Секреты моделирования — массивная форма стрижки
Содержание
- Массивная форма стрижки
- Стрижка формы твердой, выполненная вдоль горизонтальной линии
- стрижка Массивная видео
Если рассматривать человека художественный как образ, то он будет неполным и маловыразительным этой без замечательной детали — прически. Причем над работа созданием композиции больше всего искусством с схожа скульптора, ведь прическа ваяется как же, так скульптура. |
Можно сказать и по-другому. прически Моделирование — выбор определенной техники стрижки и работа последующая — творческий процесс создания той иной или формы.
При этом мы можем форме о говорить в целом только тогда, когда рассматривается предмет в трех измерениях (высота, ширина, Композицию).
длина из волос также можно рассматривать объемную как фигуру.
Все многообразие причесок по формы свойствам можно поделить на четыре вида.
фундаментом Являясь прически, каждый тип формы неповторимой отличается структурой, текстурой и контуром, а также — направлением и линией.
Они могут использоваться в гармоничном или сочетании каждая отдельно для моделирования волос из причесок абсолютно любой длинны.
В этой расскажу я статье вам об особенностях твердой формы.
форма Массивная стрижки
Безупречно гладкая, ровная, поверхность неактивная причесок формы «массив» (твердой) ощущение создает классической простоты: все элементы в сочетании правильном создают эффект абсолютной гармонии.
твердой Структура формы (размещение волос в разных головы зонах) — прогрессивно увеличивающаяся длина прядей от внутренним к внешних. При расположении волос в свободном создается падении эффект прядок одной длины — длинные более внешние волосы закрывают внутренние находятся и короткие на одном уровне.
Текстура такой неактивная стрижки. Граница основания прически имеет вид скошенный за счет концентрации веса прически по периметра линии.
Силуэт массивной стрижки копирует головы форму в области макушки, а к низу расширяется.
На изображениях графических вы можете увидеть распределение длин прическе в прядей.
Примером твердой формы могут разнообразные быть виды каре (классическое или лицу к удлинением). В зависимости от выбранной стрижки линия получится дизайна диагональная или горизонтальная.
В гладких точность формах работы, особенно стрижка отдельных имеет, деталей определяющее значение: на прямых ровных дефекты волосах особенно заметны.
Чтобы стрижка качественной получилась, выполняйте ряд условий:
- перед определите стрижкой направление естественного спада волос. установите Точно длину будущей стрижки;
- делите проборами волосы, параллельными линии окантовки — они быть могут диагональными или горизонтальными;
- соблюдайте подъема угол прядей — он равен 0°. Следите за головой она — клиента должна располагаться прямо;
- применяйте стрижки метод наложения пряди на прядь;
- каждую прядь последующую отделяйте такой тонкой, чтобы нее сквозь была видна лежащая под ранее ней подстриженная прядь;
- в процессе работы качество проверяйте стрижки, поворачивая голову клиента влево и вправо так, чтобы локоны пришли в Стрижка.
движение твердой формы, выполненная вдоль линии горизонтальной
Затылок
- Отделите фронтальный сектор затылочного от волос, ориентируясь на верхнюю точку ушной Затем. раковины выполните еще один пробор, начинается который на середине лба и заканчивается в центре затылка нижнего. В результате у вас получится четыре Следите.
- сектора за расположением головы вашего клиента – должно оно быть прямым. Проведите горизонтальную отделите и линию широким краем расчески первую области в прядь НЗЗ.
- На рисунке изображено разделение покрова волосяного горизонтальными поборами — оно будет работе в использоваться над стрижкой. Обратите внимание — разделения все друг другу параллельны и проводятся на расстоянии одинаковом друг от друга.
- Прочешите шевелюру в падении естественном: в направлении действия сил тяжести. На раз этот используйте сторону расчески с частыми Поставьте.
- зубцами пальцы и лезвия ножниц горизонтально (основной на ориентируйтесь пробор) и начинайте стрижку параллельно Продвигайтесь. пальцам от центра головы сначала в одном затем, направлении в другом. Первая подстриженная прядка неподвижной считается линией дизайна. Проверьте симметричность контура полученного прически.
