Стрижка только начата откуда это
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
— Да, но это только до первой стрижки.
Комментарии
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую хуй засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же хуй видно.
— Да, но это только до первой стрижки.
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
Мужик опробовал на себе, а ему как раз
Работником этого патентного бюро был Альберт Эйнштейн
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
— Бля, точно, тупанул чет)))
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
— Да, это фиаско, братан.
Пришел мужчина в патентное бюро, а оно ему как раз
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
— Да, но оно всем как раз.
Пришёл мужчина в патентное бюро и ушёл.
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать генератор в три блина.
Пришел мужчина в патентное бюро, говорит, что хочет запатентовать парикмахерскую машину с системой лезвий, в которую голову засунешь — она стрижет. Ему говорят:
— Это, конечно, интересное изобретение, но у всех же головы разные.
— Система лезвий регулируется
Кто не понял — в патентном бюро патенты читают жопой.
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Источник статьи: http://baneks.site/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82/
Прически ХХ века. История короткой женской стрижки
Прошло уже 100 лет с момента, когда в моду впервые вошли короткие женские стрижки.
XX век – эпоха бурных перемен, прогресса, расцвета культуры, войн, открытия ядерной энергии и освоения космического пространства. Первое десятилетие нашего века характеризовалось катаклизмами в общественной жизни, революцией в общественном мнении и, как следствие, изменениями в моде.
В самом ХХ века еще сохранялись прически из длинных волос типа «шлем», «тюрбан», украшенные нитками жемчуга, цветами. В 1904 году в Германии изобрели перманент – долгосрочную завивку, которая могла держаться в течение шести месяцев.
Большое влияние на моду стал оказывать кинематограф, внешность актрис немого кино. В 1909 году появились первые женские короткие стрижки. Эталоном красоты признали актрису французского кинематографа Эве Лавальер, для которой известный французский парикмахер придумал прическу на коротких волосах – модельную стрижку.
Когда началась первая мировая война, многие женщины ухаживали за ранеными в госпиталях. Им не хватало времени на замысловатые сооружения, поэтому волосы все чаще стригли. Короткая стрижка уверенно вошла в женскую моду. Короткие волосы у девушек стали олицетворением перемен, новой жизни.
Прическа «буби-копф» выполнялась из коротких, мелко завитых волос. Стриженые волосы служили основой для причесок «фокстрот», «полька», «танго», получивших названия от популярных тогда танцев. Началу XX века обязана своим рождением и всемирно известная стрижка «каре».
Однако длинные волосы тоже не выходили из моды. Они разделялись прямым пробором, связывались узлом или закалывались в пучок на шее. Прически из них стали гладкие. Они украшались бусами, черепаховыми гребнями, шелковыми и бархатными лентами, массивными брошами из полудрагоценных камней и бижутерией, цветами, кружевами.
Освоив и полюбив короткие стрижки, женщины начали сильно красить губы и глаза, использовать накладные ресницы. В 20-е годы распространился тип худенькой женщины-подростка с плоским бюстом и кукольным личиком. Простые люди делали короткую стрижку «под гребенку», «на косой ряд».
Были в моде косы, уложенные в «корзинку» или обвитые вокруг головы. Длинные волосы подвивали на лбу и собирали сзади во всевозможные пучки. Украшения в волосах практически исчезли. Появились шляпы типа «горшок» из фетра. Работницы выбрали для себя красные косынки, небольшие платки и береты. В 1920 году были изобретены филировочные ножницы с зубчиками, которые помогали прореживать волосы.
В тридцатые годы символом красоты и женственности стала киноактриса Грета Гарбо, ее называли «ликом XX века». В это время по-прежнему были модны косы, уложенные разными способами: от уха до уха – «корзиночки», обвитые вокруг головы «короны», «венчики», а также короткие стрижки – «полька», «фокстрот», «буби-копф».
В 40-х годах, во время войны, предпочтение получили прически с валиком. Послевоенная эйфория отразилась на высоте причесок: надо лбом делали волны или продолговатые трубочки, концами внутрь, отдельно друг от друга; челку подвивали, укладывая ее ярусами. Закрывали волосы сеточками.
Нашли распространение прически типа «венчик» или «венок». Вокруг головы завивали локоны в виде «ракушки» или «улитки». Украшения в прическах совсем отошли в прошлое. Они остались только на костюмах (броши, вышивки, аппликации, жабо, воротнички из кружев) и шляпах типа горшков, плотно сидящих на голове, с нарядными бантами, лентами, пряжками. В военные годы пошла мода на светлый цвет волос.
