Снегоход рысь ус 440 ремонт

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 1

Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на снегоход

модели УС-440 модификации «Рысь-500» и содержит его технические
характеристики, а также правила эксплуатации и технического обслуживания.

К управлению снегоходом допускаются лица, имеющие водительские

удостоверения на право управления транспортным средством и имеющие
опыт управления спортивными снегоходами или прошедшие специальное
обучение.

Вся информация, содержащаяся в этом руководстве, верна на день его

публикации. ОАО «УМПО» оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию и технические характеристики этого снегохода в целях
улучшения его качества.

Варианты выпускаемых снегоходов модификации «Рысь-500»:

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-02) – с цепной

коробкой передач, без электростартера, величина хода передней подвески
Н=130 мм, с двигателем модели 432М;

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-03) – с цепной

коробкой передач, с электростартером, величина хода передней подвески
Н=130 мм, с двигателем модели 432М-01;

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-04) – с

шестеренчатой коробкой передач, без электростартера, величина хода передней
подвески Н=130 мм, с двигателем модели 432М;

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-05) – с

шестеренчатой коробкой передач, с электростартером, величина хода передней
подвески Н=130 мм, с двигателем модели 432М-01;

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-06) – с цепной

коробкой передач, без электростартера, величина хода передней подвески
Н=175 мм, с двигателем модели 432М;

— снегоход «Рысь – 500

» (исполнения 219.00.000.000-07) – с цепной

коробкой передач, с электростартером, величина хода передней подвески
Н=175 мм, с двигателем модели 432М-01.

Все перечисленные модификации снегоходов соответствуют требованиям

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05000snegohod/635_00_00_US-440_RIS-500_manual/001.htm

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16

— допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке

Читайте также:  Цветок каллизия золотой ус

его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет
от 0,25 до 0, 8 мм;

— кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без

заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
поршневое кольцо хорошо прилегает к этой поверхности.

Не ставить кольцо, если его концы плохо прилегают около стыка, что

указывает на потерю упругости.

П р и м е ч а н и я
1 Кольца в поршень устанавливать конической поверхностью вверх.
2 При прижатии поршневого кольца в канавке, его выступание за

поверхность поршня и заедание не допускаются.


Поршни демонтировать только в случае необходимости: грубые надиры

на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ поршня,
выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и посадочной
поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки поршневого пальца применять
медную или алюминиевую выколотку предварительно, сняв стопорные кольца.

Если на поверхности поршня и цилиндра имеются следы прихвата, снять

их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждачной
шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака,
после чего резко повышается износ поршня и цилиндра. После зачистки детали
тщательно промыть.

Сборку двигателя производить в обратной последовательности. Перед

сборкой все детали и полость картера промыть в бензине и просушить.
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить
внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых
колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.

Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных

колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок
кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые
кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.

Читайте также:  Что такое колорирование короткая стрижка

Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со

стороны впускных окон.

Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических

«ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в
рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При
монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических
повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению
шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное
пространство.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05000snegohod/635_00_00_US-440_RIS-500_manual/016.htm

Оцените статью
Adblock
detector