Икона стиля. Антонио Бандерас
Его называют главным матадором Голливуда и самым харизматичным и привлекательным испанцем в американской фабрике грез. Полное имя Хосе Антонио Доминго Бандерас — испанский режиссёр, актер, продюсер и певец.
В детстве маленький Антонио мечтал стать знаменитым футболистом и много и упорно тренировался, что повлияло на его дальнейшую физически подтянутую и спортивную форму. Однако травма, полученная на одной из тренировок, внесла свои коррективы и приоритеты мальчика изменились. Высокий рост и атлетическое телосложение, безусловно, сыграли только в плюс при дальнейшем его становлении как актера и модного секс-символа.
Наиболее известен Антонио своей прекрасной манерой, носить классические костюмы. Материал, фасон и крой не имеют значения, на атлетической фигуре голливудского испанца любая классика сидит как влитая. Но стоит отметить, что в особенности актеру очень идет смокинг. Самым очевидным доказательством этого факта является исполнение его главной роли в фильме Квентина Тарантино «Четыре комнаты». Частое появление Антонио в свете на красных дорожках, так же является подтверждением этого неоспоримого факта. Зачастую испанец шьет классические костюмы по индивидуальному заказу, и в то же время среди уже готовых предпочитает французский бренд «Cachrel».
В реальной жизни стиль в одежде чаще всего совпадает с его образом на экране. Конечно, он не брезгует и обычными вещами в стиле «casual», такими как: классические джинсы, футболки, рубахи и поло. Но все же, если говорить о «стиле Бандераса», то это прежде всего черный или темный костюм, белоснежная рубашка, сапоги «казаки» и гитарный чехол, как у его героя в фильме «Отчаянный».
Следует так же отметить, что классический «стиль Бандераса» несколько отличается от привычного для нас, и имеет явно южные отголоски. Вместо туфель, костюм может быть дополнен остроносыми ботинками, рубаха может быть полурасстегнутой, а иногда и вовсе пиджак может быть надет на голое тело, на шее могут быть различные мужские аксессуары с католическими крестами. Любимый цвет актера — жгуче черный, который идеально сочетается с цветом волос, стоит отметить уже слегка поседевших.
Но для кумира всех женщин 55-летнего Антонио, года никогда не были помехой. Антонио принял решение испытать себя в качестве начинающего дизайнера, закончил арт-колледж и выпустил свою первую коллекцию одежды для популярного бренда Selected. Актер разработал около 35 моделей стильных вещей в своем «стиле Бандераса»: пальто, куртки, джемперы, рубашки, кардиганы. Актер утверждает, что и сам в повседневной жизни отдает предпочтение такой одежде. Цены на вещи из модной коллекции Антонио довольно таки приемлемы и доступны каждому, например, футболку можно приобрести за 26 долларов. Выпуск линии одежды оказался успешным, и в будущем Бандерас планирует выпустить еще несколько модных коллекций для бренда Selected.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gbjournal/ikona-stilia-antonio-banderas-5d079d62a9b2fb0deceabae6
Эволюция: Антонио Бандерас
На этой неделе Антонио Бандерас впервые прокомментировал развод с Мелани Гриффит после 18 лет брака. Актер отметил, что относится к своей бывшей супруге с большим уважением и любовью:
Это был тяжелый год, но жизнь идет своим чередом. Я уважаю Мелани и восхищаюсь ее актерским талантом.
Редакция SPLETNIK.RU решила сделать испанского красавчика героем своей еженедельной рубрики «Эволюция» и проследить за трансформацией его образа.
Хосе Антонио Домингес Бандерас родился в Малаге 10 августа 1960 года в семье школьной учительницы и военного офицера. Отметим, что у актера есть младшая сестра Хлоя. В детстве он мечтал стать футболистом: этот вид спорта был одним из основных его хобби, к тому же, Антонио в нем делал не маленькие успехи. Однако о футболе пришлось забыть после перенесенного перелома ноги.
Я помешан на футболе. В детстве мечтал стать знаменитым футболистом, но на одной из тренировок сломал ногу. Если б я был лошадью, пришлось бы меня пристрелить.
— вспоминал об этом Бандерас.
В 14 лет он поступил в актерскую школу, находясь под впечатлением от увиденного мюзикла, который ставил местный театр его города.
