Сколько видов курганов с усами вы знаете опишите их

Встречаются 4 (четыре) вида курганов «усами»

Билет №9

Алихан Букейханов — лидер национального демократического движения в начале XX века.

АлиханНурмухамедовичБукейханов – видный общественный и государственный деятель, организатор и лидер национально-демократической партии «Алаш», глава первого казахского национального правительства Алаш-Орда, ученый, талантливый публицист. АлиханБукейханов всю свою сознательную жизнь посвятил борьбе за свободу и политическую самостоятельность казахского народа.

Относил себя к «западническому направлению» общественного движения казахской интеллигенции, которая «видит будущее киргизской степи в сознательном претворении западной культуры — в самом широком смысле этого слова» и «возьмёт за образец… в частности, Партию Народной Свободы» («Киргизы», в книге:Формы национального движения в современных государствах, СПб., 1910, с. 599). В то же время он активно боролся против русской колонизации Киргизской степи.

Самое принципиальное в политическом наследии А.Букейханова — идея национально-государственного самоопределения, она была выношена им и его соратниками, которые отдали все силы на ее претворение, провозгласив в декабре 1917 года государство «Алаш-Орда», и в конечном счете поплатившись за это собственной жизнью.

В период 1905–1907 годов в России произошла первая русскаяреволюция. В Казахстане не было вооруженного противостояниянаселения с властями. Но были отдельные выступления казахов, рабочих и крестьян. Одним из важных событий этих лет было участие представителей местного населения в Государственной ДумеРоссии.

В этот период началось усиление колониальной политики царского правительства. Оно выразилось в следующем: во-первых,продолжался процесс массового изъятия земель казахов впереселенческий фонд и в пользу казачества. К примеру, по царскому указу 1904 года Сибирскому казачьему войску была передана в «вечную собственность» десятиверстная полоса. Эта идругие меры царизма приводили к массовому обезземеливаниюжителей Степи. В начале XX века в одной только Семипалатинской области было около 147 тысяч безземельных казахов. Последние арендовали земли у сибирского казачества, императорcкие на территории Алтайского горного округа, у крестьян Томской, Тобольской губерний и в Китайской империи. Во-вторых, происходил активный вывоз скотоводческого сырья, минеральных ресурсов из края. Инициативу по вывозу природных ископаемых Казахстана перехватили иностранцы, скупившие за бесценок многие рудники и шахты, заводы и фабрики. В-третьих, существенно усилилась эксплуатация рабочих, в первую очередь,казахских. В-четвертых, царское правительство усилило в крае деятельность православных миссионеров.

2. Охарактеризуйте особенности погребений Тасмолинской культуры.

1. Схема ответа:

В ареал тасмолинской историко-культурной общности раннесакского времени принято относить районы Центрального (тасмолинская культура), Северного Казахстана (улыбай-тасмолинская культура) и Южного Зауралья (бобровско-тасмолинская культура). Согласно недавним исследованиям на Тургае памятники Тасмолы распространены и западнее Казахского мелкосопочника

В целом, Тасмола – это большая общность, которая в раннесакскую эпоху была территориально распространена по всей обширной Сарыарке. Ядром этой общности были племена Центрального Казахстана, где локализуются памятники собственно тасмолинской археологической культуры.

Как показывают современные исследования, тасмолинская общность сложилась в VIII в. до н. э., переживала свой расцвет в VII–VI вв. до н. э.. Культура представлена погребальными, культовыми памятниками, поселениями и памятниками статуарного искусства. Основным источником знаний являются курганы. Некрополи улубай-тасмолинских племен состоят из пяти– семи курганов, вытянутых цепочкой вдоль русла рек. Насыпи сложены из камня. Помимо рядовых курганов имеются и крупные курганы, принадлежавшие знати. Эти насыпи расположены одиночно или сгруппированы по три – пять насыпей на одном могильном поле.

Впервые на памятники раннего железного века Центрального Казахстана обратил научное внимание выдающийся казахский ученый Алькей (Аликей) ХакановичМаргулан во второй половине 1940-х гг., что было связано с организацией первой академической экспедиции Казахстана – Центрально-Казахстанской.

