- Обсуждение:Игровой персонаж
- Содержание
- ID игрока [ править код ]
- Классификация игроков [ править код ]
- Логика? Не, не слышали. [ править код ]
- Наверно, самый дурацкий вопрос на этом сайте [ править код ]
- Где хранятся файлы игрока?? [ править код ]
- А куда пропал старый скин? [ править код ]
- Ошибочка [ править код ]
- К переименованию от 23:59, 18 марта 2020 (UTC) [ править код ]
- Итог [ править код ]
- Стив Джобс
- «Банки не любят бороды» — Стив Джобс, 1999
- Стив(Игрок)
- Здоровье
- Сила атаки
- Спаун
- Первое появление
- Содержание
- Содержание [ править | править код ]
- Здоровье[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- Режимы игры[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- Настройка[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- История[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- Интересные факты[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- Проблемы с объектом[править | править вики-текст] [ править | править код ]
Обсуждение:Игровой персонаж
Странная строчка о возможности носить кучу золота, и так ясно, что в подобной игре нет ни какой логики в ношении предметов в кармане, по объемам, превышающим не только карман, но вообще человека. Сам факт того что 64 блока камня занимают эквивалентную площадь в инвентаре как один батон хлеба. Видимо это написали просто для справки.
Как ты догадался?
У Стива когда то была борода? 178.23.6.161 16:00, 20 сентября 2012 (UTC)
Да.—Bloodhit 16:02, 20 сентября 2012 (UTC) Стив и сейчас бородат, разве нет? Я играю в Minecraft PE 0.15.4 и я играю со Стивом с бородой. Я этот скин средактировал и сделал майку белого цвета. У меня в галерее есть папка со стивом))) У Вас стоит скин? 14:43, 16 февраля 2013 (UTC)Adeil (обс.)
Прикиньте, я в 1.3.2. в креативе заглянул в инвентарь, а там игрок — БЕЗ головы! скажите, что ЭТО?
Да, у меня было что-то типа того, только вот у меня руки правой не было. —194.176.111.31 07:59, 15 марта 2013 (UTC) Скин, возможно что Вы сделали скин в редакторе, который не поддерживает прозрачность. 14:43, 16 февраля 2013 (UTC)Adeil (обс.)
У Стива раньше, до Беты была борода, сейчас ее нет. Борода сейчас у Херобрина. —95.143.213.235 14:42, 20 февраля 2013 (UTC)
Играю в Альфе без скина. Черт знает, почему, но у Стива никакой бороды нет. На текстуре чара в minecraft.jar тоже нет. Может, ошибка? 88.206.23.65 13:53, 2 января 2014 (UTC)
Содержание
ID игрока [ править код ]
Если я ошибся, удаляйте, проверял на крахрепорте, там такие ID. — catnikita255 19:16, 19 марта 2013 (UTC)
Классификация игроков [ править код ]
Предлагаю ввести классификацию игроков по двум признакам:по умению развиваться в игре
и по поведению по отношению к другим игрокам. Приведу некоторый пример, взятый из наблюдений.
Основа классификации — умение. Например, пусть игрок X играет на Y- сервере несколько дней
и у него нет дома, ибо не может скрафтить верстак. Тогда игрок Х является нубом.
Табличка, по которой будем вести классификацию, будет иметь вид:
| Уровень игрока | Признак (Главный, отличительный) |
|_______________|_________________________________|
|_______________|_________________________________|
|_______________|_________________________________|
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
|_______________|_________________________________|
—Alman 04:37, 19 июля 2013 (UTC)
Логика? Не, не слышали. [ править код ]
Разработчики Minecraft’a очень ЛОГИЧНЫЕ люди. Я про то, что если принять во внимание что 1 блок в Minecraft’e = 1 кубический метр то получается что. Что игрок в Minecraft’e ростом в 2 метра, может прыгать на 1 метр в высоту и на 4 метра в длину. 14.09.2013 13:36 (МСК)
Здраствуй, школьник! Пора рассказать тебе страшную тайну. Есть ужасная штука. Она звется игровая условность! У нас можно сделать из ведра воды водопад, у нас есть зомби и драконы, у нас можно стоять возле лавы и не чуствовать жара. У нас есть алмазные кирки и топоры, мы торгуем изумрудами. Потому, что это — Майнкрафт! Если ты не понимаешь этого. Ну что ж! Так тому и быть! И да, подделывать дату сообщения нехорошо. —Vitduo 11:16, 14 сентября 2013 (UTC) И какой чертяка думает, что золотая броня крафтится из золотых блоков. Золотая броня, сет, состоит из 5+8+7+4=24 слитков золота, это 2+6/9 блоков золота, 19621х2,(6)
52323 кг. —Vitduo 13:21, 15 сентября 2013 (UTC)
Наверно, самый дурацкий вопрос на этом сайте [ править код ]
Блин, люди, это, конечно, очень смешно, но меня вводит в нереальное недоумение отсутствие в моей Альфе у Стива бороды. Все говорят, что до Беты она была, и на чужих скриншотах/видео она вроде тоже есть (хотя и не всех), но сейчас я играю на демке, ставлю разные версии Альфы (ибо люблю ее, глючную няшу Не застал я времена бородатого стива, но мне нравится такой скин. Потому что на подсознательном уровне я всегда воспринимал бороду как. улыбку. — saharNooby 21:19, 9 января 2014 (UTC) Я тож не застала, и мне он тоже нравится! Он был брутальный и колоритный — для хардкорного Майнкрафта в самый раз. Но теперь я нигде не могу найти Альфу с таким скином. Нет, это правда странно. Неужели Моджанг пофиксили скин? Но зачем? Нет, я догадываюсь, зачем, но. в старых пиратках, которые выкладывали еще в десятом году, должен был остаться старый. Похоже, права я была насчет нелицушников — теперь, чтобы поиграть позитивным небритым Стивом, придется каким-то Макаром покупать лицензию (а мне и дальше играть на демке, поскольку лицуху я, похоже, не куплю никогда). 