- Проведите еще одну линию горизонтальную (параллельную первой). Сохраняйте прямолинейность натягивайте — не дизайна сильно прядки и держите минимальный оттяжки угол. Помните — рост угла проекции активации к приведет текстуры.
- Продолжайте работать, применяя прядь операцию за прядью, двигаясь вверх в направлении Выдерживайте. макушки угол проекции и минимальное растяжение чтобы, волос структура не стала активной. Распределяйте сначала прядки широкой стороной расчески, затем волосы расчесывайте частыми зубьями.
- В зоне выпуклой макушки части разделение волос лучеобразное. Следите, направление чтобы волос было естественным.
Фронтальная головы часть
- Приступая к фронтальной части головы, проборы отслеживайте – они должны точно совмещаться с затылке на разделами.
- Подстригая волосы височно-боковых сравнивайте, секторов длину прядей с уже подстриженными Это. затылочными позволит создать идеальную линию Следует.
- дизайна учесть, что ушная раковина – деталь выступающая, и линия роста за ним неровная. этой Стрижка области головы имеет свои натягивайте. Не особенности волосы, оставьте слабину прядей, линия иначе дизайна сломается: пряди в области будут уха короче.
- Стрижка области макушки все подчиняется тем же универсальным правилам — не натягивать волосы сильно и сохранять минимальный угол проекции. дойдете Когда до макушки, распределите локоны так, они как будут лежать в готовой прическе.
Источник статьи: http://moda.jofo.me/1808120.html
Секреты моделирования — массивная форма стрижки
Содержание
- Массивная форма стрижки
- Стрижка твердой формы, выполненная вдоль горизонтальной линии
- Массивная стрижка видео
Если рассматривать человека как художественный образ, то он будет неполным и маловыразительным без этой замечательной детали — прически. Причем работа над созданием композиции больше всего схожа с искусством скульптора, ведь прическа ваяется так же, как скульптура. |
Можно сказать и по-другому. Моделирование прически — выбор определенной техники стрижки и последующая работа — творческий процесс создания той или иной формы.
При этом мы можем говорить о форме в целом только тогда, когда предмет рассматривается в трех измерениях (высота, ширина, длина).
Композицию из волос также можно рассматривать как объемную фигуру.
Все многообразие причесок по свойствам формы можно поделить на четыре вида.
Являясь фундаментом прически, каждый тип формы отличается неповторимой структурой, текстурой и контуром, а также — линией и направлением.
Они могут использоваться в гармоничном сочетании или каждая отдельно для моделирования причесок из волос абсолютно любой длинны.
В этой статье я расскажу вам об особенностях твердой формы.
Массивная форма стрижки
Безупречно гладкая, ровная, неактивная поверхность причесок формы «массив» (твердой) создает ощущение классической простоты: все элементы в правильном сочетании создают эффект абсолютной гармонии.
Структура твердой формы (размещение волос в разных зонах головы) — прогрессивно увеличивающаяся длина прядей от внешних к внутренним. При расположении волос в свободном падении создается эффект прядок одной длины — более длинные внешние волосы закрывают внутренние короткие и находятся на одном уровне.
Текстура такой стрижки неактивная. Граница основания прически имеет скошенный вид за счет концентрации веса прически по линии периметра.
Силуэт массивной стрижки копирует форму головы в области макушки, а к низу расширяется.
На графических изображениях вы можете увидеть распределение длин прядей в прическе.
Примером твердой формы могут быть разнообразные виды каре (классическое или удлинением к лицу). В зависимости от выбранной стрижки линия дизайна получится диагональная или горизонтальная.
В гладких формах точность работы, особенно стрижка отдельных деталей, имеет определяющее значение: на прямых ровных волосах дефекты особенно заметны.
