Стрижка главной героини зимней вишни

Стрижка «Зимняя вишня»

  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Подскажите, как ее стричь. И может у кого-нибудь есть схема и желательно фото этой стрижки.

  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Одна клиентка просила такую стрижку, но я засомневалась,правильно ли я ее поняла. Она говорит:хочу» Зимнюю вишню».На затылке хвосты длинные и тонкие. Меня это сбило с толку.Может быть я незнаю правильную технологию.Получается, что она не содержит в себе длинных прядей? Просто облегченная окантовочка?

  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

Обычно ее клиенты называют короткой стрижкой с рваными концами. Вот я и растерялась.А про Хакамаду вообще первый раз слышу. Благодарю вас.

  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

у меня была клиентка с такой стрижкой.После самой стрижки я ее высушивала феном(поднимая корни-точнее все волосы вверх)-а потом еще равняла минут 20. кропотливая стрижечка. хороша для жестких волос больше всего. )

  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

у меня была клиентка с такой стрижкой.После самой стрижки я ее высушивала феном(поднимая корни-точнее все волосы вверх)-а потом еще равняла минут 20. кропотливая стрижечка. хороша для жестких волос больше всего. )

А фотки нет случайно? Именно той стрижки , которую ты делала ?

Источник статьи: http://www.hairlife.ru/forum/topic/1271/

Что осталось за кадром культового фильма. «Зимняя вишня»

В 1985 году «Зимнюю вишню» посмотрели миллионы зрителей. Простенькая на первый взгляд история про любовницу, которая хочет стать женой, пришлась по сердцу стране, которая стояла на перепутье и жаждала вкусить запретный плод. Женщины стали стричься, одеваться «под Сафонову». И даже не догадывались, какая трудная судьба досталась и фильму, и актерам, которые там снялись…

История безответной любви к женатому мужчине, который хочет сохранить и семью, и отношения на стороне, – вполне типичная. Автор сценария Владимир Валуцкий рассказывал, что написал ее «на одном дыхании за две недели». Однако все знающие коллеги сценариста были уверены: вдохновение тут ни при чем – просто Валуцкий, как никто другой, был в теме. Он же писал о себе.

Женой Валуцкого была прославленная актриса Алла Демидова, а дамой сердца – ее менее известная, но более молодая коллега Надежда Репина. Роман продолжался почти 15 лет, в нем кипели нешуточные страсти.

Когда в жизни Репиной появился итальянец, который с ходу сделал предложение руки и сердца, Валуцкий вроде бы решился на кардинальный шаг, даже дал слово, что уйдет из семьи. Но – как водится: слово дал, слово взял.

В общем, покинуть супругу Владимир так и не решился, и прожил с ней до конца своих дней.

АНДРЕЙЧЕНКО ВСЕХ ПОДВЕЛА

Игоря Масленникова вся страна уже знала по киноленте «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Но тут была совсем другая история, и повторяться режиссер не хотел. На главную роль он с ходу утвердил Сергея Шакурова. А вот с героиней долго не мог определиться.

На роль Ольги пробовались Татьяна Догилева, Елена Сафонова и Наталья Андрейченко. В результате Масленников сделал выбор в пользу последней: актриса яркая, темпераментная – режиссеру казалось, что он нашел идеальную кандидатуру.

Однако съемки Андрейченко обернулись для Масленникова настоящей нервотрепкой, а закончилась вся эта эпопея и вовсе детективной историей.

Когда для Андрейченко и Шакурова уже сшили костюмы и определились с местом съемок, выяснилось, что актриса не может приехать в срок – она снималась в американском фильме «Петр Великий».

В киногруппе Масленникова вспоминают, что ждали Наталью очень долго, все надеялись, что вот-вот она вернется и можно будет приступить к работе. Тем более что для съемок было все готово. Но время шло, Андрейченко не являлась.

