Синяя борода поиск предметов

Роман тьмы 5: Проклятье Синей Бороды

Коллекционное издание порадует сразу многими особенностями! Вы наверняка слышали зловещие истории про легендарного женоубийцу Синюю Бороду? Игра даст возможность узнать про него побольше. Заодно спасите простую девушку, которая имела несчастье заинтересовать негодяя. Ведь в противном случае она разделит участь других жен кровожадного графа. Удачное сочетание захватывающего квеста и прекрасной атмосферы делают прохождение максимально приятным. Скачать полную версию игры Роман тьмы: Проклятье Синей Бороды можно бесплатно на русском языке.

Не первый десяток лет граф по прозвищу Синяя Борода страдает от проклятия. Ему хочется, чтобы жена родила ему продолжателя рода. Увы, все младенцы, которых рождают женщины, забеременевшие от него, вскоре после рождения обращаются в жутких чудовищ. Граф все больше узнает о черной магии, надеясь, что она позволит решить эту проблему. Магия действительно помогает. Если женой графа станет Рейчел – красивая девушка с добрейшим сердцем, это снимет проклятие. Правда, Рейчел вовсе не горит желанием стать спутницей жизни даже очень богатого человека, о котором все знают, что он убил своих предыдущих жен. Правда, Синюю Бороду подобные мелочи не слишком интересуют. Если сначала он хотел получить благосклонность Рейчел, заваливая её письмами с красивыми обещаниями, то вскоре его терпение испарилось. Не останавливает графа и тот факт, что у Рейчел уже есть жених. Он заявляется в дом девушки и угрожает той убить Ричарда – её жениха – если она откажет ему. Испуганная Рейчел соглашается, но Ричард все равно брошен в тюремные казематы. Однако парень не собирается сдаваться. Он твердо решает выбраться из тюрьмы, спасти невесту и отомстить кровожадному графу.

Игра «Мрачная история 5: Проклятие Синей Бороды» имеет прекрасный сюжет. Встречайтесь с многочисленными персонажами, общайтесь с ними, помогайте, а когда возникнет необходимость – просите о помощи их. Обследуйте все локации и соберите множество предметов, каждый из которых обязательно пригодится для прохождения – главное вовремя сообразить где и как их применить. Если не удается пройти слишком сложный момент, можете воспользоваться подсказкой – она поможет не только найти скрытый предмет, но и даст информацию по его применению.

Чтобы игра не казалась однообразной, разработчики добавили в неё огромное количество разнообразных головоломок. Игрок должен восстановить разорванную картину, открыть зачарованную шкатулку, подобрав подходящие изображения и справиться с множеством прочих заданий – как встречающихся во многих квестах, так и весьма оригинальных.

Источник статьи: http://playmap.ru/smallgames/search/5982-mrachnaya-istoriya-5-proklyatie-siney-borody.html

Dark Romance: Curse of Bluebeard — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: Curse of Bluebeard.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Дома

Поговорите с Рэйчел (A).
Возьмите книгу и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Удалите одеяло (С).
Возьмите ЖЕТОН РОЗ (D).
Возьмите РУЧКУ, АМУЛЕТ СЕРДЦА и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E).

Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (F).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Gx7-Hx4-Ix6.
Твердое решение: Hx4-Ix2-G.
Возьми записку и НОЖ.
Поместите РОЗОВЫЙ ЖЕТОН (J).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: KONMLKP.
Трудное решение: LRMPLMNOPNQOPNMRLPKON-MRLKP.
Играть в HOP (оранжевый).
Решение мини-игры: (1-2) — (3-4) — (5-6) — (6-7) — (5-6).
Получите ЛИСТ АМУЛЕТ.

Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА и возьмите ЛИМОНА (S).
Разрежьте ЛИМОН НОЖОМ; получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (T).
Возьмите стекло, переместите осколки и возьмите ОСТРЫЙ ОСТРОВ и Грязную посуду (U).
Очистите грязную посуду с помощью платка; получить блестящую посуду.

