- Стрижка короткая как у хакамады ирины
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- —Статистика
- «Современная икона стиля – Ирина Хакамада».
- Сейчас Ирина занимается творческими проектами – создает коллекцию одежды с дизайнером Еленой Макашовой, пишет книги, сценарии, читает лекции, увлекается фотографией, собирается снимать художественный фильм по одному из своих романов.
Стрижка короткая как у хакамады ирины
Стрижка как составляющая успеха
В эпоху турбулентности стиль женщины меняется месте с окружающим ее миром. Важно в этот период найти себя и создать новый стиль, более совершенный, притягивающий успех и счастье.
Для наглядного примера поговорим с вами о знаменитом и прекрасном человеке — Ирине Хакамаде. Это женщина-бренд, сочетающая в себе ум, красоту, уверенность и гармонию с миром. Посмотрев на ее фотографии, мы видим, насколько грамотно подобран и продуман образ: стрижка, цвет волос, цвета и фасоны одежды, форма и размер аксессуаров. Прическа очень короткая, деловая, но одновременно дерзкая и сексуальная – настоящий тренд XXI века. Она полностью отражает жизненную позицию и философию своей обладательницы.
Имидж Хакамады подчеркивает, что она живет и играет по своим правилам, и при этом является счастливым человеком. В ее стиле присутствуют минимум три составляющие: пост-модерн, спорт и эпатаж. Лаконичность и удобство стрижки подчеркивает успешность Ирины.
В одном из своих интервью Ирина Хакамада призывала не тратить огромные средства на декоративную косметику, а вложить их в хорошую стрижку. Действительно, с помощью косметики можно выглядеть лучше, моложе или старше, но только непродолжительное время и не во всех ситуациях. Стрижка неотъемлемая часть стиля, она является продолжением Вашей личности, формирует Ваш образ в глазах окружающих.
Хорошая стрижка может кардинально изменить Ваш стиль, при этом корректируя для достижения успеха те внутренние или внешние данные, которые Вы захотите: стать увереннее в себе, сексуальнее, визуально убрать несколько килограмм и скорректировать овал лица, сделать на несколько лет моложе – можно продолжать бесконечно.
Я солидарна с Ириной в том, что вкладывать время и средства лучше в здоровье, образование, путешествия и хорошую стрижку.
Будьте успешны и счастливы!
Подход к созданию образа с точки зрения мастера
Мы все разные благодаря нашему уникальному внешнему облику. Однако, существует множество классификаций, основывающихся на критериях внешности, будь то оттенок глаз, цвет волос, форма лица или тип фигуры. Если мастер грамотно подходит к созданию Вашей причёски и учитывает все перечисленные особенности, то считайте, что он уже успешно выполнил свою работу на 50%. В сущности, эти 50% складываются из следующего: 20% — мастер услышал и осознал Ваш запрос и подобрал Вам подходящий образ и 30% — дело техники. Именно так мастер должен подходить к своей работе: он должен слушать и слышать и виртуозно обладать техникой.
Но, к сожалению, таких мастеров, мастеров с большой буквы, буквально единицы. И знаете почему? Я ведь не случайно написала, что истинный профессионал и слушает и слышит. Ведь очень часто мастера не думают о том, чтобы грамотно выполнить работу, они сразу же себя программируют на лишь достижение конечного результата, услышав запрос клиента. А потом, когда Вы уходите от таких мастеров, оказывается, что чтобы поддерживать новую причёску нужно чуть ли не в позу «зю» свернуться. Мастер услышал лишь, что Вы хотите получить в итоге, но он не подумал, как Вам дальше с этим жить.
Но я хотела бы и пожурить клиентов. Нельзя приходить к мастеру и диктовать, что ему делать. Да, конечно, у Вас есть пожелания и своё видение. Это хорошо и правильно. Но! Чтобы получить положительный результат, нужно довериться мастеру. Настоящий мастер услышит Ваш запрос, но как его лучше выполнить он решает сам в силу своего профессионализма и богатого опыта.
