Стеллаж угловой
Убедитесь сами, что наша мебель действительно стильная и удобная
Только до конца марта
Шоурум: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 5 Торговый центр «Стрелка», 3 этаж
Время работы шоурума: в будние дни — с 09.00 до 19.00, суббота и воскресенье — с 10.00 до 18.00
Телефон: +7 (495) 260-14-61.
РАССКАЖИТЕ О ТОВАРЕ ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Экспресс Офис Мск». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
© 2021 Гипермаркет офисной мебели «Экспресс Офис Мск»
Поисковое продвижение сайта: CONTACTGROUP
Мы заботимся о вас и соблюдаем все меры безопасности. Ежедневно мы проводим санитарную уборку, в торговом зале каждые 60-80 м² развешаны аппараты с антисептиком, на полу размечены социальные дистанции. Работники магазина встретят вас в масках и перчатках.
Сотни моделей кресел, компьютерные столы, мебель для персонала и кабинеты руководителей снова в вашем распоряжении. Устраивайте тест-драйвы, заглядывайте в ящики, задавайте вопросы.
Источник статьи: http://www.express-office.ru/catalog/stellazh-uglovoy-a-us-1/
IMAGO Стеллаж угловой УС-1
Цветовые решения, цена
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Белый 5 265 р. |
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Груша 5 265 р. |
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Металлик 5 990 р. |
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Орех 5 265 р. |
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Ясень Шимо 5 265 р. |
IMAGO Стеллаж угловой УС-1 Венге Магия 365х365х1975 5 990 р. |
Доставка, услуги по СПб
Мебель в офис под ключ с дизайн проектом
Доставка по России
Часто задаваемые вопросы
Информация для компаний
- Описание
- Характеристики
- Отзывы / Вопросы
- Обратная связь
Эффективная и многофункциональная офисная мебель «IMAGO»
Модульность элементов данной коллекции и широкая размерная линейка столов позволяет эффективно обустроить любое офисное пространство и оборудовать рабочие места в соответствии с потребностями клиента. Доступная цена, высокое качество, современный дизайн, отличное качество упаковки, позволяющее транспортировать нашу мебель в любой регион страны — это далеко не все преимущества, по которым наши клиенты выбирают коллекцию «Имаго».
Мебель для офиса Imago универсальна, демократична. Благодаря различным конфигурациям офисных столов и большому ассортименту приставных элементов, можно сделать свой офис не только удобным, но и внешне привлекательным.
Классический вариант рабочего офисного стола позволяет при невысокой цене легко и удобно формировать рабочую зону. Благодаря различным конфигурациям офисных столов и большому ассортименту приставных элементов, можно сделать свой офис не только удобным, но и привлекательным.
*В зависимости от цвета может меняться цена
- Суммарные отгрузки — более 1 000 000 единиц продукции в год
- География дистрибуции — Россия (более 100 городов), Белоруссия, Казахстан, Прибалтика
- Дилерская база — более 1 100 постоянных партнеров
- Филиальная сеть — 7 филиалов в России, Белоруссии и Эстонии
- Отдел продаж — более 60 специалистов
- Сеть региональных складов площадью более 28 000 кв.м.
- Постоянно поддерживаемые складские запасы — свыше 120 000 изделий
- Собственный автопарк — 35 единиц коммерческого транспорта общей грузоподъемностью более 550 000 кг
- Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели (г. Лосино-Петровский, Московская область, Россия) с производственной площадью свыше 28 000 кв.м.
- Собственная фабрика корпусной мебели (г. Гродно, Беларусь) с производственной площадью более 11 000 кв.м.
- Объем производства и дистрибуции офисных кресел и мягкой мебели CHAIRMAN — свыше 60 000 изделий в месяц
- Объем производства корпусной офисной мебели SKYLAND — более 40 000 изделий в месяц
- Ассортимент товарной группы CHAIRMAN — свыше 130 моделей.
- Ассортимент товарной группы SKYLAND — свыше 5 000 изделий в составе 14 коллекций
1. Входной контроль. Все поступающие на производство материалы и фурнитура подвергаются верификации на соответствие стандартам и ТУ.
2. Пооперационный контроль. Это контроль качества исполнения технологических операций на каждом рабочем месте на соответствие техническим условиям процессов.
3. Межоперационный контроль. Контроль качества выполненной технологической операции в накопительных зонах между производственными этапами.
4. Итоговый контроль. Проверка готового изделия перед его упаковкой.
5. Контроль при отгрузке. Контролируется целостность и общее состояние упаковки изделия.