Используйте осколок, возьмите записку, плоскогубцы и ОТВЕРТКУ (синие).
Возьмите ФИГУРКУ НА КОЛЕНЯХ (V) и используйте ОТВЕРТКУ (W); получить шаклы.
Поместите блестящую посуду (X).
Используйте КЛЕЩИ и возьмите СЕТЬ (Y); поместите ФИГУРКУ НА КОЛЕНИ (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЩЕТКУ, сверло, записку и ВЕРЕВКУ.
Удалите нить из ШКАЛЫ и поместите ВЕРЕВКУ на них; получите крюк.

Бросьте Захватный крюк Z); получить медальон.
Переключиться на Рейчел.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СОБАКУ, БУМАГУ И РОЗОВЫЙ КРАСКИ (A).
Возьмите письмо (B) и используйте ИГРУШКУ СОБАКИ (C); получить сухую щетку

Расставьте картинки (D).

Пройдите ПОИСК (E); получить НОЖНИЦЫ.
Поместите СУХУЮ ЩЕТКУ и возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (F).
Возьмите ПРОВОД и используйте НОЖНИЦЫ (G); получить бусины.
Поместите БУМАГУ, СИНЮЮ КРАСКУ, и РОЗОВЫЙ КРАСКА (H); получить паттерн с эскизом

Поместите ПРОВОД и ШАРИБЫ на ОБРАЗЕЦ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Получить ПОРТРЕТ ДЕТАЛИ.
Поместите ДЕТАЛИ ПОРТРЕТА (J).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Kx3-Nx2-Mx2-NOL-Px3-LOWS-Xx2-Tx2-Xx2-ZQU.
Жесткое решение: Kx3-Qx2-Lx2-Ox2-Q-Nx2-M-Lx2-M-Px2-Wx2-Y-Zx3-Y-Ux2-T-Sx2-X-Lx3-P-Tx2-Ox2-TPQ-Ux3 -Vx2-Tx2-ux2-PQ.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ, РУЧКУ ОТ КЛАПАНА и ДЕНЬГИ.

Откройте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Дайте ДЕНЬГИ (A).
Переключиться на Ричарда; получить ДЕНЬГИ.
Дайте ДЕНЬГИ (B).

Возьмите СУМКУ (С) и поместите СЕТЬ (D); получите РЫБАЛКУ.
Возьмите карту (E) и рукавицу (F).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы взять ДВЕРНОЙ ЦИЛИНДР (G) и ЧАШУ (H).

Читайте также:  Прически для жгучей брюнетки

Поместите ДВЕРНОЙ ЦИЛИНДР (I).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 9-11-10-10-9-7-7-6-6-5-4-3-2-2-1.
Твердый раствор: 10-3-10-5-3-12-12-10-10-6-4-3-2-2-1.
Войдите в Дом Грейс.
Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (J).

Возьмите ЛОМ и переместите ковер (K).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (L).
Спуститься.
Используйте ЛОМ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО, РУЧКУ С БУРОВОЙ и ТКАНЬ (M).

Глава 2: Кладбище

Поместите патч из ткани (N) и металлическое перо (O).
Поместите сверло на ручку сверла; получить сверло.
Войдите на кладбище.
Используйте сверло и щетку (P); получить ЩЕТКУ С SAP.

Поместите СУМКУ (Q).
Используйте варежку, чтобы собрать МАНДРЕЙКОВЫЙ ЗАВОД (R).
Возьмите РУЧКУ РЫБАЛКИ (S).
Спуститься.

Примените ЩЕТКУ С САПОМ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Используйте ЧАШУ и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Войдите в Дом Грейс.
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (W).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (X).
Трудное решение: (Y).