В начале 50-х годов, когда твоя бабушка, наверное, была еще молодой, возможно, и она носила прическу под названием «колокол», которую придумали в Германии. В это время формы укладки волос напоминали листья растений, цветов. Челка, сплошная или разделенная на две половины, вошла в моду вместе с начесом. Благодаря ему волосы выглядели более пышными, а прически – более объемными и будто бы тяжеловесными.
В 60-е годы большой популярностью пользовалась прическа «бабетта», появившаяся после выхода на экран фильма «Бабетта идет на войну», где в главной роли снялась французская актриса Брижит Бардо. Некоторые женщины наших дней остались ей верны, немного уменьшив размеры и слегка начесывая волосы у корней. Благодаря Бардо завоевал внимание модниц и «конский хвост». Привлекательный образ девушки с шиньоном стал для шестидесятых типичным.
Длинные распущенные волосы утвердились среди дам с подачи актрисы французского кино Марины Влади. Женщины всех возрастов дали свободу волосам и окрасили их в светлые тона после выхода на экран фильма «Колдунья». А уже в конце 60-х годов длинные волосы проиграли сражение за симпатии молодых девушек стрижке типа «гаврош».
В качестве готовых причесок широко использовались парики. 70-е годы привнесли больше романтичности и женственности в прическу. Ступенчатая стрижка сочеталась с завитыми локонами, мягкими волнами. Слышала ли ты, как поет французская певица Мирей Матье? Имеешь представление о ее внешности? После появления на эстраде этой певицы очень модной стала прическа «паж».
А как понравились всем укладка и стрижка , которые придумал французский парикмахер Видал Сассун! Его творение так и стало называться – «сассун». Оно послужило началом появления причесок со строгими геометрическими линиями. Начесы и локоны ушли в небытие. Химическая завивка и пышные «африканские» формы вновь заявили о себе во весь голос. Завитые волосы все чаще располагались на голове шарообразно.
В начале 80-х годов на первое место по популярности вышли спортивные стрижки с асимметричными челками, проборами и завивкой. В прическах на основе короткой стрижки пробовали окрашивать отдельные пряди – «перышки». Понравились модели типа «ежик». Но самый распространенной формой укладки волос стало «каре».
Молодые часто выбирали «ритм»: короткая окантовка на шее с постепенным удлинением волос к лицу, челка, состоящая из двух ярусов. Цвет волос – янтарный, рыжий, медный, светло-золотой, для коротких – черный. В этот период появились новые средства ухода за волосами – красящие шампуни, пастообразные кремы для мытья.
Стали модными пучки, коки, торчащие хвосты, разноцветное окрашивание в несколько цветов, плавно переходящих друг в друга. Цвет волос – бронза, каштановый, оранжевый. Названия причесок – «клер», «коса», «сассун». Украшением для волос служили заколки с фигурками на концах, банты, трикотажные повязки из шерсти.
Макияж делали очень яркий. В начале 80-х годов появились панки – молодые девушки и юноши, которые отличались неординарным поведением и экстравагантными прическами. Эти молодые люди выбривали волосы с одной стороны, собирали их по типу петушиного гребешка, окрашивали в необычные цвета – красный, зеленый, оранжевый, желтый.
В конце 80-х годов в нашу повседневность вернулись парики, шиньоны, накладные косы, их дополняли бантами из шифона, шелка, кружев. Прически последних десяти лет прошлого века можно охарактеризовать как женственные. Мода в мире парикмахерского искусства стала очень демократичной: существует великое разнообразие способов укладки волос – как новых, так и основанных на стрижках прошлых десятилетий дополненных новыми элементами.
Изобретены новые косметические средства для ухода за волосами, краски для волос, закрепители формы. Самой распространенной является стрижка «каре», которая имеет различные варианты. Ее выполняют на волосах самой различной длины. Одним из ее элементов является густая длинная челка, закрывающая лоб. Различают каре классическое, с углом, градуированное, короткое, овальное и другие варианты причесок, основой которых является эта модная стрижка.
