Снежный король без бороды

Ледяной король / The Ice King — главный герой сериала «Время приключений», биография, картинки

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Ледяной король – правитель Ледяного королевства. Ему 1044 года. До войны был историком и антикваром Саймоном Петриковым, увлекавшимся суевериями. Он был хорошим и честным человеком в очках, у него была невеста. Как-то он купил странную корону, инкрустированную драгоценными камнями, у старого работника доков в Северной Скандинавии. Придя домой он надел её, чтобы рассмешить Бетти, но корона стала причиной обморока и дала ему способность видеть разные странности (возможно, так начали проявляться волшебные свойства его глаз волшебника, даруя возможность видеть духов), а его настоящие глаза стали белого цвета.

У Петрикова не было никаких воспоминаний о том, что он делал, когда носил корону, но этого было достаточно, чтобы его невеста сбежала. Отголоском его былой личности может являться то, что он имеет странное и отчаянное желание найти себе «принцессу». В то же время, судя по всему, именно начавшаяся мутация спасла его от гибели во время войны. Умеет летать с помощью бороды, может метать молнии из льда, замораживать предметы, создавать монстров из снега, владеет магией. Его волшебная сила заключена в короне, которую он старается не снимать. Ледяной Король постоянно похищает принцесс, чтобы жениться на одной из них.

В свободное время играет на музыкальных инструментах, фотографирует Гантера (одного из своих пингвинов, к которому питает почти отеческие чувства) и ведёт видеодневник. Также увлекается ниндзя, приспособления которых держит в секретной комнате. Помимо похищения принцесс, у Ледяного короля есть и вторая идея-фикс: он страстно желает найти друзей (в частности, Финна и Джейка), хотя имеет очень смутное понятие о дружбе. Так, в серии «Неподвижные» он обездвижил Финна и Джейка, чтобы «подружиться» с ними, причем добиться цели пытался весьма странными способами: показывая им фото своих пингвинов, устраивая переодевание в Финна, пытаясь накормить ребят яичницей, на которую наступил ногой, аргументируя это тем, что «теперь в вас будет частичка меня». Однажды он сбрил бороду, благодаря чему стал очень популярным среди принцесс под именем Нежного короля (англ. The Nice King). Его истинное «я» (Саймон Петриков) за много лет было подавлено. Так, в «Holly Jolly Secrets» единственное, из-за чего он охранял видео о своём прошлом — это то, что боялся, что все узнают, что он носил очки. В 48 серии 5 сезона он снова становится Саймоном и встречает Бэтти, но умирает и превращается снова в Снежного.

Ещё у него есть тайное увлечение — он пишет фанфики про Финна и Джейка, в которых все жители Земли Ууу поменялись полами. В мультесериале есть две серии, посвященные фанфику короля — «Время приключений с Фионой и Пирожком» и «Плохой мальчик». В серии «Фионна и Пирожок» он прочитывает Финну и Джейку одну из глав своего детища, где Финн становится красивой 14-и летней девушкой Фионной, а Джейк — кошкой Пирожком. Так же в этой серии представлен Принц Гамбол (прототип — Принцесса Бубльгум). Сам же Король становится Снежной Королевой. А главная мечта Короля — найти или оживить Фионну и Пирожка. В серии «Bad little boy», рассказе, который ведется от лица Марселин, появляются Принц Пупырчатого Королевства (Принцесса Пупырка), и сама Марселин, представленная в виде Маршала Ли, который испытывал чувства к Фионе и пытался заставить её сказать, что он ей нравится. В этой же серии показана тайная комната, в которую Снежный король ходит поклониться ледяным статуям Фионны и Пирожка. В альтернативной реальности Саймон Петриков не успел стать Снежным Королем из-за того, что он остановил нитро-бомбу (которая в основной реальности, по видимости, и является одной из причин мутаций в мире) ценой своей жизни.