Пройдите ПОИСК (Z).
Решение мини-игры: (A).
Получите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, возьмите ШКАФ ШКАФОВ и ЩИПЦЫ (B).
Поместите КОРОБКУ ШКАФА (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (1-6) — (9-13).
Твердое решение: (12-D) — (5-E) — (6-F) — (13-12) — (7-G) — (4-H) — (14-I) — (10-J) — (3-К) — (2-5) — (15-4).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, НОЖНИЦЫ и СОВОК.
Пройдите на кладбище.

Используйте СОВОК, возьмите книгу, переверните 4 страницы и возьмите ЦЕПЬ (S); получите ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ.
Разрежьте МАНДРЕЙСКИЙ ЗАВОД с НОЖНИЦАМИ; получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ux2-Vx4-Wx6-Xx6-Yx4-Zx2-Ax2-Bx4-Cx6-Dx6-Ex4-Fx2.
Твердое решение: 3-1-3-2-4-2-4-Ux6-Vx4-Wx6-Xx2-Yx4-Zx2-Ax6-Bx4-Cx2-Dx6-Ex4-Fx2.
Возьмите точильный камень и каменную лилию.

Поместите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (G); возьмите СЕРДЦЕ АНГЕЛЯ (H).
Идите в Дом Грейс.
Поместите ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ (I), МАНДРАЗНЫЙ КОРЕНЬ (J) и СЕРДЦЕ АНГЕЛЯ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3-4-3-5-3-6-3.
Возьмите СМЕШАННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (3).
Дайте СМЕШАННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (L).
Возьмите ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (M).
Спуститься.

Используйте ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (N), чтобы играть в ХОП; получите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Переключиться на Рейчел.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧИ (P).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (Q): 1-8.
Твердый раствор (R): 1-9.
Возьми МОНЕТУ.

Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧИ (S).
Войдите в зал.
Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧИ (T).
Используйте МОНЕТУ (U); получите ЧАСТЬ ШЛЕМА.
Войдите в Будуар.

Осматривать где угодно.
Используйте ЧАСТЬ ШЛЕМА, возьмите записку, СИНЮЮ ФИГУРКУ и НОГИ ПАУКА (V).
Возьмите записку (W); осмотрите зеркало (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Y); возьмите камень (Z).
Идите в Будуар.
Бросьте камень, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и РУЧКУ ГАРДРОБА 1/2 (A).
Пройдите назад дважды.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) и играйте в HOP; получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите в Будуар.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ, возьмите книгу, переверните 2 страницы и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (E).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Поменяйте все жетоны на доске (G) на Синюю Борода.
Эта головоломка рандомизирована.
Введите исследование.

Глава 3: Исследование

Поместите СИМВОЛЬНУЮ ФИГУРКУ, потяните веревку и возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА (I); возьмите зажигалку и барный ключ (J).

Вставьте КЛЮЧ от БРУСА (K); возьмите ЭСКИЗ (L).
Налейте зажигалку в пустую зажигалку; получить зажигалку

Поместите ЭСКИЗ (M) и НОГИ ПАУКА (N).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 8-7-6-5-4-3-1.
Твердый раствор: 8-8-7-6-5-4-3-1.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПОБОЧКУ и ДРЕВЕСУ.
Идите в Будуар.

Используйте Дрова и зажигалку (O).
Переключиться на Ричарда.
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: используйте стрелки, чтобы избежать препятствий (P), 1-3-4-5-2-5-3-4, QSRWTXUV.
Трудное решение: используйте стрелки, чтобы избежать препятствий (P), 5-6-1-2-5-7-1-3-6-7-4-3-1-6-7-3, QSRWTXUV.

Осматривать где угодно; получить флейту.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Y) и поместите РУЧКУ РЫБАЛКИ (Z); удалите мох и возьмите КРЮК (A).
Возьмите ПЕРО и ЗВЕЗДУ (B); используйте КЛЕЩИ (С), чтобы взять ОСТРОЮ РЫШКУ.
Поместите КРЮК в ЦЕПЬ; получите ЦЕПЬ С КРЮКОМ.