Очень часто я слышу жалобы на то, что мастер не «угадал», не выполнил запрос. На это есть несколько причин. Во-первых, если клиент диктует, что и как мастеру нужно сделать, то результат будет заведомо неудовлетворительным. Во-вторых, как я уже неоднократно обращала на это внимание, мастер «глухой» и не слышит клиента. В-третьих, мастер-то может и не мастер ещё совсем. У него нет отточенной техники и он не совсем ещё понимает, что делает. Вообще, у профессионалов существуют специальные «схемы» для подбора той или иной причёски, оттенка, стрижки. Если правильно придерживаться схемы, то мастер обязательно выполнит работу любой сложности и вы гарантировано останетесь довольны его трудами.
Приведу два маленьких примера подобных схем, чтобы было понятно, о чем я говорю:
1. Например, Вы приходите к мастеру и проговариваете ему свой запрос. Мастер же в свою очередь учитывает ваши индивидуальные особенности и на их основе начинает предлагать Вам различные варианты будущей причёски. Поверьте, у мастеров с большой буквы их много. А вот у парикмахеров их нет, как правильно. Затем Вы начинаете искать с мастером точки соприкосновения, чтобы выбрать идеальный для Вас вариант. И только после того, как Вы остановитесь на одном из предложенных вариантов, мастер может приступить к созданию причёски.
2. Другой вариант — клиент предоставляет мастеру полную свободу действий. Но есть важное условие: клиент должен быть хорошо знаком с работами мастера и полностью ему доверять. Это очень интересный процесс, но такие услуги могут выполнять только мастера-психологи, которые чувствуют клиента.Что такое в сущности наша внешность?
Это игра, холст. Вы можете быть разными, не нужно бояться менять себя!Но только меняться надо с помощью грамотных мастеров и тогда всё будет прекрасно, а мир начнёт меняться вокруг вас!
Источник статьи: http://vk.com/topic-2743359_31890253
О стилистических поисках у Хакамады есть целая книга — «В предвкушении себя. От имиджа к стилю» (она есть на Ozon и доступна по стандартной подписке в Bookmate), где Хакамада довольно подробно рассказывает о своих стилистических поисках — иногда спонтанных, иногда очень осознанных — и вдумчиво из анализирует. Эволюция ее стиля — это большой путь от молодого увлеченного ученого, которому было не до внешности вообще, через бизнесвуман, которая покупала какие-то модные вещи из серии «могу себе позволить», к образу политика, который не хочет выглядеть «как положено» и одновременно пытается транслировать определенные ценности и до фрилансера, писательницы и автора тренингов, которая может себе позволить просто быть собой. Все это подробно описано в книге, и я не буду повторять это в посте — но отмечу здесь несколько моментов, которые зацепили именно меня, и которые, как мне кажется, могут стать примером для многих.
1. Никогда не поздно задуматься о своем стиле.
По сути, осознанно формировать свой стиль Ирина Хакамада стала в начале 90-х — когда ей было уже ближе к сорока. И тот образ хрупкой, интеллигентной и в то же время очень заметной и сильной женщины, который у нас у всех ассоциируется с Хакамадой, — продукт уже дальнейших поисков. Мне кажется, это очень вдохновляющая история о том, что возраст — не просто не повод забивать на себя, а наоборот, чем ты старше, тем ты больше о себе знаешь и тем больше ты можешь выразить, в том числе через свой внешний вид.
Ирина Хакамада на заседании Госдумы в 1994 году
Фото: Евгения Давыдова / Wikipedia. 2003 год
Фото к колонке в журнале «Домашний очаг». 2010 год.
На премьере фильма «Пена дней», 2013 год / Фото Woman.ru
На презентации своих каллиграфических работ, 2016 год / фото PeopleTalk
2. Стиль важнее брендов.
В книге Ирина Хакамада периодически рассказывает, как собирались те или иные образы, — в рассказах фигурируют вещи из Zara или платья, купленные на рынке в туристическом городке. В целом, вывод из этих историй получается такой: бренды и дизайнерский крой для создания образа менее важны, чем умение подобрать вещь так, чтобы она отвечала внутреннему состоянию.
На открытии выставки Антонио Бандераса, 2016 год / Журнал Hello!
3. Самоощущение важнее оценки со стороны.
На каком-то этапе карьеры консультанты советовали Хакамаде перейти с черного цвета на коричневый (аргументы были такие, что черный цвет закрытый, а коричневый — уверенный, цвет земли), позже она на это правило наблюдала — и, как видим, оказалась права, сейчас ее образ больше ассоциируется с черным цветом. Но тут все-таки нужно сделать оговорку: если судить по книге, то у Хакамады на каждом конкретном этапе было свое более или менее четкое понимание, как те или иные вещи передают ее внутренний посыл. И в какой-то момент черный сам сменился на серый, хаки и даже яркие цвета — и сейчас это выглядит органично.
