Стрижка вспышка что это

Стрижка-вспышка: что за новые извращения у профессиональных парикмахеров

Сегодня утром, кто пролистывал ленту в Инстаграме, были, мягко говоря, очень шокированы одним видео: мастер поджог волосы модели, затем расческой убирает пламя.

А вот само видео.

Это такое продолжение детища маркетинга про горячие ножницы и «запаивание» секущихся кончиков волос. Кстати, про поджог волос во благо их будущего здоровья промышляла бразильская модель Барбара Фиальо. Ну, пару моделей — это ещё не показатель того, чтобы утверждать эффективность такой экстремальной методики. Будто наши волосы — это какой-то феникс, и из пепла возрождаются здоровые луковицы, волосы сразу перестают быть сухими, а чешуйки плотно и покорно прилегают друг к другу вопреки всем свободным радикалам.

У такой странной методики есть даже своё название — велатерапия. Теперь будете знать! Суть проста до нельзя: волосы поджигают, чтобы они были лучше.

Огонь избавляет человека от сухих кончиков волос, фолликулы раскрываются, и в этот момент мастер наносит кондиционер или шампунь, который быстро проникает в волосы и восстанавливают их.

Лично я настолько люблю свои волосы, что лучше не буду лениться с уходом. Но поджигать их точно не буду. По крайней мере подожду пару исследований и научных заметок от трихологов, потому что сейчас методика поджигания волос придумана «на коленке», про долгосрочный эффект ничего не известно.

И то, если даже все трихологи мира скажут в один голос, что поджигать волосы — это полезно, я всё равно буду с опасением к такому относиться. Потому что у мастеров из-за погоды, текущего настроения или переживаний по поводу внешней политики страны могут неожиданно вырасти руки из задницы, а в этот момент в кресле сидеть будешь ты.

Ставь «палец вверх», если тоже против таких экстремальных методик!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/beautyviewer/strijkavspyshka-chto-za-novye-izvrasceniia-u-professionalnyh-parikmaherov-5b3f505a2afc6900a88a738a

Как изменить форму лица? Идеальная стрижка.

Привет! В этой статье я расскажу как скорректировать форму лица и подобрать себе идеальную прическу.

Нужно отметить главный момент — найдите хорошего мастера. Потому что без человека, который понимает как и куда падают волосы при каком-то конкретном срезе или поднятии пряди волос. ничего не получится.

Постараюсь писать максимально просто, без парикмахерской терминологии, чтобы было понятно всем. Если я что-то плохо объяснил — пишите в комментарии или в сообщения, не стесняйтесь.

Чем отличаются мужские стрижки от женских?

Ответ очень прост — формой (силуэтом головы).

Классические мужские стрижки и прически должны быть квадратными или прямоугольными в силуэте. За исключением очень коротких стрижек под машинку.

Все это потому, что квадрат — строгая фигура и если вы представите квадрат, то он устойчивый и твёрдый. Соответственно человек с квадратным силуэтом головы выглядит более брутально.

Женские формы стрижек, как вы уже догадались — круглые/овальные. Овал мягкий и обтекаемый, в нем нет резкости, он плавный — поэтому придаёт женственность.

Подумайте об этом в следующий раз, когда пойдёте в парикмахерскую.

Как подобрать стрижку?

Существует несколько основных типов лица. Их можно увидеть на картинке. Дальше я расскажу как определить форму вашего лица.

Форма лица определяется по трём парным точкам.

  1. Лобные впадины
  2. Средняя часть лица
  3. Линия челюсти

Теперь визуально соединив эти точки можно понять какая форма лица у вас.

Теперь самое главное и самое простое:

Если вы женщина — вам нужно приблизить форму лица к овалу .

Например: У вас ромбовидная форма лица. Тогда вы слегка прикрываете среднюю (широкую) часть лица волосами и делаете легкую челку.

Или у вас круглое лицо? Что нужно сделать, чтобы круг стал овалом..удлинить его. Это можно сделать с помощью прямых волос ниже плеч это визуально удлинит лицо вниз.

Или можно сделать короткую стрижку со взъерошенной наверх челкой (типа пикси), таким образом лицо удлинится вверх.

Так же важный момент сохранять правило третей лица: расстояние от начала роста волос до бровей = отрезку от бровей до кончика носа = отрезок от кончика носа до подбородка.