2. Особенности:

А) Курганы с «усами» — маркер тасмолинской культуры. Как показывают новейшие подсчеты, на территории Карагандинской области зафиксировано около 400 курганов с «усами», и это еще не полные данные. Основной курган; С восточной стороны –малый курган-спутник, от которого на восток отходят каменный гряды – «усы». Маргулан называл «солнечные» курганы. В кургане-спутнике только жертвенные предметы, кости животных. Погребение человека – в основном, большом кургане. «Усы» — ритуальные, поминальные сооружения.

Встречаются 4 (четыре) вида курганов «усами».

К первому относятся малые курган выложенные с восточной стороны большого кургана. От восточной стороны малого кургана отходит каменная цепочка, напоминающая «усы».

При втором виде два кургана строились с юга на севере в одном ряду, и от каждого от них, с южной и северной сторон на восток отходят каменные дуги — «усы».

Третий вид — это когда сначала строил один большой курган, а затем на нем возводили малый курган. От восточной стороны большого кургана отходит «усы».

Четвертый вид схож с третьим, т.е. он состоит из двух курганов, построение друг на друге. По мнению некоторых ученых курганы «усами» периода раннего железа, в степи играли роль маяка.

Б) Тасмолинцы практиковали единовременные, одинарные захоронения под курганами. Согласно исследованиям последних лет, новым элементом обряда оказалось наличие в раннесакских курганах Центрального Казахстана дромосных могил – коридор вырытый в земле, перекрытый поверх плитами или деревом, идет от погребальной камеры. Выявленные в могильниках Кособа, Акбеит, «37 воинов» [Бейсенов, 2015а], Бакыбулак, Нуркен-2, Карашокы, Талды-2, Серекты-1, Шерубай, Назар-2, а также в целом ряде других памятников дромосы устроены в восточном, юго-восточном направлении. По-видимому, дромосные могилы демонстрируют общую черту погребального обряда раннесакского населения востока степной Евразии, уходящую корнями в эпоху поздней бронзы.

В) Одной особенностью, появившейся уже на раннем этапе Тасмолы, являются многочисленные околокурганные жертвенники, находимые на территории могильников Центрального Казахстана. Они имеют несколько типов в своем исполнении, среди которых наиболее известными являются округло-овальные восьмикаменники и ограды. Находимые в них предметы узды связаны с символическим жертвоприношением коня.

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 1024 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник статьи: http://studopedia.net/3_2308_vstrechayutsya—chetire-vida-kurganov-usami.html

Майданы

Курганы с усами

Глиняные, каменные или глиняно-каменные сооружения. Центральная часть имеет один или несколько курганов, от которого отходят пара усов на восток.

Что представляют собой курганы с «усами».

Это – курганы с каменными грядами, более известные в археологической литературе под на­зва­ни­ем курганы с «усами» (КСУ). Сары-Арка – центр зарождения и распространения сво­е­об­раз­ной ко­че­вой культуры, связанной с возведением оригинальной по конструкции курганных со­о­ру­же­нии на ог­ром­ную территорию, охватывающую часть Степного пояса Евразии от Поволжья на западе, до Ал­тая на востоке, от Тянь-шаньских гор на юге и до Южного Урала на севере.

Читайте также:  Как сделать ракушку прическу для бальных танцев

По внешнему виду они представляют собой подковообразное сооружение. С двух сторон, на не­боль­шом расстояний от одиночного кургана или группы курганов (кернов) в восточном (редко и в юж­ном) направлении слегка расширяясь, простираются серповидные по форме две каменные гряды. Как правило, высота курганов и гряд незначительна. Только в редких случаях высота основного кур­га­на достигает 2-3 м, а гряд 0,5 м. Длина же грядок – «усов» колеблется от 11 до 300 м. В боль­шин­ст­ве случаев начала и концы «усов» выложены в виде небольших курганообразных или коль­це­вых кер­нов (выкладок) в них иногда установлены стоячими камнями – стелами. Иногда ось со­о­ру­же­ния от­ме­че­на рядом камней, как в случае КСУ на местности Садуакас, или одиночным керном, рас­по­ла­га­е­мым на восточной стороне курганного комплекса между концами гряд, которым относится известный па­мят­ник «37 Воинов» у Корпетайских гор, и исследованными нами КСУ Ушкатты, Аралтобе, Сага, Ортау и Садуакас 2.

