Последняя любовь Высоцкого! Загадка глаз Марины Влади!
Я несла свою Беду
По весеннему по льду.
Надломился лед — душа оборвалася,
Камнем под воду пошла,
А Беда, хоть тяжела,-
А за острые края задержалася.
Она вышла замуж за самого Жофрея – мечту поклонников «Анжелики», снялась в нескольких кинофильмах и завоевала сердце русского барда и поэта Владимира Высоцкого, с которым оставалась до последних дней его жизни. Марина Владимировна Полякова-Байдарова – именно такое сложное и красивое имя носит актриса на самом деле – родилась в семье потомственных русских дворян. Родилась Марина в тихом французском городке Клиши-ла-Гаренн, ребенком была внимательным и увлеченным, а позднее вместе с семьей переехала в Париж. Там училась в хореографическом училище, но танцевала совсем не долго. Куда больше красивую и изящную француженку с русскими корнями прельщала кинокамера.
Папа, родившийся в Москве, эмигрировал в Париж во время первой отечественной войны, мечтая стать военным. Фантазию воплотил в жизнь – был летчиком, а потом воплотил и вторую мечту стал оперным певцом. В столице Франции, а также в Монте-Карло, он был знаменитым тенором и работал в нескольких оперных театрах. Мама была балериной, дочкой русского генерала. Помимо Марины, в семье воспитывались еще трое девочек, лишь одна из которых стала режиссером. Остальные посвятили себя актерской профессии. Надо сказать, что первыми в объектив режиссеров попали Маринины старшие сестры. Сниматься с одной из них одиннадцатилетнюю Марину позвал Жорж Жере. Эпизодическая роль подарила девочке пропуск в кинематограф. Следующие четыре года она снова и снова приглашалась в кино.
Про эту женщину ходят самые разные сплетни. В том числе подруга семьи Поляковых-Байдаровых вспоминает Марину, как девочку очень раскрепощенную. Когда на званых вечерах супруги Поляковы просили детей исполнить песни и танцы, маленькая Марина показывала самые непристойные па, искусно выдавая танец за балет. Малышка задирала юбку и расставляла ноги, двусмысленно подмигивая приглашенным мужчинам. Но когда девочке было немного лет, такое кокетство принимали за дурачество, выглядело оно обаятельно.
Однако Марина никогда не скрывала: мама учила дочерей, что добиваться желаемого надо любым путем. В том числе используя мужчин, которые наверняка будут очаровываться такими милыми и хорошо образованными девочками. Говорят, в 15 лет, с благословения матери, Марина буквально продала свою невинность продюсеру кинокартины «Черные перья», в котором сыграла первую главную роль. Там же девушка познакомилась с легендарным Марчелло Мастроянни. Мэтру было 27, и он моментально очаровал юную француженку.
Марина влюбилась в Мастроянни, а он и не посмотрел на возраст. Говорят, отношения у них были исключительно платонические, а чувства – крайне высокие. Марчелло воспринимал Марину, как свою новую возлюбленную, целовал ручки и представлял все новым и новым знаменитым приятелям – актерам, режиссерам, продюсерам. Сплетники утверждают: интима от нее Мастроянни так и не добился. Виной всему новая влюбленность девушки. На этот раз ее сердце покорил новый приятель – 29-летний Марлон Брандо.
Марина пыталась обратить на себя его внимание самыми разными способами, но актер не поддался ее чарам. Влади не скрывает, что очень сожалела о так и не сбывшейся мечте о романе с Брандо. А вот вхожий в дом Поляковых-Байдаровых молодой режиссер с русскими корнями Робер Оссейн был очарован Мариной. Оссейн, известный русскому зрителю по своей легендарной роли мужественного Жофрея де Пейрака в сериале «Анжелика», страшно гордился возможностью прикоснуться к благородному семейству. Именно на его предложение руки и сердца откликнулась актриса. Тем временем отец Марины скончался. В его честь она взяла псевдоним, сократив его имя до ставшего впоследствии знаменитым Влади. В кинофильмах супруга она работала уже под псевдонимом и стала знаменитой именно как Марина Влади.