Чтобы зря времени не терять, решено было приступить к съемкам сцен с одним Шакуровым. Вот уже и с этим было покончено, а Андрейченко все нет! Тогда Игорь Масленников решился на крайнюю меру: попросил своих помощников связаться с киногруппой «Петра Великого» и спросить, когда же наконец освободится артистка.

Новость прозвучала как гром среди ясного неба – Андрейченко влюбилась в Максимилиана Шелла (знаменитого актера и режиссера) и вовсе даже не собирается приезжать.

– Поэтому Елену Сафонову пришлось вызывать на съемки в срочном порядке – просто, чтобы уже спасать ситуацию, – вспоминает Масленников.

САФОНОВУ ЗАСТАВИЛИ БРОСИТЬ КУРИТЬ

С новой главной героиней тоже все складывалось непросто. Оператором на картине работал Юрий Векслер, муж актрисы Светланы Крючковой. Почему-то он был уверен: крупные планы у Сафоновой выйдут никудышными.

Векслер любил артисток ярких, эффектных, к коим, по его мнению, Елена не относилась. Мало того, и вся киногруппа с недоверием смотрела на «новенькую» – ее называли «серой и замученной». Но безвыходное положение обязывало. И тогда Векслер строго-настрого запретил Сафоновой курить – в ту пору актриса дымила как паровоз, и это, помнению оператора, сильно сказывалось на цвете ее лица.

Елена послушно выполнила его просьбу. Вообще показала себя на редкость спокойной, кроткой, покладистой актрисой. И постепенно завоевала доверие Векслера и компании. Впоследствии Юрий Абрамович отзывался о Сафоновой с неизменным уважением и даже отмечал, что ему очень понравилось работать с ее. крупными планами.

УЛЬТИМАТУМ ШАКУРОВА

А вот Сергей Шакуров с заменой партнерши так и не смирился. Он категорически не хотел сниматься с Сафоновой и даже поставил Масленникову ультиматум: или я, или она.

Удивительно, но режиссер выбрал Сафонову. Ведь тем самым он поставил фильм на грань катастрофы! Много сцен, в которых был занят Шакуров, уже были отсняты, других вариантов на роль главного героя не было и в помине. В спешном порядке режиссер решил пригласить Виталия Соломина, с которым работал на предыдущей своей картине. И неожиданно попал в самое яблочко!

Любопытно еще и то, что справиться с ролью знаменитому доктору Ватсону также помог личный опыт. Коллеги по цеху судачили: дескать, как раз в это время у Соломина, который был женат и имел двоих детей, разгорался яркий роман с одной актрисой. Еще одно совпадение: как раз после выхода «Зимней вишни» Соломин окончательно вернулся в лоно семьи, и жена все ему простила.

Читайте также:  Адам яндиев борода что с ним

ВСЕ КАК В ЖИЗНИ

Короткая стрижка Елены Сафоновой, как выясняется, стала чистой случайностью. По крайней мере Игорь Масленников был буквально шокирован, когда увидел актрису на съемочной площадке.

Дело в том, что на картине работала молоденькая девушка-парикмахер, которая умела стричь только мужчин. У нее долго не получалась классическая прическа – только испортила актрисе волосы. И тогда две женщины договорились на крайнюю меру – сделать короткую стрижку.

Как вспоминают участники съемочного процесса, режиссер поначалу страшно лютовал. Но со временем он понял: именно этот образ больше всего и подходит под прозвище героини – Малыш.

Миллионы советских женщин после выхода фильма отправились в парикмахерские с просьбой подстричь «под Сафонову». Но это еще что! Оказывается, и сценарий под Сафонову тоже пришлось немножко перекраивать.

По задумке автора сценария между главными героями должны были кипеть нешуточные страсти. Но Сафонова просто физически не могла истерить и кричать. И режиссер пошел на уступки: он разрешил актрисе вести себя в кадре так, как ей комфортно. Поэтому и получилась любовница интеллигентная, кроткая, тихая. Такая же, как сама Сафонова.

