- Что посмотреть: «Кинократия» рекомендует. Выпуск 17
- «Глотай» (2020)
- «Няня» (2017) и «Няня: Королева проклятых» (2020)
- «Вздрюченные» (2019)
- «Ив» (2019)
- «#выжить» (2020) и «Чумовая семейка: Зомби на продажу» (2019)
- Причёски Киану Ривза в разные годы карьеры: от «Матрицы» до «Джона Уика»
- Природные внешние данные
- Какая прическа была в детстве, юности
- Прически звезды
- 80-е годы
- 90-е годы
- 2000-е
- Самая известная прическа звезды
Что посмотреть: «Кинократия» рекомендует. Выпуск 17
В этом выпуске: удивительная женщина ест несъедобное; адская няня жестоко травит детей; малолетние шотландские гопники борются с аристократией; умный холодильник участвует в «Евровидении»; корейские зомби за семейные ценности и против многоэтажных жилищных комплексов.
«Глотай» (2020)
Возрождаем нашу классическую рекомендационную рубрику описанием недавней скромной, но обласканной киноманами — от Ассоциации кинокритиков до Педро Альмодовара — оригинальной хоррор-драмой новичка Карло Мирабелла-Дэйвиса «Глотай».
Девушке низкого происхождения с непростым прошлым (Хейли Беннетт — бюджетная, но убедительная версия Дженнифер Лоуренс из «Хардкора» и «Дьявол всегда здесь») сказочно повезло: ей удалось выйти за самого настоящего принца. Муж молод, симпатичен, опрятен, а самое главное — очень богат. Разве что ощущается некоторая натянутость в отношениях с его заносчивыми родителями — ну так у кого не так, в самом деле. Тем более что этим чопорным снобам приходится не просто мириться с мезальянсом, а изображать благожелательность: невестка, пусть и худородная, вскоре должна родить наследника.
Казалось бы, тут-то семейное счастье и должно окончательно накрыть молодых влюблённых, но на пути его вдруг встаёт неожиданное обстоятельство. Замученная удушливой заботой неискренних домочадцев, изнывающая от постоянного контроля и вынужденного безделья, к тому же истерзанная гормонами, барышня постепенно начинает ехать кукушкой. И выражается это в художественно гиперболизированной аллотриофагии. Проще говоря, она начинает глотать всякие несъедобные предметы. Начав с безобидных кубиков льда, быстро переходит на гладкие и относительно удобные шарики, а вскоре входит во вкус, теряет контроль и начинает впихивать в своё нежное горлышко всякую хардкорную жесть типа болтов с гайками, гвоздей, канцелярских кнопок и тому подобного.
Новые гастрономические пристрастия будущей матери, конечно, вызывают обеспокоенность ближних, но подавленное стремление сопротивляться унизительной социальной роли продолжает усиливать желание барышни сожрать что-нибудь чрезвычайно опасное для её и, что самое главное, ребёнка здоровья и жизни. Рано или поздно это, понятно, не может не привести к кризису и конфликту. И, само собой, приводит. Такого в хорошем смысле слова причудливого феминистского манифеста мы ещё не видели — а видели мы их в последнее время гораздо больше чем хотелось бы.
«Няня» (2017) и «Няня: Королева проклятых» (2020)
В прошлом году вышло продолжение замечательной трэшевой хоррор-комедии МакДжи. Самое время её пересмотреть или, если вы вдруг первую «Няню» упустили, открыть для себя.
Значительной частью своего зловещего обаяния «Няня» обязана лично Самаре Уивинг. Сейчас очаровательная племянница Хьюго Уивинга окончательно завоевала титул Мисс Трэш («Пушки Акимбо» помните? А «Я иду искать»?), а тогда она только начинала этот путь.
Сюжет следующий. Пацана оставляют с эффектной нянечкой, от которой он, разумеется, не может оторвать глаз. Вплоть до того момента, когда он вдруг выясняет, что обладательница ангельской внешности — сатанистка, со своими товарищами по культу практикующая человеческие жертвоприношения. Причём одно из таких мероприятий было решено провести прямо у него дома — после того, как мальчишку уложили баиньки.
Помимо развлекательной (а тут с этим полный порядок — если вы, конечно, любите фонтанирующие кровью чернейшие комедии), фильм несёт воспитательную функцию: старших нужно слушаться, иначе можно угодить в скверную ситуацию. Как, например, наш герой, который вместо того, чтобы нежиться под одеялом, видя сладкие сны, из-за излишнего любопытства оказался объектом преследования оголтелых дьяволопоклонников. Те и давай за ним гоняться с целью убить, а тот давай от них убегать, попутно сокращая сатанистов поголовье. «Один дома» для взрослых, с убедительным рейтингом R. Прекрасное кино. И поучительное.