Ей было 17, когда они поженились. В семье выходцев из России родилось два мальчика, которых назвали русскими именами – Игорь и Петр. Оба сейчас живут во Франции, а младший, помня и чтя свои корни, стал знаменитым в узких кругах музыкантом – гитаристом и балалаечником. С Робером они прожили пять лет, которые счастливыми Марина не называет. Это время было для нее периодом профессионального расцвета, а также подарило ей материнство. Но после развода с режиссером она почему-то дала себе слово больше никогда не выходить замуж – так ей не понравилась совместная жизнь.
Однако фраза про планы, которые насмешили Бога, оказалась уместной в жизненной истории актрисы. Замуж она выйдет еще три раза. Вторым мужчиной, покорившим ее сердце, стал Жан-Клод Бруйе, который пилотировал самолет со знаменитой пассажиркой на борту. Однако простым летчиком он не был: владелец крупного бизнеса, связанного с черным жемчугом, двух международных авиакомпаний и основатель первой летной школы в Африке. У них был бесконечный, как небо, и такой же красивый роман, окончившийся предложением руки и сердца. Скоро Марина родила третьего сына, которого назвала в честь любимого отца Владимиром. Теперь он живет в Чехии и занимается сельским хозяйством.
Но и этот брак не продлился долго. Виной тому привыкший занимать главенствующую роль, да к тому же ревнивый, муж. Сначала он остро воспринимал ситуацию, в которую попал, ведь теперь в театральных кругах он моментально переставал быть Жаном-Клодом Бруйе, а становился просто супругом Марины Влади. А последнюю точку в их браке поставил уже ставший знаменитым Жан-Поль Годар. Режиссер был совершенно очарован Мариной, жаждал ее внимания и даже сделал предложение руки и сердца, подарив вместо кольца один из шедевров Пикассо. Замужнюю актрису ухаживания маэстро расстраивали. Картину она отправила обратно, но было поздно. Жест прославленного режиссера уже оценил супруг Влади и принял решение о разводе.
Высоцкий
Когда Влади говорит, что поехала в Россию утешаться после последнего развода, вспомнив о своих корнях, она лукавит. Одной из целей посещения страны происхождения было свидание с поэтом и бардом Владимиром Высоцким, о котором она была наслышана и ради которого немедленно по прибытии купила билет в театр на Таганке.
Талант и харизма актера, увиденные Мариной на сцене, восхитили ее. Но первая эмоция быстро смеялась негодованием и даже легким разочарованием, когда на банкете к ней подошел щуплый и невзрачный Высоцкий. Но такая страсть была в его глазах, что, как завороженная, она смотрела на этого советского актера. Тайну взгляда рассказал сам Владимир Семенович, сходу признавшись Марине в многолетней любви. Так начался самый главный, самый болезненный и самый непростой в ее жизни роман, полные творчества, любви и страданий.
Владимир был самой большой страстью моей жизни. Конечно, я любила и других мужчин. Но любовь, страсть, — это он.
О том, что происходило между Мариной Влади и Владимиром Высоцким, написаны истории и сняты фильмы. А последние сведения о супруге актера пришли полтора года назад, когда Марина выставила на продажу посмертную маску Высоцкого и еще несколько вещей. Актриса мотивировала это тем, что теперь планирует жить в маленькой квартире и вещи там просто не поместятся. Кроме того, Влади заявила, что хочет проститься с прошлым и начать жизнь с чистого листа.
Смерть супруга Марина Владимировна переживала очень сильно. Близкие друзья рассказывают, что из СССР она тогда приехала сломленной и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. По слухам, актриса лечила депрессию самыми известными способами: прикладывалась к бутылке, ходила на вечеринки. В тот период в Париже жил Андрей Тарковский, проходивший лечение у выдающегося онколога Леона Шварценберга. Режиссер познакомил актрису со своим доктором, а тот в свою очередь без памяти влюбился в Марину.