Интересно, что и в жизни Елена была той же «Зимней вишней». Продолжительное время актриса, будучи матерью-одиночкой, имела роман с женатым мужчиной. Их связь оборвалась, когда Сафонова встретила француза и уехала с ним за бугор. Правда, хеппи-энда тут не получилось. Более того, сына, рожденного во Франции, актрисе, которая в конце концов вернулась в Россию, не отдали. Для Елены это стало настоящей трагедией.

Источник статьи: http://showbiz.mirtesen.ru/blog/43163638723/CHto-ostalos-za-kadrom-kultovogo-filma.-Zimnyaya-vishnya

LiveInternetLiveInternet

Видео

Музыка

Метки

Рубрики

  • видео (6713)
  • Гении и злодеи (163)
  • Документальное расследование. (108)
  • Хроники московского быта (83)
  • Сделано в СССР (77)
  • НЕФАКТ (57)
  • Тайны разведки с Екатериной Шерговой. (55)
  • сказки с оркестром (51)
  • Совершенно секретно. (45)
  • ПАРФЕНОН (45)
  • Тайны века (35)
  • «Борджиа» (32)
  • Из истории театра и кино. Великие актрисы (24)
  • Диссидентское движение в рассказах участников (22)
  • КАК ЭТО СДЕЛАНО (19)
  • «Хождение по мукам» (13)
  • Династия Романовых (12)
  • Острые козырьки (12)
  • Отчаянные дегустаторы отправляются. (11)
  • Легенды СССР (11)
  • «Благочестивые стервы» (10)
  • «Крик совы» (10)
  • «Белая королева» (10)
  • «Четыре танкиста и собака» (9)
  • «Бриджертоны» (8)
  • Алла Демидова — театральное зазеркалье (8)
  • «Пётр Лещенко. Все,что было» (8)
  • «Ход королевы» (7)
  • НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ & КИНО (7)
  • кашемировая мафия (7)
  • Гордость и предубеждение (6)
  • «Миллениум» (6)
  • «Гордость и предубеждение» (5)
  • Багровый лепесток и белый (4)
  • «Крошка Доррит» (4)
  • История в кадре (4)
  • «Милдред Пирс» (4)
  • «Дес» (3)
  • «Мастер побега» (3)
  • «Жизнь Берлиоза» (3)
  • Конец парада (3)
  • «Отчаянные домохозяйки» (3)
  • «Антропология» (2)
  • Наша марка (1)
  • искусство (2789)
  • живопись (2106)
  • Любимые артисты нашей юности (96)
  • графика (38)
  • лики танца (24)
  • лики танца (12)
  • ЛИКБЕЗ В ЖИВОПИСИ (5)
  • Японский антиквариат и искусство (5)
  • история (1441)
  • История моды (27)
  • Женщины в XX веке (10)
  • ТОП 5 – Diletant.Media (9)
  • музыка (1197)
  • музыка на ночь (274)
  • Лучшие песни 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 9 (60)
  • музыкальная ретро-пауза (37)
  • ансамбль моей юности (18)
  • 20 ЗАБЫТЫХ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД 90-Х (17)
  • РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЫ 60-Х -90-х (9)
  • 100 ЛУЧШИХ ГОЛОСОВ В ИСТОРИИ МУЗЫКИ (5)
  • Новые клипы в музыкальной паузе (5)
  • АВТОРСКИЕ ПЕСНИ (1)
  • разное (1184)
  • кулинария (943)
  • кулинарный атлас мира (24)
  • Кулинарный комментарий (5)
  • новости (888)
  • интересно (859)
  • юмор (626)
  • фотоподборки (459)
  • жзл (375)
  • Знаменитые женщины (227)
  • великие композиторы (18)
  • здоровье (350)
  • ВРЕД И ПОЛЬЗА ПРОДУКТОВ (36)
  • биографии и интервью (339)
  • Портрет на двоих (82)
  • интересные факты (328)
  • ИЗ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕСА (14)
  • креатив (258)
  • пролог к празднику (207)
  • поэзия (165)
  • странные люди (157)
  • ИСТОРИИ ВЕЩЕЙ (153)
  • интересные мысли (148)
  • познавательное (140)
  • Люди и судьбы (134)
  • музыкальный ликбез (66)
  • нарочно не придумаешь (65)
  • Гебрариум (словарь еврейских штучек) (64)
  • спорт (60)
  • история секса (44)
  • цитатник (42)
  • «Не жалейте заварки» с Романом Гершуни (28)
  • ссылки (23)
  • МУЗЫКА (АУДИО) (15)
  • Звёзды советской эстрады 60-70- 80-х годов (14)
  • Перпетуум-Шмобиле (13)
  • приколы (12)
  • Секс-символы XX века (9)
  • мой город (7)
  • САМЫЕ ОПАСНЫЕ ГОРОДА МИРА (6)
  • аудио (4)
  • синдромы (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История создания фильма «Зимняя вишня».

КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ
«ЗИМНЯЯ ВИШНЯ»

Любимому фильму россиян «Зимняя вишня» — о метаниях женщины, которая хочет стать женой, но прочно застряла на роли вечной любовницы, и о мужчине, который пытается удержать и семью, и любовь, — в декабре этого года исполняется 29 лет. В 1985 году эта картина стала одним из лидеров проката, собрала несколько советских и международных призов. Возможно, фильм и получился таким реалистичным, что создатели делали картину про себя. О том, как создавался киношедевр, рассказываем сегодня.

Исследователь кино писатель Федор Раззаков рассказал нам об истории создания фильма. По его словам, сценарист «Зимней вишни» Владимир Валуцкий описал свою личную историю. Валуцкий давно женат на актрисе Алле Демидовой. Но однажды во время командировки в Ялту познакомился с молодой никому не известной актрисой, которая тоже была замужем.

Их роман продолжался 14 лет! Ради возлюбленного актриса развелась с мужем. «На руках у нее остался маленький сын, которого она воспитывала. Молодая женщина все надеялась, что сценарист наконец уйдет от Аллы Демидовой и будет только ее», — рассказывает Раззаков. Их роман был полон страсти, страдания, скандалов.

Когда возле актрисы появился новый воздыхатель — ухажер-итальянец, предложивший ей руку и сердце, — Валуцкий опомнился и пообещал развестись с женой. Но… как только актриса дала от ворот поворот итальянцу, быстро передумал что-то менять. Зато написал сценарий, показал его возлюбленной и пообещал, что именно она сыграет главную героиню. И опять не сдержал слово. Имя этой актрисы — Надежда Репина. Мы позвонили Репиной с расспросами.

Читайте также:  Если коту отрезали усы что делать

— В основе сюжета «Зимней вишни» наши отношения со сценаристом Валуцким, — подтвердила нам Репина. — Многое в нашей истории было так же, как показано в фильме. Даже мои подружки-соседки оказались героинями ленты. Но я сейчас не могу вам рассказывать детали моей личной драмы — я заключила контракт на ее публикацию. Единственное, о чем жалею, что мне не дали сыграть главную героиню, то есть себя!

Надежда Репина была невероятно обижена, что ее оставили без роли. После этого она окончательно и бесповоротно порвала с Валуцким, который остался в семье…

Из к/ф «Зимняя вишня» — Выходи за Герберта


Однако у самого сценариста иная версия. Вот что рассказал Владимир Валуцкий:
— До сих пор появляются какие-то невероятные женщины, объявляющие себя прототипами главной героини. И чуть ли не сюжет они мне подсказали и диктовали. Это неправда. У меня в 1982 году был договор со сценарной студией, сроки поджимали, и я придумал данную историю на едином дыхании за две недели.