Возьмите ОБЫЧНЫЙ ТОПОР (D) и обратите внимание (E).
Используйте СОВОК (F) и играйте в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите записку от ОБЫЧНОЙ AX и применить точильный и MAGIC ДРАГОЦЕННОГО КАМЕНЬ к нему; получите ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВОЛ (G).
Иди вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите ЛОМ (H); используйте ОСТРОЮ РЫШКУ и возьмите КРЕМ и СТАЛЬ (I).
Возьмите ЧЕРНИЛЬ (J) и ЛАССО (K); используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ, чтобы собрать ЯГОДЫ (L).
Спуститься.

Дайте ЯГОДЫ и возьмите ручку кареты (M).
Используйте ЛАССО, чтобы собрать ОРЕХИ (N).
Иди вперед.
Возьмите записку (O); дайте ОРЕХИ и потяните рычаг (P).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Q-14-15-16-R-17-Rx2-18-Q-6-7-Qx2-17-18-Rx2-8-Qx2-18-Q-9-Q-18-19-R -10-11-12-Q-17-Q-4-Qx2-17-18-19-Р-14-Rx2-19 Q-3-2-1-Q-17-Qx2-5-Q-17 -18-19.
Твердое решение: R-6-7-8-Qx2-17-R-4-R-17-Qx2-13-Rx2-17-Qx2-14-Rx2-17-Qx2-15-Rx2-17-Qx2-16 -R-17-Qx2-9-Р-17-18-19-R-4-Q-19-Rx2-5-6-7-Q-17-Р-18-19-R-10-11-12 -Q-17-Р-18-19-R-13-С-19-Rx2-4-3-2-Rx2-17-Rx2-1-Q-17-Q-9-Rx2-17-18-19 ,

Возьмите ДИНАМИТ и ЗОНТИК.

Используйте ДИНАМИТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (S).
Иди вперед.
Используйте ЛОМ и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ и букву (синего цвета).

Используйте ЗОНТИК (T); возьмите РОГАТКУ, ЛИСТ БУМАГИ и КРЫШКУ (U).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ в РОГАТКУ; получите загруженную рогатку.
Поместите ФЛЕЙТУ (V) и ЗВЕЗДУ (W); получите странный контейнер.
Используйте ручку каретки (X) и играйте в HOP; получите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Поместите чернильницу на лист бумаги, перо в чернильницу и часть карты на лист бумаги; получить СООБЩЕНИЕ.

Дайте СООБЩЕНИЕ (Y).
Переключиться на Рейчел.
Откройте СООБЩЕНИЕ РИЧАРДА; возьмите записку и ЧАСТЬ КАРТЫ.
Перейти в кабинет.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ и возьмите КРЕСТОВОЙ КРЕСТ и ЖЕТОН ЦВЕТОК (Z).
Спуститься.

Поместите НОЧНОЙ КРЕСТ (A); возьмите КОЛЬЦО (B).
Введите исследование.
Поместите КОЛЬЦО (С).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Твердый раствор: 4-3-3-6-6-2-8-8-3-3-4-4-1-1-5.
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ, РЫЧАГ ЛЕСТНИЦЫ 1/2 и РУЧКУ ШУРУ.
Скомбинируйте РУЧКУ И ШИРИНУЮ СЕТКУ; ПОЛУЧИТЕ ПОДСКАЗКУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЩЕТКУ и возьмите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА 2/2 (D).
Идите в Будуар.
Поместите 2 РУЧКИ ДЛЯ ШКАФОВ (E).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Hx2-Fx2-2-Fx2-J-4-F-1-G-Fx2-1-G-Fx3-1-G-Ix2-3-F-1-F-Jx2-4-FJ-4 -3-ИФ-3-I-Fx2-3-Hx3-2-Fx2-I-3-МФД-Hx2-2-F-4-J-Fx3-4-J-Fx2-4-Н-Fx3-2 -Hx3-2-Fx2-2-HX3-Fx2-2-Hx2-gx2-Ф-1-gx2.
Твердое решение: F-4-F-3-Ix3-Jx3-Fx3-4-F-3-Ix2-F-1-Fx3-3-IH-Fx2-2-Fx2-3-IF-1-Gx3-Jx2 -Fx2-4-Fx2-1-gx2-КВ-2-Fx3-1-G-Hx2-F-2-Fx3-1-gx2-Fx2-4-Fx3-Hx3-2-Hx2-ДФ-4-Fx3 -2-КВ-Jx3-4-Fx3-2-FJ-4-J-4-J-4-J.
Возьмите пыльник и рычажок 2/2.
Спуститься.