Презентация аромата Йоджи Ямомото, 2013 год / Spletnik.ru
Фотограф Дарья Ленц
Источник фото: Cosmo.ru
Ирина Хакамада на открытии магазина Uniqlo, 2015 год / FashionTime
На премьере фильма «Шрам», 2015 год / Spletnik.ru
4. Аксессуары и мелочи делают много. Много-много пар очков под разное настроение, украшения с историей — это все вещи, которые помогают дополнить простые вещи и сделать образ очень личностным и живым.
На премьере «Бёрдмана»б 2015 год / Журнал Hello!
А что вы думаете о стилистической эволюции Ирины Хакамады? Какой из ее образов понятнее вам?
Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.
Источник статьи: http://www.make-your-style.ru/2017/06/10/irina-hakamada-stil/
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- мода (1250)
- история костюма (1206)
- иконы стиля (575)
- живопись (383)
- кино (362)
- фотография (343)
- глянцевые журналы (257)
- кутюрье (245)
- декоративно-прикладное искусство (214)
- балет (161)
- Русские сезоны (132)
- страны и города мира (87)
- национальные костюмы (71)
- Александр Васильев (60)
- Романовы (45)
- русский народный костюм (43)
- фотошоп (20)
- Черногория (9)
- вязание (8)
- вязание (0)
- вязание (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
«Современная икона стиля – Ирина Хакамада».
Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:55 + в цитатник
Начну с сухих фактов об Ирине Хакамада, которые можно разыскать в Википедии. Она родилась 13 апреля 1955 года в г. Москве. Отец — Муцуо Хакамада, японский коммунист, эмигрировавший в СССР по политическим мотивам в 1939 году. Мать — Синельникова Нина Иосифовна, работала учительницей в школе. Супруг — Сиротинский Владимир Евгеньевич — финансовый консультант, менеджер. Сын — Данила — окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, магистратуру МГИМО. Дочь — Мария.
Ирина с родителями.
Ирина окончила экономический факультет Университета Дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Защитила диссертацию на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. С 1980 года — младший научный сотрудник НИИ Госплана РСФСР, затем в течение пяти лет работала во ВТУЗе при заводе им. Лихачева (ЗИЛ) старшим преподавателем, доцентом, заместителем заведующего кафедрой. С 1989 года занялась предпринимательской деятельностью. Дважды избиралась в Государственную Думу. В 1997 году назначена Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. В июне 2000 года была избрана Заместителем Председателя Государственной Думы. Участник 57-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (2002).Имеет ряд научных статей и публикаций в ведущих средствах массовой информации. Владеет английским и французским языками. В свободное время любит читать художественную и специальную литературу. Активно занимается аэробикой, теннисом, плаванием. Музыкальные предпочтения: Моцарт, Вивальди. Любит кинофильмы Андрея Тарковского, а также творчество Маргариты Тереховой и Инны Чуриковой. Живет и работает в Москве.
Вот такая обыкновенная жизнь необыкновенной женщины. Почему же я считаю её «иконой стиля»? Попробую уйти от сухих фактов и разобраться.
Итак, Ирина Хакамада — человек, которого знают в нашей стране абсолютно все!
В 1995 году журналом «Тайм» Хакамада была названа политиком XXI века. В конце 1996 года в этом же журнале она была названа в числе 100 известных женщин мира. По результатам социологических опросов в 1997, 1998, 1999, 2001 гг. она названа женщиной года, в 1999 и 2002 году победила в этой номинации.
Её знают, уважают, к её мнению прислушиваются. Её участие в радио- или телепередачах тут же повышает их рейтинг. Журнал, которому она даёт интервью, будет моментально раскуплен. Книги, автором которых она является, хорошо покупаются.
Жизнь Ирины богата событиями.
