Структура стрижки массивной формы

II. Технология окрашивания волос, технология выполнения перманента.

ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ РАБОТ

I. Графика.

  1. Форма прически: определение. Контур (силуэт): определение. Контур прически: квадрат, треугольник, круг, овал (рисунок)

Форма прически – это 3-мерное изображение которое характеризуется высотой, шириной и глубиной.
Силуэт- это контур, 2-мерное изображение которое характеризуется высотой и шириной. Контур прически: квадрат, треугольник, круг.

  1. Формы стрижек: массивная, градуированная, прогрессивная, равномерная. Характеристика силуэтов форм стрижек (рисунок).

Все формы стрижек можно разделить на четыре категории – это равномерная форма, прогрессивная форма, градуированная форма и массивная форма.
Равномерная форма представляет собой силуэт, полностью повторяющий округлости головы, такая форма не создает эффект объема и густоты.
Прогрессивная форма – это своеобразная прогрессия длин от внутренней к внешней части, силуэт этой формы достаточно вытянут, но при этом не создает эффект густоты. Градуированная форма длина волос увеличивается к макушке, однако, при этом в естественном падении волосы накладываются на нижние пряди.
Массивная форма представляет прогрессию длин от внешней к внутренней стороне. Эти длины выводятся на один уровень в свободном падении.

  1. Пространственная ось: определение. Основные углы пространственной оси основных форм стрижек. Проекция: определение. Угол проекции основных форм стрижек (рисунок).

Пространственная ось – символическое обозначение которое помогает определить расположение прямых и изогнутых линий, углов и направлений в стрижке.
Основные углы пространственной оси – 0,45,90.
Проекция – это угол под которым нужно держать волосы по отношению к поверхности головы в процессе стрижки. Угол проекции основных форм стрижек 45 и 90 градусов.

  1. Структура: определение. Структур массивной, градуированной, равномерной, прогрессивной форм. Характеристика, особенности, графическое изображение.

Структура – это распределение волос в пространстве относительно к поверхности головы.
Структура массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз.
Структура градуированной стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура равномерной формы все волосы одинаковой длины.

  1. Массивная форма стрижки. Характеристика массивной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Массивная форма стрижки. Силуэт массивной формы расширен по периметру в нижней части. Волосы в массивной форме имеют неактивную текструру, т.е. все волосы достигают одной длины и виден только наружный слой волос. В структуре массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Контрольная прядь — фиксированная. Линии – горизонтальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, вогнутая, выгнутая. Угол проекции 0 градусов. Распределение – естественное падение. Угол среза – 45 градусов.

  1. Прогрессивная форма стрижки. Характеристика прогрессивной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Прогрессивная форма стрижки. Силуэт прогрессивной формы создает удлиненный эффект. Силуэт вытянутый по вертикали с рассеянным эффектом массы и имеет активную текстуру, когда все окончания волос находятся на поверхности. В структуре прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз. Линии- горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, выгнутые. Контрольная прядь – фиксированная и подвижная. Угол проекции – 0, 45, 90 градусов. Распределение – направленное. Угол среза – 90,45(135) градусов.

  1. Градуированная форма стрижки. Характеристика градуированной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Градуированная форма стрижки. Силуэт градуированной формы расширен по периметру в средней части, что создает эффект рассеивание массы. В структуре стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Текстура в градуированных стрижках комбинированная. Контрольная прядь – фиксированная или подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные. Угол проекции – 0-90 градусов. Распределение – перпендикулярное, со смещением (в линию, в точку), направленное (в плоскость). Угол среза – 90,45 градусов.

  1. Равномерная форма стрижки. Характеристика равномерной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок).
Читайте также:  Бритая девочка короткая стрижка девочка

Равномерная форма стрижки. Силуэт равномерной формы повторяет окружность головы и демонстрирует активную текстуру волос. В структуре равномерной формы все волосы одинаковой длины. Контрольная прядь – подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, вогнутые, выгнутые. Угол проекции 90 градусов. Распределение – перпендикулярное. Угол среза – 90 градусов.

  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Равномерная / Прогрессивная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Прогрессивная / Массивная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Равномерная / Градуированная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Три этапа зрительного восприятия. Характеристики внешности клиента: телосложение, форма лица, профиль, шея и плечи, направление роста волос, их густота. Коррекция формы головы, фигуры и частей лица с помощью прически.
  1. Деление головы на зоны, основные проборы и точки на голове. Линии: определение. Прямые и изогнутые линии. Проборы для выполнения стрижки. (Рисунок)

. Деление головы на 5 основных зон – верхняя затылочная зона, нижняя затылочная зона, теменная зона и две височные зоны.
Основные проборы:
* вертикальный пробор – разделяет верхнюю и нижнюю затылочную зоны на две половины;
*фронтально-теменной пробор – дуга от уха до уха через макушку, отделяет теменную зону от верхней затылочной;
*горизонтальный пробор, отделяющий верхнюю затылочную зону от нижней, проходит от уха до уха через затылочные бугры;
* теменная зона – ограничена двумя проборами, начинающимися у лба и заканчивающимися на фронтально-теменном проборе, теменная зона имеет П-образную форму.
Точки на голове:
*краевая линия роста волос;
*наивысшая точка головы;
*макушка;
*затылочные бугры;
*височные бугры.
Линии: горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, вогнутые и выгнутые.

14. Распределение волос: определение. Виды распределения. Примеры каждого вида распределения. (Рисунок)

Распределение – это направление расчесывания волос по отношению к пробору. Существует 4 типа распределения — естественное, перпендикулярное, направленное и распределение со смещением.
Естественное распределение: направление естественного роста волос.
Перпендикулярное: направление, в котором расчесываются волосы под углом 90градусов (прямой угол) к выбранному пробору.
Распределение со смещением: любое направление расчесывания волос кроме естественного и перпендикулярного распределения. Используется главным образом для резкого увеличения длины или слияния активных текстур.
Направленное распределение: используется в различных формах стрижки для достижения плоскости.

15. Контрольная прядь: определение. Виды контрольных прядей основных форм стрижек. (Рисунок)

Контрольная прядь – это ориентир длины для стрижки последующих прядей. Бывает подвижная и фиксированная.

16. Форма мужской стрижки, ее особенности. Окантовка: формы окантовки висков, формы окантовки шеи. Последовательность выполнения, приемы выполнения, инструмент.

17. Сведение волос «на нет», тушевка: последовательность выполнения, приемы выполнения, инструмент. Зона сведения «на нет».

II. Технология окрашивания волос, технология выполнения перманента.

Источник статьи: http://mydocx.ru/12-36223.html

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Читайте также:  Усы у кота отрастут ли заново

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды стрижек.

Хотя эти формы можно использовать для создания стри- жек на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.

Виды формы:

При анализе стрижек мы выделяем четыре основных формы. Все стрижки состоят из этих форм или их комбинаций.

Массивная форма

Структура массивной формы состоит из прогрессии длины волос, которая увеличивается от внешней к внутренней зоне. При естественном распределении волосы оказываются на одном уровне, образуя неактивированную гладкую текстуру. Верхний контур стрижки повторяет форму головы. По периметру основания образуется концентрация максимального веса стрижки.

Градуированная форма

В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активированной текстуры снаружи и неактивированной – изнутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольную форму.

Прогрессивная форма

В этой форме длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней, образуя в результате полностью активированную текстуру. При этом практически незаметно, как распределяется вес в стрижке. Форма слоями с увеличением имеет вытянутую форму.

Равномерная форма

Длина волос в равномерной форме одинакова. Вес распределяется неявно. Волосы отстают от головы на одинаковое расстояние, образуя полностью активированную текстуру. Равномерная форма стрижки имеет округлую форму (повторяет выпуклости головы).

Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=7

Массивная форма стрижки

Требования охраны труда.

1. Необходимо быть осторожным, работая с режущими инструментами.
2. В случае пореза инструмент продезинфицировать, а порез обработать 3℅ раствором перекиси водорода.
3. После каждого клиента ножницы дезинфицируют, протерев спиртом.
4. Хранят ножницы в чехле.
5. Передают ножницы только кольцами вперед.
6. Используют ножницы только по назначению.
7. Нельзя держать ножницы и другие острые инструменты в кармане фартука.

8. При падении ножниц не надо пытаться их поймать во избежание травмирования.

9. При работе с бритвой необходимо быть предельно внимательным, не размахивать бритвой и не разговаривать с клиентом.
10. После каждого клиента бритву дезинфицируют, протерев спиртом.
11. Хранят бритву в футляре.
12. Передают бритву только в закрытом виде.
13. При смене лезвий руки должны быть совершенно сухими.

14. Перед включением в сеть машинки, необходимо проверить целость шнура и соответствие питающего напряжения.

15. Смену ножей следует производить только при выключенном двигателе машинки.

17. Нельзя брать машинку мокрыми руками и стричь мокрые волосы.

18. После каждого клиента ножи дезинфицируют, протерев спиртом.

19. При возникновении искрения, появления дыма или запаха гари, ощущении действия электротока следует немедленно отключить электроприбор от сети.

Массивная форма стрижки

Ровная гладкая стрижка (массивная форма) Структура массивной формы стрижки

Безупречно гладкая, ровная, неактивная поверхность причесок формы «массив» (твердой) создает ощущение классической простоты: все элементы в правильном сочетании создают эффект абсолютной гармонии.

Структура твердой формы (размещение волос в разных зонах головы) — прогрессивно увеличивающаяся длина прядей от внешних к внутренним. При расположении волос в свободном падении создается эффект прядок одной длины — более длинные внешние волосы закрывают внутренние короткие и находятся на одном уровне.

Текстура такой стрижки неактивная. Граница основания прически имеет скошенный вид за счет концентрации веса прически по линии периметра.

Читайте также:  Косметика для прически для бальных танцев

Силуэт массивной стрижки копирует форму головы в области макушки, а к низу расширяется.

На графических изображениях вы можете увидеть распределение длин прядей в прическе.

Примером твердой формы могут быть разнообразные виды каре (классическое или удлинением к лицу). В зависимости от выбранной стрижки линия дизайна получится диагональная или горизонтальная.

В гладких формах точность работы, особенно стрижка отдельных деталей, имеет определяющее значение: на прямых ровных волосах дефекты особенно заметны.

Чтобы стрижка получилась качественной, выполняйте ряд условий:

· перед стрижкой определите направление естественного спада волос. Точно установите длину будущей стрижки;

· делите волосы проборами, параллельными линии окантовки — они могут быть диагональными или горизонтальными;

· соблюдайте угол подъема прядей — он равен 0°. Следите за головой клиента — она должна располагаться прямо;

· применяйте метод стрижки наложения пряди на прядь;

· каждую последующую прядь отделяйте такой тонкой, чтобы сквозь нее была видна лежащая под ней ранее подстриженная прядь;

· в процессе работы проверяйте качество стрижки, поворачивая голову клиента вправо и влево так, чтобы локоны пришли в движение.

Стрижка твердой формы, выполненная вдоль горизонтальной линии

1. Отделите фронтальный сектор волос от затылочного, ориентируясь на верхнюю точку ушной раковины. Затем выполните еще один пробор, который начинается на середине лба и заканчивается в центре нижнего затылка. В результате у вас получится четыре сектора.

2. Следите за расположением головы вашего клиента – оно должно быть прямым. Проведите горизонтальную линию и отделите широким краем расчески первую прядь в области НЗЗ.

3. На рисунке изображено разделение волосяного покрова горизонтальными поборами — оно будет использоваться в работе над стрижкой. Обратите внимание — все разделения друг другу параллельны и проводятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

4. Прочешите шевелюру в естественном падении: в направлении действия сил тяжести. На этот раз используйте сторону расчески с частыми зубцами.

5. Поставьте пальцы и лезвия ножниц горизонтально (ориентируйтесь на основной пробор) и начинайте стрижку параллельно пальцам. Продвигайтесь от центра головы сначала в одном направлении, затем в другом. Первая подстриженная прядка считается неподвижной линией дизайна. Проверьте симметричность полученного контура прически.

1. Проведите еще одну горизонтальную линию (параллельную первой). Сохраняйте прямолинейность дизайна — не натягивайте сильно прядки и держите минимальный угол оттяжки. Помните — рост угла проекции приведет к активации текстуры.

2. Продолжайте работать, применяя операцию прядь за прядью, двигаясь вверх в направлении макушки. Выдерживайте угол проекции и минимальное растяжение волос, чтобы структура не стала активной. Распределяйте прядки сначала широкой стороной расчески, затем расчесывайте волосы частыми зубьями.

3. В зоне выпуклой части макушки разделение волос лучеобразное. Следите, чтобы направление волос было естественным.

Фронтальная часть головы

1. Приступая к фронтальной части головы, отслеживайте проборы – они должны точно совмещаться с разделами на затылке.

2. Подстригая волосы височно-боковых секторов, сравнивайте длину прядей с уже подстриженными затылочными. Это позволит создать идеальную линию дизайна.

3. Следует учесть, что ушная раковина – выступающая деталь, и линия роста за ним неровная. Стрижка этой области головы имеет свои особенности. Не натягивайте волосы, оставьте слабину прядей, иначе линия дизайна сломается: пряди в области уха будут короче.

4. Стрижка области макушки подчиняется все тем же универсальным правилам — не натягивать сильно волосы и сохранять минимальный угол проекции. Когда дойдете до макушки, распределите локоны так, как они будут лежать в готовой прическе.

Источник статьи: http://studopedia.ru/27_13436_massivnaya-forma-strizhki.html

Оцените статью
Adblock
detector