Неудивительно, что многим фильм понравился, сцена после титров кокетливо намекала на продолжение — и оно последовало. МакДжи, имеющий, между прочим, прямое отношение к франшизе «Терминатор», так как самолично одного «Терминатора» поставил — того, где нет Шварценеггера (недавно обещана режиссёрская версия), далеко ходить за вдохновением для сиквела не стал. Все ведь знают — а МакДжи, в силу озвученных обстоятельств, и подавно, — какой сиквел самый лучший. Правильно, «Терминатор 2». Поэтому МакДжи взял и сделал своего «Терминатора 2».
Понимать это надо в том числе буквально. Начинается «Няня: Королева проклятых» через два года после событий первой «Няни». Мальчуган подрос, отрастил себе причёску как у Джона Коннора (только пробор с другой стороны), но всё никак в социум не вольётся. В том числе потому, что о событиях первой «Няни» всем рассказал, но никто ему не поверил и до сих пор не верят, смеются, в лечебницу сдать хотят. Как Саре Коннор никто не верил. И дальше в том же духе: опять надо спасаться от проклятых сатанистов, коими руководит теперь блондинка новой, так сказать, модели.
Сработавшая в прошлый раз концепция улучшена, дополнена и прилажена к каркасу от шедевра Джеймса Кэмерона. Ещё большее разнообразие изуверских расправ, ещё больше очаровательных девиц, одна из которых — совершенно новый важный персонаж со своей загадочной историей, плюс занятные коротенькие флэшбэки и совсем уж неожиданные выкрутасы в стиле какого-нибудь Эдгара Райта — типа внезапного файтинга с метанием файерболов. Самара Уивинг всё так же неотразима, хоть её и мало совсем — заходит чисто переиграть одну памятную сцену из, опять же, «Терминатора 2», и ещё там по мелочи. Но и то хлеб. А так — всё как должно быть в идеальном сиквеле: ровно то же самое, но в увеличенных масштабах.
«Вздрюченные» (2019)
Интересно было бы проследить за ходом мыслей человека, который именно так перевёл название Get Duked! (встречается также вариант Boyz in the Wood), но вряд ли это представится возможным, так что стоит просто смириться. «Вздрюченные» так «Вздрюченные».
Четверых пацанов отправляют в основанный герцогом Эдинбургским лагерь для трудных подростков. Ну, как — лагерь. Суть в том, что они должны за пару дней пешком самостоятельно (формально есть вожатый-инструктор, но фактически он в походе не участвует) пройти определённый маршрут через холмы, поля и леса, в процессе сплотившись, освоив полезные навыки и в целом каким-то образом став лучше, чтобы получить ламинированный сертификат.
Балбесам, один из которых — ещё и рэпер, дают карту, ряд ценных указаний и оставляют наедине с шотландским Хайлендом. Где на них открывают охоту престарелые аристократы в масках, недовольные нравами современной молодёжи.
С большим успехом прокатившаяся по нескольким фестивалям, включая престижнейший SXSW, шотландская чёрная комедия от дебютанта большого кино, клипмейкера Ниниана Доффа. Очередная интерпретация «Самой опасной игры» Ричарда Коннелла, спевшаяся с «Останься со мной» и заправленная актуальной сатирой на тему бумеров и зумеров. Местами даже ощущается влияние «Трейнспоттинга», только вместо героина — натуральный галлюциногенный кроличий помёт (как у Филатова: «Он ядрёный, он проймёт»). А к отличному молодому ансамблю приставлены многоопытные звёзды Эдди Иззард и Джеймс Космо.
Задорно, психоделично, в меру кровожадно и без лишней сентиментальности.
«Ив» (2019)
Молодой рэпер-неудачник принимает участие в программе тестирования очень умного холодильника по имени Ив. Холодильник настолько умный, что и продукты закажет, и объяснит, почему заказал именно эти продукты, и музыку включит, и разговор поддержит, и личную жизнь поможет наладить, и трек напишет и сведёт, и сделает из рэпера-неудачника звезду, и окажется тем ещё мерзавцем, и коварно предаст, и превратит жизнь в ад, и сам станет звездой. Вот какой умный холодильник.
