Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины. Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории. Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета) Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией. Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь) Далее он отправляет в Восточную Припять. Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей. После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге. Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать! Этот тайник — бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета. Не спешите смотреть видео. Поищите его еще хотя бы 2-3 дня реала. Удовольствие, которое Вы получите, найдя его, превысит всё удовольствие, полученное Вами от прохождения в ОП-1 всего оригинала Коллектора, вместе взятого!! Поверьте моему опыту, как соавтору этого сюжета) Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже) Сюжет «Эмбрионы» Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет «Снайпер». Убийство Тени Монолита Тайник Охотника В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова — принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету. В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и «Снайпера». Поэтому, если Вы по какой-то причине не стали выполнять задания на хомячество — то выполните только одно это задание, ибо без него не удастся пройти до конца этот сюжет, а также сюжет «Снайпер»)
Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете) Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете) Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт. Здорово, правда?) И однозначно ещё одно разрушение общепринятых стереотипов и убеждений в том, что возможно, а что — нет. В Зоне действуют свои законы физики, и они не всегда совпадают с земными) Об этом никогда не нужно забывать. Уверен, что, освоив это перемещение крабом и отойдя от шока от увиденного, Вы никогда его не забудете) Тем более, что дальше по «Снайперу» Вас ждут намного более красивые применения этого подъёма по отвесным уклонам, от которых Вы будете пребывать в гораздо более сильном трансе, и намного дольше, чем от этого козлового крана) То ли ещё будет!)) Красавица в клетке — Яма на Юпитер Красавица в клетке Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе «Данные с КПК». Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем «освободить» ее) Еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова: . И выйдешь прямо из ворот. Представьте себе эту картину. Мы вышли из ворот. Где-то неподалёку мутанты охраняют стрекозу. Слева — наёмники, справа — солдаты охраняют пост. Где в Зоне есть такое место? Подумайте, не спешите читать дальше) Что-то все равно не могу сообразить, на какой локации этот тайник))) . Средь них меж стен красавица стоит,
Если Вы уже исследовали это место, то Вы догадались, что полностью обследовать его нам не дает «преграда» из невидимых стен. Это — «клетка» в которой стоит «красавица») Чтобы забраться в эту «клетку», нужно найти путь, который позволит обойти эти невидимые стены. Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным)) Гастроном в Лиманске Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Как проникнуть в Гастроном? Очень просто. Раз все двери заколочены, то нужно воспользоваться излюбленным методом всех сталкеров: залезть через окно)) Но вопрос, через какое окно залезать? Ну, окон в Гастрономе много, так что выбор у нас есть) Кроме того, если внимательно осмотреть здание, то можно обнаружить на третьем этаже большой балкон. Если забраться на него — то весь Гастроном будет у нас а кармане) Поэтому лучше всего попробовать начать с балкона) И еще один совет дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше) Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы)) Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер. Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем. Мачта с четырьмя тросами на Юпитере
— Туда забраться?! Нет — это бред! Это насколько мне нужно считерить прыжок, чтобы туда допрыгнуть? А по честному — не забраться никак. Я даже пробовать не буду. Выдумали какую-то ерунду! Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения «Снайпера» так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?) Кроме основной задачи, этот тайник показывает первый из нескольких полностью честных выходов за локацию на Юпитере. Этот тайник сделан специально тренировочным, чтобы обратить Ваше внимание на то, что есть такая возможность — подниматься по «неактивным» стенам и даже по «неактивным» лестницам. Этим навыком Вам очень скоро придется в полной мере и неоднократно воспользоваться) Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу) Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться)) В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже. Отчитываемся Обители Зла про тренировочный рюкзак. В качестве награды он даёт информацию про бонусный тайник на Агропроме, который указывает место, где на Агропроме можно выйти за локацию. Выход за локацию на Агропроме Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере. Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие) Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС Путепровод на ЧАЭС Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу. Бродяга в Мёртвом Городе Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий. Чтобы запрыгнуть с проводов, используйте так называемый «двойной прыжок». Когда Вы прыгнули и ГГ зацепился за крышу, не дожидаясь, пока он упадет — сразу прыгайте ещё раз. Этот фокус срабатывает в некоторых местах) Это место — одно из них) Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него. Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти. Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе Находим лёжку — появляется Последний День. Ликвидируем всех и добываем «доказательство» что задание выполнено. Какое доказательство нужно добыть и где его искать? Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре. Тайник Бродяги в Баре Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано) Балкон на каркасной конструкции Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом. Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере. Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере Это место — шикарный подарок от дизайнеров локации Юпитер из GSC Game World, которое почему-то оказалось совсем невостребованным в Зове Припяти) Видимо, для того, чтобы гораздо позже оно было использовано в ОП-2)) :sm16: Возможно, кто-то из Вас уже знал раньше про это место. Но мне на этапе написания сценария «Снайпера» его открыл сталкер БороДа!, и за это место сразу же был увековечен в ОП-2) Почему за это место сразу были выданы такие почести, Вы поймете, когда сами его найдете)) На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще? Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
Итак, административное здание завода «Юпитер». Сказать про это место, что это Шедевр — это ничего не сказать. Это — не просто Шедевр. Это — место, которое полностью взрывает мозг и напрочь срывает голову. Это место абсолютно разрушает все мыслимые и немыслимые предубеждения, куда в Зоне можно забраться, а куда — нет. Если до этого момента у Вас еще были какие-то сомнения по поводу того, что в Зоне не всё возможно — то после этого тайника эти сомнения исчезнут. Все. Полностью. Абсолютно все. И исчезнут навсегда. В Зоне возможно ВСЁ. Запомните это. Этот тайник был прислан мне сталкерами Resident Evil и FenRiR спустя месяц после того рокового тайника на вышке на Свалке, который положил начало всему этому кошмару под названием «Снайпер» — 7 июля 2012 года. А это была суббота) Поэтому после увиденного я выпил алкоголя гораздо больше, чем после вышки на Свалке и в трансе от увиденного пребывал гораздо дольше — до следующего вторника включительно) Конечно, всё это время я пытался повторить то, что я увидел. Но это место намного сложнее, чем вышка на Свалке. И к тому же я тогда еще не знал всех тех фокусов, которые сейчас знаете Вы) Также эти тренировки отнимали много времени, которое мне нужно было, чтобы делать дальше ОП-2) Поэтому, выйдя из комы во вторник, я прекратил попытки повторить увиденное, и просто периодически возвращался сюда, пробуя ещё и ещё раз. В конечном итоге я сделал это. Но это было гораздо позже, когда «Снайпер» был уже практически готов) Дальше Вас ждут еще несколько не менее удивительных мест, где Вам предстоит побывать. Но это место — самое сильное по производимому впечатлению. Шок, который Вы испытаете от увиденного и транс, в который вы впадёте в итоге — будут самыми сильными и продолжительными из тех, которые Вы испытали и еще испытаете в «Снайпере». И адреналин здесь у Вас будет просто зашкаливать! Все — дальше читать не надо. Иначе сломаете себе весь кайф от этого тайника. Идите и ищите его. И, когда станет совсем невмоготу — тогда придете сюда и будете читать дальше. Но только тогда, когда станет совсем невмоготу. Когда все варианты будут препробованы и ничего больше не останется, кроме как читать ГИД. Помните: эта трилогия — кульминация. Самое лучшее, сложное, интересное, шокирующее, невозможное и неверотяное, что есть в «Снайпере». И поверьте мне — эта трилогия стоит того, чтобы пытаться пройти её самостоятельно, не заглядывая в ГИД, до самого последнего — когда силы уже совсем покинут Вас и мозг полностью разрушится. Источник статьи: http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/366-3172-1 Adblockdetector |