- Икона стиля: Тильда Суинтон
- Секреты стиля Тильды Суинтон: аристократизм, благородство и авангард
- Аристократка по происхождению и духу
- Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
- Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
- Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
- Богиня красных дорожек: чем крута Тильда Суинтон
Икона стиля: Тильда Суинтон
Тильда Суинтон: разбор стиля андрогинной звезды
Тильду Суинтон (прим. Tilda Swinton) легко узнать и трудно не заметить: высокая, угловатая, напоминающая силуэтом сложную геометрическую фигуру, с асимметричной мужской стрижкой, вытянутым бледным лицом и огромными миндалевидными зелеными глазами, светлыми ресницами-бровями, тонкими губами и длинной шеей. «Настоящая икона стиля и современности», — так говорит о ней в одном из интервью модельер Карл Лагерфельд. «Дизайнерский продукт», «натурщица», «выставочный экспонат», — так смело и честно характеризует себя сама андрогинная актриса.
Интересный факт: Голливудская звезда, обладательница престижной премии «Оскар», в 2007 году по мнению известного издательства была признана самой стильной женщиной года, а в 2008 оказалась в топе международного Best-Dressed List, и удостоена звания «Женщина года 2014» по версии GQ.
Сама Тильда свой стиль обозначает как «ленивый шик» и в повседневной жизни отдает предпочтение комфортной одежде, которая не сковывает и не ограничивает движений. Поэтому для дневных мероприятий она нередко выбирает свободные блузы или рубашки в мужском стиле. Актриса за максимальную естественность во всем: будь то одежда или игра в кино. «Я просто набросила это и выбежал из дома» — говорит звезда в одном из интервью.
Визитная карточка Тильды Суинтон: короткая креативная стрижка, макияж в стиле нюд и минимализм в одежде.
Для торжественных мероприятий актриса выбирает сложные наряды из атласных тканей, с металлической фактурой. На красной дорожке Тильду нередко замечают в брючных костюмах, подчеркивающих ее маскулиный образ, и даже в смокингах. «Костюмы являются огромной частью моего попадания в характер», — говорит звезда. Аксессуары не нарушают общую концепцию минималистического образа. Это может быть массивное колье и кольцо, или длинный шарф. А вот непременное условие вечернего образа — высокие каблуки, которые актриса выбирает несмотря на свой модельный рост 1,79 м. Однако, кроме классических шпилек, Тильда любит и экстравагантные модели. «Я смешная», — говорит актриса в одном из интервью — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами».
Совет: Если вы хотите следовать стилю Тильды Суинтон, то для дневных образов выбирайте комплект из брюк и блузы свободного кроя или юбки в пол.
Для вечернего наряда — костюмы из атласных и металлизированных тканей или лаконичные однотонные платья и туфли на высоком каблуке.
Чувство вкуса у Тильды Суинтон по праву можно считать врожденным: она потомственная аристократка англо-шотландского происхождения. Ее любимые дизайнеры Heider Ackermann, Jil Sander и Lanvin.
Интересный факт: Полное имя актрисы Кэтрин Матильда (Тильда) Суинтон оф Киммергейм (англ. Katherine Mathilda «Tilda» Swinton of Kimmerghame.) Ее родословная начинается в 886 году н.э. Первые упоминания о клане Суинтон относятся к 886 году.
Как мы уже отмечали, у Тильды особое отношение к прическе и макияжу:
«Мне нравится косметика»,- говорит актриса — «но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим». А вот с прической актриса менее категорична и даже напротив любит эксперименты. Ее стрижки — это всегда индивидуально, всегда стильно и экстравагантно. В них прослеживаются геометрия форм и четкость линий, придавая ее внешности «инопланетный оттенок».
Франка Соццани (Franca Sozzani) бывший главный редактор итальянского Vouge:
«Самая стильная женщина на свете — Тильда Суинтон. Она очень индивидуальна. Она всегда выглядит элегантно, но не модно. Она — икона стиля».
Про Тильду Суинтон часто говорят, что она «с другой планеты». Ее внешняя бесполость, угловатость и ломкость фигуры вдохновляют на создание самых фантастических образов, образов сверхчеловека, не только режиссеров, но и мировых модельеров и фотографов. «То, что мне нравится в ней — это то, что, когда она что-то делает, то не беспокоится, понравится ли этом людям или нет» — Хайдер Аккерман.