Типичная картина жизни одинокой женщины с ребенком, влюбленной в женатого мужчину; любовь, предательство, одиночество… И повод мужчине задуматься, что надо изменить в жизни, чтобы не быть слабее женщины, чтобы не прятаться от проблем. В течение трех лет сценарий лежал на «Ленфильме».

Такие мастера, как Илья Авербах и Сергей Микаэлян, пытались переделать текст, но он трудно поддавался коррекции, так как был единым целым. А Масленников «пробил» сценарий, не изменив ни одной запятой. Со стороны Госкино было одно главное препятствие — иностранец Герберт. И тогда в результате небольшой правки австриец, приехавший в СССР, превратился в советского гражданина, работающего за границей.

Как Андрейченко упустила роль

На главную мужскую роль сразу утвердили Сергея Шакурова. А на главную женскую роль Ольги перепробовали разных актрис, в том числе Елену Сафонову и Татьяну Догилеву. Утверждение получила роковая Наталья Андрейченко. По иронии судьбы в жизни Андрейченко есть переплетения с героиней, которую она должна была сыграть.

У Андрейченко был роман с одним женатым мужчиной. Но Наталья все же пламенно влюбилась в иностранца Шелла, который предложил ей руку и сердце и увез за границу (точно так же, как в жизни героини фильма). Казус же в том, что роман с Шеллом вскружил Андрейченко голову в начале съемок «Зимней вишни»! И из-за этого романа Андрейченко… забыла обо всем на свете, в том числе и о работе!

Владимир Дашкевич — «Зимняя вишня»

Детали тех событий нам рассказали в киногруппе. Сначала фотопробу Андрейченко утвердил худсовет, ее вызвали на кинопробы. Наталью встречали на Московском вокзале, но она не вышла на перрон. Проводница сказала, что она уехала с какими-то моряками. Обзвонили гостиницы, нашли моряков, артистку привезли на «Ленфильм».

Начали гримировать на скамейке во дворе студии — Андрейченко хохочет. Сняли дубль. Как только сказали «Стоп», она пошла за ворота на улицу. Ее ловят, снимают еще дубль. Художник по костюмам Нелли Лев, утонченная и непьющая женщина, не поняла, в чем дело, и участливо обратилась к Андрейченко: «Это нервное напряжение, сейчас полечим вас». И подала Наталье полстакана воды с парой капель нашатыря, но тут же резко отшатнулась…

Для Андрейченко и Шакурова сшили костюмы и, пока актриса была в Суздале на съемках американского фильма «Петр Великий» (режиссеры Марвин Чомски и Лоуренс Шиллер), приступили к съемкам сцен с Шакуровым. Но Андрейченко не вернулась в срок.

— Наталью мы ждали в Выборге неделю, — рассказывает режиссер Игорь Масленников. — Потом моя ассистентка Татьяна Бузян позвонила своей знакомой в ту киногруппу. Ей сказали: «И не ждите. У Андрейченко такой роман с Максимилианом Шеллом, что она к вам не приедет». Вот так пришлось в срочном порядке вызывать Елену Сафонову.

Когда главный оператор Юрий Векслер нацелил объектив на Сафонову, то приуныл и сказал, что трудно будет сделать качественный портрет. Первым делом он запретил Сафоновой курить, чтобы кожа лица выглядела лучше, а после стал улучшать портрет так, как умел только он. Режиссер и сценарист Аркадий Тигай, работавший на «Зимней вишне» вторым режиссером, рассказывает:

— Сначала мы с Юрой Векслером не были сторонниками Сафоновой. Он оператор, любил ярких сочных женщин. Для сравнения: его женой была Света Крючкова. А Леночка — совсем другой человек. Но когда Юра начал снимать, ему понравилось поведение актрисы в кадре, у него стала получаться картинка, и он полюбил Лену как модель для работы. У нее очень интересное лицо, и, как я понял потом, она прищуривалась, чтобы лучше видеть.