Читайте также:  Синяя борода ноты для

Поместите 2 РЫЧАГА ЛЕСТНИЦЫ (K).
Войдите в библиотеку.
Возьмите КНИГУ (L).
Возьмите Сломанную трость, поместите ЦВЕТОК и КНИГУ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (N).
Твердое решение: 1-4-3-1-1.

Используйте ДУСТЕР (O) и играйте в HOP; получите РУЧКУ ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА и возьмите СТИЛЕТО и НОЖНИЦЫ (P).
Откройте дверь (Q).
Объедините сломанную трость и ручку тростника; получите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ и возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (R).
Войдите в секретную комнату.

Глава 4: Секретная комната

Возьмите записку (S).
Используйте СТИЛЬТО и возьмите КЛЕЙ (U).
Разбейте зеркало (V).
Иди в зал.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (W); возьмите ДНЕВНИК ГОЛУБЯ (X).
Откройте дневник BLUEBEARD’S, переверните страницу и возьмите КЛЮЧ от СУМКИ и ГЛАЗ.
Введите исследование.
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ГОЛОВНОЙ КАМЕНЬ (зеленый).
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите МОЛОТОК и ЩИПЦЫ ЛЬДА (A).
Идите в секретную комнату.

Используйте щипцы для льда, чтобы взять КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и поместите ГЛАЗ (B); возьмите банку с мозгами (С).
Вставьте КЛЮЧ от СУМКИ и возьмите ЧАШКУ ДЛЯ САКУСА 1/2 (D).
Используйте МОЛОТОК и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (E).
Поместите банку с мозгами (F).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Gx2-Hx2-Gx2-Ix3.
Твердое решение: Gx2-Hx2-Gx2-I-Jx3-IJI-Jx3.
Возьмите стержень и КИСЛОТУ.
Пойти в библиотеку.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и возьмите ГРИФФИН и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (K).
Используйте КИСЛОТУ (L).
Войдите в сад.
Поговорите с Ричардом (M).

Поместите ГРИФФИН и возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАШКУ ДЛЯ ВСАСИЯ 2/2 (N).
Возьмите записку (O).
Используйте ПРУТ (Q); возьмите ФРАГМЕНТ ГРАВИТОНА 1/2 и перья (R).
Идите в секретную комнату.

