- Снегоход Рысь 440
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Характеристики основных элементов:
- 1. Ходовая часть:
- 2. Трансмиссия:
- 3. Механизмы управления:
- 4. Электрооборудование и измерительные приборы:
- Двигатель
- Характеристики силовой установки:
- Особенности двигателя:
- Отзывы владельцев
- Снегоход Рысь 119
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Размер гусеницы:
- Комплектация модели Рысь 119:
- Двигатель
- Характеристики мотора РД-440.02:
- Особенности двигателя РД-440.02:
- Обзор снегохода Рысь 119
- Кому подойдет эта мотособака
- Конструкция и функциональность
- Ходовая часть снегохода Рысь 119
- Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание
- Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119
- Технические характеристики
- Сколько стоит снегоход
Снегоход Рысь 440
Снегоходы серии Рысь длительное время выпускались Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО). Первый экземпляр снегохода Рысь был представлен в 1991 году. Модель позиционировалась как первоклассный вездеход, рассчитанный на езду по снежным равнинам. Серия быстро нашла поклонников на российском рынке.
Производство серии Рысь продолжалось 18 лет. УМПО выпускало несколько модификаций снегоходов с различными характеристиками. Все они отличались высоким качеством, свойственным уфимским продуктам. Первой модификацией серии стала Рысь 113, сделанная на базе модели Arctic Cat. Техника получилась не самой удачной, с двигателем машины регулярно возникали проблемы. Модернизация машины дала толчок к появлению новых версий снегоходов от УМПО.
Флагманом серии считалась модель Рысь 500. Версия Рысь 440 стала одним из последних продуктов производителя и представляла собой модернизированную версию Рысь 500. Дизайн техники стал более динамичным и современным. Снегоход обзавелся новой карбюраторной системой «Микуни», измененным капотом, улучшенной шестеренчатой коробкой передач и широкой гусеницей. В базовой версии снегоход получил электроподогрев ручек руля.
Видео
Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.
Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.
Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина (с лыжами) – 3200 мм;
- длина (без лыж) – 3000 мм;
- ширина – 1240 мм;
- высота (со стеклом) – 1420 мм.
Снаряженная масса снегохода составляет 320 кг, полная масса – 510 кг. Предельный вес буксируемого прицепа – 250 кг. Максимальная скорость Рысь 440 на прямом участке равняется 75 км/час. Тормозной путь на скорости 30 км/час составляет 13000 мм. Модель вмещает до 2 человек.
Характеристики основных элементов:
1. Ходовая часть:
- гусеница – армированная стержнями, резинотканевая;
- движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
- подвеска гусеницы – пружинно-гидравлическая;
- рама – металлическая с откидным капотом;
2. Трансмиссия:
- вариатор – автоматический бесступенчатый клиноременный;
- коробка передач – 1-скоростная с реверсом (переключение скоростей – ручное).
3. Механизмы управления:
- тормозная система – дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом;
- управление – руль мотоциклетного типа.
4. Электрооборудование и измерительные приборы:
- электрический стартер;
- фара;
- аккумуляторная батарея;
- спидометр – СП158 (суточный и общий пробег).
Двигатель
На Рысь 440 устанавливались карбюраторные бензиновые двигатели модели 432 М (432 М-01) с рядным расположением цилиндров и принудительной воздушной системой охлаждения от осевого вентилятора. Интегрированный генератор обеспечивал работу электросистемы и механизма зажигания мотора.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 431 куб.см.
- номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
- степень сжатия – 5,8;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).
Особенности двигателя:
- система запуска – ручной стартер (электростартер);
- топливный насос – диафграменного типа;
- система питания – карбюратор Mikuni VM 34-622;
- система зажигания – бесконтактная электронная.
Смазка осуществляется смесью бензина и масла. Средний расход топлива на скорости 60 км/час по ровной поверхности составляет 19-20 л/100 км. Топливный бак снегохода вмещает до 28 л горючего, что позволяет двигаться без дозаправки до 1-1,5 часов.
Производство снегоходов Рысь 440 завершилось в 2009 году. В настоящее время доступны только поддержанные варианты данной модели.
Ценники на технику варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и пробега:
- 1995-1997 год – 95000-110000 рублей;
- 2001-2002 год – 115000-130000 рублей;
- 2004-2005 год – 145000-160000 рублей.