Прищур придавал ее лицу некую значительность, ироничность. Будто она знает то, чего мы пока не знаем. Этим она совершенно попала в образ. Кстати, сейчас ее взгляд в кадре изменился.
По отзывам группы, Сафонова пришла на площадку этаким гадким утенком: усталая, серолицая, курила все время. Но в процессе работы буквально расцвела!

Пришлось изменять под нее и сценарий. Сначала между главными героями должны были бушевать «нездешние страсти» со скандалами, ссорами, выяснениями отношений, и характерная Андрейченко идеально подходила на такую роль.

Но лиричная, трепетная Сафонова внесла в характер героини новые краски. Ее Ольга не закатывает истерик, не ставит условий любовнику, а молча страдает и терпит, все ему прощая. В результате зрители еще больше полюбили страдающую героиню.

Шакуров сыграл с Сафоновой сцену на рыбалке (на пирсе), но потом резко выступил против Елены с туманной мотивировкой: «Не чувствую ее рефлексии». Масленников и Векслер не захотели менять Сафонову и удерживать Шакурова не стали.

Режиссер вспомнил про Виталия Соломина, блистательно сыгравшего Ватсона в его «Приключениях Шерлока Холмса…». По выражению режиссера, как и положено доктору, актер прекрасно выполнил функцию «неотложки».

Читайте также:  Схема для стрижки боб каре

Натурные съемки проходили под Выборгом среди живописных хвойных лесов, где любили отдыхать и российские императоры, и партийные деятели. Дом, в котором уединились главные персонажи фильма Ольга и Вадим, принадлежал Минобороны (разжигал костер и жарил рыбу солдат-срочник) и находился в погранзоне; до финской границы примерно 25 км. Сейчас в этих местах выстроили нефтяной терминал «Лукойла». Павильонные съемки были на студии и в толстовском доме на Фонтанке, где снимали квартиру Вали.

О музыке

Кинематографисты говорят, что успех фильма зависит от сценария, режиссуры и музыки. Журнал «Советский экран» признал музыку Владимира Дашкевича в «Зимней вишне» лучшей в 1986 году. Эта награда равносильна «Нике». На вопрос, предвидел ли он такой успех своей мелодии, которая из фильма шагнула в жизнь и сегодня звучит и по радио, и из мобильных телефонов, Владимир Сергеевич ответил:

— Хороший композитор не задается целью написать шлягер. Он старается музыкой эмоционально захватить людей. Игорь Масленников исключительно тонко работает с музыкой. Он даже не запирал меня в номере, как на картине «Сентиментальный роман», но я и сам понимал, что производственные сроки висят надо мною как дамоклов меч.

Режиссер Игорь Масленников: «Мы снимали «кино переживаний»

— Сценарий Валуцкого меня заинтересовал — жизненный, правдоподобный. Тема одиноких женщин и матерей-одиночек была распространена в кино — вспомните хотя бы «Одиноким предоставляется общежитие». Но у Володи Валуцкого был написан очень интересный женский характер, — рассказал «КП» Масленников. — И когда Володя спросил, надо ли что-нибудь менять, я ответил: «Ничего».

Я отношусь к той режиссуре, которую называют «кино переживаний». И делаем мы фильмы для того, чтобы люди переживали. Чтобы их души чему-то учились, развивались духовно и нравственно. Учу этому и своих студентов, потому что развлекуха, которая поперла ныне из всех щелей, губит нравственность. И ничего удивительного, что одна из наград фильму была с формулировкой «За исследование нравственных проблем».