В общем, это как если бы Квентин Дюпье задумал снять эпизод «Чёрного зеркала». Правда, француз Бенуа Форжар до тех высот абсурда, где свободно парит Дюпье, не допрыгивает, предпочитая более традиционные, приземлённые методы. Да и «методы» — это громко сказано. Холодильник назначается одним из главных героев и помещается в угол любовного треугольника, вписанного в музыкальную мелодраму о пути к славе через тернии и обман. Отсюда и пошли плясать. По сути, на одном приёме всё строится, но зато куда это нас заводит, вы даже не представляете.
Заводит это нас, к примеру, на конкурс «Евровидение», где соревнуется бытовая техника. Трио стиральных машинок из Германии исполняет что-то вроде Neue Deutsche Härte, беспроводной пылесос из Португалии — проникновенную балладу, итальянская кофеварочка что-то томно шепчет, не переставая варить кофе. Потом холодильник выступает в суде истцом и выигрывает. Ну и если вы когда-нибудь задавались вопросом, а можно ли заняться с холодильником сексом, то ответ — ещё как да. Соответствующая сцена, жаркая и чувственная, служит здесь логичным апогеем (не пытайтесь повторить это дома!).
Свободная любовь — не самое, положим, очевидное средство от луддитского страха перед прогрессом, но раз его эффективность не только практически не опровергнута, но и умозрительным экспериментом подтверждена, почему бы, собственно, и нет?
«#выжить» (2020) и «Чумовая семейка: Зомби на продажу» (2019)
Небось соскучились по корейским зомби-то? А вот мы вам парочку фильмов про них сейчас посоветуем.
Первый вышел на Netflix. Парень, заядлый геймер, ко взрослой жизни не очень приспособленный, оказывается посреди зомби-апокалипсиса один. Но внутри своей квартиры, запершись на все замки и цепочку. А квартира — в большом жилищном комплексе, и весь его заполонили плотоядные красноглазые (симптом у вируса такой) граждане. То есть до магазина не вариант сходить и доставку еды не вызовешь. Между тем, судя по выпускам телевизионных новостей, прерываемым на рекламу лапши, ситуация вообще не такая уж безнадёжная. И в доме напротив обнаруживается ещё выживший. Точнее, выжившая — симпатичная и отважная девица.
Это, конечно, не «Поезд в Пусан» по размаху, хотя если бы фильм запустили в российский прокат, то непременно подогнали бы ему заголовок «Поезд в Пусан: ЖК». Предельно минималистичное по меркам жанра, камерное в основном кино на двух с половиной говорящих персонажей. Тем не менее удельная плотность зомби на квадратный метр достаточно высокая, и сами зомби — красавцы: и толпой умеют эффектно атаковать, и из темноты внезапно выпрыгивать поодиночке, и мимо спрятавшегося за углом героя в опасной близости саспенсово ковылять, и даже по верёвкам карабкаться — это прямо коронный номер. Есть фильму чем порадовать и даже слегка удивить любителей живой мертвечины.
А второй пункт — комедия, не менее дурацкая, чем её длинное название. Но в хорошем смысле. Где-то в корейской глуши еле сводит концы семья прощелыг, владеющих автозаправкой с мастерской. Однажды неподалёку из бункера вылезает жертва тайных экспериментов злой корпорации — симпатичный зомби-юноша. И кусает деда. А дед на следующий день просыпается лет на двадцать помолодевшим. Покумекав, семья решает, что это неплохой способ навариться — продавать омолаживающий зомби-кусь местным пенсионерам. Только дело осложняется тем, что меж собой родственники часто с трудом находят общий язык, а зомби-юноша людоедству предпочитает веганство.
Разудалая придурковатая буффонада почти без крови (и отрубленную руку мутными квадратиками прикрывают), невозбранно понадёргавшая всякого отовсюду понемногу — из «Тепла наших тел», из «Земли мертвых» — и сварганившая из этого оригинальную и премилую ерунду. Нет, ну где вы видели, чтобы зомби капусту жрал? Этот же так и хрумкает с большим аппетитом. А ещё бывает так, что зомби кусает тебя, а бывает, оказывается, что ты кусаешь зомби.
Источник статьи: http://rg.ru/2021/01/28/chto-posmotret-kinokratiia-rekomenduet-vypusk-17.html
Причёски Киану Ривза в разные годы карьеры: от «Матрицы» до «Джона Уика»
Киану Ривз снялся более чем в полусотне фильмах, но большинство помнят лишь по трилогии «Матрица». Голливудская звезда нечасто посещает шумные вечеринки, отличается затворническим образом жизни. Его имя редко фигурирует в светской хронике, скромный актер не был замечен ни в одном скандале. Но что касается внешности, актер часто экспериментирует с имиджем. Нет он не красит, не обесцвечивает пряди, также не укладывает рокерский ирокез. Прическа Киану Ривза отличается элегантностью, простотой формы, характерные черты прослеживаются с 80-х и по сегодняшний день.
