девочкам и женщинам природа. Длинные ухоженные волосы всегда считались красивыми и привлекательными. Однако, обладатели коротких стрижек приведут немало и своих плюсов: хорошая стрижка делает девочку стильной, создает деловой образ; за короткими волосами проще ухаживать.

Цель исследования: выяснить, какие прически актуальны для девочек нашей школы.

Какую длину волос выбрать – одна из вечных тем для девочек. Очень часто бывает так, что девочки с короткими волосами тоскуют по длинным волосам, а обладательницы длинных локонов наоборот – мечтают о короткой стрижке. А какую длину волос предпочитают девочки нашей школы? На основе анкетирования классных руководителей нашей школы выяснили, что из 530 девочек нашей школы у 363 (69 %) преобладают длинные волосы, за ними обладательницы волос средней длины (26 %). Меньше всего девочек с короткими стрижками (6 %). Вывод: большинство девочек нашей школы имеют длинные волосы (69 %, в том числе очень длинные).

У большинства девочек первых и вторых классов волосы заплетены в косы, у многих сделаны красивые прически на основе плетений. В третьих и четвертых классах, таких причесок на основе плетений всё меньше, больше просто кос. В четвертых классах увеличилось количество девочек, имеющих прическу хвост. В 5-7 классах также много девочек с косами и хвостами. В старших классах наблюдаем у девочек чаще хвосты, затем косы и распущенные волосы, иногда с добавлением плетения отдельных прядей.

Девочкам младших классов прически делают родители, этим объясняется такое разнообразие сложных причесок. В старших классах девочки делают прически сами, поэтому они выбирают более простые прически, не требующие больших затрат времени.

Можно ли с помощью прически изменить привычный образ? В нашем классе мы предложили девочкам в течение недели ежедневно менять прически. Сделать прическу — это конечно, труд и время. Но зато, сколько разных причесок и имиджей у нас получилось! В результате этого эксперимента у девочек с короткой стрижкой изменить прическу, привычный образ почти не удалось, девочки с волосами средней длины показали нам несколько причесок. А девочки с длинными волосами поразили всех нас удивительными, красивыми, необычными прическами. В большинстве – это различного вида косы и плетения. Делаем вывод: у обладательниц длинных волос и волос средней длины больше возможностей для творчества в создании причесок и смены своего имиджа.

В результате исследования я убедилась, что одно из самых лучших украшений и предмета гордости любой девочки — это красивые, ухоженные длинные волосы. С волосами связывали старинные предания и легенды, таинственные истории. Длинные волосы — это самая лучшая основа для разнообразных причесок. Длинные волосы являются актуальными и современными во все времена, в том числе и в наши дни, 69 % девочек нашей школы имеют длинные волосы. Девочки приходят в школу с разнообразными прическами, самыми распространенными и актуальными из которых являются косы и различные плетения. Девочки младших классов предпочитают косы, косички и прически на основе плетений, девочки старших классов – хвосты и распущенные волосы.

Читайте также:  Прически укладки с кудрявыми волосами

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/03/09/issledovatelskaya-rabota-pricheski-sovremennykh-shkolnits

Проект «Школьная причёска»

Проект о школьных причёсках.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_o_shkolnykh_prichyoskakh_veronika.ppt 2.67 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов» Проект «Школьная причёска» Автор: Самдина Вероника

ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Научиться подбирать и делать причёски для школы. Изучить специальную литературу о причёсках в различных информационных ресурсах. Познакомиться с историей причёсок. Провести социальный опрос среди школьников о потребительском спросе на причёски. Разработать модели школьных причёсок для девочек.

ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая причёска?

ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ Сделать прическу сможет каждый, кто владеет этими способностями, например, простой хвостик сможет сделать любой, т.к. это один из видов прически. Я думаю, что каждый человек, будь то студентка или школьница, хочет выглядеть красиво и следит за модой. Прическа, как и одежда, имеет свой стиль. При выборе прически нужно исходить из того, что хорошая стрижка или прическа должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства лица. За идеал обычно принято считать лицо овальной формы с правильными, соразмерными чертами. Если у тебя как раз такое лицо, ты просто редкая счастливица, которая может позволить себе любую прическу и стрижку. Каждая юная модница и сногсшибательная дама хочет быть привлекательной и красивой, обращаясь за помощью к специалистам, они это получат, мы же решили действовать самостоятельно.

АКТУАЛЬНОСТЬ Школа – место серьезное, и школьная прическа для девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно. Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена, особенно это касается девочек младшего школьного возраста – иначе к концу школьного дня мама свою дочку может и не узнать. Дети ведь есть дети, и жвачка в волосах, пластилин, репейник совсем не исключение из правил.

СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Какие критерии вы считаете наиболее значимыми для прически?

Вы предпочитаете чтобы, сделанная вам прическа, была в единственном экземпляре?

Какой уход вы предпочитаете за волосами?

Ты всегда используешь различные аксессуары для прически?

РЕЗЮМЕ Любая прическа должна соответствовать ситуации. Несоответствие прически с вашей одеждой, местом, где вы находитесь, или куда собираетесь, вызовет у окружающих вас людей непонимание. Люди сразу станут относиться к вам отрицательно, ведь почти каждый откажется общаться с человеком, у которого плохой вкус. Сама я научилась делать различные прически от своей мамы: еще в детстве, когда она плела мне косы, завязывала разноцветные банты. Теперь я научилась всему этому, и делаю прически себе, девочкам из нашего класса. Мои прически созданы на основе фантазии, просты в способе изготовления, соответствуют имиджу семиклассницы, и не требуют больших затрат.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Изучила литературу. Создала банк идей. Подготовила необходимый материал. Выполнила причёску. Подсчитала себестоимость. Сделала вывод.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа во все времена занимала одно из значительных мест в жизни общества. Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Археологические находки подтверждают, что уже в 5-6 вв. до н.э. уходу за волосами уделялось особое внимание.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа отражает не только национальные черты, расовую принадлежность, но и личное отношение, индивидуальный вкус человека. Так что же такое прическа? Прическа – это форма, придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Прическа может быть как из естественных, так и из искусственных волос — коротких, длинных, прямых и вьющихся. Часто ее компонентами становятся изделия: косы, локоны, шиньоны, «накладки».

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В средние века длинные распущенные волосы были привилегией молодых незамужних девушек, в то время как замужние женщины заплетали их в косы и прикрывали чепцом.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Только в эпоху Ренессанса, когда головной убор становится меньше и превращается скорее в украшение, особое внимание уделяется волосам: в волосы вплетаются ленты или другие украшения: часто их заплетают в косы. Подобно античности, Ренессанс предпочитает светлые волосы, и черноволосые итальянки начинают осветляться.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Наибольшее искусство в области прически наблюдается в эпоху «Рококо», когда сложность и изощренность в укладке волос с помощью париков, кружев, цветов лент, и т.д. достигает вершины.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В эпоху Ампир в моду входит укороченная прическа.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Более сложная прическа из начёсов входит в моду около 1900 года.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В середине 20 века наступила эра подражания киногероям.

ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Сегодня мода на современные прически зависит от вкусов идолов поп или рок-сцены. В проекте я хочу создать что-то новое, своё, ориентируясь при этом на уже имеющееся, чтобы выявить традиции, тенденции, необходимо провести исследование с использованием сети Internet.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа «Рыбий хвостик» Описание Рисунок 1. Разделите волосы на две части Можно сначала заплести хвост и уже его делить на две половины. Отделите тонкую прядь волос с левой стороны и соедините ее с правой стороной основных волос, как показано на фото. Отделите такую же прядь с правой стороны и соедините ее с левой стороной волос.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ 2. Продолжайте плести косу, повторяя 2 и 3 шаги. И скоро у вас получится тот самый «рыбий хвостик«.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ 3.После того, как вы решите, что по длине ваша коса получается в самый раз, закрепите ее внизу крабом или яркой резинкой.