Интересный факт: Любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (Робер Брессон,1966 г) «То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю»
У Тильды Суинтон одна из самых необычных внешностей Голливуда. «Я всегда знала, что некрасива. Это большое преимущество». Актриса научилась принимать себя, сделав свою внешность — неповторимым и узнаваемым стилем Тильды Суинтон.
Совет от Тильды Суинтон: «Я никогда не рассчитывала, что меня поймут».
Источник статьи: http://modniy.tv/advice_view_id8c1dc12a-f0f3-4757-96c2-228f83abb466
Секреты стиля Тильды Суинтон: аристократизм, благородство и авангард
Авангард, гениальность, причудливость, утонченность, смелость и эклектичность — вот лишь небольшая часть эпитетов, адресованная неординарному стилю британской актрисы Тильды Суинтон. 5 ноября андрогинная богиня арт-хауса празднует 60-й день рождения. Рассказываем, почему актрису называют иконой современного стиля, какие скрытые таланты есть у звезды, почему она не носит колготки и что связывает Тильду Суинтон с Дианой Спенсер.
Будь то интеллектуальный арт-хаус или голливудский блокбастер, британская актриса Тильда Суинтон с легкостью перемещается между самыми неординарными ролями. Помимо кинематографической многогранности, одна из самых ярких и загадочных женщин шоу-бизнеса с безупречной молочно-белой кожей и фантазийными стрижками имеет свой, узнаваемый и одновременно непредсказуемый стиль. Высокая, немного «угловатая», экспериментирующая с мужскими силуэтами и авангардным кроем, она всегда кажется уверенной и невозмутимой — любая одежда на ней буквально «оживает». Трудно поверить, но 5 ноября Тильде Суинтон исполнилось 60 лет. К дню рождения культовой актрисы, модели и музы дизайнеров рассказываем о ее индивидуальном стиле, отношении к моде и знаковых моментах в карьере.
Аристократка по происхождению и духу
Тонкие черты лица, изящная фигура и хладнокровный взгляд голубых глаз Тильды сразу говорят о ее благородных корнях – актриса происходит из древнего шотландского рода. Кэтрин Матильда Суинтон росла в настоящем замке и ходила в школу для девочек, а среди ее одноклассниц числилась Диана Спенсер. Отец Тильды был генерал-майором в британской армии, и из-за его регулярных командировок в Германию и Лондон детство маленькой Тильды и ее трех братьев проходило в постоянных разъездах. «Я росла в достаточно суматошной обстановке. И, по правде, я благодарна судьбе за это, ведь я научилась ценить простые спокойствие и домашний уют».
Тильда посещала три разные школы в Лондоне и Эдинбурге, затем изучала социологию и политологию в Кембриджском университете. Театром Суинтон увлекалась еще в школе, а активное участие в экспериментальных студенческих постановках привели ее к знаменитому Королевскому Шекспировскому театру в Стратфорде. Знаковым же моментом в карьере Тильды стало знакомство в 1985 году с режиссером Дереком Джарменом на кастинге его фильма-шедевра «Караваджо» о жизни итальянского живописца Микеланджело да Караваджо. По словам дизайнера фильма Кристофера Хоббса, Джармен сразу же заинтересовался Тильдой: «Дерек впервые встретил актрису, которая настолько достоверно и естественно смотрелась в кадре – камера ее абсолютно обожала. Тильда была очень харизматична, а благородное происхождение придавало ей чувство уверенности». Позже Тильда снялась в девяти картинах, срежиссированных Дереком.
При этом, несмотря на аристократические корни и «инопланетную» внешность, сама Тильда очень проста и приятна в общении и каждый раз подчеркивает, что она обычный человек с банальными привычками и увлечениями. Так, в одном из интервью Тильда рассказала о своих «скрытых» талантах: актриса прекрасно готовит рыбный пирог, мастерски чинит вещи (шьет, склеивает фарфор или дерево), похвасталась виртуозной парковой задним ходом и умением находить потерянные вещи.
Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/moda/sekretyi-stilya-tildyi-suinton-aristokratizm-blagorodstvo-i-avangard/
Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
Самые странные образы в жизни и кино
Так, как Тильда Суинтон носит блонд — главный тренд грядущего лета, не умеет никто. На красной ковровой дорожке перед показом ленты «Окча» ее образ был прекрасен: белоснежное платье, прозрачные бриллианты, минимум макияжа и сложная платиновая волна волос. Быть яркой в самом нейтральном и не теряться даже в самом сложном образе — ее особенный дар.