Источник статьи: http://www.allkresla.biz/product/%D0%A3%D0%A1-1/
Стеллаж угловой
Убедитесь сами, что наша мебель действительно стильная и удобная
Вы можете купить тут:
Салон: Самара, Московское шоссе д.43 сек.159, 1 этаж (ЖК Москва, ТЦ «Охотный ряд», вход под вывеской «ТАГАНКА»)
Время работы салона: в будние дни с 09.00 до 18.00, в субботу и воскресенье — выходной
Телефон: +7 (846) 955-00-01
РАССКАЖИТЕ О ТОВАРЕ ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Экспресс Офис Мск». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
© 2021 Гипермаркет офисной мебели «Экспресс Офис Мск»
Поисковое продвижение сайта: CONTACTGROUP
Источник статьи: http://samara.express-office.ru/catalog/stellazh-uglovoy-a-us-1/
Стеллаж угловой УС-1 Белый
КОД товара 0019774
Позвоните нам и задайте вопрос
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ширина (мм) | 365 |
Глубина (мм) | 365 |
Высота (мм) | 1975 |
Объем упаковок (м3) | 0.046 |
Вес упаковок (кг) | 26 |
Количество полок | 4 |
Производитель | Chairman |
Материал | ЛДСП, ПВХ |
Цвет | Белый |
Гарантия | 12 месяцев |
Вас также могут заинтересовать
Способы оплаты
Центральный офис в г. Екатеринбурге
620100, г. Екатеринбург , ул. Луганская 4, 2-й этаж
- 142771 , Москва , база Славянский МИР 444 , тел 8(804)333-14-22
- 192102 , Санкт-Петербург , ул. Салова, 56 , тел 8(804)333-14-22
- 344091 , Ростов на Дону , проспект Стачки 249 , тел 8(804)333-14-22
- 420087 , Казань , Аделя Кутуля 157 , тел 8(804)333-14-22
- 628404 , Сургут , ул. Промышленная 16 , тел 8(804)333-14-22
- 660000 , Красноярск , Северное шоссе 6г , тел 8(804)333-14-22
- 672038 , Чита , ул. Сухая падь 3 , тел 8(804)333-14-22
- 454081 , Челябинск , Северный Луч 1а , тел 8(804)333-14-22
- 614010 , Пермь , Героев Хасана 85 , тел 8(804)333-14-22
- 628609 , Нижневартовск , ул. Индустриальная, 107, стр. 7 , тел 8(804)333-14-22
- 625014 , Тюмень , ул. Чекистов 30 , тел 8(804)333-14-22
- 622000 , Нижний Тагил , ул. Индустриальная, 43 , тел 8(804)333-14-22
- 680022 , Хабаровск , пер. Степной 5 , тел 8(804)333-14-22
Закажите обратный звонок
Задайте вопрос менеджеру
Вызовите менеджера к вам в офис
Как оформить заказ с доставкой по России?
Мы максимально упростили процесс покупки товаров в нашем интернет-магазине.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и убедитесь, как это просто!
Получите заказ в вашем городе
Шаг 1: Выберите товары на сайте
Выберите товары на сайте. Для получения консультации по товару, просто назовите его код, он находится прямо над фотографией.
Позвоните на наш бесплатный номер!
*Бесплатно из любого региона России, не тарифицируется как межгород
Наш оператор перезвонит Вам на указанный Вами номер, в удобное для Вас время
Мы рады ответить на любые вопросы zakaz@grata-mebel.ru
Шаг 2: Оформление заказа
Оформите заказ на сайте (рекомендуем этот вариант) или у оператора по телефону 8 804 333-14-22
- По Свердловской области товары доставляются собственной логистической службой на следующий день после поступления заказа (при наличии его на складе).
- Доставка в остальные регионы России производится с центрального склада в г. Екатеринбурге с понедельника по пятницу, на следующий день после поступления оплаты.
- Товары могут быть доставлены в любую транспортную компанию, по Вашему выбору, совершенно БЕСПЛАТНО (при заказе от 9 990 рублей).
Срок доставки до транспортной компании: 24 часа после оплаты
3 дня в среднем
Сроки доставки в Ваш город уточняйте у оператора
Заказ в Вашем городе, прошло 3-5 дней
После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения формы оплаты. Мы принимаем все формы оплаты, но для Регионов самая приемлимая форма — безналичная.
Выберите наиболее Вам удобную:
Оплата банковской картой на сайте (рекомендуем)
Оплата по квитанции в Сбербанке
Оплата по счету
для юридических лиц
Ссылку на оплату Вам отправит менеджер, после подтверждения заказа. При оплате через банковскую
карту, деньги зачисляются моментально, Сбербанк и безналичный расчет — 1-3 банковских дня.
Шаг 4: Получите заказ
После получения оплаты мы готовим Ваш заказ к отгрузке, при необходимости производим дополнительную упаковку товара, чтобы он не пострадал в процессе транспортировки и достался вам в целости и сохранности.
По факту получения груза Вам нужно будет оплатить стоимость его доставки транспортной компании.
Предварительную стоимость доставки в Ваш город можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
У вас остались вопросы? Ждем Вашего звонка 8 (804) 333-14-22 или закажите обратный звонок
Источник статьи: http://grata-mebel.ru/stellaj-uglovoy-us-1-belyy