Молодых девушек привлекает асимметричная стрижка, в которой «каре» делается на очень коротких волосах, где волосы с одной стороны длиннее, с другой короче. Популярна стрижка «маленькая головка». Волосы при этом укладываются самыми разнообразными способами. Например, их приподнимают надо лбом в виде кока, валика, слегка начесывая и закрепляя лаком. На шее волосы собирают в небольшой узел, который украшают заколкой или бантом, цветной резинкой.
Некоторым очень идет стильная прическа «ежик», с неровно сделанной стрижкой голова выглядит всклокоченной. Наверное, «ежик» носила одна из героинь Агаты Кристи: «…За соседним столом сидел Давид Ардингли, преподаватель истории в Оксфорде. Он представил нам свою спутницу, прехорошенькую девушку с модной прической – волосы торчали во все стороны, а над макушкой прядки поднимались под невероятным углом. Как ни странно, прическа ей шла. ».
Носят и длинные прямые волосы одинаковой длины. Они могут быть ниже лопаток, доходить до плеч и шеи. Из них можно было делать какие угодно прически: завязывать хвостом, скреплять заколкой на уровне шеи, зачесывать назад, подбирать с боков, поднимая вверх и подкалывая красивыми заколками.
Длинные волосы стригут «лесенкой», носили прямыми или завивали. Более подходящая длина волос для такой прически – до плеч. На макушке и вокруг лица они пострижены короче. «Лесенку» делали и на коротких волосах. На макушке волосы стригут до длины восемь-десять сантиметров. Ступени на макушке придают волосам выпуклость и объемность. Волосы зачесывают и вперед, и назад, и набок. При этом используют мусс и гель.
Многие молодые девушки предпочитают «африканскую прическу», которую носили в 70-е годы. Она сделана на основе коротких, очень сильно и мелко завитых волос. В последнее время для усиления эффекта этой прически используют модную в наши дни цветную тушь, которой оттеняют отдельные пряди.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://strasti.mirtesen.ru/blog/43879438674/Pricheski-HH-veka.-Istoriya-korotkoy-zhenskoy-strizhki
Что такое хорошая стрижка, и как этого добиться
Каждая женщина, в принципе, интуитивно чувствует, когда ей сделали хорошо и грамотно, а когда не очень, пусть даже все в один голос твердят, что «ой, тебе так здорово!». Но есть несколько вполне понятных моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы решить, пойдёте вы в следующий раз к этому мастеру или нет.
Итак, несколько правил хорошей стрижки:
• Хорошая стрижка – это, прежде всего форма, которая не пропадёт после мытья головы или после любых погодных катаклизмов: дождь, ветер, снег. То есть, конечно, так, как было при выходе из салона, не будет. Но форма не исчезнет. И после очередной хорошей укладки стрижка будет именно такой, как была при первом выходе из салона.
• Хорошая стрижка и без укладки имеет чёткие очертания и аккуратный вид. Никаких торчащих отдельных волосков, края ровные. Если стрижка хороша только с укладкой – это не очень грамотная стрижка.
• Большинство стилистов считают, что самая лучшая укладка для хорошей стрижки – это просто встряхнуть голову после мытья волос. Прическа должна сразу приобрести хороший и ухоженный вид. Если этого не происходит, и требуется специальный дополнительный уход – это не совсем практичная стрижка.
• Хорошая стрижка облегчает жизнь, а не усложняет её. Если вам приходится проводить у зеркала больше времени в заботе о своей голове, если вы каждую минуту думаете, а что там у меня, не вылезло ли что, если вы ищете постоянно зеркало, чтобы убедиться, что всё в порядке, такую стрижку нельзя назвать хорошей.
• Хорошая стрижка – это всегда хорошее настроение. Если вы смотрите на себя в зеркало, и вам не доставляет удовольствие то, что вы видите, вам сделали что-то не то. Стрижка может быть отличная, и мастер грамотный, но вам конкретно это не идёт, не подходит, в общем. Это частая ошибка начинающих мастеров, которые делаю заученные прически. Нужно искать мастера с опытом и видением стилиста, которые «видят» не только состояние волос, но и манеру, стиль каждого клиента.
• Хорошая стрижка – это возможность трансформации. То есть её можно будет видоизменять только с помощью укладки. Воспользуетесь гелем – будет гладкая классическая форма, а если начес или щипцы и лак – более вечерний вариант… И так далее. Кстати, хороший мастер обо всех вариантах трансформации должен вам рассказать, и вкратце описать, как и что делать. Тогда это будет стрижка, которая только придаст вашему образу дополнительных красок. Вы сможете варьировать имидж в зависимости от ситуации и настроения.
• Хорошая стрижка отрастает медленнее. Конечно, подстригание никак не влияет на рост волос, просто хороший мастер делает такую форму, которая держится долго, и рост волос не так заметен. И даже если вы не успеете в следующем месяце забежать в салон, хорошая стрижка отрастёт красиво и сохранит форму.
Как этого добиться?
Это ко многим приходит только с опытом, путём проб и ошибок. Но рано или поздно любая женщина понимает, что от того, что она скажет мастеру, зависит то, что она получит в итоге. Мастера – не экстрасенсы и не телепаты, и догадываться не могут, что вы хотите получить в итоге. Поэтому нужно запомнить несколько правил, как добиться от мастера того, что вы хотите.
- Не пускайте всё на самотёк. Только проверенному мастеру можно довериться полностью и сказать: «сделайте то, что считаете нужным». Поэтому берите ответственность за результат на себя.
Приготовьтесь потратить больше времени на предварительные «переговоры», чем обычно. Чрезмерная стеснительность, а тем более равнодушие здесь недопустимы. Помогите мастеру понять, что вы хотите.
Если вы у этого мастера впервые, тем более нужно потратить как можно больше времени на предварительные разговоры и консультации.
Не бывает мастеров, которые не смогут выполнить ваши пожелания. Техника стрижки, которой владеют большинство мастеров, позволяет им сделать любой объем или форму. Так что здесь главное – правильно понять друг друга.
Разрешите начать стрижку только тогда, когда убедитесь, что мастер вас понял.
Не стесняйтесь, принесите фотографии со стрижками, которые вы планируете делать. Пусть мастер имеет эти фото перед собой. Это нисколько его не унизит и не принизит его профессионализм, не бойтесь.
Вспомните знаменитостей, которые носят похожие стрижки, назовите фамилии мастеру. Фото не всегда может дать полную картину, а вот образы часто могут сказать больше.
Обязательно скажите, для какого случая делаете причёску. Это тоже надо знать мастеру. Если это повседневная стрижка, мастер выберет универсальный усреднённый вариант, а если вы планирует праздничный выход, будет сделан более смелый и выразительный образ с большим объёмом.
Хороший настрой мастера – тоже половина дела. Поэтому, хотя перед вами и профессионал, все же помогите человеку собраться, не нервируйте и не приказывайте. Перед вами – партнер, а не слуга.
И ещё несколько рекомендаций, как улучшить результат от похода в салон.
Никогда не стоит идти в салон:
• В плохом настроении. Это аксиома. Лучше перенести визит на другое время, если это возможно. Либо попытайтесь максимально расслабиться и забыть о проблемах перед тем, как сядете в кресло.
• На бегу. Вам нужно достаточно времени для хорошего результата. В хороших заведениях мастеров не ограничивают по времени, напротив, там есть отличное правило: вами будут заниматься так долго, как вы этого захотите.
• В порыве эмоций. Внешние изменения, безусловно, помогают произвести изменения внутренние, но бежать в салон с настроем кардинально всё в одночасье поменять не стоит. Лучше этот порыв переждать. И только если желание все изменить сохранилось – тогда разрешайте мастеру делать с вашей головой смелый эксперимент.
Как-то Клара Новикова в одном из интервью на вопрос: «Кто вас так хорошо стрижет», рассказала такую историю. Она была на гастролях в одном очень маленьком и непрезентабельном российском городке, и ей очень нужно было привести себя в порядок перед концертом, а своего мастера она тогда ещё с собой не возила. Вот и пошла в местную парикмахерскую на свой страх и риск. Результат был просто ошеломляющим! Это была ультрамодная стрижка, с хорошей формой, сделанная со вкусом и стилем. Она «привезла» эту стрижку в Москву и первым делом пошла к своему мастеру с тем, чтобы та запомнила всё досконально и в следующий раз делала только так. О чём эта история? О том, что в каждом салоне можно найти хорошего мастера. А ещё о том, что своего мастера надо искать, дружить с ним, и иногда «воспитывать», показывая время от времени, что вы хотите на сегодняшний день. Вы меняетесь, растёте, и лучше, если ваш мастер будет расти вместе с вами.
Источник статьи: http://www.mycharm.ru/articles/text/?id=2501