Природные внешние данные
Необычная внешность звезды позволяет регулярно получать разноплановые роли. Снимается в боевиках, фэнтези, раскрывается в драмах и комедиях, удаются и амплуа романтического героя. Белоснежная матовая кожа на контрасте с черными смолянистыми волосами и не менее темными глазами — нетипичная внешность для американца. Имеет английские, ирландские, китайские, гавайские корни, ребенком попутешествовал по всему миру, переезжая с семьей по разным континентам.
Внешние данные заслуживают особого внимания. Утонченные черты, большие черные глаза и густые черные волосы прямой структуры — позволили звезде не менять кардинально имидж даже при создании новых ролей.
Какая прическа была в детстве, юности
Родился в Ливане, его мать была художницей, отец геологом. Пара рассталась через три года после рождения сына. В раннем детстве успел пожить в Австралии, Нью-Йорке и Торонто. Сменил несколько школ, его воспитанием занимались преимущественно няни, а также бабушка и дедушка. Увлекался хоккеем, школьное обучение вызывало определенные трудности из-за дислексии. Мальчишкой мечтал стать знаменитым хоккеистом, выступать на Олимпийских играх. Но травма поставила крест на спортивной карьере, открыв двери для лицедейства.
Уже в детстве волосы отличаются густотой, носит удлиненные стрижки с прямой или косой челкой. Достаточно рано начал актерскую карьеру, активно снимаясь в рекламных роликах, появлялся на театральных подмостках.
Юношей носил короткую стрижку, но после завершения спортивной карьеры перешел к удлиненным формам. Классическое каре с челкой — идеальный вариант для густых, ровных волос Киану Ривза. Пряди отлично держат форму, выделены графичные срезы, небрежная укладка лишь подчеркивает динамику стрижки. Можно обойтись и без стайлинга, прическа выглядит естественно, подчеркивая бесшабашность юности.
Прически звезды
Киану Ривза сложно назвать смелым экспериментатором, за всю карьеру ни разу не появился с экстравагантной стрижкой. Творческие способности реализует исключительно в кино и музыке, легко сливается с толпой благодаря традиционным прическам, которые не выдают звезду мирового масштаба. Несмотря на то что снимается успешно более 30 лет, легко передвигается в метро или гуляет по городу, оставаясь незамеченным поклонниками и папарацци. Секрет подобной маскировки в классических стрижках, не следит за модными тенденциями, выбирает комфортные для себя варианты.
80-е годы
Молодой актер в начале 80-х носит градуированное каре, подчеркивающее густую копну. Мягкий срез от челки до линии затылка красиво обрамляет вытянутый овал, придает ему дополнительный объем. Стильная, дерзкая стрижка соответствует амплуа легкомысленного парня. Растрепанная укладка подходит для угловатых черт лица, пряди легко принимают желаемое направление даже без использования укладочных средств. Цвет волос варьируется в зависимости от ролей, появляется на экранах как с натуральным черным тоном, также и с осветленными до шоколадного оттенка прядями.
90-е годы
Новое десятилетие приносит целый ряд заманчивых предложений. Фактурного юношу утверждают на первые роли, драмы, комедии, триллеры — разноплановые жанры позволяют регулярно менять амплуа. Появляется со стрижкой боб, актуальная модель как в удлиненном, также и варианте на среднюю длину. Разделяет копну зигзагообразным пробором, подчеркивающим прикорневой объем, выделяет правильные утонченные черты. Стрижку дополняет челку на две стороны, которая не закрывает лицо, но красиво его обрамляет, акцентируя внимание на взгляде.
Обратите внимание! Стильная, модельная прическа не обладает корректирующими свойствами, подчеркивает молодость, мужественность образа. Дополняет стрижку аккуратными бакенбардами, сохраняет природный темный цвет волос.
В 1994 году на экраны выходит культовый боевик «Скорость», принесший актеру мировую славу. Короткая стрижка в стиле милитари «Бокс» максимально открывает лицо, придает харизматичность, смелость образу. Виски, затылок стригутся очень коротко, область темени и макушки незначительно длиннее, так что переход едва различим. Техника позволяет гармонизировать овал, избежать эффекта широкого лица, диспропорций черт. Классическая стрижка отлично смотрится на густых прядях, простую модель не нуждается в дополнительных элементах, таких как бакенбарды и борода.