Дебют Бандераса в кино состоялся в 1982 году: тогда Педро Альмодовар пригласил его сняться в фильме «Лабиринт страстей» (Laberinto de pasiones). После этого он продолжал работать в различных испанских фильмах, но именно сотрудничество с Альмодоваром способствовало его профессиональному росту.
С начала 1990-х Антонио решил попробовать себя за пределами родной страны и начал сниматься в зарубежных картинах. Его первым серьезным шагом в Голливуде стала роль гомосексуального партнера героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии» (Philadelphia). Впоследствии актер так вспоминал об этой роли:
Однажды я играл гомосексуалиста, и люди были больше расстроены тем, что я поцеловал мужчину, чем тем, что я кого-то убил.
Затем в свет вышли такие картины, как «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire) с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «Четыре комнаты» (Four Rooms) и «Отчаянный» (Desperado) Роберта Родригеса, принесший Бандерасу долгожданную популярность.
Во второй половине 90х актер продолжал много сниматься: в этот период вышли такие популярные фильмы с его участием, как «Эвита» (Evita) (где его партнершей по съемкам стала Мадонна) и «Маска Зорро» (The Mask of Zorro) с Кэтрин Зета-Джонс. За обе эти работы Антонио был номинирован на «Золотой глобус».
Стоит сказать, что сотрудничество с Робертом Родригесом позднее, уже в 2000-х, вылилось в трилогию «Дети шпионов» (Spy Kids), которая снискала любовь многих зрителей по всему миру.
В эти же годы актер попробовал себя в озвучке — многие помнят милого, но в то же время опасного Кота в сапогах в серии мультфильмов о зеленом великане Шреке. Антонио с юмором отнесся к своему персонажу и его образу:
Я уже понял, что если мне поручат озвучить кролика, то и он непременно должен быть небрит и пахнуть текилой.
В 2003 Бандерас снова снялся у Родригеса: в этот год вышли «Дети шпионов 3» и «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» (Once Upon A Time In Mexico), ставший сиквелом нашумевшего «Отчаянного». Впрочем, картина не смогла повторить успеха своего предшественника, показав низкие результаты в прокате.
В 2006 Антонио выступил в качестве режиссера, сняв в Испании фильм «Летний дождь» (El camino de los ingleses).
В 2011 году он возобновил сотрудничество с Педро Альмодоваром, появившись в его фильме «Кожа, в которой я живу» (La piel que habito). В этом же году зрители по всему миру снова смогли услышать чарующий голос испанца, который он подарил мультяшному Коту.
За все эти годы Бандерас, конечно, не был обделен женским вниманием: харизматичная внешность и природная пластичность сводил с ума многих представительниц прекрасного пола.
При этом нельзя сказать, что личная жизнь актера была действительно бурной. С 1988 по 1995 год Антонио состоял в браке с Аной Лесой. Пара рассталась после того, как Бандерас закрутил роман с Мелани Гриффит на съемочной площадке. В 1996 году молодые люди оформили свои отношения, которые пришли к завершению летом 2014 года. Через некоторое время у них родилась дочь Стелла дель Кармен, которая после развода осталась с матерью.
Отметим, что Бандерас снимал свою супругу в 1999 году в фильме «Женщина без правил» (Crazy in Alabama). Правда, картина была холодно встречена зрителями.
Стоит сказать, что актер не кичился своим титулом секс-символа и мачо, относя его к своим экранным образам, а в жизни оставаясь обычным человеком:
Смотрясь в зеркало утром, я спрашиваю себя: «Я — секс-символ?». А затем снова иду спать. Глупо так думать.
Сексуальным мачо я работаю в Голливуде, а в Малаге запросто смешиваюсь с толпой.
Тажке Бандерас никогда не боится признаваться в своих слабостях и недостатках перед прессой:
Я очень мнителен. Если мое сердце начинает биться чуть быстрее, чем обычно, я сразу думаю, что это приступ.
И легко делится деталями своих привычек и устоев:
Каждое утро я занимаюсь йогой, бегаю полчаса и хожу в сауну.
2002 год
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2002 год/ 2003 год
2004 год/ 2005 год
2006 год/ 2007 год
2008 год/ 2009 год
2010 год/ 2011 год
2012 год/ 2013 год
2014 год/ 2015 год
Источник статьи: http://spletnik.ru/beauty/beautyevolution/56612-evolyutciya-antonio-banderas.html
Что нового?