Отзывы владельцев
- Николай, Казань: имел возможность несколько лет ездить на снегоходе Рысь 440 (брал его у брата). Модель была переделена под спортивную. Техника отлично идет по твердому снегу на полях, но в лесу на ней не очень удобно. Из-за большого веса Рысь 440 немного проваливается при большом уровне снега. По целине снегоход подойдет для использования по наезженной траншее. На небольших дистанциях модель выглядит неплохо, но для длительных переездов и охоты это не лучший вариант. У меня несколько раз возникали проблемы прямо в дороге. Ко всему прочему, расход топлива у снегохода уж очень большой
- Омск_500: катался на снегоходе Рысь 440 довольно давно (с 2005 по 2009 год). Технику брал поддержанную (второй владелец). За 4 года эксплуатации понял, что снегоход далеко не так хорош, как мне описывали при покупке:
– на рыхлом и глубоком снеге без лопаты просто не проехать;
– зажигание регулярно выходило из строя;
– в сравнении с серией Буран тяговые качества Рысь 440 намного хуже (сравнивали с приятелем);
– трансмиссия за 4 года ломалась раз 5-6;
– топливные шланги пришлось поменять после первого года эксплуатации;
– отремонтировать Рысь 440 в полевых условиях получится не всегда и не у каждого (тот же Буран спокойно перебирали прямо в лесу).
- Владелец снегохода 1975: Добрый день! Пользовался снегоходом Рысь 440 два года. Перед приобретением смотрел информацию на форумах. Несмотря на наличие претензий, решил купить именно Рысь. В первую же неделю катаний разлетелся ремень. В итоге пришлось менять и перенастраивать вариатор. В конце первого года лопнула пружина подвески, купил новую. По пухляку Рысь 440 едет очень плохо, по пруду или по колее – нормально (разгонял до 100 км/час). Во второй сезон прямо в лесу заклинило коробку передач, до дома добрался с трудом. Это стало последней каплей, которая побудила продать данный агрегат. Рысь 440 – очень проблемный снегоход.
- Nikonor: Достоинства снегохода Рысь 440 понятны. В эксплуатации модель обходится достаточно дешево, российские запчасти всегда остаются доступными, ценник на технику небольшой (не превышает 150000 рублей). При этом у снегохода есть вместительное сиденье, неплохая тяга и задняя скорость. Рысь 440 неприхотлива и достаточно надежна, хотя недоделок в конструкции хватает. Среди минусов отмечу плохие включатели света фар, которые усложняются процесс запуска техники. По характеристикам Рысь 440 напоминает мне отечественный Буран, но по качеству и надежности ему уступает.
Источник статьи: http://snegohodru.com/snegoxod-rys-440/
Снегоход Рысь 119
Рысь – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр машины выпустили в 1991 году на моторостроительном заводе (УМПО), расположенном в Уфе. Разработчики пытались создать качественный снегоход с характеристиками вездехода для передвижения по горным вершинам. В итоге получился весьма достойный продукт, который завоевал популярность у российского потребителя.
Испытания модель проходила на просторах Якутии, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Широкая гусеница серии понравилась охотникам, геологам и пограничникам. Снегоход мог передвигаться в тяжелых условиях и демонстрировал хорошую проходимость по снегу различного типа. Показатели маневренности серии также были на высоте.
Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.
Видео
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. По основным параметрам снегоход, отнесенный к туристическому классу, превосходил предшественника. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, где непрочное стекловолокно заменили пластиком. Преобразования позволили легче преодолевать препятствия.
Рысь 119 отлично подойдет для суровых российских условий, снегоход сохраняет работоспособность при температуре воздуха от +10 до -40 градусов. Переднее расположение силовой установки, широкая и длинная гусеница, скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, 2 опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости по различной местности (по рыхлому и глубокому снегу, по бездорожью, по насту). Экономичный и мощный агрегат с модернизированной конструкцией позволяет преодолевать большие дистанции с минимальными издержками.
Вне зависимости от комплекции водителя управлять техникой всегда удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног позволяют ехать с комфортом. Сиденье сделано очень мягким, но не слишком удобным. Приборная панель содержит лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Достоинством модели Рысь 119 является простота конструкции, благодаря которой устранять мелкие поломки и неполадки можно в домашних условиях. Запасные части и узлы к снегоходу продаются в любой специализированном магазине, а стоимость их всегда остается доступной.
Несмотря на устойчивый спрос на модель Рысь 119, в 2009 году УМПО отказалось от выпуска снегоходов, потому техника покинула рынок.
Технические характеристики
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом.
Габаритные размеры:
- длина – 3240 мм;
- ширина – 1080 мм;
- высота – 1225 мм.
Размер гусеницы:
- длина – 3700 мм;
- ширина – 380 мм.
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (прицепа) – 250 кг.
На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.
Комплектация модели Рысь 119:
- реверс – присутствует (механический);
- спидометр – аналоговый;
- подогрев рукояток – присутствует;
- ветровое стекло – присутствует (средний профиль);
- фаркоп – присутствует;
- тахометр – отсутствует;
- электростартер – опционально;
- датчик топлива – присутствует;
- багажник – присутствует;
- датчик температуры – отсутствует.