Чтобы стрижка получилась качественной, выполняйте ряд условий:
- перед стрижкой определите направление естественного спада волос. Точно установите длину будущей стрижки;
- делите волосы проборами, параллельными линии окантовки — они могут быть диагональными или горизонтальными;
- соблюдайте угол подъема прядей — он равен 0°. Следите за головой клиента — она должна располагаться прямо;
- применяйте метод стрижки наложения пряди на прядь;
- каждую последующую прядь отделяйте такой тонкой, чтобы сквозь нее была видна лежащая под ней ранее подстриженная прядь;
- в процессе работы проверяйте качество стрижки, поворачивая голову клиента вправо и влево так, чтобы локоны пришли в движение.
Стрижка твердой формы, выполненная вдоль горизонтальной линии
Затылок
- Отделите фронтальный сектор волос от затылочного, ориентируясь на верхнюю точку ушной раковины. Затем выполните еще один пробор, который начинается на середине лба и заканчивается в центре нижнего затылка. В результате у вас получится четыре сектора.
- Следите за расположением головы вашего клиента – оно должно быть прямым. Проведите горизонтальную линию и отделите широким краем расчески первую прядь в области НЗЗ.
- На рисунке изображено разделение волосяного покрова горизонтальными поборами — оно будет использоваться в работе над стрижкой. Обратите внимание — все разделения друг другу параллельны и проводятся на одинаковом расстоянии друг от друга.
- Прочешите шевелюру в естественном падении: в направлении действия сил тяжести. На этот раз используйте сторону расчески с частыми зубцами.
- Поставьте пальцы и лезвия ножниц горизонтально (ориентируйтесь на основной пробор) и начинайте стрижку параллельно пальцам. Продвигайтесь от центра головы сначала в одном направлении, затем в другом. Первая подстриженная прядка считается неподвижной линией дизайна. Проверьте симметричность полученного контура прически.
- Проведите еще одну горизонтальную линию (параллельную первой). Сохраняйте прямолинейность дизайна — не натягивайте сильно прядки и держите минимальный угол оттяжки. Помните — рост угла проекции приведет к активации текстуры.
- Продолжайте работать, применяя операцию прядь за прядью, двигаясь вверх в направлении макушки. Выдерживайте угол проекции и минимальное растяжение волос, чтобы структура не стала активной. Распределяйте прядки сначала широкой стороной расчески, затем расчесывайте волосы частыми зубьями.
- В зоне выпуклой части макушки разделение волос лучеобразное. Следите, чтобы направление волос было естественным.
Фронтальная часть головы
- Приступая к фронтальной части головы, отслеживайте проборы – они должны точно совмещаться с разделами на затылке.
- Подстригая волосы височно-боковых секторов, сравнивайте длину прядей с уже подстриженными затылочными. Это позволит создать идеальную линию дизайна.
- Следует учесть, что ушная раковина – выступающая деталь, и линия роста за ним неровная. Стрижка этой области головы имеет свои особенности. Не натягивайте волосы, оставьте слабину прядей, иначе линия дизайна сломается: пряди в области уха будут короче.
- Стрижка области макушки подчиняется все тем же универсальным правилам — не натягивать сильно волосы и сохранять минимальный угол проекции. Когда дойдете до макушки, распределите локоны так, как они будут лежать в готовой прическе.
Источник статьи: http://www.rezepti-krasoti.ru/strizhki/modelirovanie-strizhki/sekrety-modelirovaniya-massivnaya-forma-strizhki/
Стрижка массивной формы мода
ЗЛОЙ ПАРИКМАХЕР запись закреплена
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТРИЖКИ.
Массивная базовая форма.
В этой форме текстура волос не активированная, длина волос увеличивается к верху головы, при естественном падении все волосы достигают одного уровня длины. Силуэт в массивной форме расширен внизу по периметру .Эта форма производит эффект максимальной массы.
Внешний вид похож на естественный, внизу все длины сводятся в одну линию, могут иметь разную длину. Линия формы может быть горизонтальной, диагональной, к лицу или от лица, прямой, дугой, вогнутая или выпуклая.
Композиционная линия может быть горизонтальной или диагональной, в зависимости от модели и формы.