Источник статьи: http://adventuretimetv.ru/hero/ledianoi_korol.php

Ледяной Король

Идентификатор: Ледяной Король Потенциал Космического Воображения Изначальная мощность Ледяной Короны

Имя: Ледяной Король (Снежный Король), Саймон Петриков

Уровень сил: 8, 6-А (ЦР) с полной мощностью короны 3/Неопределённый 2-В

Классификация: Король Снежного Королевства, ледяной волшебник, археолог, историк

Возраст: 1044 года

Слабые стороны: Из-за вспыльчивости и некоторой заторможенности мышления он не может владеть своими способностями в полной мере, его магические силы содержатся в короне, поэтому без неё он не может использовать магию, магия льда и снега не работает в условиях жары или высокой влажности

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ в базе, уровень планетарной поверхности (полная мощность короны может превратить в лёд всю поверхность земли) Неопределённый (используя силу и потенциал космического воображения волшебники могут напрямую влиять на структуру бытия и мультивселенную в целом) Вероятно уровень мультивселенной (изначальная мощность короны способна косвенно влиять даже на таких существ как ГОЛБ)

Диапазон: Километры, планетарный с полной мощностью короны

Прочность/защита: Вероятно уровень здания

Скорость: Низкие двузначные числа маха, возможно выше

Сила на подъём: Средний человеческий уровень

Сила на удар: Сложно определить

Выносливость: Сложно определить

Интеллект: Высокий, но омрачённый безумием из-за короны

Боевые навыки: Низкие (полагается на магию)

Ледяная корона — магический артефакт, откуда черпает свои силы Ледяной Король. Создана ледяным элементалем Эвергрином (Вечнозелёным). Могущественный магический артефакт который может наделить пользователя невероятной силой льда и холода. Корона накладывает личностную матрицу Эвергрина и его способности на человека, который ей владеет. Центральный рубин защищает своего владельца от губительного влияния Лича и любого контроля разума. По сути она является высокотехнологичным суперкомпьютером, стилизованным под корону с тремя рубинами. Истинный Саймон Петриков, а точнее его сознание проживает в виртуальной реальности самой короны — городе-лабиринте, состоящем из печатных плат.

Умения, атаки, техники, силы и способности:

Мультивселенная — Изначально реальность существовала как хаотическое море монстров. В этой извивающейся массе обитали такие существа, как Оргалорг и Лич. По непостижимой случайности монстры в конце концов приходят к общему согласию относительно состояния реальности, и это согласие становится Мультивселенной. Согласно древнему фолианту под названием Энхиридион, Мультивселенная на самом деле не материальна. Мультивселенная – это внезапно возникший продукт сознания. Тем самым сознание не является внезапно возникшим продуктом Мультивселенной. Каждое живое существо, живущее в Мультивселенной, парадоксальным образом поддерживает своё существование, ощущая его, и это также означает, что каждое живое существо существует за пределами материи, известной как их душа.

  • Измерения — Мультивселенная, воображённая первичными монстрами, состоит из бесконечного числа вселенных. Одним из них является Земное Измерение, в которое входит планета Земля, а также все другие планеты, звёзды, галактики и космические объекты во вселенной. Список измерений включает Пупырчатое Королевство, Темносферу, Кристальное Измерение, Цитадель и многие другие. В центре этой сложной системы измерений находится Комната Времени.
    • Комната Времени Time Room — единое измерение, существующее вне времени. Производит волны времени, которые задают ход времени для других измерений.
      • Межмировое перемещение — некоторые измерения имеют постоянные связи — это позволяет перемещаться между ними. Другие измерения временно связаны естественным образованием червоточин, а некоторые могут быть искусственно связаны магическими порталами или предметами, обладающими большой силой. Активированный портал создает замедление времени, при котором любой конец портала создает временную синхронизацию, обеспечивающую безопасный проход частиц через нелокальную область пространства-времени.
      • Межмировая связь — элементарную форму временной синхронизации демонстрирует Финн, когда он взаимодействует с маленьким народцем, который живёт на «разных пространственных планах» с ними. Финн трясёт маленьких людей, что достаточно, чтобы синхронизировать их частоты для обеспечения краткой межпространственной связи.
      • Право на желание — каждое существо в Мультивселенной имеет право на исполнение одного желания, однако загадать его можно только при достижении комнаты времени. Желание может быть любым, начиная от сэндвича с ветчиной и заканчивая уничтожением всей существующей жизни во всех мирах. Желания могут менять ход времени, создавать, разрушать или полностью менять миры. Некорректно сформулированные желания, как правило, ведут к непредвиденным последствиям. Единственное, что не может быть исполнено — это любое желание, связанное с существом, называемым ГОЛБ.
Читайте также:  Прическа с бантами заколками