Вот как она сама говорит об этом: «Меня часто ругают: то я снимаюсь в кино, то презентую духи от Кристиана Диора, кого-то раздражает стиль моей одежды и прочее. Но это и есть сохранение себя. Я вношу абсолютный индивидуализм в большую политику. Моя технология проста: я стопроцентная женщина. Я в третий раз замужем, рожаю ребенка в 42 года и при этом не оставляю карьеру. Я делаю все, что хочу. Я очень рано вышла замуж и почему-то всю жизнь нахожусь в этом состоянии почти без перерывов. Переходя от одной концепции брака к другой. Первый брак, студенческий, был веселый. Второй — тоталитарный. Все, что я пыталась делать самостоятельно, не принималось. Третий — самый цивилизованный: либерально-демократический, с рождением ребенка. На нем я и остановилась. Мне не мешают, я делаю то, что хочу».
Жизнь Хакамады на виду, и жёлтые журнала публикуют много сплетен о ней. Мне нравится, как она сама спокойно относится ко всяким слухам (по крайней мере, кажется, что спокойно), её ответы на провокационные вопросы прессы полны ума и иронии.
Ирина состоятельна. Она занималась бизнесом, работала в правительстве, Госдуме, сейчас она очень востребована, пишет книги. Муж Ирины – бизнесмен.
Я считаю, что Ирина красива. Известно, что она не любит косметику и почти никогда не пользуется ею.
В одном из интервью она говорит: «Да — не люблю косметику. Я все время тру глаза, и если накрашу ресницы, все будет в пятнах уже через час. Считаю, что нужно скрывать недостатки лица, но разукрашивать его бесполезно: красивее от этого оно не станет. Предпочитаю, чтобы люди воспринимали меня такой, какая я есть. Если считают меня красивой — о’кей. А если нет, то макияж, по-моему, ничего не изменит. В моей косметичке — только блеск для губ и гигиеническая помада».
Меня поразили фотографии Хакамады, на которых она без очков и с макияжем, сделанным искусным стилистом. На них прекрасная женщина с умными глазами.
Мне кажется, что Ирина отлично понимает, что идёт именно ей. У неё великолепный вкус, она обладает эстетическим чутьём. Вот что она об этом пишет:
«В детстве я была тихим, робким, забитым ребенком, со мной люди с трудом разговаривали, я была зажата до предела. А в 14 лет в своем дневнике, начитавшись Чехова, я написала, что каждый день буду по капле выжимать из себя раба. В 15 лет я уже стала ничего, только толстая была. Я весила килограммов 70, но у меня было красивое лицо, такое круглое и японское совсем. А еще у меня были длинные волосы, которые я собирала в хвост. Потом, позже я похудела. Очень некрасивой я была лет в 12. Это был тощий подросток с жидкими волосиками. Я была совершенно некрасивая, очень плохо и безвкусно одетая. Семья была бедная, и ничего подобного тому, что сейчас есть в магазинах, не было. Я сейчас смотрю на свои фотографии, на которых мне 12 лет, и считаю, что это просто ужасно».
Далее Ирина говорит, что расцвела она «после 38 лет. Это связано с периодом, когда происходили изменения в моей жизни. Я заработала деньги в бизнесе, обрела самостоятельность, к тому же произошли изменения в стране. Плюс к этому моя японская кровь сыграла роль. Азиаты взрослеют медленнее, в молодости иногда выглядят старше своих лет, зато в среднем возрасте выглядят моложе».
По рейтингу, оценивающему внешний вид женщин-политиков, Ирина Хакамада безоговорочно признается самой стильной. В чем здесь секрет? Просто Ирина старается подбирать одежду, в которой ей комфортно, что удачно совместилось с общим представлением о стиле и в то же время является показателем отличного вкуса Хакамады.
«Свой нынешний стиль я выбрала уже давно с легкой руки моего первого мастера — Петрова. Именно он придумал стрижку а-ля Хакамада. За 10 лет уже поменяла огромное количество парикмахеров — каждый привносит что-то новое, но идея остается прежней».
Короткую стрижку «под мальчика» Ирина носит уже немало лет. В детстве и в школе у нее была длинная коса. Потом, работая в вузе, она предпочитала удлиненные волосы, которые иногда собирала в пучок. Позже постриглась «под каре», и последний окончательный вариант — то, что мы видим сейчас. Впрочем, уже трудно себе представить Ирину другой — без маленьких очков, не в черном и, допустим, располневшую.
В мае 2008 года Ирина Хакамада объявила, что уходит из политики.