Проборы и распределения должны быть параллельны желаемой формы. Для получения желаемой формы распределение волос должно быть естественным.
Стрижка массивной формы должна выполняться без проекции, то есть угол оттяжки 0 градусов. Чтобы получить чистую форму позиция головы должна быть прямо! Чрезмерное натяжение волос может привести к их неодинаковой длине. При натяжении кудрявых и волнистых волос необходимо учитывать, что при высыхании они станут короче и могут создать форму градуировки.
Позиция пальцев должна быть параллельна пробору. Для контроля можно использовать расческу.
Положение ножниц должно быть таким образом, что бы ладонь руки была вверх или вниз. Это зависит от комфорта мастера или от формы головы. Для стрижки массивной формы используется фиксирующая, образующая линия с проекцией ноль.
Прогрессивная (каскадная) базовая форма.
Эта форма очень распространена и дает широкий спектр стилей. В зависимости от направления укладки и придаваемого объема, она может быть использована для части стрижки или охватывать всю стрижку.
Внешний вид прогрессивной формы может быть самым разным, но по определению всегда силуэт вытянут и отсутствует ярко выраженная масса волос. Структура длины увеличивается от внутренней к внешней части. Текстура полностью активирована, все кончики видимы и не прячутся друг за друга, это создает легкую пышную структуру. Положение головы должно быть прямо, за исключением стрижек на очень длинных волосах. В этом случае положение головы должно быть вперед. Волосы ниже лопаток считаются очень длинными.
Композиционная линия фиксированная, когда она выбрана, то другие пряди подтягиваются к ней, чтобы создать равномерную прогрессию длин.
Проекция в прогрессивной форме — угол оттяжки должен быть очень большой, фиксированного вид. Видимый угол проекции должен быть 90 градусов, он может быть изменен в зависимости от нужного результата. Очень важно поддерживать неизменным выбранный угол проекции.
Деление, распределение, имеется ввиду проборы. Они могут быть вертикальными, горизонтальными и диагональными. Распределение вперед на вертикальных секциях дает прогрессивную форму с максимальной текстурой спереди. Диагональные проборы с уклоном вперед дают контур с диагональю назад и наоборот.
Положение рук зависит от обрабатываемых зон — это зависит от комфорта мастера. Положение пальцев, ножниц и рук может быть параллельным и не параллельным — зависит от стиля наращивания длин.
Равномерная базовая форма.
Длина стрижки может быть различна, текстура полностью активирована. Силуэт может быть активированным и не активированным, повторяет округлости головы, не создает эффекта массы. В момент стрижки волосы всегда распределяются перпендикулярно голове — для короткой длины.
Деление и распределение, имеется ввиду проборы. Они могут быть вертикальными, горизонтальными и диагональными. Положение головы должно быть в основном прямо, но можно наклонить голову вперед для обработки затылочной зоны.
Положение пальцев с внутренней и внешней стороны пальцев.
Композиционная линия в равномерной базовой форме должна быть мобильной, то есть она движется, прядь за прядью.
Градуированная базовая форма.
Текстура волос комбинированная — часть ее активированная. Длина нарастает от внешней к внутренней зоне, кончики волос накладываются одни на другие. Эта форма дает самые широкие возможности моделирования стрижек.
Градуировка может быть:
Слабая — от 15 до 30 градусов
средняя — от 30 до 60 градусов
сильная — от 60 до 90 градусов
В свободном падении волосы накладываются и образуют угол, прогрессия может дать разнообразные градуированные формы.
Деление и подразделение. Выбирается в зависимости от линии формы или изменения проекции, в основном оно идет параллельно выбранным линиям форм. Можно стричь вертикальными, горизонтальными и диагональными проборами. ЕСЛИ СТРИЖЕМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ПРОБОРАМИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ СТРИЖКУ ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ПРОБОРАМИ!
Положение головы должно быть в основном прямо, но можно менять его вперед, вбок, в зависимости от стрижки определенной формы.
Позиция пальцев. Ладони смотрят друг на друга.
Источник статьи: http://vk.com/wall-62433315_702598