С 1996 года носит «Ежик», прическа сохраняет узнаваемую форму лишь на густых, как у актера волосах. Стрижка требует применения стайлинга, пряди укладывает вверх или на одну сторону. Отсутствует и челка, дерзкий брутальный образ дополняет легкой небритостью. Классическая стрижка подходит для правильного овала, открывает лицо, подчеркивает высокий лоб. Универсальный вариант позволяет менять укладки в зависимости от воплощаемых персонажей.
«Матрица» 1999 года — актер появляется со стрижкой «Канадка» на среднюю длину. Влажные пряди, разделенные центральным пробором, подчеркивают контраст черных волос и бледной кожи, создавая образ героя будущего. Короткая модель включает аккуратную окантовку и достаточно объемную область темени и макушки. Подчеркивает целеустремленность, мужественность, решимость.
2000-е
Начало 2000-х — актер сохраняет стрижку градуированный боб, подчеркивает густые пряди небрежной укладкой. Волосы стригутся с удлинением к макушке, создавая эффект объемной шевелюры. Модель визуально придает овалу более вытянутую форму, актер остается с природным темным цветом волос, периодически появляется с бородой, не имеющей определенных четких границ.
В 2008 появляется со стрижкой двойное каре. Максимальная длина остается на затылке, короткие пряди достигают мочек ушей. Достаточно сложная прическа подходит не каждому зрелому мужчине. Выгодно подчеркивает прямую густую структуру, создает аккуратную форму. Образ дополняет бородой, которой придает мягкую окантовку.
Кстати. Центральный пробор подчеркивает удлиненный овал, частично пряди падают на лицо, акцентируя внимание на взгляде и рельефных скулах.
С 2012 года отпускает волосы, градуированное каре на длинных локонах сочетает с бородой. Ниспадающие пряди укладываются самостоятельно волной без дополнительного стайлинга. Элегантный образ подчеркивает центральным пробором. Удлиненная прическа визуально сужает лицо, придавая еще более вытянутую форму.
В 2014 на экранах появляется новый герой — Джон Уик. Для воплощения образа было выбрано классическое каре с центральным пробором и ровной окантовкой срезов, резкие линии стрижки дополнены аккуратными усами и бородой. Яркая прическа могла подойти лишь обладателю такой контрастной внешности как у Киану Ривза. Сделать ее можно лишь на прямых, густых прядях, аккуратная стрижка подчеркивает образ несокрушимого борца с мафией.
Сегодня актер носит удлиненную стрижку, дополняя образ бородой. Если для киноцеремний укладывает волосы, придавая аккуратную, стильную форму, для повседневности выбирает небрежные варианты, выглядит достаточно неопрятно. Сложно узнать звезду со взъерошенными прядями и отросшей бородой. Но именно такой внешний вид позволяет чувствовать себя свободно, оставаясь незамеченным.
Самая известная прическа звезды
Название наиболее известной прически Киану Ривза — «Канадка», именно эту стрижку носит Нео из Матрицы. Включает короткие волосы на затылке, висках с плавным переходом к более длинным прядям темени и макушки. Хорошо смотрится как на густых, так и редких локонах, выполняется на прямой, вьющейся структуре. Герой Киану Ривза носит классическую модель, укладывая назад или на одну сторону. Использует стайлинг для придания эффекта влажных прядей, так подчеркивает аккуратную, элегантную форму стрижки.
Желание — хочу стрижку, как у звезды — легко выполнить в домашних условиях, требуется лишь машинка и классические ножницы. Позволяет сочетать с различными стилями и направлениями, подходит и для супергероя. Классическая модель подчеркивает форму овала, но обладает и свойствами коррекции, гармонизируя вытянутое лицо.
Кому подходит:
- мужчинам с прямоугольной формой овала рекомендуется сочетать с челкой, а удлиненные пряди делать короче, чем в классической версии;
- стрижка скорректирует круглую и квадратную форму за счет пышной макушки;
- для овального лица подойдет любой вариант, в случае с продолговатым лицом следует избегать объема в верхней части;
- рекомендуется разным возрастным группам, можно использовать для мальчишек, а также для зрелых мужчин;
- сочетается с деловым, кэжуал, гранж стилем, можно использовать для торжественных случаев;
- образ можно дополнить бакенбардами или бородой.
Источник статьи: http://expertpovolosam.com/pricheski/zvezd/kianu-rivz