Стрижка с полосками адидас

Три полоски adidas начинались с двух бутылок виски. И стали легендой везде – от русских дворов до Беверли-Хиллз

Три полоски появились не в adidas. Все решили деньги и две бутылки виски

Адольф Дасслер и его брат Рудольф вместе занялись производством обуви в 1924 году. Для этого они сделали собственную фабрику, на логотипе которой были две полосы. Потом случилась Вторая мировая война с разным исходом для обоих братьев. В 1948 году Рудольф основал компанию Puma, а Адольф Дасслер ушел и создал adidas.

Дасслер взял две полоски из лого от их с братом фабрики, а между ними добавил третью. Так это хотя бы отличало его продукцию. Дасслер пришел к такому через эксперименты: изначально полоски на обуви использовались еще и для повышения прочности бутс. В 1949 году Адольф Дасслер запатентовал символ adidas с тремя полосками, которые сделал максимально заметными.

В те годы три полоски использовал еще и спортивный бренд Karhu Sports. Чтобы избежать проблем, Дасслер выкупил у них дизайн. Цена вопроса: 1600 евро и две бутылки виски. Компания Karhu согласилась на продажу из-за проблем с деньгами после войны. Karhu после этого поменял логотип на М – как производную от мастера.

Адольф Дасслер и его брат умерли еще в 70-х, но их компании враждовали до 2009 года. Тогда adidas и Puma провели товарищеский футбольный матч, где своеобразно помирились. Составы из сотрудников обеих компаний перемешались, а матч был еще и поддержкой инициативы по дню мира. Перемирие быстро закончилось, вместо него: суды из-за полосок и кражи дизайна.

Три полоски в культуре: гопники, Run-D.M.C. и молодой Эдди Мерфи

Группа Animal ДжаZ побеждала с песней «Три полоски» в номинации «Лучший хит года» на ежегодной премии RAMP. На официальном канале Animal ДжаZ в ютуб клип на эту песню собрал почти 5,7 миллиона просмотров. Песня вышла в 2006 году, но Animal ДжаZ до сих пор узнают именно по ней.

По тексту три полоски на кедах – отсылка к юности и к молодежной моде. По клипу добавляются еще и ассоциации с отношениями между разными субкультурами, но солист Animal ДжаZ Александр Красовицкий задумку опровергает: «Никаких тем об эмо-культуре не было и в помине. Клип снимался о юности и любви».

Все эти годы три полоски некуда не девались из поп-культуры и живы как образ подъездного стиля до сих пор. Вот, например, какой-то исполнитель Денис Лирик выпустил песню и клип «Три полоски Адидас» в конце 2019 года, где все танцуют в одежде adidas.

А вот классика нишевого рунета двухтысячных – песня Hard Bass. Здесь тоже танцы в брендовых вещах и упоминание самого бренда в тексте. И наиболее характерный пример, что в русской среде три полоски ассоциируются с гопниками или просто домашне-спортивным стилем родных микрорайонов.

Wonderzine в 2014-м выпускал большое исследование о сравнении позиций adidas и Nike. У adidas огромное преимущество над конкурентами именно на улице – не только в маргинализированном поле, но и в среде интеллектуального стритвира.

Читайте также:  Как сделать мужскую прическу с кудрями

В США поп-культурным продвижением бренда adidas занималась рэп-группа Run-D.M.C. Она появилась еще в 80-е, когда хип-хоп только разгонялся. В городах, где группа проводила концерты, продажи одежды с тремя полосками сразу увеличивались в разы. Фанаты качали в толпе, снимали кроссовки и поднимали их вверх. Сам adidas помогал группе деньгами.

Run-D.M.C. выходили в кроссовках adidas без шнурков. Это отсылка к тюремному запрету на шнурки, который разросся до социальной метки в районах, где начинался хип-хоп. Объяснение от самой группы такое: «Были парни, которые носили такие же шляпы и кроссовки без шнурков. Это была грубая одежда для улицы. Они не могли носить шнурки в тюрьме, но мы восприняли это как моду. Наши кроссы несут хорошие новости, это не обувь для уголовников».

Одна из самых узнаваемых моделей кроссовок – зелено-белые adidas Originals Stan Smith. Одна из их отличительных черт – перфорированные три полоски. Представителем марки в 1972 году стал теннисист Стэн Смит. Сейчас у него есть пожизненный контракт с adidas и книга «Стэн Смит: Некоторые люди думают, что я обувь!».

Изначально кроссовки adidas Originals Stan Smith были обычной обувью для тенниса. Победы Смита на теннисных турнирах добавили им популярности, а потом марка широко разошлась. В ней ходили гольфисты, музыканты и танцоры. В 1988 году марка стала самой продаваемой моделью обуви в истории – тогда продали 22 миллиона пар. Jay-Z даже упоминал марку в текстах.