Сама она говорит так: «Все удивляются моей неиссякаемой жизнерадостности. А это все из недоосчастливленного детства. Мне много чего не хватило в детстве и в юности, поскольку рано вышла замуж, пришлось много чего преодолевать, родила ребенка, и студенческая жизнь, когда все отрывались от души, прошла мимо меня. И потом, знаете ли, много браков – это не так легко, потому что все они, по сути, – одна затянувшаяся трагедия. Вот теперь я, как могу, наверстываю упущенное. Если бы у меня в детстве и юности было всего навалом – веселья, впечатлений, подарков, путешествий, – наверное, такой жадный интерес к жизни давно бы перегорел. А у меня, наоборот, «батарейка» оказалась недозаряжена. Теперь хочу просто получать от жизни удовольствие».
Сейчас Ирина занимается творческими проектами – создает коллекцию одежды с дизайнером Еленой Макашовой, пишет книги, сценарии, читает лекции, увлекается фотографией, собирается снимать художественный фильм по одному из своих романов.
Ирина Хакамада и Лена Макашова запустили совместную линию одежды под названием «ХакаМа». Весенне-летняя коллекция уже поступила в продажу, причём на всех вещах бирки «Лена Макашова» уже сменили на «ХакаМа». Новое название получилось при сложении первых частей фамилий Хакамада и Макашова. А ещё это отдельный японский иероглиф, означающий «самурайская одежда».
В тандеме «ХакаМа» – чёткое разделение труда: Ирина – идейный вдохновитель, Елена – творец. «У нас с ней давняя духовная дружба, мы друг друга понимаем, — говорит Хакамада. Лена очень похожа на японцев – не переносит симметрию, шик и блеск гламура. Она очень близка к восточному минимализму и асимметрии, но при этом у нее есть свой стиль».
«Мы вместе с ней творим: я в состоянии генерировать интересные идеи, но я не исполнитель. Лена тоже вся в идеях, но она прекрасно рисует, прекрасно сажает одежду, она абсолютный профессионал. Она хочет, чтобы эта коллекция была связана с определенными ценностями, и вот меморандум этих ценностей буду писать я. К текстам она притрагиваться не будет».
По всему видно, что Ирина привыкла ценить себя очень высоко. О своём литературном творчестве отзывается весьма положительно, считает, что сценарий к фильму получился гениальным, а свое собственное имя называет не иначе как брендом:
«Когда человек заканчивает профессиональную работу, на которую уходили все силы, но при этом имеет некий бренд, этот бренд начинает стихийно конвертироваться сразу во многие направления. Здесь есть два варианта: разбрасываться, пытаться успеть все, идти на поводу у своего честолюбия, или успокоиться, стать Вуди Алленом, который не ходит никуда, плюет на все и делает только то, что ему нравится».
Итак, Ирина Хакамада обладает сильным характером, она сумела развить в себе лидерские качества, сочетая их с женской мудростью, восточной хитростью и незаурядным умом. Безусловно, она харизматическая личность, умеющая убеждать людей и вести их за собой!
Послушаем саму Ирину: «Я держу свою карьеру на определенном расстоянии от души. В нужный момент, особенно когда ничего не получается, я могу отодвинуть ее от себя, она тут же становится «игрой в бисер». Не нужно ничего форсировать, игра сыграется сама, а в это время можно почитать».
Ирина наполовину японка. Экзотическая внешность придаёт ей какую-то загадочность, к тому же восточный тип внешности необыкновенно моден в наше время.
Наконец, она очень обаятельна! Мне она очень симпатична.
Хотя Ирина Хакамада достаточно откровенна в своих интервью, тем не менее, она никогда полностью не раскрывает свой внутренний мир:
«Обо мне болтают разное. Считают очень богатой, говорят, что для меня политика — это светская жизнь, в которой я чувствую себя как рыба в воде. Утверждают, что даже болезни у меня светские — такие же, как у принцессы Дианы. В общем, почти все уверены, что я счастлива и иду от одного успеха к другому, не прилагая особого труда. И мало кто догадывается, как далек этот образ от реальности. »
При подготовке поста ипользовала материалы, найденные в Википедии, различные интервью Ирины Хакамады прессе, книгу « Success (успех) в большом городе» Ирины Хакамады
Рубрики: | иконы стиля |
Метки: иконы стиля ирина хакамада
Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/masyanova/post105996848