88.206.30.248 08:19, 10 января 2014 (UTC) Давай сделаю клиент необходимой версии. Любой версии. — saharNooby 08:23, 10 января 2014 (UTC) Да не, зачем? Та же пиратка получается. Лучше на демке посижу, она примерно как лицензионка, только скины ставить нельзя и на официальные сервера заходить. 88.206.30.248 08:36, 10 января 2014 (UTC) На демке можно ставить скины заменой стандартного ( char.png в старых версиях и steve.png в новых). 77.247.181.164 04:43, 15 мая 2014 (UTC) Зачем? Демка же имеет ограничения. А пиратский не имеет никаких ограничений, кроме «скины ставить нельзя и на официальные сервера заходить». А остальные фичи в норме. — saharNooby 08:38, 10 января 2014 (UTC) Я принципиально против пираток Майна>_ Если есть мобильник, то зарегистрировавшись с ним в Qiwi тебе выдадут виртуальную карту, которой можно Minecraft купить. Я так и покупал. В крупных городах полно терминалов Киви, туда можно деньги положить. Потом на официальном сайте просто указать номер виртуальной карты и все. — saharNooby 08:54, 10 января 2014 (UTC) Виртуальная карта дороже, чем сам Майнкрафт :О UPD. Так, стоп. Нашла бесплатную карту и больше здесь не оффтопю. 88.206.30.248 09:30, 10 января 2014 (UTC)
Где хранятся файлы игрока?? [ править код ]
Не просто файлы, а файлы отвечающие за то что у игрока, в инвентаре, и тем более это связано с сундуком края, т.к он и инвентарь связаны, и я каким-то не понятным глюком, сделал что инвентарь пропадает =\
Папка Profile. 77.247.181.164 04:43, 15 мая 2014 (UTC)
А куда пропал старый скин? [ править код ]
У меня лицензия, ставлю себе любую Альфу, а там стандартный скин новый, то есть, без улыбки (ну или бороды, кому как). Текстурпаки не стоят. Причем когда копаюсь в пиратках еще с две тысячи десятого года, там тоже оказывается новый скин, причем не только в minecraft.jar, но и на скриншотах в описании. Как будто в то время тоже был только такой. Такое чувство, что конкретно в моей реальности радостного Стива не существует. Кто-нибудь знает, почему? И можно ли вернуть старый скин, не меняя свой или текстурпак? Мне он просто больше нравится. Лицушники, если не трудно, посмотрите свои версии Альф, у вас так же? Может быть, есть старожилы, которые играют еще с тех времен? 88.206.23.128 15:12, 18 сентября 2014 (UTC)
Очень поздно отвечаю, но всё же. Да, у меня та же проблема. Очень хотелось поиграть со старым скином в Альфе, но на всех пиратках и в лицензии скин новый. Вообще не понимаю, что происходит. Попробую спросить на оф. форуме. Правда интересно, что за жесть. LuxAmber (обс.) 22:02, 26 марта 2017 (UTC)
Ошибочка [ править код ]
Скачал лаунчер Minecraft Mockoy, играю там в версию 1.8, и тут встречаю игрока у которого была борода со скином Стива!! Заглянул в инвертарь, у меня так же. Но тут написано то что скин с бородой был до Beta, а тут вот. — Это неподписанное сообщение было добавлено участником 91.210.231.9 (обс. • вклад) в 15:29, 31 марта 2016 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Вы сами ответили на свой вопрос, надо было скачивать официальный лаунчер, а скачанный вами был мрдифицирован его разработчиками. [DimanWorld / обсудить / вклад] 12:34, 31 марта 2016 (UTC)
К переименованию от 23:59, 18 марта 2020 (UTC) [ править код ]
Игрок пользуется компьютером, правильное название статьи — «Игровой персонаж». — Askhadulin (обс.) 23:59, 18 марта 2020 (UTC)
Против Я против этой идеи. Ведь тем, кем мы играем, он так и называется — «Игрок», а не тот, как он указан в коде. Ведь необязательно статью называть тем, как он указан в коде игры. А если в коде игры он был указан как «Типичный персонаж» или как-то еще иначе? Поэтому я против этой идеи. Partition5896 (обс.) 03:35, 18 мая 2020 (UTC) За переименование, но с оставлением перенаправления. На странице говорится именно о персонаже, а не об игроке. Действительно, игрок управляет персонажем, он не находится непосредственно в игре. — Gk 0 (обсуждение|вклад) 04:26, 18 мая 2020 (UTC) За переименование. Игроки — это мы, реальные люди. Кем мы управляем — игровой персонаж. По сути два стандартных скина можно считать игровыми персонажами, так как статья одна, то стоит переименовать в «Игровой персонаж». Перенаправление стоит оставить, так как это единственная статья об игровых персонажах, поэтому ссылаться на эту статью корректно. — MakandIv (кортамс|сатовкс) 04:34, 18 мая 2020 (UTC)
Итог [ править код ]
Участники написали достаточно аргументов за переименование статьи. — Askhadulin (обс.) 03:20, 28 мая 2020 (UTC)
Источник статьи: http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6
Стив Джобс
Ушел из жизни Стив Джобс, один из культовых бородачей нашего времени
Опубликовано 6 октября 2011
в разделах: Свежие статьи, Борода в истории
«Банки не любят бороды» — Стив Джобс, 1999
Стив Джобс, один из основателей компании Apple, скончался в среду 5 октября в возрасте 56 лет после продолжительной болезни. Джобс был культовым бородачом Кремниевой долины, гением и провидцем.