Двигатель
Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный 2-тактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Данный агрегат ранее хорошо зарекомендовал себя на других моделях.
Характеристики мотора РД-440.02:
- рабочий объем – 431 куб.см;
- номинальная мощность – 38 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом).
Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Работает мотор достаточно шумно, а потребление топлива маленьким назвать нельзя. Про окружающую среду разработчики мотора не думали, при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств агрегата значатся хорошая тяга и надежность.
Особенности двигателя РД-440.02:
- система запуска – ручной стартер;
- система смазки – вместе с топливом;
- система зажигания – бесконтактная электронная;
- система питания – карбюраторная.
Производство снегоходов Рысь 119 завершилось в 2009 году, потому модели без пробега на рынке отсутствуют.
Б/у вариант с учетом высокой надежности техники будет неплохим приобретением. При этом при покупке особое внимание следует уделить следующим моментам:
- двигатель. Возможны следующие неполадки: утечка масла, неравномерная работа, периодическое падение мощности, повышенный стук и вибрация. Нередко появляются проблемы с запуском из-за неполадок карбюраторной системы. Больной вопрос моторов снегоходов Рысь 119 – свечи. Смешивания масла и бензина вызывает их отсыревание, потому свечи регулярно выходят из строя;
- электрическая часть;
- топливная система. Особенно часто возникают проблемы с бензонасосом.
Стоимость б/у снегоходов Рысь 119 в нормальном состоянии варьируется от 60000 до 95000 рублей.
Источник статьи: http://snegohodru.com/snegoxod-rys-119/
Обзор снегохода Рысь 119
Рысь 119 – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр выпустили еще в 1991 году на уфимском моторостроительном заводе УМПО. В 2009 году производство этого транспортного средства прекратилось, тем не менее, люди продолжают его искать в продаже. Правда, теперь модель можно купить лишь с пробегом. Но это не страшно, так как качество сборки снегомобиля отличное, запчасти стоят недорого и их можно купить в в интернет-магазинах зимней мототехники. После небольшого усовершенствования б/у зимний мотоцикл Рысь 119 сможет прослужить еще не одно десятилетие.
Кому подойдет эта мотособака
Широкая гусеница Рыси 119 — визитная карточка модели. Она делает снегоход очень устойчивым, защищает от опрокидывания. Силовая установка может работать в условиях сурового мороза. Запуск производится даже при температуре -50 градусов. За такие качества байк полюбили туристы, спортсмены, охотники, геологи и пограничники.
Снегоход легко передвигается в тяжелых условиях и демонстрирует хорошую проходимость по глубокому снегу. Показатели маневренности серии также на высоте. Скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости
Конструкция и функциональность
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.
Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.
Габариты снегохода Рысь 119 | |
Длина | 3240 мм |
Ширина | 1080 мм |
Высота | 1225 мм |
Гусеница Рысь 119 | |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 380 мм |
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.
Комплектация снегохода Рысь 119:
- Механический реверс;
- Аналоговый спидометр;
- Подогрев рукояток;
- Ветровое стекло;
- Фаркоп;
- Электростартер;
- Датчик уровня топлива;
- Багажник.
Ходовая часть снегохода Рысь 119
Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.
Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.
На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.
Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.
Скобы должны быть без повреждений.
Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.
Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.
Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.
Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.
Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.
Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.
Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.
Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.
Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.
Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.
Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.
Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.
Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.
На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.
Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание
Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:
- Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
- Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
- Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.
Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.
После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.
При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.
Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119
Технические характеристики
Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:
Рабочий объем | 431 куб.см |
Номинальная мощность | 38 л.с. |
Количество цилиндров | 2 шт. |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Рекомендуемый тип топлива | бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом) |
Система запуска | ручной стартер |
Система смазки | вместе с топливом |
Система зажигания | бесконтактная электронная |
Система питания | карбюраторная |
Шаг цепи КПП | 9,525 мм n=70 зв. |
Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Из минусов, которые выделяют в своих отзывах потребители, стоит отметить то, что работает мотор достаточно шумно, а при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств двигателя значатся хорошая тяга и надежность.
На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.
Сколько стоит снегоход
Как было сказано в самом начале, Рысь 119 юольше не изготовляется производителем, а значит, новых снегоходов в салонах мототехники не найти. Единственный вариант стать обладателем мотопса — приобрести б/у вариант. Цена на сноумобиль в нормальном состоянии варьируется от 60 000 до 95 000 руб. За 47 000 — 54 000 руб. можно купить зимний мотоцикл, требующий ремонта. Вот примерные расценки на некоторые подходящие запчасти (цена в рублях).
Источник статьи: http://skuterov.ru/snegohod/rys-119