Оставаясь в конструктивном отношении подобными, эти курганные комплексы имеют вариации по числу и расположению дополнительных курганов относительно основного, а также структурой гряд. Количество курганов в отдельных случаях достигает семи, но большинство курганов с «усами» со­сто­ят из одного или двух – большого и малого, располагаемых по линии восток-запад и примерно оди­на­ко­вых по размеру – по линии север-юг. Курганы сложены только из камня или камня с примесью земли. В некоторых случаях камни уложены в виде уплощенного круга или кольца, а иногда в виде спиральной ветви (КСУ Айдахарлы 1). Структура «усов» от одного к другому несколько варьирует. Чаще всего они представляют собой сплошные гряды, камни которых расположены на материковой поверхности толщиной в один или несколько слоев без какой либо системы. Некоторые из них имеют определенные особенности как в виде установленных на них крупных каменных блоков-менгиров, отдельных или примыкающих друг к другу круглых кернов-звеньев, составляющих цепочку, так и в виде коридорообразного строения из параллельно вкопанных на ребро каменных плит с поперечно установленными плитами, а концевые керны были оформлены в виде куполообразного сооружения. В большинстве случаев начала и концы гряд оформлены в виде круглых, овальных или под­пря­мо­у­голь­ных насыпей (выкладок) с вертикально установленными менгирами или без них.

Проблемы датировки и интерпретации.

Несмотря на то, что эти памятники изучались на протяжении большого периода времени вопросы датировки, назначения и семантики до сих пор не разрешены. Датировка по сравнительному ана­ли­зу немногочисленных предметов из самих КСУ, а также курганов, расположенных по соседству до­пус­ка­ет большой разброс в определении их возраста. Самая ранняя датировка относит их к VII-V вв. до н.э., самая поздняя – VIII-IX векам н.э., т.е. они причисляются объектам как Тасмолинской ар­хе­о­ло­ги­чес­кой культуры, так и Древнетюркской эпохи. В настоящее время это обстоятельство является глав­ной проблемой на пути выяснения их этнокультурной принадлежности. Согласно мнения А.З. Бей­се­но­ва «ряд памятников (всего 11 на территории Казахстана), в свое время был датирован ис­сле­до­ва­те­ля­ми первым тысячелетием н.э. на основании найденных в них впускных захоронении или же предметов, имевших характер «кладов», скорее всего, верхняя граница памятников не вы­хо­дит за пре­де­лы тасмолинского периода (4 или 4-3 вв. до н.э.)». Противовес этому, С.Г. Боталов и И.Э. Люб­чан­ский полагают, что, на первичной типологии КСУ и отнесение их к курганам раннего же­лез­но­го века Центрального Казахстана отразилась двойная планиграфия погребальных па­мят­ни­ков, когда КСУ располагаются на площадках могильника тасмолинской археологической культуры, а также бедность археологического материала, добываемых из КСУ. Пересматривая хро­но­ло­ги­чес­кую и культурную принадлежность КСУ, авторы уверенно относят их (КСУ II и IV типов) к эпохе Великого переселения народов и датируют 5-8 вв. н.э.

Одним из главных проблем в изучении КСУ является выяснения их назначения. Академик А.Х. Мар­гу­лан считал, что «курганы типа «солнце» являются только ритуальными сооружением, устро­ен­ным на месте трапезы или поминок». Согласно М.К. Кадырбаеву КСУ следует рассматривать как единый комплекс, состоящий из основного погребения в большом курга­не и относящихся к нему сооружений ритуального характера, «малые курганы, заключающие в себе захоронения коня или его части в сочетаний с дугообразными каменными грядами ориентированный своим открытым концом на восток, в сторону восходящего Солнца, «носят сугубо ритуальный характер и являются отражением культа – вероятнее всего – солярного», при этом он апеллирует к сообщению Геродота: «Из богов чтут только Солнце, которому приносят в жертву лошадей. Смысл жертвы этой то, что быстрейшему из всех богов подобает быстрейшее животное».