Режиссер Масленников вспоминает о том,как «появилась» эта стрижка у героини Сафоновой. Дело в том,что по первоначальному замыслу создатели фильма рассуждали, что Оля женственная и соблазнительная и должна быть с длинными волосами. Когда шли поиски образа, в том числе,и прически героини,актрисе сделала стрижку молоденькая девочка-парикмахер, которая умела делать только мужские короткие стрижки.Сначала,по словам Масленникова,все были в шоке,он сам-в гневе:не парик же Сафоновой мастерить,ведь волосы не смогли вырасти за 2-3 дня. А затем все поняли-а ведь это то,что надо и вполне соответствует образу-Малыш!

КСТАТИ

Соломин и Сафонова повторили судьбу героев

По признанию вдовы Соломина, во время съемок «Зимней вишни» Виталий Мефодьевич переживал то же, что и его герой.
«Вдова Соломина рассказывала мне, что ее муж влюбился в одну актрису, имени которой она не назвала, — поведал «КП» исследователь Федор Раззаков. — Актер метался между съемками, женой и любовницей, страдал. Был близок к тому, чтобы уйти от жены, но… по окончании съемок в «Зимней вишне» принял решение ничего не менять в своей жизни.

Жена все знала и все ему простила. Актеры — странные люди, порой они проживают судьбу своего героя и в реальной жизни, помогая себе раскрыть образ. Довольно символично, что и в реальной жизни Соломина была эта «зимняя вишня».
Но и Сафонова — правда, уже позже — просто под копирку повторила судьбу своей героини.

Была матерью-одиночкой, как и ее героиня Ольга, любила женатого.
А в итоге вышла замуж за иностранца и улетела с ним за границу (так же, как и героиня «Зимней вишни»).

И так же, как у Ольги, семейная жизнь Сафоновой с иностранцем не оказалась счастливой. Устав от ревности мужа, Елена с ним развелась и вернулась в Россию. Но, увы, сына, рожденного в браке от француза, французский суд оставил с отцом, разрешив русской материи лишь навещать ребенка. И это стало большой личной драмой для актрисы.

Из фильма вырезали кадры с обнаженной Сафоновой. Режиссер вставил их в продолжение «Зимней вишни» — когда Вадим вспоминает Ольгу во сне. Но при показе фильма на телевидении эти кадры опять убрали.

От Шакурова в фильме остались ноги на пирсе. Когда Ольга, сидя возле ведра с живой рыбой, поднимается навстречу Вадиму, то падает в объятия Шакурова, а целуется уже на крупном плане с Соломиным. Получилось, что у главного героя — Соломина — ноги Шакурова!

Во второй части «Зимней вишни» жену главного героя сыграла Ирина Мирошниченко. А в первом фильме мы слышим только голос «жены Вадима» в телефонной трубке. На самом деле этот голос и весь неподражаемый монолог — это Светлана Крючкова, которая, по словам звукорежиссера Аси Зверевой, может озвучить любой персонаж и спеть за кого угодно.

— Везде, где нужно кого-то заменить или озвучить, Света бесподобна, — говорит Ася Кирилловна. — На озвучание последнего эпизода, где Ольга встречается с подругами и они везут детей в детсад, никто из актрис не приехал.

Фильм уже надо сдавать, а у меня финал не записан! Света говорит мне: «Да чего волнуешься? Я всех тебе озвучу». И озвучила, и спела за всех: «А ты такой холодный, как айсберг в океане…»! И попробуйте отличить голоса! Девочки, наверное, до сих пор не догадались, что это не они говорят в финале.

ПОДРУЖКИ
Роль Ларисы вернула актрису Нину Русланову в актерскую профессию. До «Зимней вишни» Русланова переживала не лучшие времена — ушла из Театра Вахтангова, сидела без работы и подумывала сменить профессию. А после выхода фильма ее вновь заметили и стали звать в новые проекты.

Актриса Лариса Удовиченко признается, что в чем-то похожа на свою героиню с неустроенной личной судьбой и разочарованием в мужчинах. Удовиченко после развода с мужем больше не хочет замуж (хотя предложения поступают), да и мнения о мужчинах не самого высокого.

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post331743885

Оцените статью
Adblock
detector