В 1984 году вышел фильм «Полицейский и Беверли-Хиллз», где главную роль исполнил Эдди Мерфи. Основной персонаж – темнокожий полицейский, который задорно будоражит всех вокруг. В сценах погони он мелькает в кроссовках adidas Country. В третьей части фильма (1994) полоски видны уже на официальном постере.

Так три полоски adidas стали ассоциироваться с положительными героями улиц. Позже сама компания пользовалась этим опытом уже по необходимым направлениям. Например, MARVEL и adidas выпустили совместную коллекцию, где баскетболисты НБА стали супергероями.

Источник статьи: http://gol.ru/materials/5346-tri-poloski-adidas

Кроссовки Adidas с полосками

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Кто не знает фирму Adidas? Это самая известная, популярная и успешная компания, занимающаяся производством спортивной обуви. Оригинальный дизайн, высокое качество, применение новых технологий — всё это способствует развитию бренда и высокому спросу на продукцию.

Ассортимент марки необычайно богат. Это мужские, женские, детские модели. Они могут быть предназначены для занятий спортом или повседневной носки. Они могут быть изготовлены по различным технологиям и из разных материалов. Неизменным остаётся одно — три полоски, по которым каждый узнает именитую фирму.

Самые популярные модели

  • Adidas Superstar

Вне всяких сомнений, это наиболее популярная модель бренда. Данные кроссовки были изготовлены для игры в баскетбол. Сейчас же они известны как повседневная обувь. Узнать суперстары можно по черным полоскам под наклоном, которые находятся на белом фоне. Также узнаваемыми деталями являются трилистник и оригинальный носок. Поистине, это классика Адидас.

  • Adidas Forest Hills

Данная модель появилась в 1980-х. Это теннисные кроссовки, изготовленные из перфорированной кожи. Они обеспечивают наибольшее удобство во время игры.

Эта модель — футбольная классика. Она вышла в мир в 1950-х. Специально разработанная подошва гарантирует 100%-ый комфорт во время игры. Ежегодно компания обновляет ассортимент, выпуская новые расцветки Adidas Samba. Однако чёрные кроссовки с Adidas с полосками, находятся вне времени.

Читайте также:  У элвиса пресли была прическа

  • Adidas Stan Smith

Эти кроссовки явились первой обувью бренда для тенниса. Они изготовлены из кожи. Дизайн кроссовок довольно лаконичен, но в этом его преимущество. Adidas Stan Smith можно сочетать почти с любой вещью!

Классическая модель 1960-х. Благодаря своей износостойкости и гибкости она приобрела безусловную популярность среди атлетов на Римских Олимпийских играх. Первый их цвет был коричневый. На нём золотистым тиснением отображалось название модели.

Эти кроссовки появились в 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене. Это легендарная модель, имеющая оригинальный дизайн и функциональную подошву.

Это одна из первых моделей для бега. Надо сказать, она востребована и сегодня. Газели известны своей прочностью и долговечностью. Кроме того, они весьма стильные. Синие кроссовки с белыми полосками получили настоящее признание мировой моды.

  • Adidas Stockholm

Данная обувь была изготовлена в одном цвете — цвете шведского флага. Сине — жёлтые кроссовки стали, скорее, элементом стиля, нежели спорта.

Как отличить оригинал от подделки?

В современном мире присутствует огромное количество ненастоящих вещей. Что нужно знать, чтобы не нарваться на подделку?

  1. Прежде всего, следует внимательно смотреть на внешний вид обуви.
  2. Оригинальные кроссовки выполнены исключительно из качественных материалов.
  3. Для настоящей обуви Адидас недопустимы дефекты, излишки клея, неровные швы, неаккуратная фурнитура. Эти недостатки уверенно говорят о подделке.

Кроссовки Adidas имеют маркировку и артикул, не повторяющийся в остальных моделях.

Главным условием и гарантией качества считается место покупки. Покупайте обувь только в официальных магазинах и интернет-магазинах.

С чем носить?

Всем известно, что кроссовки прекрасно гармонируют со спортивной одеждой. Это могут быть леггинсы, штаны, юбка-шорты в комплекте с топом, майкой или футболкой. Однако, современные модели позволяют создать не только удобный, но ещё и стильный и привлекательный образ.

Оригинально смотрятся кроссовки Адидас вместе с юбкой-карандаш, блузой и черным жакетом. Это довольно необычный образ, но от этого он становится ещё более привлекательным. В этом случае кроссовки должны быть сдержанных цветов, а их подошва — не слишком рельефной.

С кроссовками можно придумать и романтичный образ. Для этого подойдёт расклешенная, воздушная юбка длиной миди.

Для осеннего периода можно сочетать кроссовки с пальто. Завершить образ помогут очки.

Таким образом, видно, что кроссовки давно вышли за пределы спортивного стиля. А если это Адидас, то успех вам обеспечен!