Это весь секрет идеальной женской стрижки, которая скорректирует форму лица.

Если вы мужчина, то для идеальной стрижки вам нужно приблизить форму лица к прямоугольнику.

Например, у вас лицо в форме груши, то есть «вываливаются» щеки. Все что вам нужно — сохранить объём или длину волос на височно боковых зонах и поднять челку наверх, чтобы удлинить лицо по вертикали.

В завершении хочу сказать, что самым лучшим вариантом подобрать идеальную стрижку — найти хорошего мастера и не беспокоиться.

Читайте также:  Как называется стрижка животных профессия

Надеюсь статья была полезной и вы узнали много нового. Возникшие вопросы пишите в комментарии или в сообщения — обязательно отвечу и мы с вами разберёмся.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/602762fe1a64540539041af5/kak-izmenit-formu-lica-idealnaia-strijka-603fd9194b4c7530a6e0d571

Лысые и прекрасные: 10 звездных красавиц, сменивших локоны на стрижку «под ноль»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Юлия Высоцкая

«Машинкой — под ноль» — таков был безоговорочный вердикт мужа-режиссера. Юлия не решилась перечить великому Кончаловскому, хотя, как она признавалась, где-то в глубине души все-таки надеялась на короткую стрижку. Волосами пришлось пожертвовать ради съемок в исторической драме «Рай», рассказывающей историю о русской эмигрантке, попавшей в немецкий концлагерь. Кстати говоря, жертва оказалась не напрасной: фильм завоевал приз Венецианского кинофестиваля, был выдвинут на премию «Оскар», а сама Юлия Высоцкая получила приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Хихоне, Мюнхене, а также российский «Золотой орел», премию «Нику» и «Золотой слон». Фото постепенного преображения из златокудрой богини в лысую звезду можно увидеть на личной страничке актрисы в популярной соцсети Instagram.

Кейт Бланшетт

Еще одна картина с таким же названием «Рай» (2002 год), повествующая об учительнице, учинившей в виде мести наркоторговцам терракт, также вынудила побриться налысо австралийскую актрису. Во имя карьеры она пошла на этот шаг. Большой кассы фильм принести не смог, зато добавил в арсенал звезды новый образ. Такое преображение она назвала «встряской», «интересным опытом», а также призналась, что даже приятно, когда «ветерок холодит голову».

Кристен Стюарт

Похоже, образ «сумеречной» принцессы порядком надоел Кристен — она по условиям контракта не должна была менять прическу весь период съемок (с 2007 по 2012 год). Да и в дальнейших работах режиссеры активно использовали женственность длинных густых волос. Поэтому, как только эта «кабала» закончилась, девушка первым делом побежала в парикмахерскую и кардинально сменила имидж. Поклонников несколько смутила новая Кристен — от романтического образа девушки ничего не осталось: звезда появилась на публике практически обритой и с белым цветом суперкоротких волос.

Как она прокомментировала свое преображение, стрижка «под мальчика» особенно практична. В ближайшем будущем ей предстояли съемки в фильме «Под водой», и актриса рада, что ей «не придется ничего подправлять, когда на голову станут надевать шлем». Напомним, что в этом проекте Стюарт играет роль инженера, работающего на морской нефтяной вышке.

Шарлиз Терон

Еще одной жертвой режиссерской задумки стали волосы очаровательной Шарлиз Терон. Для роли в фильме «Безумный Макс 4: Дорога ярости» она побрилась налысо, что, впрочем, не лишило ее сексуальности. Актриса же при встрече с журналистами делилась новыми ощущениями. По ее мнению, этот эксперимент принес ей интересные и порой смешные эмоции: «Особенно круто принимать душ, будучи бритой», — рассказывала она.

Эмбер Роуз

Еще с детства звезду отличал своеобразный вкус в моде и предпочтениях в музыке. Пожалуй, это и привлекло известного рэпера Канье Уэста, с которым у нее был роман. Именно в период этой дружбы Эмбер отдала предпочтение короткой мальчишеской стрижке, и с длинными локонами аппетитной блондинки было покончено навсегда. Зато теперь образ талантливой знаменитости выглядит более чем эпатажно и заметно. Кстати, ловите лайфхак: цвет волос можно менять без ущерба для их здоровья как угодно часто — сбрил, и пожалуйста, после ядерно-синего можно вновь быть лысой блондинкой.