Относительно семантики гряд существует разные мнения. В площадках или оградках на концах «усов» совершались жертвоприношения, что подтверждается наличием в них прокаленной земли, дре­вес­ных углей и обожженных костей животных. По убеждению А.М. Оразбаев, гряды (в случае па­мят­ни­ка Джанайдар – «коридор»), «очевидно, также предназначались для каких-то ритуальных об­ря­дов, может быть, служили для «сообщения духов». Исходя из такой особенности как дискретная струк­ту­ра гряд некоторых КСУ, С.С. Сорокин склонен считать, что «скорее всего, такого рода па­мят­ни­ки являются дошедшими до нас свидетельствами древних поминальных торжеств – асов, най­ров. Отдельные каменные устройства в дугах, как представляется, и здесь являются обозначением мест старших представителей семейных, родовых или иных общественных групп, – местами «сидящих в первом ряду». Т.е. захоронения коня или его останков, а также устройство каменных гряд со­вер­ша­лись позже, чем погребение человека и приурочивались к времени проведения по­ми­наль­ных тор­жеств. По предположению А.З. Бейсенова «длинные гряды, в отдельных звеньях (эле­мен­тах) ко­то­рых ими­ти­ро­вал­ся огонь, видимо играли роль своеобразных огненных лестниц, путей, по которым душа умершего уносилась к восходящему Солнцу, к небу, в страну богов».

Источник статьи: http://mound.io.ua/s945612/kurgany_s_usami

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Журналист Андрей Норкин об Александре Захарченко

Бессмертный Полк на Лиру — Акция Прочитал сам — покажи другому! Кто забудет своё прошлое — у .

Сода для пользы огорода Сода для пользы огорода Сода – один из помощников дачни.

ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК СТАЛИНА — ОН САЖАЛ ТЕХ, КОГО НАДО БЫЛО ВЕШАТЬ. Спасибо СССР за красный фла.

ВЫ ОБ ЭТОМ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ! Оригинал взят у rusfront2012 в ВЫ ОБ ЭТОМ ТОЧНО НИЧЕГО .

Метки

Рубрики

  • жизнь (2170)
  • политика (1351)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ (450)
  • Актеры (55)
  • мои думушки (15)
  • этика (11)
  • сатанизм (10)
  • мои корни (7)
  • ИСТОРИЯ (1217)
  • племена,народности (314)
  • геноцид на украине (170)
  • геноцид на украине (107)
  • ВОВ (75)
  • СССР (37)
  • Петр 1 и его окружение (22)
  • великие (11)
  • территория загадок (10)
  • оборона (6)
  • полководцы (2)
  • города России (754)
  • РУСЬ (562)
  • города моей жизни (43)
  • арии,славяне,русь, (21)
  • Ленинград,Питербург,Санкт-Петербург. (11)
  • малая родина (9)
  • книги (487)
  • аудио-книги (162)
  • любимые книги (91)
  • легенды,мифы (40)
  • исторические книги и фильмы (39)
  • книги онлайн (10)
  • картины (464)
  • фотограф,фото (65)
  • Золотая галерея русской живописи (59)
  • живопись (33)
  • цветы (13)
  • Стихи (416)
  • ДЛЯ СЕБЯ (374)
  • гороскопы (125)
  • магия,ритуалы (122)
  • мир музыки (330)
  • женский образ (246)
  • своими руками (244)
  • вязание (94)
  • скульптуры (24)
  • шитье (23)
  • сад,огород (4)
  • сад,огород (3)
  • за гранью разумного (211)
  • Вселенная (119)
  • видео (210)
  • путешествия (196)
  • страны (90)
  • Для друзей (176)
  • С новым Годом (54)
  • С Добрым утром (4)
  • Добрый вечер (3)
  • С Днем Рождения (2)
  • все для компа (173)
  • рамочки (62)
  • копилка (5)
  • флэш-эпиграфы (4)
  • мудрость жизни (151)
  • Знаете ли Вы? (26)
  • высказывания великих мира сего (20)
  • Обычаи,нравы, (8)
  • правила жизни (6)
  • уголок поэта (149)
  • Красота (147)
  • сады мира (57)
  • остров сокровищ (36)
  • карнавалы мира (9)
  • дети,воспитание (139)
  • русский язык (13)
  • мультфильмы (1)
  • кинофильмы онлайн (137)
  • виртуальный театр (30)
  • архитектура (117)
  • замки (43)
  • юмор (116)
  • религия (111)
  • язычество (47)
  • Кулинария (107)
  • выпечка (24)
  • салаты (15)
  • все из овощей (10)
  • украшения блюд (10)
  • мясные блюда (7)
  • антиаквариат (100)
  • артефакты (12)
  • фото животных (91)
  • храмы,соборы,монастыри (76)
  • Здоровье (75)
  • ПРИРОДА (75)
  • Чудеса Природы (48)
  • подводный мир (5)
  • Крым (1)
  • ДЕТИ (53)
  • фэнтези,мистика,необъяснимое (50)
  • сознание (47)
  • музыка (47)
  • Плейкаст (4)
  • ПРИРОДА (31)
  • советы для дома (31)
  • камни (24)
  • переделываем старые вещи (13)
  • интернет-деньги (12)
  • мастер-класс Косы (12)
  • полезное (11)
  • анимированные картинки (10)
  • АСТРОЛОГИЯ (5)
  • любовь (4)
  • цитаты из книг (3)
  • выставка (3)
  • рецепты масок (1)
  • ВОЛОСЫ (1)
  • ПОГОВОРКИ (0)
Читайте также:  Когда борода начинает расти равномерно

