- Стрижка волос это товар или услуга
- На какие услуги в салоне красоты нужна лицензия
- Справочная / Бизнес‑будни
- На какие услуги в салоне красоты нужна лицензия
- Штраф за работу без лицензии
- На медицинские услуги нужна лицензия
- На учебные курсы при салоне нужна образовательная лицензия
- На бытовые услуги лицензия не нужна
- Классификация парикмахерских услуг для салонов красоты
- Современные виды парикмахерских услуг
- Стрижка
- Виды стрижек
- Популярные женские стрижки
- Популярные мужские стрижки
- Окрашивание
- Укладка и прическа
- Виды укладок
- Свадебные и вечерние прически
- Плетения: африканские косички и дреды
- Лечение волос
- Уходовые процедуры
- Массаж головы
- Ламинирование волос
- Кератиновое выпрямление волос
- Элюминирование
- Наращивание волос
- Капсульное наращивание
- Ленточное наращивание
- Ультразвуковое наращивание
- Химическая завивка волос
- Заключение
Стрижка волос это товар или услуга
| |||||||||
| |||||||||
Малый бизнес может обойтись предупреждением, если поймали впервые. Но решать вопрос с дальнейшем оказанием услуг все равно придется. За продолжение работы без лицензии — закрывают. Салоны красоты проверяют прокуратура и полиция. Обычно с проверкой приходят по жалобе клиента, которому, например, не выдали чек. Или конкурентов: на один салон заявление в полицию написала ассоциация лазерных косметологов. Проверяющие смотрят прейскурант, рекламу в соцсетях, договоры с клиентами и опрашивают мастеров. Если есть косметологическое оборудование — заберут как вещдок. Точку в деле ставит арбитражный суд. На медицинские услуги нужна лицензияГосударство следит, чтобы услуги не вредили здоровью людей. Если безопасность и качество процедуры зависят от образования мастера, помещения по санпинам и спецоборудования, предприниматели должны получить лицензию. Виды деятельности, на которые нужна лицензия, прописаны в статье 12 Закона о лицензировании. Среди них есть медицина. К медицинским услугам относится косметология, медицинский массаж, диетология и гигиена в стоматологии. Главная черта медицинской услуги — вмешательство в организм человека. То есть, когда мастер что-то колет, надрезает, надавливает или назначает препараты — это медицина. На такое у салона должна быть медицинская лицензия. У Минздрава есть перечень медицинских вмешательств — если нужно разобраться с услугой салона, смотрят в него. На деле вот какие услуги посчитают медицинскими и спросят лицензию: Иногда юристы говорят, что перманентный татуаж — это не косметология, а обычная бытовая услуга парикмахера. Но на деле владельцев салонов штрафуют за микроблейдинг и рисование стрелок на глазах без лицензии. Удаление волос аппаратом — медицинская услуга. Салоны без лицензии штрафуют. Нужна медицинская лицензия на уколы ботокса, диспорта, гиалуроновой кислоты и другие косметологические препараты. Пример штрафа. 🥼 Консультации по питанию и диетам. Медицинскую лицензию обязан получить салон — конкретный ИП или ООО, а не мастер, который оказывает услугу клиенту. Отвечать перед госорганами будет тоже салон. За медицинской лицензией обращаются в Росздравнадзор в своем городе. Лицензия бессрочная. На учебные курсы при салоне нужна образовательная лицензияОбразование — это деятельность, для которой нужна лицензия по п. 40 ст. 12 Закона о лицензировании. Обучить нового колориста — не образование. Мастер-класс для коллег по ламинированию ресниц — тоже нет. А вот если салон разработал программу уроков, обучает по ней мастеров, экзаменует и по итогу выдает сертификат — это образование. На такие учебные курсы получают лицензию. За ней обращаются в местный Минобр. На бытовые услуги лицензия не нужнаБез лицензии салоны оказывают бытовые (косметические) услуги. Что относится к бытовым услугам парикмахерских, прописано в ГОСТе Р 51142-98. Такие услуги салоны могут предлагать клиентам без опасений. Косметические процедуры делают для гигиены, коррекции недостатков внешности. Используют декоративную и уходовую косметику. Это так называемый поверхностный уход, без нарушения кожного покрова. Медицинский контроль тут не нужен. Бытовые услуги это: 🔵 Стрижка волос, усов, бороды. 🔵 Окрашивание волос, бровей, ресниц. 🔵 Прически, плетение кос. 🔵 Маникюр и педикюр. 🔵 Ламинирование волос и ресниц. 🔵 Создание постижерных изделий. 🔵 Шугаринг, восковая депиляция. По мнению Минздрава, эти виды депиляции не относятся к медицинским услугам. Однако раз в год мастера салона должны посещать врачей, сдавать анализы на инфекции и обновлять медкнижку. Мастера парикмахерских есть в пункте 21 перечня работ, для которых обязательны медосмотры. Источник статьи: http://e-kontur.ru/enquiry/1495/medical_services_for_beauty Классификация парикмахерских услуг для салонов красотыВ наше время парикмахерские салоны перестали ассоциироваться исключительно с женским сервисом. Следить за собой — это часть культуры, поэтому постоянными посетителями салонов становятся не только женщины, но и целые семьи. Детские залы в последнее время приобретают все большую популярность, а мужскими барбершопами так точно