Поместите 2 чашки всасывания и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (T).
Поместите 2 КАМНЯ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (13-0) — (4-13) — (0-4) — (8-0) — (17-8) — (0-17) — (15-0) — (18-15) — (17-18) — (19-17) — (20-19) — (18-20) — (15-18) — (14-15) — (13-14) — (11-13) — (12 -11) — (14-12) — (13-14) — (0-13) — (6-0) — (4-6) — (3-4) — (6-3) — (5-6 ) — (3-5) — (6-3) — (8-6) — (7-8) — (6-7) — (8-6) — (10-8) — (9-10) — (7-9) — (10-7) — (8-10) — (17-8) — (0-17) — (6-0) — (7-6) — (8-7) — (0 -8) — (13-0) — (17-13) — (18-17) — (15-18) — (11-15) — (13-11) — (0-13) — (8-0 ) — (17-8) — (0-17) — (13-0) — (4-13) — (0-4) — (6-0).
(3-6) — (4-3) — (2-4) — (1-2) — (3-1) — (6-3) — (8-6) — (10-8) — (6 -10) — (8-6) — (0-8) — (15-0) — (14-15) — (13-14) — (15-13) — (16-15) — (18-16 ) — (17-18) — (19-17) — (15-19) — (16-15) — (18-16) — (17-18) — (8-17) — (6-8) — (0-6) — (4-0) — (3-4) — (6-3) — (4-6) — (13-4) — (0-13) — (15-0) — (17 -15) — (18-17) — (19-18) — (17-19) — (8-17) — (0-8) — (6-0) — (2-6) — (4-2 ) — (6-4) — (8-6) — (0-8) — (17-0) — (19-17) — (18-19) — (15-18) — (0-15) — (17-0) — (8-17) — (0-8) — (17-0) — (19-17) — (18-19) — (15-18) — (0-15) — (17 -0) — (15-17) — (13-15) — (4-13) — (0-4).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ.
Объедините ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЛЕСТНИЦЫ. получить ЛЕСТНИЦУ.
Иди в сад.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите ПОИСК (V); получите ФРАГМЕНТ ГРАВИТОНА 2/2.
Используйте КЛЕЙ и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС на ГОЛОВНОЙ КАМЕНИ.
Поместите ГОЛОВНОЙ КАМЕНЬ (W) и 2 РАМКА ГРАВИТОНА (X); возьмите БРИТВУ, ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ (Y), обратите внимание и КЛЮЧ ВОРОТ (Z).
Дайте КЛЮЧ ВОРОТ (A).
Переключиться на Ричарда.

Возьмите записку и ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ от ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА.
Снимите крышку и вставьте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (С).
Твердый раствор: Dx3-фиолетовый-D-фиолетовый.
Войдите в темницу.

Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (E) и ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (оранжевый); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (F) и возьмите ОТМЫЧКУ (G).
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (H); получить коробку.
Возьмите ЧУГУННУЮ ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА, Шприц и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (зеленый).
Поместите ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА В СТРАНУ на КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СТРАНЫ.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-4-4-1-1-1-1-5-5-5.
Твердое решение: 1-1-1-1-5-4-2-4-5-3-1.
Получите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите КОРОБКУ.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-1-1-1-1-1-2-2-2-2-3-3-3-3-3-3-4.
Твердое решение: 2-2-2-3-3-3-3-1-1-1-3-1-1-3-3-1-4-3.
Возьмите РУЧКУ-ФОРУК и ШЕЙНЫЙ ШАРФ.

Вставьте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ФОНАРЬ (J).
Войдите в лабораторию.
Используйте отмычку (K); получить РЕЦЕПТ.

Возьмите книгу, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕНЩИНУ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и откройте шкаф (M); возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ (N) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O) и поместите РЕЦЕПТ (P).

Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СТЕКЛО и ПИЩЕВУЮ ПИЛУ (Q).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R), ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (S) и РУЧКУ ФАУЧЕТА (T).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ (U); получите ЩЕТКУ С ПУЛЕНОМ.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ и возьмите КОРОНУ ДЕМОНА (V).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в КОРОНУ ДЕМОНА.
Иди вперед.
Поместите щетку с пыльцой (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2) — (3-2) — (4-2) — (5-2) — (6-2) — (7-2) — (8-2) — (9-2).
Возьмите СРЕДСТВО (X).

Дайте СРЕДСТВО (Y); используйте шприц (Z), чтобы получить шприц с кровью.
Используйте Шприц с кровью (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (синий).
Спуститься.

Глава 5: Семейный склеп

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Войдите в семейный склеп.
Возьмите ДОЛОТО и обратите внимание (D).
Поместите ЖЕНЩИНУ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (E) и СИНЯНУЮ СТЕКЛО В СТИЛЬНОМ (F).
Возьмите ШПИЛЬКУ (G), СВИТОК РЕЦЕПТА (H) и БУТЫЛКУ КРОВИ (I).
Откройте свиток рецепта и поместите БУТЫЛКУ КРОВИ.