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Музыкальный плеер
  • узнай свой IPМы все о Вас знаем)

Ссылки

Новости

Музыка

Музыкальный плеер

Всегда под рукой

Шутливый гороскоп блоггера

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Сообщества

Статистика

Часть 3. Курганы с ”усами” Майдан-ловушки богов

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 07:59 + в цитатник

Часть 3. Курганы с ”усами”

г.Москва, март 2010г.

Идею об изучении свойств курганов с ”усами” или, в другом наименовании, — курганов с каменными грядами, мне подсказал Роман Никифоров, наш украинский защитник Днепровских майданов, главный энтузиаст одноимённого интернет-сообщества. Он, после выхода статьи о майданах, написал: “По поводу «усов» есть интересное продолжение. Я в интернете нашёл упоминание о курганах с «усами», находящихся в североказахстанских степях. Может это то же самое, что и наши майданы? А может это что-то другое, но схожее по принципу?

Другим вопросом, после некоторого ознакомления с новой темой, стала дилемма: выльется ли дальнейшее исследование в отдельную статью, или оно должно быть продолжением какой-либо из уже написанных? И как может видеть читатель, тема эта помещена сюда – к материалам о майданах. Почему? – станет ясным из самого повествования.

Немного из предыстории вопроса

Курганов с «усами» сегодня насчитывается на Евразийских землях более трехсот. Они встречаются на довольно широком пространстве – от Восточного Туркестана до Поднепровья. Однако, наибольшее количество курганов с ”усами” сосредоточено в 4-х компактных группах: 1-я – сары-аркинская, включающая большую часть Центрального Казахстана и Поиртышья, 2-я – улутаутская, 3-я – мугоджарская и примыкающая к ней 4-я – зауральская (Боталов С.Г., Таиров А.Д., Лобчанский И.Э., Курганы с ”усами” урало-казахстанских степей, 2006г.).

Раскопки и исследование этих курганов началось с 1927 года, и в них участвовала такая плеяда замечательных археологов, как Л.Ф.Семёнов, Б.Н.Жданов, П.С.Рыков, Ф.Х.Маргулан, С.М.Ахиджанов, А.М.Оразбаев, Э.Р.Усманова, Ф.Х.Арсланова, А.З.Бейсенов и др.

Мнения большинства исследователей по функциональному предназначению курганов с ”усами” – весьма однотипны: это – могильники. Отдельные исследователи (как П.И.Мариковский — 1977г.) предлагали рассматривать их как археоастрономические объекты, ориентированные своими точками и элементами на определённые планеты и светила, находящиеся в конкретные моменты времени в характерных точках небосклона. Но, данная точка зрения – поддержки в научном мире не получила.

В вопросах хронологической принадлежности этих памятников, как впрочем и для других мегалитических сооружений, единство – тоже пока не достигнуто. Называются самые разные даты в диапазоне: от середины I тысячелетия до н.э. и до VIв. н.э.

Мы же, в качестве примеров, будем использовать информацию с южно-уральских раскопок, начало которым было положено в 1971 году Н.А.Мажитовым. Здесь находится примерно треть от количества всех обнаруженных курганов с ”усами” – 112 комплексов.

Входящие в комплексы курганы — эти монументальные сооружения круглой формы диаметром от 3-4 до 10 метров, имеют незначительную высоту и выполнены насыпью из камня или земли и камня, где каждый, как правило, состоит из основного кургана большего размера и примыкающего к нему с восточной стороны малого кургана, а также отходящих от них на восток двух каменных гряд шириной 1,5-2 м и длиной от 20 до 200 и более метров. Каменные гряды имеют форму полудуг и часто в своём начале и в конце ограничены круглыми каменными сооружениями курганного типа. Зачастую в большом кургане находят человеческие погребения, в малом — захоронение коня, а в обоих – глиняные сосуды.