  • Миры Мёртвых Dead Worlds — Смерть не обязательно является концом. После смерти любое существо в мультивселенной попадает в определённый мир мертвых или реинкарнирует. По словам Джейка, умершие существа подсчитывают свои грехи после смерти. Этот процесс может быть тем, как умершие сортируются по Мирам Мёртвых. Самый высокий из известных Миров Мёртвых — Пятидесятый, который, по-видимому, эквивалентен Небесам. Неизвестно, являются ли Миры Мёртвых реальными измерениями или чем-то иным.
    • Временная смерть — миры Мёртвых можно ненадолго посетить, испытав клиническую смерть, например, остановив и затем перезапустив своё сердце. Кажется также, что призраки могут «умереть» во второй раз, судьба таких душ неизвестна.
    • Реинкарнация — Душа человека может получить новое тело после смерти его предыдущей формы. Оно не сохраняет никаких воспоминаний, но поддерживает слабую космическую связь со своими прошлыми «я». Единственные существа, о которых в настоящее время известно, что они реинкарнировали, — это уникальные существа, такие как Элементали и Источники Перемен Кометы-Катализатора. Неизвестно, могут ли обычные существа когда-либо реинкарнировать.
    • Пересечение — Миры Мёртвых низкого уровня пересекаются с материальным миром, таким образом призраки могут взаимодействовать с живыми. Умершие существа обычно становятся призраками, когда у них ещё есть незаконченные дела в реальном мире. Завершив своё дело, они могут перейти в более высокий Мир Мёртвых. Иногда призраки не сохраняют воспоминаний о своей смертной жизни, тогда чтобы подняться в более высокий Мир Мёртвых, они должны узнать, как умерли.
  • Сновидения — практически каждое существо в мультивселенной имеет потребность во сне, и во время этого процесса оно генерирует различные сновидения, используя при этом свою силу воображения. Не совсем ясно, создают ли сновидения отдельные миры и измерения, или являются чем-то иным, однако точно известно, что существо из сна может встретить свое спящее тело наяву и взаимодействовать с ним.
    • Вещие сны Premonition Dreams — сны, в которых присутствует Космическая Сова, становятся вещими и рано или поздно исполняются в реальном мире. Такие сны обычно имеют чаще символическое значение, чем буквальное. В некоторых случаях вещий сон предвещает событие, которое случается именно из-за этого вещего сна. К примеру Финн, желая досмотреть Вещий сон, провоцировал Пламенную Принцессу на битвы с Ледяным Королём. В итоге он понял, что сон предвещал расставание Финна с Пламенной Принцессой из-за провоцирования битв.
    • Смертные сны Croak Dreams — сны, в которых появилась Космическая Сова и сновидец видит свою собственную смерть, известны как «смертные сны». Участь таких снов невозможно избежать, и они рано или поздно сбываются. Такие сны обычно имеют буквальное значение.