ИНСТРУМЕНТЫ, МАТЕРИАЛЫ Инструменты Назначение Расческа редкая Расчесывание волос Расческа средняя Укладывание отдельных прядей волос Щетка массажная Массаж, расчесывание пышных волос Фен Для укладки и сушки волос Материалы: Технологические свойства: Лак «Прелесть» Сохранение прически Пенка « Elseve » Предаёт объём Шпильки Держат причёску Резинки Держат причёску Невидимки Держат причёску так, что их невидно Цветы, заколки, зажимы Украшение прически

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые шампунем и слегка подсушенные феном волосы нанесите мусс для объема и накрутите пряди на бигуди-липучки среднего диаметра. Через полчаса волосы расчешите. Нижнюю часть волос соберите в горизонтальный валик, закрепив его с помощью ленты. Готовую прическу зафиксируйте лаком.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ Вымытые волосы слегка подсушить феном. Разделить на две пряди. Плести две косы, вплетая равномерно все волосы.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые шампунем и слегка подсушенные феном волосы нанесите мусс для объема. Косу плетем ассиметрично, вплетая последовательно все волосы. Прическу зафиксируем лаком .

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На влажные волосы нанесите стайлинг – мусс для объема и с помощью фена высушите и вытяните волосы, чтобы они стали гладкими по всей длине. Разделите волосы на 3 части, начинаем плести косу, постепенно вплетая свободные волосы.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые волосы нанесите стайлинг — мусс для объема и высушите их феном, заберите в «хвост». Сформируйте локоны, зафиксируйте их лаком и закрепите шпильками.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Себестоимость проекта: Материалы Цена Количество Стоимость Лак 90.00 0.5 флакона 45.00 Пенка 100.00 0.2 флакона 20.00 Резинки 10.00 1 штука 10.00 Заколки 10.00 5 штук 50.00 Цветы 50.00 1 штука 50.00 Стразы 10.00 10 штук 100.00 Шпильки 2.00 10 штук 20.00 Невидимки 2.00 5 штук 10.00 Итого: 305.00

ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА Создавая свой образ, следует особенно тщательно следить за прической. Имея длинные ухоженные волосы, можно создавать самые разные прически. Стильная прическа придает облику особую привлекательность и аккуратность. Прическа школьницы отличается с одной стороны простотой, с другой тщательностью выполнения. Ее украшением служат красивые заколки со стразами и цветами, это для торжественных случаев, в обычные дни: цветные «резинки» и заколки.

ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая причёска? НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ!

ВЫВОД Хорошая прическа начинается с красивых, ухоженных, чистых волос. Мода в прическах давно перестала быть диктатором. Она прислушивается к мнению большинства, которые требуют от нее разнообразия оригинальных решений и не очень строгих ограничений. Основная задача моды заключается в создании гармоничного в эстетическом отношении образа, частью которого является прическа. Мы не боимся экспериментировать, создавая свой стиль прически.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе проекта, я освоила приемы ухода за своими волосами. Узнала о том, какие новые средства предлагает сегодня модная индустрия по уходу за волосами. Научилась основным приемам укладки волос с использованием современных средств моделирования прически. Познакомилась с эволюцией прически. Результатом моего проекта стал мастер- класс, который был проведен на уроке технологии в школе. Мне очень нравится моделировать прически, возможно я никогда не буду дизайнером причесок, но всегда буду с увлечением следить за своими волосами, так как красивые волосы, это важная составляющая внешнего облика девушки.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. — М. : АРКТИ, 2003. http :// www . intelteach . ru — «Обучение для будущего» http :// school . holm . ru — Школьный мир: каталог образовательных ресурсов

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/07/24/proekt-shkolnaya-prichyoska

Оцените статью
Adblock
detector