Тот брак испепелил меня. С тех пор я не могу слышать Володиных записей. Когда он поет, я ещё держусь, но как только начинает разговаривать с публикой, ощущение, будто он здесь, рядом, становится невыносимым. Я не могу. Я каждый раз заново умираю.
Именно он спас Влади из затяжной депрессии, которая потихоньку забирала из женщины жизненные силы. Врач проникся ее историей и поделился своей: в юности он потерял на войне всех своих близких, да и в своей врачебной практике постоянно сталкивался со смертью. Они прожили вместе 23 года, до ухода из жизни Шварценберга, которому предстояло самому почувствовать то, что испытывают его пациенты. Леон умер от рака.
Сегодня о Марине Влади мало что слышно в России. После нескольких скандалов, связанных с ее книгой о Владимире Высоцком, а также с распродажей его вещей, интерес к актрисе угас.
Источник статьи: http://mamsy.ru/blog/poslednyaya-lyubov-v-vysockogo-zagadka-glaz-mariny-vladi/
Марина Влади: жизнь до и после (как она выглядела в юности?)
Какой была жизнь актрисы до встречи с Владимиром Высоцким и как она жила после его ухода?
Екатерина Марина Полякова-Байдарова (это полное имя) родилась во Франции в семье русских эмигрантов. Кроме Екатерины в семье воспитывались еще 3 девочки.
Их мама была балериной, поэтому некоторое время Екатерина увлекалась хореографией.
Однако актерская профессия ее привлекала гораздо больше. Вместе с сестрами они частенько разыгрывали домашние спектакли и с удовольствием окунались в мир искусства.
Уже в 11 лет юная Екатерина дебютировала в своем первом фильме. Но вот профессионального актерского образования Марина не имеет.
Вероятно постоянная занятость и востребованность в кино не позволили актрисе это сделать.
После ухода отца из жизни в 1952 году, когда ей едва исполнилось 14 лет, она возьмет псевдоним Влади (первые буквы имени отца — Владимир), а также оставит второе имя Марина как основное.
Кстати, ее сестры также возьму псевдонимы. У каждой сестры фамилия будет начинаться на букву «В»: Варен, Версуа, Валье.
К сожалению, сестер Марины Влади уже давно нет в живых.
За многолетнюю актерскую карьеру Марина Влади снялась в более чем 60 фильмах и напишет около 10 книг.
Красивая актриса всегда пользовалась успехом у мужчин. В итоге Марина была замужем 4 раза и имеет 3 сыновей.
Самый известный и сложный брак был с Владимиром Высоцким. Он разделил ее жизнь на до и после. Много лет ее имя будут связывать только с именем известного мужа.
Однако, как считают многие зрители, именно он позволил продлить популярность самой актрисы.
Марина тяжело переживала потерю близкого человека. К тому же в этот же год она потеряла не только мужа, но и одну из сестер.
А через 8 лет уйдет из жизни и вторая сестра.
Ее четвертый муж стал для нее спасением, но и он после 23 лет супружеской жизни скончается из-за неизлечимой болезни. А вскоре в аварии погибнут двое внуков.
Марина впадет в сильнейшую депрессию и даже начнет употреблять алкоголь.
Через 6 лет после ухода последнего мужа, Марина попрощается с последней сестрой, которой не станет в 2009 году.
Нельзя не отметить и несколько неоднозначный поступок Марины Влади. В 2015 году мы удивились тому, что Марина выставила на аукцион личные вещи Владимира Высоцкого, в том числе посмертную маску.
Многим было сложно понять такой поступок Марины, ведь в свое время первая жена Владимира создала музей его имени и отдала туда все личные вещи Высоцкого, которые у нее остались, совершенно бесплатно.
Марина Влади объяснила свой поступок тем, что пытается распрощаться наконец с прошлым, привести в порядок дом и мысли.
К тому же она хочет разделить это наследство между сыновьями еще при жизни.