  • Земное измерение и третий шар Earth Dimension and Third Orb — измерение, в котором происходят основные действия сериала. Планеты Земля и Марс формируются в Земном Измерении вокруг разумной звезды, называемой Солнцем.
    • Фундамент Земли — на планете Земля существует концепция пяти фундаментальных элементов: огня, льда, сласти, слизи и бугров. Элементали — это могущественные волшебники, живущие на Земле, и каждый из них представляет один из вышеупомянутых элементов. Они обладают способностью генерировать и формировать свой собственный элемент различными способами.
      • Строительные блоки жизни Building blocks of life — элементы составляют основу и начало любой органической жизни, представляя собой различные важнейшие процессы организма. Таким образом конфеты олицетворяют глюкозу и углеводы, слизь — липиды и белки, огонь — окислительный метаболизм, а лед — воду и гомеостаз.
        • Бугры Lumps — пятый элемент, бугры, ведёт себя как «анти-элемент», также действует и связанный с ним Элементаль. Элементаль бугров способен уничтожить магию остальных четырёх, а также может отменить некоторые другие типы магии трансформации. Элемент связан с измерением, называемым Пупырчатым Королевством. Видимо, Пупырчатое Королевство доступно из любой точки Вселенной и, возможно, из любой точки Мультивселенной. Кроме того, бугры, по-видимому, распространяются по всей Вселенной.
      • Реинкарнация — всякий раз, когда элементаль умирает, его душа реинкарнирует в новое тело, что означает, что почти всегда есть живой представитель для каждого элемента в любое время.
      • Связь — каждый элементаль неясным образом может связываться со своими прошлыми воплощениями. Элементаль из прошлого может дать совет или подсказку, но не готовое решение.
      • Зависимость от эластичности — как и все пользователи магии, сила элементалей полностью зависит от эластичности Земного Измерения. Например, элементаль льда, живший миллионы лет назад, способен построить целый замок из льда, тогда как Огненный Элементаль довоенной эпохи изо всех сил старается нагреть чашку кофе.
Житель третьего шара — Ледяной Король проживает на земле, называемой в мультивселенной третьим шаром. Эта планета имеет свои магические и физические особенности.

  • Источник Перемен Agent of Change — каждые 1000 лет комета-катализатор падает на Землю и приносит большие перемены, доставляя существо, известное как «Источник Перемен» или «Воплощение Кометы». Иногда Источнику Перемен удаётся превратить мир в нечто лучшее, но иногда Комета приносит в мир великое зло, и наступает эра разрушения и смерти. Источники Перемен реинкарнируют после смерти, чтобы они могли продолжать свою миссию в течение более чем одной жизни. Каждый раз, когда комета падает, она приобретает другой цвет. Были изображены четыре: Зелёная, Жёлтая, Синяя и Пурпурная. Источники, которых они породят, станут одними из самых влиятельных существ в истории.
  • Великая Война Грибов Great Mushroom War — причина постапокалиптического состояния Земель Ууу. Событие, произошедшее за тысячу лет до основных событий сериала, вызвавшее почти полное вымирание людей и населения земли различными мутантами. Великая Война Грибов получила своё название от грибовидных облаков, созданных ядерными бомбами, которые превратили большую часть человеческой цивилизации в пепел. Безусловно, самая большая – это «Грибная бомба», которая питается чем-то ещё, кроме своей ядерной полезной нагрузки. Она значительно увеличивает эластичность Земли, возвращая магию обратно в мир.
    • Грибная бомба — авиационный боеприпас, поставивший точку в развитии человеческой цивилизации. Причина сильнейших разрушений, появления Лича и различных мутантов. Скорее всего, бомба была не столько ядерной/водородной, сколько химической с огромным радиусом действия, или же использовала неизвестные технологии.
      • Лич — Лич неясным образом связан с Грибной Бомбой, ибо именно после её взрыва он приобрел свое настоящее тело. Так как Лич является духом, то он как призрак мог существовать до сброса Грибной Бомбы, просто во время взрыва бомбы образовалось его нынешнее тело.
      • Мутанты — основная раса, живущая на Земле после грибной войны. Под воздействием мутагенной бомбы и высокой эластичности мира мутанты получили возможность рождаться и размножаться. К этому типу относятся человекоподобные существа, антропоморфные животные, ожившие предметы и тому подобное.
Читайте также:  Всякие разные прически для детей
Житель Земли Ууу — Ледяной Король является жителем земли Ууу, островного государства, появившегося после Великой Войны Грибов. Сам Ууу является куском западной части бывших Соединенных Штатов. Земля Ууу разделена на различные королевства, также там присутствуют области, не относящиеся ни к одному королевству.