никого уже не удивишь. Закономерно, что рынок вместе с этой тенденцией значительно вырос. Появились новые виды услуг, которые предоставляются исходя из индивидуальных предпочтений и типа салона. В этой статье мы рассмотрим основные виды парикмахерских услуг , которые популярны, востребованы и могут лечь в основание ассортимента вашего салона или расширить перечень услуг. Современные виды парикмахерских услугКонечно же, самыми популярными были и остаются стрижка и окрашивание волос, но с каждым годом даже эти традиционные услуги переживают значительные изменения. Так, в последние несколько лет популярность приобрело наращивание волос, позволяющее преобразить свой внешний вид в течение нескольких часов вместо долгого и кропотливого ухода и отращивания длины. Вечерние и свадебные прически, которые, казалось бы, являются многовековой традицией тоже меняются: в моду входят нестандартные укладки (зачастую очень простые), а также французские косы. Давайте рассмотрим подробнее основные виды парикмахерских услуг и что именно в них входит. СтрижкаСтрижка — это не просто необходимая процедура для основного ухода за волосами, а и способ выразить себя, отправная точка имиджа и стиля. Правильно подобранная и выполненная стрижка способна подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, сделать лицо более молодым или, наоборот, добавить несколько лет. Профессиональный парикмахер учитывает многие параметры, такие как форма, строение лица, характер и образ жизни клиента. Виды стрижек
Популярные женские стрижкиСуществует огромное количество женских стрижек и каждый год появляется что–то новое. Хороший специалист регулярно посещает мастер-классы, совершенствует свои знания и расширяет свой ассортимент возможностей. Выделим несколько видов стрижки, которые зарекомендовали себя как устойчивый тренд и пользуются неизменной популярностью в любое время:
Популярные мужские стрижкиВ любом современном городе легко найти не только классические парикмахерские, а еще и так называемы барбершопы — салоны, специализирующиеся на мужских стрижках. Вот самые популярные виды стрижек для мужчин:
ОкрашиваниеКакие бывают парикмахерские услуги , кроме стрижек? Окрашивание — вторая по популярности услуга, которая тоже постоянно эволюционирует и совершенствуется. Рассмотрим самые популярные виды окрашивания на сегодняшний день. Классическое перманентное окрашивание. Данный вид окрашивания хорошо маскирует седые волосы, дает насыщенность цвету волос, позволяет скорректировать последствия выгорания волос на солнце или предыдущих неудачных окрашиваний. Популярно за счет длительного эффекта. Тонирование волос. Применяется в тех же целях, что и перманентное окрашивание, однако не предполагает глубокого проникновения красящего состава внутрь структуры волоса, за счет чего держится на волосах не так долго. Считается более щадящей процедурой. Мелирование. Вид окрашивания, придающий волосам визуальную густоту. За счет перехода тонов на волосах создается эффект солнечных бликов в волосах, появляется блеск. Подходит для плавного и безвредного перехода в блонд. Колорирование. Отличается от мелирования тем, что пряди окрашиваются в несколько тонов. Благодаря данной технике визуально объем и качество волос улучшается. Такой вид окрашивания особенно подходит для тонких волос и контрастных стрижек. Брондирование. Подвид колорирования, особенно подходящий для темных волос. Суть метода состоит в смешивании нескольких оттенков одинаковой цветовой гаммы, часто с игрой на контрасте темных и светлых прядей. Омбре. Также подвид колорирования, одинаково популярный среди обладательниц светлых и темных волос. Суть метода состоит в окрашивании волос в двух тонах: прикорневая зона затемняется, а растяжка светлого тона приходится на кончики волос. Air Touch. Если мы говорим о современных видах парикмахерских услуг , то фаворит контрастных окрашиваний 2019 года — техника «эир тач». При данном методе пряди делят на несколько частей, после чего обрабатывают струей воздуха с помощью фена, чтобы от каждой пряди оставалось 35–50% от начального объема. Далее волосы аккуратно заворачивают в фольгу или пищевую пленку. По сути, это комбинация классического мелирования с актуальной тенденцией к безопасному окрашиванию и натуральному виду. Декапирование. Процедура, обратная окрашиванию. Ее суть — разрушение связи между частицами косметического пигмента (красителя) и выведение его из волос. Укладка и прическаУкладка волос всегда остается популярной парикмахерской услугой в силу своей универсальности. Под укладкой подразумеваются самые разные операции, которые позволяют придать волосам нужную форму и объем. Прическа — это, фактически, более сложная форма укладки. Они также бывают разными по форме и предназначению. Виды укладокПопулярны укладки как для повседневного применения и завершения образа, так и для более торжественных случаев:
Свадебные и вечерние прическиКак правило, это фигурная прическа с использованием дополнительных материалов. Для прически применяются шпильки, заколки, валики, украшения, и другие аксессуары. Выпускной вечер, день рождения, свадьба — любое официальное торжество или праздничное мероприятие требует профессионального подхода к образу. Плетения: африканские косички и дредыПлетения — это отдельный вид причесок. Особенно в летнее время актуальны разные виды кос, африканские косички с добавлением нитей или канекалона, дреды. Французские косы, в зависимости от реализации, могут быть как повседневной прической, так и вечерней; кроме того, их часто заплетают детям из-за аккуратного внешнего вида и практичности. Лечение волосИстонченность и ломкость, ослабленные или пересушенные волосы, перхоть, сечение концов, выпадение волос, быстрое загрязнение кожи головы — эти и другие проблемы можно решить с помощью современных процедур. Рассмотрим самые популярные салонные методы лечения:
Уходовые процедурыУслуги по уходу за волосами занимают особое место в классификации парикмахерских услуг . Они оказывают общий оздоравливающий эффект для кожи головы, улучшают состояние волос, добавляют яркости, увлажненности и блеска. Массаж головыМассаж улучшает кровообращение, укрепляет корни волос, способствует лучшему проникновению полезных веществ, улучшает работу сальных желез, что препятствует появлению себорейных явлений. Массаж выполняется на чистых влажных волосах, сам по себе или с применением лечебных препаратов. Ламинирование волосНа волосы тонкой пленкой наносится защитный состав, который удерживает влагу, защищает волосы от воздействия окружающей среды и заполняет пустоты внутри волоса, что придает дополнительный объем и блеск. Существует множество подвидов ламинирования (например, экранирование, глазирование), которые отличаются составом, а суть метода остается одинаковой. Кератиновое выпрямление волосОдна из самых популярных парикмахерских услуг за счет ее моментального эффекта. На волосы наносится средство с жидким кератином, который покрывает чешуйки и делает волосы гладкими и блестящими. ЭлюминированиеПопулярная и относительно новая услуга, которая сочетает в себе эффект ламинирования волос и окрашивания. В процедуре применяется японская окрашивающая смесь — Elumen. Процесс окрашивания полностью безвреден за счет отсутствия вредных химических компонентов в составе, а лечебное действующее вещество регенерирует структуру волоса. Наращивание волосПарикмахерская услуга по наращиванию волос позволяет быстро изменить свой образ, потому уже много лет остается одной из самых популярных на рынке. В зависимости от особенностей и состояния волос, мастер выбирает одну из методик, которые делятся на «горячие» и «холодные» (с использованием высоких температур или без него). Капсульное наращиваниеОтносится к горячим способам наращивания: к волосам прикрепляются новые пряди с помощью расплавленной капсулы кератина. Метод популярен за счет незаметности нарощенных прядей, однако капсульное наращивание может усилить выпадение волос, потому не подходит обладательницам тонких или ослабленных волос. Ленточное наращиваниеОтносится к холодным способам наращивания, потому считается более щадящим. Для проведения процедуры используют специальный клеящий состав, который подходит даже для тонких, ослабленных волос и не вызывает выпадения. Ультразвуковое наращиваниеСамая современная и щадящая методика наращивания, изобретенная американскими технологами. Подходит даже для поврежденных, посеченных и сухих волос. Суть метода в том, что кератиновая капсула запечатывается под воздействием ультразвука без термической обработки. Химическая завивка волосХимическая (или перманентная) завивка позволяет преобразить в кудри даже абсолютно прямые волосы. Для этого на них наносится специальный состав, который вступает в реакцию с кератином. Мастер придает волосам желаемую форму с помощью бигуди или плойки, которая сохранится на 3–6 месяцев. Химическая завивка являлась популярной парикмахерской услугой как 30-40 лет назад среди наших мам и бабушек, так и остается востребованной на сегодняшний день. ЗаключениеПравильно подобрав виды парикмахерских услуг и организовав процессы внутри салона, вы можете привлекать клиентов раз — и работать с ними постоянно. Стрижки, окрашивание, уход за волосами — все это требует регулярности. И если вы хорошо делаете свое дело, хорошо обслуживаете клиентов и правильно объясняете им суть своих услуг, парикмахерский зал может стать источником постоянной прибыли. Для этого важно не только качество, но и процессы в салоне. Важно, чтобы администраторы правильно встречали клиентов, следили за повторными посещениями, приглашали попробовать новые услуги. Важно, чтобы каждый клиент видел, что его ждали, и чтобы мастер не искал в тетрадке ту самую формулу окрашивания — и уж точно не спрашивал у клиента: «А какой там у вас был номер краски?». Важно, чтобы у клиентов были причины прийти к вам еще раз и привести новых клиентов. Все это становится гораздо проще, если у вас есть система управления салоном красоты Beauty Pro CRM, которая:
Источник статьи: http://beautyprosoftware.com/ru/blog/klassifikatsiya-parikmaherskih-uslug/ Adblockdetector |