Сегодня 80-летняя актриса живет уединенно и практически ни с кем не общается. Последний фильм с ее участием вышел в 2013 году.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал)))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zvezda_molod/marina-vladi-jizn-do-i-posle-kak-ona-vygliadela-v-iunosti-5b98d3e0adeb8200aa3b244a
Стиль Владимира Высоцкого и его красавицы жены Марины Влади
Приветствуем вас на официальном канале Музея Моды!
Владимир Высоцкий — поэт, артист, певец был настоящим кумиром 1970-х годов. На его спектакли мечтали попасть все театралы Советского Союза, его песнями заслушивались, а стилю подражали. Сегодня мы расскажем о наиболее характерных особенностях стиля Владимира Высоцкого.
Джинсы + рубашка из денима
В серии статей про джинсы мы уже рассказывали, насколько модной и желанной для всей советской молодёжи были джинсовая одежда.
В 1970-х о джинсах мечтали буквально все, а самым писком моды был силуэт клёш, который мы видим и на Высоцком, и на его третьей жене Марине Влади. Самыми желанными брендами были «три кита» денима — Levi’s, Wrangler и Lee . Высоцкий мог себе позволить любую из этих марок, поскольку в отличие от большинства советских граждан, был выездным и часто бывал не только в восточной, но и в западной части Европы и даже в Канаде и в США.
Благодаря Влади, Высоцкий имел доступ ко всем прелестям западного мира: ездил на Mercedes и BMW, носил фирменные джинсы , общался с творческой элитой Франции и других стран.
Джинсы Высоцкий часто сочетал с рубашками из этого же материала или хлопковыми, но тоже синего цвета, и именно этот джинсовый лук стал неотъемлемой частью стиля легендарного артиста.
При этом, джинсы клёш, которые в 70-х носил не только Высоцкий, но и весь мир, были достаточно рискованным стилистическим приёмом для людей с невысоким ростом, а Высоцкий не был высоким — всего 170 сантиметров, поэтому он носил клёш с мужскими лоферами на каблуке (частенько лакированными).
Как актёр, Высоцкий запомнился многими ролями, но в театре главной ролью его жизни стал, конечно, Гамлет — мечта любого уважающего себя артиста.
Премьера «Гамлета» в театре на Таганке состоялась 29 ноября 1971-го года и магия начиналась ещё до третьего звонка, когда входившие в зал зрители видели сидевшего в глубине сцены Высоцкого, одетого с ног до головы в чёрное, который негромко играл на гитаре. Только это был уже не Высоцкий, а Гамлет, «облачённый в повседневные одежды 1970-х годов» — как отмечала в одной из рецензий критик Татьяна Бачелис, — «он словно пребывал в другом измерении и ему одному принадлежало священное право соединить иное, шекспировское измерение — с нашим, обыденным».
Гамлет Высоцкого был одет в чёрный тотал-лук, напоминая одного из главных кутюрье второй половины 20 столетия, Ив Сен-Лорана и его знаменитый фотопортрет, в котором дизайнер одет полностью в чёрное.
1970-е были временем расцвета Сен-Лорана, феноменально успешным для него десятилетием, Высоцкий, регулярно посещавший Париж и общавшийся со многими творческими людьми западного мира, конечно, был знаком и с этим дизайнером, и с его стилем.
Введение водолазки в модный обиход принято связывать с Пьером Карденом, однако Ив Сен-Лоран сделал для популяризации и продвижения этого предмета гардероба не меньше, а Владимир Высоцкий сделал водолазку культовой в СССР.
В Петербурге водолазку традиционно принято именовать бадлоном, а в Киеве — гольфом, но какой бы вариант названия этого предмета вы не выбрали, в 1970-х он был не менее желанным и модным, чем джинсы.