  • Статусы — различные статусы, определяющие иерархическое положение лиц в Ууу. От статуса чаще всего зависит положение в обществе и значимость голоса.
    • Ледяной Король — правитель Ледяного Королевства, маг и волшебник. Ледяная Корона лишила его разума, но даровала силы и бессмертие.
    • Саймон Петриков — археолог, историк, антиквар и специалист по артефактам. Возможно, имеет звание профессора. Из-за магии короны постепенно превратился в Ледяного Короля, что спасло ему жизнь во время и после войны, но лишило разума.
      • Специалист по Мистическим Ритуалам — после нахождения Ледяной Короны и Энхиридиона Саймон вместе с Бетти начали интересоваться магией, создав книгу древних мистических ритуалов. В эпоху Ууу он смог применить их, создав портал в прошлое 1000-летней давности

  • Владения — места, подконтрольные данному персонажу. Всё Ууу разделено на множество королевств, княжеств и герцогств, поэтому многие обладают личной территорией, которую они контролируют.
    • Ледяное Королевство Ice Kingdom — Королевство, во главе которого стоит Ледяной Король. Состоит из множества заостренных заснеженных гор, а также нескольких заснеженных холмов. Является домом для всех ледяных и снежных существ Ууу, а также пингвинов.
      • Форма правления — Формой правления в ледяном королевстве является Демократическая Монархия, так как Ледяной Король даёт основным жителям своего королевства (пингвинам) право голоса.
Магия — поскольку Мультивселенная поддерживается восприятием находящихся в ней живых существ, воображение действительно может быть использовано для изменения самой структуры бытия. Эта практика наиболее широко известна как «магия» и используется почти исключительно ведьмами и волшебниками, хотя другие также могут научиться манипулировать материальным миром с помощью своего ума.

  • Космическое воображение The Cosmic Imagination — разумная Мультивселенная, которая управляет всем творением. Об этой сущности известно очень мало, однако точно известно, что оно является источником всей магии во всем космосе, поскольку вся магия это взаимодействие с ней самой. Любое существо, которое использует эту силу, может обрести способность контролировать саму реальность.
    • Частота частиц Particles Frequency — чтобы предотвратить катастрофическое столкновение всех измерений, все частицы в определенном измерении имеют свою собственную уникальную «частоту». Частицы с разной частотой находятся в разных измерениях. Изменение этой частоты позволяет осуществлять межпространственные перемещения. Так как все эти частицы и являются космическим воображением, то манипуляции этими частицами и называется магией.
      • Эластичность Измерения The Elasticity of a Dimension — свойством каждого измерения является его «эластичность», которая определяет, насколько легко изменить частоту частиц в пределах этого измерения. В мирах с низкой эластичностью проявление магии и сверхспособностей ограничено, а существа из более эластичных миров не могут проникать в такой мир. Эластичность измерения может изменяться с течением времени, вызывая периоды, в течение которых магия сильнее или слабее, чем обычно.
        • Зависимость от воображения — поскольку Мультивселенная поддерживается восприятием находящихся в ней живых существ, то излишний человеческий скептицизм и отрицание магии уменьшают эластичность измерения, однако это всё же не влияет на древние могущественные артефакты с источниками магического питания, такие как Ледяная Корона или камни сил
        • Связь — при высокой эластичности измерения могут быть связаны, если частоты частиц в локальности обоих измерений будут каким-либо образом синхронизированы, образуя, таким образом, своего рода врата, называемые «порталом». Чем эластичнее измерение, тем легче открыть портал.
        • Магическое влияние — высокоэластичные измерения легче поддаются влиянию магии и с большей вероятностью позволяют рождаться межвидовым гибридам. Наиболее исключительно известными примерами гибридов являются потомки Джейка, которые содержат гены по крайней мере четырёх видов: медведей, ливнерогов, собак и шейпшифтеров.
      • Время Амока Amok Time — высокая эластичность влияет не только на материальные измерения, но также и на измерение времени. В высокоэластичных мирах время обычно разворачивается линейно, однако, иногда, причинность меняется. Также во Времени Амока иногда смешивается прошлое и будущее, что позволяет волшебникам управлять причинностью и временем.
Проявление магии — Магия чаще всего проявляется в форме произношения заклинаний, в которых пользователи магии произносят заговоры и направляют своё воображение через магически заряженные предметы, чтобы произвести различные эффекты на окружающий мир. Обычно они практикуют один трюк снова и снова, пока они не смогут последовательно выполнять его, поэтому большинство пользователей магии имеют уникальный, но ограниченный арсенал заклинаний.