Мария Кожевникова

Эта обладательница роскошных золотистых волос лишилась последних прямо в кадре. Дублей предусмотрено не было, и актрисе приходилось едва сдерживать себя, чтоб не расплакаться прямо на съемочной площадке. Однако она знала, на что шла: Мария получила несколько престижных кинонаград за лучшую роль второго плана. Чего не скажешь о девушках из массовых сцен — им тоже пришлось претерпеть такую экзекуцию, чтоб появиться в кадре всего на несколько мгновений. Как потом рассказывала Мария, чтобы пойти на такую жертву, она мысленно представляла себя на месте героинь фильма: «Это такая малость — расстаться с волосами, по сравнению с тем, с чем пришлось расстаться этим молодым женщинам».

Настасья Самбурская

Эксперименты с прическами — чем не повод выложить в сеть свой новый имидж? Настасья множество раз радовала своих подписчиков, меняя цвет, форму и длину волос. Однако однажды ее фанаты были удивлены: на них с фотографии смотрела совершенно лысая актриса. И объяснение вскоре последовали. Оказалось, Настасья это сделала «наспор» — она пообещала своему другу, что если соберет в своем Инстаграм более восьми миллионов подписчиков, то кардинально подстрижется. Ну что ж — ей удалось и удивить, и очаровать. Теперь следующая шуточная планка — набрать 9 миллионов. Голосуем!

Наргиз Закирова

Мы привыкли видеть звезду шоу «Голос» с бритой головой, украшенной татуировкой. Этот образ уже стал визитной карточкой звезды. Если вспомнить ее первые появления на российском экране, то можно припомнить еще и косичку все на такой же лысой «прическе». Поклонникам оставалось лишь гадать, как могла выглядеть их любимица до кардинальной стрижки. Но недавно певица выложила в социальных сетях фотомонтаж, сделанный художником Рональдом Макдонкием, который прославился благодаря экспериментами над прическами знаменитостей в специальных программах. Так, на измененных снимках Наргиз предстала в весьма разнообразных образах: и блондинки, и рыжеволосой, и с естественными темными волосами. «Это я глазами художника-фотографа» — так подписала свой пост Наргиз.

Читайте также:  Вьющиеся усы у кота

Полина Максимова

Недавно вышел на экраны комедийный сериал «257 причин, чтобы жить». Он рассказывает о молодой женщине, сумевшей победить рак. Для достоверности актрисе Полине Максимовой, сыгравшей главную героиню, пришлось побриться налысо. Как потом делилась ощущениями наша звезда, каждой девочке трудно распрощаться со своими волосами. Ощущения от их отсутствия сравнимы с наготой — чувствуешь себя незащищенной. Однако актриса ни за что не согласилась бы использовать латексную шапочку, ведь в этом случае потерялась бы «актерская органика».

Деми Мур

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/110321/49237/

Как создавать прекрасные портреты со вспышкой в режиме HSS

Подробный разбор принципа синхронизации вспышки с камерой, примеры съемки с обычной синхронизацией, HSS, ND-фильтром.

Сцена: съемка на локации в яркий день. Оборудование: ваша камера, объектив и вспышка. Проблема: вы обнаруживаете, что ваша вспышка работает только при выдержке 1\200с или медленнее, поэтому приходится закрываться до f\16 или f\22 для нормальной экспозиции. В результате вы получаете все в фокусе, включая машины и другие объекты на фоне. Пятнышки от пыли на линзах тоже видны идеально. Почему система не работает при более быстрой выдержке, что позволило бы большое открыть диафрагму? Что же, дело подошло к работе со вспышкой в режиме HSS (высокоскоростная синхронизация)

Типичный портрет со вспышкой вне камеры.

Для того что бы перебить солнце и оставаться в рамках допустимой выдержки, вам приходится закрывать диафрагму. Для данного кадра, мне пришлось закрыться до f\22 только для того, что бы перебить свет исходящий от солнца сзади модели. При этом значении диафрагмы можно сказать, что вся сцена целиком в фокусе, что делает фон захламленным. Этот кадр сделан исключительно для демонстрации эффекта, я бы советовал вам выбирать фон почище.

Скорость синхронизации

Скорость синхронизации — это максимальная скорость затвора, при которой камера экспонирует весь кадр целиком за один раз. Если вы делаете кадр медленнее этого значения, то первая шторка открывается полностью, раскрывая весь сенсор для света. К концу времени экспонирования, вторая шторка закрывается. Затем обе шторки возвращаются на исходную позицию (это означает что больше свет не проникает на сенсор).

Чаще всего, скорость синхронизации варьируется в диапазоне 1\125-1\250 в зависимости от камеры. Со временем вы обнаружите, что заявленная скорость синхронизации может не соответствовать действительности. Например, для Canon 5D заявлена скорость синхронизации 1\200 но часто при работе с такой выдержкой проявляется черная полоска внизу экрана при работе со вспышкой.

Как только вы ускоряете значение выдержки, вторая шторка начинает движение до того, как первая открывается полностью. По ходу того, как выдержка становится короче и короче, разрыв между ними все уже и уже. Несмотря на это, все части сенсора получают свет и экспонируют кадр целиком. Ярким днем с объективом класса prime, вы с легкостью можете снимать при выдержке 1\8000 и f 1\4, и на выходе получить кадр с хорошей экспозицией. Света на сенсор попадает достаточно, по причине постоянного и мощного источника света.

Проблема со скоростью синхронизации

Как только вы начинаете работать со вспышкой могут появится проблемы. Понимаете, когда вспышка дает импульс (чаще всего по первой шторке) весь ее свет исходит в очень короткий промежуток времени (в течение миллисекунд). Если вы устанавливаете выдержку более быструю, чем скорость синхронизации, расположение шторок не позволяет осветить кадр целиком, в то время, когда проходит импульс. Это значит, что шторки сами блокируют свет от вспышки и не дают ему достичь поверхности сенсора. Любой естественный, постоянный свет, который светит на сцену проэкспонируется нормально, но импульс от вспышки блокируется в части кадра. Если устанавливать выдержку еще быстрее, то затемненная область увеличивается соответственно, до тех пор, пока просто весь кадр становится темным.

Вот серия снимков снятая со вспышкой. Снято на Fuji X-T2, первая сделана при выдержке 1\250 — заявленная скорость синхронизации камеры. И дальше по порядку (слева-направо, сверху-вниз) 1/250, 1/320, 1/400, 1/500, 1/630, 1/800, 1/1000 и 1/12500. Можно сказать что при 1/320 можно работать, если модель находится не около края кадра.

Все в фокусе

Обычно, когда вы работаете со вспышкой на улице в солнечный день, то в итоге приходите к фотографиям где все в фокусе. Помните правило Sunny f/16? Если ваш объект находится под прямыми солнечными лучами и вы выставляете диафрагму на f/16, то выдержку нужно ставить такую-же или чуть выше, чем ISO. Таким образом, если значение ISO выставлено на 100, то выдержка будет 1/100 (при f/16). И если ваше ISO 200, то выдержка будет 1/200. Для богатого неба, вам чаще всего придется закрыться до f/22, что поставит вашу вспышку в сложное положение, потому что вы не можете синхронизироваться быстрее 1/250, вам придется открыть диафрагму, для корректной экспозиции.

Читайте также:  Для чего нужно моделирование бороды

Кадр сделанный при f/20, 1/160 для рекламы музыкальной группы. Видно, что даже холмы на фоне в фокусе

Бэкстейдж для кадра выше. Две вспышки при полной мощности.

Более мягкий свет

Большинство портативных вспышек работая на полной мощности , без модификаторов, вблизи, дают гранично-достаточное значение для естественного вида света при этих настройках. Голая вспышка не добавляет миловидности лицу, но может добавить характер. Если вам необходим мягкий, более приятный свет, то вам понадобятся более мощные вспышки. Большинство смягчающих свет модификаторов забирают два стопа по сравнению с голой вспышкой.

Пример работы с Godox AD360. В данном случае эта вспышка установлена под октобоксом 120см. Настройки такие: f/2.8, ISO200 и 1/125.

Таким образом можно получить мягкий свет, но нельзя решить проблему с диафрагмой. Для сочного боке, вам нужно открывать диафрагму. Если вы работаете утром или вечером, то это не вызовет трудностей, но если вы снимаете в течение дня, то чаще всего приходится закрываться.

Решение проблемы: High-Speed Sync (высокоскоростная синхронизация)

Вам нужно найти метод, при помощи которого будет разрешена проблема скорости синхронизации для съемки в дневной период. К счастью, решение есть. Оно не идеально, но работает. Речь идет о High-Speed Sync. Работа при HSS немного особенная. Вместо того, что бы делать импульс вначале кадра, HSS протягивает импульс в течение всей экспозиции кадра, пытаясь имитировать эффект постоянного света.

The AD360 выставлена для работы в режиме High-Speed Sync.

HSS работает хорошо, но это выливается в проблему с потреблением питания и нагрева. После пары кадров, вспышка может даже выключиться для охлаждения. Для работы HSS ваша камера тоже должна поддерживать этот режим так же, как и вспышка.

При работе с HSS вы можете преодолеть барьер скорости синхронизации по умолчанию. Таким образом синхронизация при 1/4000 и f/1.4 допустима.

Вы полностью контролируете свет, работая со вспышкой, но фотографии с открытой диафрагмой чаще всего ассоциируются со съемкой при естественном свете.

Настройки для High-Speed Sync

Давайте посмотрим на типичные настройки при работе с HSS. Этот кадр был сделан вечером, но я хотел добиться очень мягкого фокуса. Камера была вставлена на f/1.4 для очень малого значения ГРИП. Что бы тучи проэкспонировались как следует, мне пришлось выставить выдержку на 1/400. После этого я выставил вспышку AD360 в режим HSS. При помощи синхронизатора Cactus V6II я синхронизировал вспышку с Fuji X-T10

Вечерняя съемка с HSS. f/1.4, 1/4000, ISO 200. Обратите внимание на малую глубину резкости.

Бэкстейдж для кадра выше. AD360 и октагон 120см

Этот снимок был сделан при помощи AD360 в режиме HSS, в 3 часа дня, когда солнце светило во всю. Снято при помощи объектива 85мм при 1/2000 и f/2.5, ISO 100, Canon 5D III. Солнце выступает в роли моделирующего света и снова фон размыт

Альтернатива

Конечно, есть еще способы добиться такого эффекта. Например использование ND-фильтра.

Если вы снимаете пейзажи, то знакомы с ND-фильтрами. Эти фильтры позволяют выставить выдержку подлиннее, например, для фотографий с водой. Само название (Neutral Density) говорит о том, что фильтр затемняет кадр без влияния на цвет. Они бывают различной степени затемнения, например, 1-16 стопов.

Для портретов, работа с ND-фильтрами позволяет открыть больше диафрагму, вместо того, чтобы удлинять выдержку. Таким образом ND на 4 стопа позволит вам открыть диафрагму с 16-и до 4-х. Обратная сторона работы с ND — с ограничением света, фокусировка может усложниться. Еще один момент, что не все ND фильтры на самом деле нейтральны. Некоторые бросают цветной каст. У меня есть фильтр на 10 стопов для пейзажей от Firecrest и он нейтральный, но более старый фильтр на 4 стопа от того же производителя слегка добавляет розовый цвет.

Кадр сделанный без ND. Как видно вся сцена в фокусе. ISO 200, f/16, 1/250

Здесь был установлен ND фильтр на 4 стопа. Заметно, что фон выпадает из фокуса. Вспышка все еще работает при той же мощности. Фильтр бросает цветной каст, который достаточно сложно убрать полностью. ISO 200, f/4, 1/250

Заключение

Надеюсь, что это расширит ваш арсенал возможностей и идей, для съемки портретов на локации при ярком дневном свете, со вспышкой в режиме HSS

Статья переведена специально для Strobius

Как создавать прекрасные портреты со вспышкой в режиме HSS

Похожие статьи

Комментарии (9)

Спасибо за статью! Подскажите, при работе вспышки в HHS лучше снимать в TTL или в мануале?

Рад, что вам понравилась статья.

На мой взгляд эти режимы не сильно зависят от HSS. Я бы снимал в том режиме, который диктует ситуация, с приоритетом в мануальном, т.к. в нем вспышка не делает замерочный пых.

такой себе перевод, или в оригинале такой же бред?

Источник статьи: http://strobius.com.ua/training/kak-sozdavat-prekrasnye-portrety-so-vspyshkoj-v-rezhime-hss.html

Оцените статью
Adblock
detector