Как это было: Мелани Гриффит и Антонио Бандерас
Когда весть об их романе облетела мир, многие решили, что это всего лишь еще одна интрижка известной блондинки и горячего испанского мачо.
Когда она бросила ради него мужа и спустя всего несколько месяцев они уже обменивались клятвами перед алтарем, подавляющее большинство было уверено, что это не больше, чем рекламный ход.
Для нее – чтобы подогреть падающий интерес публики к своей персоне. Для него – чтобы раскрутиться за счет ее былой популярности. Но вопреки людским пересудам Мелани и Антонио вместе уже почти 14 лет.
9 августа 1957 года в семье фотомодели и хичкоковской актрисы Типпи Херден и Питера Гриффита появилась на свет будущая звезда Голливуда – малышка Мелани.
А ровно три года и один день спустя, 10 августа 1960 года, в испанском местечке Малага в семье полицейского и простой учительницы радовались рождению сына – Хосе Антонио Домингеса Бандеры.
Кинодебют Мелани состоялась, когда ей было всего 9 месяцев – она снялась в рекламном ролике. После это в жизни девочки было еще несколько небольших ролей… и новая семья. Родители актрисы развелись, когда Мелани было 4 года, и ее отец женился во второй раз.
Антонио в это время отчаянно мечтал стать футболистом.
Но в 1974 году приоритеты молодого человека резко изменились – Антонио посмотрел мюзикл Волосы.
В жизни Мелани 1975 год ознаменовался первой серьезной ролью в фильме Артура Пенна Ночные ходы. А 1976-й – первой свадьбой, с красавчиком Доном Джонсоном. Этот брак продержался ровно год.
Незамужней актриса оставалась вплоть до 1980 года, пока не связала себя узами брака со Стивеном Бауэром.
Антонио же может считать начало 80-х годов прошлого столетия, а точнее 1982 год, точкой отсчета своей кинокарьеры – Педро Альмадовар пригласил его в картину Лабиринт страстей.
1984 и 1985 года стали новым этапом в карьере и для Мелани, и для Антонио. Она вернулась на большой экран благодаря Фильму Брайана Де Пальмы Подставное тело, а он – сделал значительный рывок, вновь снявшись у Педро Альмадовара, на этот раз – в фильме Матадор.
Но в жизни Мелани произошло еще одно важное событие – рождение сына, Александра Гриффита Бауэра. Впрочем, это не помешало актрисе расстаться с его отцом в самом ближайшем будущем.
За короткий промежуток между 1987 и 1989 годами в жизни наших героев произошли значительные изменения: Мелани снова вышла замуж за Дона Джонсона, с которым на этот раз прожила почти семь лет, получила роль Лулу в фильме Дикая штучка
(она стала для нее по-настоящему звездной), а также впервые номинировалась на премию «Оскар». К тому же в семействе Гриффит-Джонсон произошло пополнение – родилась дочь Дакота Мэй Джонсон.
Антонио за «отчетный период» успел сняться в пяти картинах, среди которых Женщины на грани нервного срыва, а в промежутках между съемками – жениться.
Начало 90-х для обоих актеров – это плотный график съемок, карьерный взлет и лучи славы.
По закону Голливуда, если актерам суждено быть вместе, они просто обязаны встретиться на съемочной площадке. Так и произошло.
Их пути пересеклись в 1995 году, на съемках фильма испанского режиссера Фернандо Труэба Двое – это слишком. Пересеклись и переплелись настолько, что Мелани ушла от Дона, а Антонио – расстался с женой. И уже в 1996 году они обещали быть вместе, «пока смерть не разлучит нас», на собственной свадьбе.
А потом… Потом были рождение дочери Стеллы дель Кармен Бандерас Гриффит, звездные премьеры, совместные проекты, татуировка с именем мужа на плече Мелани, Маска Зорро и Десперадо, 4 комнаты и Дети шпионов, участие в мюзиклах и колонка театрального критика, а также множество пересудов и заверений, что «этот брак долго не протянет»…
Мне кажется, секрет семейного счастья – штука настолько тонкая, что просчитать ее – все равно, что сыграть в рулетку. Тем не менее, должны же быть какие-то «основные ингредиенты», без которых ну никак не обойтись.
Источник статьи: http://iledebeaute.ru/style_news/2010/3/24/7444/