  • Воображение Imagination — способность проявлять видимое из невидимого, двигатель бессознательного. Именно оно позволяет формировать желания, мечты и планы. Напрямую связано с эмоциями и верой. Воображение в некотором смысле искажает восприятие, поэтому может использоваться для достижения необходимых целей даже обычными людьми без магических сил. Низшую ступень волшебства можно достичь не используя магию — пользуясь грубыми трюками, дымом и зеркалами, при этом дав происходящему некую магическую и таинственную окраску, поэтому, иногда, казаться волшебником важнее, чем быть им.
    • Искажение — вторая ступень волшебства — непосредственное изменение реальности с помощью сил космического воображения. Однако, даже если существо и имеет развитое воображение, оно не сможет сразу использовать эту силу. Вторую ступень можно постичь, выполнив некоторые условия.
      • Медитация — перед использованием магии волшебник должен уметь сосредоточиваться на своём внутреннем Я. Для достижения этого эффекта лучше всего подходит медитация в тишине и одиночестве, свободной от вопросов и раздражающих существ.
      • Развитие — чем сильнее развито воображение, тем большим потенциалом обладает волшебник. Развивая своё воображение можно повысить свои магические способности.
      • Единение — финальная и наиболее важная стадия. Волшебник должен развить Мысль Единства, и достичь единения не только с собой и каждым живым существом в целом, а и с самой Мультивселенной.
Читайте также:  Подходящая стрижка для торчащих волос

  • Душа Soul — абстрактная метафизическая суть личности. Человеческое тело является лишь оболочкой для души, и именно душа позволяет воображать и пользоваться силой космического воображения. Видимо, магический предел зависит именно от души, а не от физического тела. Однако, хоть тело является лишь оболочкой, но без него душа практически не способна влиять на окружающий мир. Таким образом формируется уникальная взаимосвязь — тело зависит от души, а душа от тела.
  • Правило волшебства, безумия и печали The rule of magic, madness and sadness — согласно теории Бетти, все пользователи магии имеют различные уровни волшебства, безумия и печали. Эти три свойства необходимы для того, чтобы надёжно выполнять магию. Поэтому люди с трагическим прошлым с большей вероятностью будут вовлечены в мир волшебства, а другие люди могут быть доведены до безумия и печали, если они попытаются заниматься магией. Эти три свойства усиливают и уравновешивают друг друга.
  • Осознание магии — различные существа осознают магию и космическое воображение по-разному, что позволяет использовать различные способы творения и разрушения.
    • Научный подход — учёные, такие как Принцесса Бубльгум считают, что магия существует из-за наблюдаемых квантовых эффектов и основана на научных принципах. Это не значит, что учёные не верят в магию, скорее, они просто не согласны с идеей мистификации магии, так как её можно объяснить законами физики.
    • Мистический подход — большинство магов предпочитают принимать теорию воображения, изложенную в книгах, подобных Энхиридиону, и не подвергать её более глубокому сомнению. Благодаря этой слепой вере они, как правило, гораздо более искусны в выполнении магии. Ледяной Король использует этот подход.
      • Тщетность осознания — ни то, ни другое мнение не является неверным​​​​​​, так как человеческий разум просто не способен осознать всю концепцию магии космического воображения и найти ответ.