Как уже замечено, “усы” курганов не всегда отсыпались из камня. Во многих случаях использовалась и каменно-земляная смесь. В ряде случаев выкладки «усов» были выполнены с разрывами, а также имели множественные изгибы и встроенные груды камней. В некоторых случаях в них обнаружены вкопанные с различными интервалами вертикальные камни. В отдельных комплексах (как в кургане Джанайдар), конструкция «усов» представляла строение коридорно-образного типа, выполненного из вертикально вкопанных в землю каменных плит, перегороженных внутри, для придания устойчивости, другими плитами. Иногда для выкладки этих элементов курганов применялся и различный строительный материал: часть чередующихся отрезков ”усов” длиной по 4-5 м была выполнена из гранитов, другая – из туфобазальтов.

Первая классификация курганов с «усами» была предложена М.К.Кадырбаевым (1966г.), разделившим их на 4 типа (см. таблицу). Отличие между типами состоит в разновидностях взаиморасположения 2-х собственных курганов – большого и малого, имеющихся в каждом сооружении.

Так, для типа I малый курган расположен восточнее большого, для типа II – оба кургана находятся на линии север-юг, и где малый сооружён южнее большого.

К типу III относятся комплексы, где малый курган находится сверху большого, а в типе IV – они вообще сливаются заодно так, что можно сказать об отсутствии малого кургана как такового.

Читайте также:  Как сделать своими руками манекен для причесок

Данная классификация недолго оставалась неизменной, и уже через некоторое время П.Н.Мариковским (1983г.), а затем – А.З.Бейсеновым (1996г.) были предложены изменения.

И как видно из той же таблицы, эти изменения не носили принципиального характера, а в первую очередь, учитывали некоторые дополнительные особенности конфигурации сооружений для типов II и IV, где отмечалось, что курганов в конструкции могло быть не 2, а больше, хотя они по-прежнему располагались в линию или по дуге в генеральном направлении С-Ю.

Мы же, анализируя эту классификационную таблицу, заметим, что самой простейшей конфигурацией кургана с «усами» является случай IV (по Кадырбаеву) или, что то же самое, — случаи I (по Мариковскому и Бейсенову). Такое сооружение имеет минимальное количество элементов – всего 2: собственно курган и 1 пару «усов». Все остальные случаи являются лишь усложнениями этого первичного, скажем — базового варианта. Но и этот базовый вариант, тем не менее – раз он построен и к тому же широко распространён, полностью обеспечивает функционирование мегалитического комплекса. Вот потому-то и именно на этом варианте конструкции, считая остальные – его развитием, и будем искать функциональное предназначение нашего сооружения.

Первый его элемент – каменный курган — имеет форму круга. Но мы, используя знания, изложенные во 2-й части этой статьи, знаем, что форма круга — определяет интенсивное вращение продольно-волновой энергии в его плоскости, плоскости горизонта. И точно такими же свойствами обладает и близкая к кругу форма – кольцевая. И что фактически эти обе формы, выполненные из камня или отсыпанные землёй, являются генераторами этой энергии. Т.е., как для кургана с ”усами”, так и для майдана эти круговые формы являются генераторами излучения.

Теперь остался лишь 2-й элемент — ”усы”. Но, и он для нас – не нов. Это, ещё по майдану, – наш давний знакомый — формирователь потока энергии. Итак, у майдана – крылья, ”усы” или змеевидные валы, а у нашего уральско-казахстанского кургана — ”усы” или каменные гряды: все эти разновидности наименований имеют под собой лишь единственную функцию – быть формирователем потока энергии.

И понятно, что, как и у майдана, в подковообразной зоне формирователя образуется область с отрицательным перепадом эфирного давления.

А теперь, если внимательно присмотреться к нашему курганному сооружению, то понятно – перед нами – знакомая мегалитическая ловушка, оружие борьбы с эфирно-вихревыми летательными аппаратами противника. Ловушка, работающая на эффекте ”подсасывания” ЛА за счёт перепада эфирного давления. И, главное: между майданами и курганами с «усами» – никакого функционального различия нет.