Читайте также:  Виды длинных стрижек для подростков

Используйте ФОНАРЬ (J).
Поместите КРОНУ ДЕМОНА (K); возьмите ГРОМКОСТЬ (L).
Иди в лабораторию.

Используйте ДОЛОТО и возьмите КОРОБКУ и СИГАРЕТУ (M).
Откройте чемодан с сигаретой; возьмите спички.
Идите в Семейный склеп.
Используйте спички (N).
Войдите в комнату анатомии.

Используйте спички и возьмите КЛИПКИ (O).
Потяните веревку (P) и играйте в HOP; получите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК и возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ и ИЗУМРУД (Q).
Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ и ГРАМОТ на СВИТОК РЕЦЕПТА; получите ЛУЧШУЮ ЗЛОУ.
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЁННОЕ Зелье (R); получить диадему.
Возьмите записку от ДИАДЕМЫ и поместите ИЗУМРУД на нее; получите ФИКСИРОВАННУЮ ДИАДЕМУ.
Поверните направо.
Поместите фиксированную диадему (S).

Возьмите КОД (T), записку (U), МАСЛЕНКУ (V), ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТКУ (W), КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ (X) и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (Y).
Поместите перья и ЛЕНТУ на ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ; получите ПЕРЧАТКУ

Используйте БРИТВУ (зеленый) и играйте в HOP; получите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-5) — (9-12) — (4-1) — (2-3) — (11-8) — (10-7) — (1-6).
Войдите в Башню Синей Бороды.

Используйте ПЕРЧАТКУ (A).
Возьмите свиток, используйте МАСЛЕНКУ и возьмите КАРТИНКУ РЕЙЧЕЛ (B); вставьте КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ и возьмите КРЕСТ (С).
Используйте КЛЕЩИ и возьмите РУЧКУ от ХРАНИЛИЩА (D).

Возьмите КНОПКУ ЛИФТ (E).
Поместите КОД (F).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-6-1-3-5-4.
Твердый раствор: 2-6-1-7-9-8-3-5-4.
Возьми БАШНЮ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ХРАНИЛИЩА, возьмите зажигалку, блокнот и ручку 1/2 (G).
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (H).
Войдите в камеру пыток.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и возьмите КОРОБКУ (I).
Поместите КРЕСТ на ДЕЛО; возьмите КОЛЬЦО.

Возьмите записку (J) и сломанную маску (K); поместите КАРТИНКУ РЕЙЧЕЛА и возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (L).
Используйте зажигалку (M) и играйте в HOP; получить КЕЛЬН.
Откройте ящик, используйте КОЛОНН, возьмите КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ и ФРАГМЕНТ КОМБИНАЦИИ 1/2 (N).
Отправляйся в Башню Синей Бороды.

Соберите сломанную маску (O); получите АМУЛЕТ-МАСКУ.
Дайте КОЛЬЦО (P); получить поезд.
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (Q); получите рыцарскую фигурку.

Поместите ПОЕЗД (R).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-2-3-1-1-3-4-4-1-1-4-3-3-4.
Твердое решение: 2-5-1-2-3-1-1-2-5-3-4-2-4-3-1-4-1-3-2-4-3-2.
Возьмите ФРАГМЕНТ КОМБИНАЦИИ 2/2.
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ-МАСКУ и возьмите ПИПЕТКУ и БРАСЛЕТ (S).
Поместите БРАСЛЕТ (T); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЧУМ.
Поместите ФИГУРКУ НОЧИ на БАШНЮ; возьмите блокнот и ручку 2/2.
Возьмите записку из волшебного чучела.
Войдите в камеру пыток.

Глава 6: Крыша Башни

Поместите 2 ФРАГМЕНТА КОМБИНАЦИИ (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-1-2-3-3-4-4-4.
Твердый раствор: 1-2-1-3-3-4-4-4-2.
Войдите в крышу башни.
Вставьте КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ, получите заклинание смерти и возьмите заклинание огня (U).