Источник статьи: http://vplate.ru/krossovki/adidas-s-poloskami/

Три полоски. Почему Adidas так популярен в России

Народный фольклор (как, наверное, и вы сами) знает множество продолжений на тему «Кто носит кеды адидас…». Как произошло, что именно этот спортивный бренд глубоко пустил корни и распространился по всей территории страны, став самым популярным, самым доступным и самым подделываемым за всю историю таких собственно спортивных предметов экипировки как штаны и кеды?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Привязанность России к Adidas можно объяснить ее непростой историей знакомства с миром капитализма, сулившим счастье через обладание вещами. Adidas оказался единственным брендом, не потерявшим свою популярность в России на протяжении десятилетий, несмотря на все удары по репутации.

Бренд Adidas появился в 1949 году. Его основатель, Адольф Дасслер, открыл компанию в пику своему брату Рудольфу, владельцу бренда-конкурента Puma. Сегодня Adidas является крупнейшим производителем спортивных товаров в Европе и вторым по величине в мире после Nike. Это один из самых влиятельных мировых спортивных брендов в конкурентной борьбе за развивающиеся рынки, инновации в дизайне и поддержку спортивных звезд, но самое главное – за внимание и лояльность потребителя. В России бороться за лояльность бренду уже не нужно, его популярность восходит к совершенно другой эпохе.

Читайте также:  Стрижка для девочки маленькой под мальчика

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Adidas был одним из первых мировых брендов, ставших широко известными за «железным занавесом». Еще в 1960-е годы спортивные костюмы с тремя полосками советские граждане наблюдали по телевизору в спортивной передаче ГДР «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!». Но окончательно Adidas покорил советский мир, когда выступил спонсором Олимпийской сборной СССР 1980 года. С этого момента три полоски вошли в советскую эстетику прочно и навсегда.

Обувь Adidas производилась в СССР по лицензии начиная с 1979 года: сначала на московской экспериментальной фабрике «Спорт», а затем на дополнительных производствах в советских республиках. Первая и единственная модель кроссовок – Adidas Gazelle синего цвета с тремя белыми полосами и подошвой цвета охры, имела культовый статус на протяжении десятилетий после того, как вышла из моды на Западе. Эти кроссовки стали ценным артефактом на всей территории страны, признаком высокого статуса и наличия нужных связей у его владельца. Они были настолько ценными, что их берегли для выхода «в люди» как праздничный аутфит.

После окончания Олимпиады и срока действия лицензии производство не закрылось. Кроссовки просто переименовали в Eksis, добавили одну полосу сверху, так, чтобы образовалось подобие буквы «М» («Москва»), сохранив остальной дизайн. Они выпускаются и продаются до сих пор.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —> Eksis

Конечно же, настоящих кроссовок не хватало, поэтому появился гигантский рынок подделок. В 1980-х годах поддельные кроссовки Adidas производились на Кавказе. Десятилетие спустя началась совершенно новая эра дикого капитализма: рынки наводнились турецкой и китайской спортивной одеждой, джинсами и дубленками.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> abibas

Яркая спортивная куртка Adidas входила в обязательный ассортимент каждой рыночной палатки наряду с джинсами Levis. Это было время совершенно беззастенчивых реплик, на костюмах с тремя полосками могло быть написано Adidas, Abibas, Abibibas или что угодно еще, и они успешно продавались и носились.

Бренд все еще имел ауру исключительности и крутизны, что вскоре привлекло к нему людей, стремящихся к власти и статусу во времена перемен – мелких правонарушителей и предпринимателей сомнительного характера. Кроме того, многие бывшие спортсмены подрабатывали телохранителями у криминальных авторитетов: они ходили по улицам в своей обычной экипировке (конечно же, это был костюм Adidas). Вскоре черный спортивный костюм с тремя полосками стал униформой гопников, которые сидели на корточках и пили пиво у подъездов.

Сегодня спортивная одежда, и в частности Adidas, остается важной частью постсоветской эстетики. Неслучайно мировые тренды, выводящие спортивную и уличную одежду на подиумы, получили такой отклик у российской молодежи. Семена просто упали на подготовленную почву. Миллионы во всем мире отдают предпочтение спортивной одежде, но только в России она несет столько скрытых смыслов. Полоски Adidas российской сборной по футболу одновременно напоминают об Олимпиаде 1980 года как времени высоких идеалов и надежд, о гопниках у подъездов, о рыночных развалах и суровых 90-х.

И последняя коллаборация бренда с российским дизайнером Гошей Рубчинским – еще одно свидетельство того, что в России Adidas уже давно не только про спорт, а про жизнь.

Источник статьи: http://soberger.ru/tri-poloski-pochemu-adidas-tak-populyaren-v-rossii/

Оцените статью
Adblock
detector