Она соглашается на любой образ без раздумий и никогда не боится выглядеть глупо или непривлекательно. За свою актерскую карьеру она была и колдуньей из Нарнии со сваленной копной, и лысой Старейшиной, и длинноволосым вампиром, и седой старушкой мадам Ди.
Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
Но в омут с головой актриса смело бросается не только в кино, но и в жизни. Тяга к экспериментам с образом у нее была всегда и к 56 годам не ослабела. Она носила боб, бритые виски, мальчишеские стрижки, теплый блонд, холодный пепельный, рыжий, пшеничный и невозмутимо появлялась на ковровых дорожках с самыми авангардными укладками. Предлагаем взглянуть на ретроспективу образов актрисы и поучиться. Быть, а не казаться — это явно про нее.
Ретроспектива «диких» причесок Тильды Суинтон
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Источник статьи: http://www.vogue.ru/beauty/news/retrospektiva_dikikh_prichesok_tildy_suinton
Богиня красных дорожек: чем крута Тильда Суинтон
Тильда Суинтон не так популярна, как Белла Хадид или Ким Кардашьян (если верить «кликам»), но именно ее модные критики и другие разбирающиеся в вопросе важные люди в один голос называют «инопланетянкой», «богиней» и «иконой стиля современности». Разбираемся, почему.
В Каннах все еще продолжается юбилейный 70-й кинофестиваль, и Тильда Суинтон время от времени появляется на его красных дорожках. Ее последний образ на 70-летие Каннского кинофестиваля ― черный комбинезон Chanel, расшитый сверкающим бисером. На премьере фильма «Окча» 56-летняя Суинтон появилась в белоснежном платье Haider Ackermann, на фотоколле того же дня ― в бледно-фисташковом костюме той же марки. Каждый ее выход ― всегда интрига и ожидание эстетического удовольствия.
«Буду с вами откровенна: я до сих пор не уверена, что люблю моду. Мои отношения с модой полностью основаны на моих отношениях с разными людьми и с моими друзьями, которые этим занимаются. Если бы я не дружила с ними, меня бы не приглашали на их показы и даже не предлагали бы носить все эти вещи», — рассказала актриса в интервью In Style, и с тех пор его растащили на цитаты. И это правда: Тильда, действительно, давно и плодотворно дружит с Хайдером Акерманном (и именно его дизайну принадлежат ее самые крутые выходы, в том числе ― на красную дорожку Каннского кинофестиваля), Рафом Симонсом и Карлом Лагерфельдом, но эту связь можно назвать творческим симбиозом, потому что одежда, которую надевает Тильда, не может существовать отдельно от нее. Суинтон сама по себе ― эстетический конструкт. И дизайнеры это отлично понимают: никто, кроме Тильды, обладающей недюжинным художественным чутьем, сильным актерским талантом и редкой глубины и харизмы личностью, не может так же круто продемонстрировать одежду. В то же время Тильда без зазрения совести носит, буквально, что угодно ― и все равно выглядит самой стильной женщиной в мире, при этом даже не пытаясь вступать в конкурентную борьбу с «профессиональными красавицами». Итак, рассказываем, чем крут стиль Тильды Суинтон и почему именно она, долговязая актриса с бесцветными бровями и ресницами, а не одна из главных секс-бомб Голливуда, ― современная икона стиля.
Происхождение
Феномен Тильды Суинтон легче понять, если знать ее биографию. Дело в том, что Тильда ― самая настоящая аристократка. Ее идеально белая, прозрачная, фарфоровая эльфийская кожа и рыжие волосы, высокий рост и строение тела ― подарок генов отца, шотландского лорда.
― говорит Тильда. Одноклассница принцессы Дианы и наследница древнего тысячелетнего рода, она должна была стать герцогиней, закончить элитную школу для девочек, которую ненавидела, удачно выйти замуж за подходящую партию и оправдать ожидания родителей, которые допускали дружбу дочери с художниками и талантливыми артистами, но и подумать не могли, что Тильда и сама станет актрисой и «натурщицей».
МОЛОДАЯ ТИЛЬДА СУИНТОН В ФИЛЬМЕ «КАРАВАДЖО», 1986
После окончания Кембриджского университета, где Суинтон изучала английскую литературу и политологию и параллельно играла в театре, Тильда неожиданно на несколько лет уезжает в Африку ― обучать английскому сирот в Кении и ЮАР. После чего снимается в фильме Дерека Джармена «Караваджо» в 1986 году ― и становится музой режиссера, а заодно и вдохновляет других режиссеров и художников, включая Корнелию Паркер с ее перформансом: Суинтон неделю по восемь часов вдень спала в зарытом стеклянном кубе в Serpentine Gallery. Так началась эпоха Великих Перевоплощений Тильды Суинтон.