В начале 2000-х чёрная водолазка стала частью образа легендарного создателя Mac и iPhone Стива Джобса, который, как и Высоцкий, носил её с джинсами (правда объёмными и достаточно широкими), но в 1970-х по водолазке узнавали любимого барда всего Советского Союза и его красавицу жену Марину Влади. Высоцкий поддевал водолазку и под рубашки, и под объёмные трикотажные пуловеры — в 1970-х так делали практически все, кто хотел выглядеть неформально и актуально времени, не только в СССР, но и на Западе.
Даже на собственную свадьбу Марина Влади и Владимир Высоцкий пришли в водолазках: она надела пудровую, он — голубого тона.
Цветные куртки и рубашки
Несмотря на то, что в «Гамлете» Высоцкий предстал в образе тотально чёрного цвета, яркие цвета и смелые сочетания он любил, тем более, что в 70-х, которые нередко называют самым эклектичным и даже безвкусным десятилетием 20 века, цвета и принты были повсюду.
В тёплое время года поэт носил куртку, перекинув через плечо, немного расслабленным, хулиганским способом, зимой предпочитал дублёнки. Большинство курток Высоцкий приобретал во Франции или во время поездок по Европе, откуда всегда возвращался с полными чемоданами модной одежды. И, кстати, несмотря на то, что по воспоминаниям друзей и коллег певца, дорогую красивую одежду он любил, артист никогда не относился к вещам слишком серьёзно и часто дарил «фирму», привезённую из-за границы, друзьям.
В фильме «Вертикаль» 1966-го года Высоцкий носит трикотаж, спортивные кофты и одежду, знакомую каждому советскому человеку.
Во второй половине 60-х годов трикотаж снова вошёл в моду и стал использоваться повсеместно, не только для спорта или туристических походов, но и в обычной жизни и городской моде. В собрании нашего Музея хранится несколько предметов одежды второй половины 20 века, очень похожих на те, что носил Высоцкий в «Вертикали».
В 1970-х трикотажные вещи стали полноценной частью и мужского, и женского, и детского гардероба. Носил трикотаж и Владимир Высоцкий —предпочитая водолазки зимой и футболки-поло летом.
Взлёту трикотажа на уровень мировых подиумов поспособствовала Соня Рикель, которая сделала его не только удобным, но и молодёжным, актуальным и стильным. Одной из первых, Рикель решилась не обрабатывать края изделия и наносить на трикотажную одежду надписи, а иногда — и целые фразы.
Владимир Высоцкий носил более сдержанный трикотаж одного, максимум — двух цветов, и поло — не от Ральфа Лорена, но тоже модные и актуальные для 1970-х. Есть снимки, где мы видим Высоцкого в классическом морском стиле — в джемпере в полоску, похожем на тельняшку (и, кстати, в ближайшее время мы запишем для вас лекцию об истоках морского стиля и его современной интерпретации).
Если Владимира Высоцкого можно назвать иконой стиля 1970-х, по крайней мере, в СССР, то Марина Влади большой модницей никогда не считалась. У Влади не сформировалось исключительно индивидуального, узнаваемого стиля, она носила то, что было модно в то или иное время. В 70-х её можно было увидеть в платьях с принтом «пейсли» и образах в стиле хиппи, в таких же джинсах и брюках-клёш, как носил Высоцкий, в рубашках, водолазках, в платьях и юбках мини и макси.
Когда же Влади и Высоцкий отдыхали или проводили время вместе и, особенно, для совместных фотосессий супруги одевались почти одинаково, что было очень актуально для 70-х, когда в моду вошёл унисекс.
Владимир Высоцкий продолжает оставаться легендой и сегодня. Надеемся, вам было интересно узнать больше о его стиле и вы поставите лайк этой статье и подпишитесь на наш канал. Также рекомендуем вам послушать онлайн-лекцию в стиле Высоцкого и Влади на нашем официальном YouTube-канале:
Текст подготовлен начальником научно-просветительского отдела МВЦ «Музей Моды» Полиной Ухановой
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fashion_museum/stil-vladimira-vysockogo-i-ego-krasavicy-jeny-mariny-vladi-5f1ab1b4ca32b468062d8d97