Ну, ладно – функционально они одинаковы, а что делать с конструктивными отличиями? И здесь новое предложение, которое, полагал бы, принять как новую классификацию: особенности этих ловушек определять по количеству лучей, этих потоков энергии.

Тогда, наш любой майдан Приднепровья будет иметь от 2 до 4 лучей, а курган с «усами» из Приуралья-Казахстана – лишь только 1. В качестве примеров новой классификации этих ловушек можно указать: 4-х лучевой майдан (аналог – майдан Бурты), 3-х лучевой (Мавринский майдан), 2-х лучевой (Соколовский майдан) и 1-лучевой – курганы с ”усами”.

И ещё. Нет смысла для одних и тех же и функционально одинаковых мегалитических ловушек иметь множество наименований. А потому, что ещё вытекает и из предлагаемой классификации, полагал бы использовать краткий и единственный термин – майдан.

Их первейшая задача – быть разными

Исследователи курганов с «усами» пытаются найти в них что-то общее, чтобы затем по этому выделенному и характерному признаку как-то классифицировать эти сооружения. Но, это в принципе невозможно, ведь ”божественные строители” делали всё, чтобы они были непохожими друг на друга, — были разными.

И это – не Бог весть какая новость! Вот и Египетские пирамиды, прежде всего, отличаются друг от друга уникальной частотной настройкой. Иными словами, на Земле специально строились пирамиды, функционально игравшие роль станций дальней космической связи, но с разной частотной настройкой. И эта разная настройка множества египетских пирамид не позволяла им всем возбуждаться при сеансах избранной и разнесённой в космическом пространстве пары.

Как радиоприёмник должен быть настроен на несущую частоту радиопередатчика, так и лишь пара пирамид, участвующая в сеансе связи и расположенная на разных планетах, должна иметь одинаковые частотные характеристики. А в земных пирамидах Узла связи как раз и невозможно найти что-либо общее: их первейшая задача – быть разными. Отличия во всём: в размерах оснований, конфигурации, углах наклона граней, переломе граней, количестве и расположении камер, наличии шахт и галерей и т.п.

Другой пример – это обязательное отличие одного каменного лабиринта Беломорья от другого. Там тоже каждый лабиринт, по своим частотным характеристикам, должен иметь уникальные размеры и конфигурацию, — всё для того, чтобы исключить ошибку в определении навигационного положения конкретного каменного маяка-излучателя.

Внимательно присмотревшись к индивидуальностям комплексов с «усами», теперь – однолучевых майданов, видим, что в их составе может быть разное количество курганов, разного диаметра и высоты, по-разному расположенных относительно друг друга. «Усы» сооружения тоже всегда имеют особенности из числа: их разная длина, неодинаковые изгибы, разрывы, включения иноформенных каменных площадок и миникурганов, разная ориентация в пространстве и относительно основных курганов, сплошная и коробообразная конструкция, различный строительный материал как цельных усов, так и их отрезков.

И отсюда следует, что для работы с подобными сооружениями нужна не унификация, а – идентификация.

Тогда, понятно, сразу же вопрос: а какой же параметр должен лечь в основу этой идентификации? Отвечаю: частотный спектр излучения!

Здесь каждое мегалитическое сооружение имеет свой уникальный частотный спектр излучения. Это – как в музыке. Например, каждая струна гитары имеет свой основной тон звучания. Но, чтобы он был красив-приятен, каждую струну обвивает тонкая проволочка – канитель, привносящая в этот звук несколько обертонов. Прижали струну на каком-то ладу грифа, струна уже зазвучит по-другому. Тронули одновременно не одну, а несколько струн, звучит аккорд – совсем не унисонный звук.

Так, например, было с частотной настройкой камер-резонаторов в дольменах и пирамидах. Так дело обстоит и с курганными сооружениями-комплексами. Каждый внутренний курган имеет свою частоту, определяемую его диаметром. Например, диаметры каменных лабиринтов Беломорья ( см. одноимённую статью ) по условиям СКЧ не могли иметь произвольные размеры. И величины их возможных (расчётных) диаметров сведены в таблицу, подтверждённую практическими замерами существующих мегалитов. И что характерно, эта таблица на все 100% годится и для работы с кругами курганов.

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/lusiya78/post327234390

Оцените статью
Adblock
detector