Умение перевоплощаться
Тильда ― гений перевоплощений похлеще хамелеона моды Линды Евангелисты. После ставшего культовым «Караваджо» она снялась более чем в 50 картинах, всегда играя только интересных и ей персонажей. В 29 лет Тильда сыграла Моцарта в пьесе Пушкина «Моцарт и Сальери», через год ― Деву Марию, скрывающуюся от журналистов с младенцем на руках, в «Саде» уже умирающего в то время от СПИДа Джармена. Затем последовали «Техносекс», «Орландо», «Константин», «Пляж», «Что-то не так с Кевином», «Девушка без комплексов», «Сквозь снег», «Хроники Нарнии», «Выживут только любовники», «Отель «Гранд Будапешт»» и, конечно, «Большой всплеск» и «Я ― это любовь».
Андрогинность
Пожалуй, быть настолько разной, быть всеми этими людьми одновременно Тильде удается именно потому, что она необычно относится к своей нестандартной внешности. «Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным», ― так Тильда объясняет собственное понимание красоты, которая не зависит от установок и ожиданий окружающих. И, более того, так она отстаивает свое право не хотеть быть в классическом понимании красивой, тогда как это желание как бы по умолчанию приписывается девочкам чуть ли не с рождения, таким образом одновременно и ограничивая, и «вписывая» их в структуру общества. «Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений».
В ситуации культурной, социальной и политической энтропии (а теперь еще (транс)гендерной революции), в эпоху размытия ориентиров андрогинный стиль ― главная эстетическая константа современности, потому что не подразумевает законченности, завершенности и конечности, всегда оставляя шанс на развитие любой из возможных линий. И Тильда Суинтон ― лучшее ее, этой эстетической константы, воплощение. «Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина», ― говорит Суинтон.
Красные дорожки
Мы любим Тильду Суинтон за уникальность и независимость во всем, включая одежду и выходы на красные дорожку. Там, где большинство «профессиональных красавиц» наденут прозрачное платье с русалочьим шлейфом или наряд принцессы, Тильда, не обремененная представлениями о себе как о «красивой женщине», репутацию которой надо поддерживать, позволит себе что угодно, но всегда ― что-то неожиданное и далекое от банальности. Брючные костюмы, узкие платья в пол, шелковые бомберы, бархат, вельвет, смокинги, брюки с лампасами, сложные драпировки, архитектурный крой, пайетки, атлас, тафта и парча, ― любое излишество на высокой и худой Тильде выглядит как предмет искусства. Кроме того, Суинтон умеет мастерски обращаться с цветами, предпочитая сложные оттенки и однотонные наряды.
Прически
Прически Тильды Суинтон ― отдельная тема. Вся цветовая палитра от тициановских огненных кудрей до выбеленных в абсолютное Ничто прямых всклокоченных локонов, выбритых висков и фирменной андрогинной стрижки с высоко взбитым «хохолком», которую она носит с неподражаемой невозмутимостью, ― Тильде идет решительно все. И даже графичное каре оттенка черного шоколада.
Очки
Тильда всегда носила умопомрачительные солнцезащитные очки, но после коллаборации с молодым корейским брендом Gentle Monster ее выбор стал каноническим: все хотят очки как у Тильды Сунтон. К слову, они в продаже с марта этого года и стоят от $250 до $286.
Свобода
В завершение всего хочется вынести в отдельный абзац несколько предложений о внутренней свободе Тильды Суинтон, которая простирается от выбора ролей в экспериментальных арт-хаусных фильмах, не приносящих большого дохода, до личной жизни. «Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно», ― говорит актриса.
«Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту», и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?», ― рассказывает Суинтон в интервью Esquire о себе и своем бойфренде, художнике из Новой Зеландии Сандро Коппа, с которым у них 18-летняя разница в возрасте. Они вместе уже больше 10 лет, при этом Тильда продолжает воспитывать двоих детей вместе со своим мужем. «Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у двоих родились дети, они перестала быть парой, образовали новые связи и воспитывают детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее».
ТИЛЬДА СУИНТОН И ДЖОН БИРН, ОТЕЦ ЕЕ ДЕТЕЙ
И напоследок: «Мой дом — зона, свободная от стыда».
Источник статьи: http://hochu.ua/cat-fashion/longread/article-76152-boginya-krasnyih-dorozhek-chem-kruta-tilda-suinton/