  • Магический предел — хоть все волшебники и способны на изменение структуры бытия посредством использования силы космического воображения, но и у этой силы есть некий предел. Видимо, предел выражается в определённом количестве частиц, которые волшебник способен изменить за один раз. Этот предел можно повысить посредством тренировок, он также зависит от правила волшебства, безумия и печали.
    • Зачаровывание — искусные древние волшебники понимали, что достичь полного потенциала космического воображения чрезвычайно тяжело, поэтому они шли обходными путями — влияли на реальность посредством сильных магических артефактов (искусственных и натуральных) и различных ритуалов.
      • Магические артефакты — предметы, содержащие в себе огромную магическую силу. Зачастую происхождение таких артефактов туманно или неизвестно. Единственны известные — камни силы, использующиеся как источник энергии Энхиридиона. Вдобавок защищают своего владельца от темной магии и ментальных воздействий
      • Искусственные магические артефакты — магические артефакты, созданные волшебниками, и зачаровывающиеся ими на протяжении многих поколений. Таким образом они обладают огромной силой многих поколений. Встречаются комбинированные артефакты — к примеру Ледяная Корона была создана искусственно, но запитана магическими камнями-глазами лавового пса Магвуда.
Ледяной волшебник — правитель Ледяного Королевства. Его магические силы содержатся в короне, поэтому без неё он беспомощен. Его магия позволяет ему создавать снег, лёд, контролировать его и перемещать при помощи телекинеза, менять погоду и поддерживать её и многое другое.

  • Манипуляции льдом и снегом — Ледяной Король может контролировать все виды и формы льда и снега. Это включает атаки ледяными молниями, создание ледяного оружия, ледяных предметов и цепей и многое другое. Ледяной Король может создать любой предмет, оружие ограничиваясь только своим воображением.
  • Манипуляции снегом — Ледяной Король способен манипулировать любым доступным снегом и создавать его. Таким образом создал огромный снежок размером со здание
    • Притяжение — Ледяной Король способен притягивать к себе весь доступный лёд и эффективно использовать его. Во время действия этой способности вокруг него образуется светло-голубая аура.

  • Ледяные воины — Ледяной король может создавать и оживлять существ из льда и снега, которых он использует в битвах. Они обладают собственным разумом, однако могут контролироваться и Ледяным Королём непосредственно. Также может оживить ледяную гору и управлять ей.
  • Невидимость — Ледяной Король может становиться невидимым с помощью магии.
  • Полёт — Ледяной Король может летать, однако для полёта он должен использовать магию и бороду.
    • Ледяная болезнь — снег из бороды Ледяного Короля заразен, и при попадании на тела живых существ вызывает ледяную лихорадку. Вылечить болезнь могут только крики боли Ледяного Короля.

  • Заморозка — Ледяной Король способен заморозить своего противника в цельном куске льда, лишая возможности двигаться и сражаться. Его лёд, в отличии от льда Терпеливой Святой Пим, восприимчив к температурным и силовым воздействиям.
  • Глаза волшебника — Глазами волшебника позволяют ему видеть существ из потустороннего мира, призраков и духов. Он использовал эту способность, когда увидел, как Лич вселился в тело Принцессы Бубльгум, и для помощи Финну, когда он выбирался из мира духов. Но хоть Ледяной Король и способен видеть призраков и духов, он не может физически воздействовать с ними.

  • Манипуляции погодой — Ледяной Король способен изменять погоду и манипулировать облаками. Также он может направлять облака и создавать туман, уменьшая видимость..
  • Нечеловеческая физиология — обладает особой нечеловеческой физиологией, свойственной всем элементалям льда.
    • Цвет кожи — как и любой элементаль льда, обладает неестественной для обычного человека кожей светло-синего цвета. Так как Ледяной Король фактически является человеком, он не родился с такой кожей, а приобрёл её после воздействия Ледяной Короны.
    • Температурная сопротивляемость — как и любой элементаль льда, обладает полной сопротивляемостью к низким температурам и заморозке. Также, его температура тела достигает минусовых температур, что никак не сказывается на его здоровье.

Источник статьи: http://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C

Оцените статью
Adblock
detector