Используйте заклинание огня и возьмите флакон (V).
Возьмите записку (W), поместите флакон (X) и используйте капельницу (Y); возьмите пузырек крови (Z).
Осмотрите область (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (4-7) — (3-5) — (2-8) — (1-6).
Используйте блокнот и ручку (B); получить комбинацию.
Поместите заклинание смерти, пузырек крови и комбинацию на волшебную куклу.
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (9-15) — (18-17) — (6-12) — (14-15) — (1-7) — (7-13) — (18-17) — (17-16) — (16-15) — (12-6) -8-14) — (14-13) — (10-4) — (14-8) — (15-16) — (16-17) — (12 -7) — (7-8) — (17-18) — (16-17) — (10-16) — (16-15) — (15-9) — (16-17) — (9-15 ).
Твердое решение: (18-19) — (10-11) — (19-18) — (18-12) — (7-8) — (19-16) — (14-19) — (19-17) — (7-8) — (16-10) — (17-18) — (18-12) — (8-9) — (14-8) — (19-15) — (19-13) — ( 3-9) — (8-2) — (9-10) — (2-8) — (19-15) — (1-7) — (8-2) — (7-12) — (2- 8) — (4-10).
Войдите в Зимний сад.

Дайте ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛ (D); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛОК (E).
Используйте ШПИЛЬКУ и возьмите МАГНИТ (F).
Поместите ШЕФОВЫЙ ШАРФ (G).

Используйте РОГ (H) и играйте в HOP; получите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ.
Поместите АМУЛЕТ-МЕДВЕДЬ и возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Откройте ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛОК; возьмите комбинацию, пробирку с кровью и обратите внимание.
Поместите ВЕРЕВКУ в МАГНИТ; получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Иди наверх.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ летучую мышь (J) и используйте КЛИПКИ (оранжевые); получить МЭШ.

Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ и ЛУК (K); используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (L) и получите СТРЕЛКУ.
Поместите МЕШЕК на ЧИСТУЮ РУЧКУ; получите РЫБАЛКУ.
Поместите СТРЕЛКУ в ЛУК; получите ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК.
Возьмите записку (M); используйте РЫБАЛКУ (N) и получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ.
Осмотрите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Получите КРИСТАЛЛ.
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ летучую мышь и возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ (O).
Поместите АМУЛЕТ ВОЛЯ и возьмите ЛИНЗЫ (P).
Иди наверх.
Поместите ЛИНЗЫ (Q) и играйте в ПОИСК.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК (R).
Иди вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (зеленый) и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (S).
Возьмите записку, используйте МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и возьмите СТИЛЕТТО (T); поместите КОМБИНАЦИЮ (U).
Спуститься.

Используйте СТАЛЬЕТТО и возьмите КЛЮЧ от сундука (синий).
Иди вперед.
Вставьте КЛЮЧ от Сундука и возьмите РУНУ (V).
Поместите РУНУ (W); получите ПОЛНОЕ СОЧЕТАНИЕ.
Поместите ПОЛНУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y-1) — (Z-2) — (A-3) — (B-4).
Используйте ФУНКЦИЮ КРОВИ (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (D).
Трудное решение: (E).
Нажмите кнопку (зеленую), чтобы подтвердить решение.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-6-10-11-12-13-11-14-3-15-14-13-16-17-15-18 -1.
Твердый раствор: 1-2-3-4-2-5-4-6-7-8-4-9-8-10-11-7-12-13-14-15-16-17-18-19 -10-16-11-13-7.
Возьмите ГОЛУБЫЙ МЕЧ.

Используйте ГОЛУБЫЙ МЕЧ (F).
Поздравляем! Вы завершили Темный Роман: Проклятие Синей Бороды.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Источник статьи: http://wisegeek.ru/aag/dark-romance-curse-of-bluebeard

Оцените статью
Adblock
detector