Фотография с сайта apple.com
Его борода фактически стала символом тех инноваций, которыми компания Apple пыталась изменить мир. И изменила. Стив Лейнинджер из фирмы TRS вспоминал атмосферу, в которой начинал работать Джобс: «Все были похожи друг на друга: те же выцветшие джинсы, те же бороды. Однако в них чувствовалось что-то особенное, казалось, эти люди искрились идеями»
Фотография с сайта ipadfreakz.com
Стив Джобс навсегда вошел в историю как человек с легкой бородкой, в черной водолазке, синих джинсах Levi’s и кроссовках. Для многих сегодня iBeard – это не очередное приложение для iPhone, а идеал бородача, который хочет изменить мир. Он завещал нам: «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.»
Источник статьи: http://borodatyh.net/2011/10/06/steve-jobs/
Стив(Игрок)
Здоровье
Сила атаки
Спаун
Первое появление
Игрок (англ. Player) — персонаж, которым управляет игрок во время игры. По умолчанию он выглядит как мужчина, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но обликперсонажа, за которого играете, можно изменить. Имя «Стив» для стандартного скина было придумано Нотчемкак шутка [1] и подтверждено во вкладке «Profile» возле секции для изменения скина и появлением «Алекс», которая разделила стандартный скин на 2 — один мужской, другой женский. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.
Содержание
Содержание [ править | править код ]
- 1Здоровье
- 2Режимы игры
- 3Настройка
- 4История
- 5Интересные факты
- 6Проблемы с объектом
- 7Галерея
- 8Примечания
Здоровье[править | править вики-текст] [ править | править код ]
Основная статья: Здоровье
Стандартное количество здоровья игрока — 20 полусердечек (). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя пищей, при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждые пять секунд на . Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью за секунду. Также можно использовать лечебные зелья, золотые яблоки и зелья регенерации. С помощью команд консоли можно увеличить максимальное количество сердечек, тем самым сделав игрока бессмертным. Также можно увеличить количество здоровья на некоторое время, съев золотое яблоко или зачарованное золотое яблоко, за счет эффекта поглощения. Эти сердечки не восстанавливаются и являются одноразовыми.
Режимы игры[править | править вики-текст] [ править | править код ]
В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.
Настройка[править | править вики-текст] [ править | править код ]
Основная статья: Скин
Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.
Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.
История[править | править вики-текст] [ править | править код ]
Pre-classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
Pre 0.0.0 | Игрок добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST | Стандартная текстура игрока с бородой [2] была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрока. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрока. | ||||
Alpha | |||||
1.0.9 | Анимация передвижения игрока до этой версии была иной; во время ходьбы игрок свободно махал руками в абсолютно разные стороны. [3] Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
? | Игрок может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
Beta | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | pre1 | Игрок теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игрок может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игроком воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игрок является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
4 февраля 2015 | Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | ||||
1.9 | 15w42a | Хитбокс игрока (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.6б блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3 ⁄16 до 1 4 ⁄16 блоков. | ||||
Альфа-версия карманного издания | |||||
0.1.0 | Игрок добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрока теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игроком воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игрок является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
Старые консольные издания | |||||
TU1 | Игрок добавлен в игру. | ||||
TU24 | Добавлен скин Алекс. |
Интересные факты[править | править вики-текст] [ править | править код ]
- После обновления Beta стандартный скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
- В SMP, когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
- Игрок может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг.
- Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игрок может использовать обе руки.
- Скин игрока похож на Томми Версетти, главного героя GTA: Vice City.
- Рост игрока равен 31 пикселю.
- Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png . Ранее он назывался char.png
- Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
- Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
Проблемы с объектом[править | править вики-текст] [ править | править код ]
Вопросы, касающиеся «Игрок», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Источник статьи: http://minecraft9990999999999.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2(%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA)