- Сценарий познавательного-игрового конкурса «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста. методическая разработка (старшая группа) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Праздник косичек «Капризная принцесса» материал (старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!»
Сценарий познавательного-игрового конкурса «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая группа) по теме
познавательного — игрового конкурса
для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в парикмахерской, воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.
1.Конкурс проводится в музыкальном зале детского сада. Здесь стоят столики для команд, оборудованы зрительские места, стол для жюри. Зал украшен воздушными шарами, надписью «Салон красоты».
2.Музыкальное сопровождение для шоу: марш для торжественного входа команд, фанфары, музыка для подвижных конкурсов.
3.Призы для участников и победителей конкурса, самых активных зрителей.
4.Протоколы для каждого члена жюри, карточки с цифрами.
Оборудование для проведения конкурса:
1.У ведущего – карточки с заданиями для команд.
2.Мольберты с прикреплёнными листами ватмана, фломастеры.
3.На отдельных столах инструменты парикмахера.
4.У каждой команды есть специальный знак – карточка с зелёным кружочком.
Поднятый зелёный кружочек означает готовность команды ответить на вопрос.
5.Для конкурса капитанов использовать игровое поле, разделённое на сектора и юла по типу «Что? Где? Когда?»
6.Доска, на которой будут отмечаться результаты конкурса.
7.Обручи, зрительные ориентиры, стулья, инструменты по количеству игроков в командах – оборудование для проведения эстафет.
Организация работы жюри:
Во время проведения конкурса ведущий сообщает максимальную оценку за каждый этап. Члены жюри имеют карточки с написанными на них цифрами. После завершения каждого этапа все члены жюри показывают свои оценки. Секретарь жюри высчитывает средний балл и выставляет его маркером на доске. Для каждого члена жюри составляется протокол.
Ведущий. Здравствуйте! Меня зовут Надежда Александровна, и я являюсь ведущей конкурса «Умелые мастера»! Сейчас нашим мастерам предстоит показать себя в блиц опросе, где будут задаваться вопросы, позволяющие проверить знания наших конкурсантов; им предстоит показать, какие красивые причёски они умеют делать в конкурсе «Лучший по профессии»; капитанам команд показать свою смекалку в конкурсе капитанов; быстроту и ловкость в эстафетах. А так же предусмотрены музыкальная пауза, игры со зрителями. И так начнём! Приветствуем команду «Модельеры» (под звуки марша входит команда, ведущий представляет членов команды). И вторая команда «Парикмахеры» (под звуки марша входит так же вторая команда и ведущий представляет её игроков).
Ведущий: первое задание – приветствие команд.
Парикмахер знает дело,
Подстрежёт он всех умело.
Модельер причёсок – подберу причёску я для взрослых и детей. Хочешь стильным, модным быть? К нам беги скорей.
Команды рассказывают о своих эмблемах.
Ведущий: Следующий конкурс – разминка. Внимание командам. Напоминаю, кто готов будет ответить – поднимает карточку.
1.Как называли парикмахеров на Руси?
2.Какой национальности был первый парикмахер?
3.В каком здании находилась первая парикмахерская?
4.Как называется человек посетивший парикмахерскую?
5.Как называется услуга в «Салоне красоты» по уходу за ногтями?
6.Электроприбор для сушки волос.
7.Человек, который делает стрижки, причёски и укладки.
8.Человек, который придумывает причёски.
9.Чем мыли волосы, когда не было мыла и шампуней?
10. Любили ли раньше носить фрукты на голове?
Ведущий: следующий конкурс – игра со зрителями. Пока наши команды отдыхают, я предлагаю зрителям придумать и нарисовать причёску.
Выбираются 2 человека. А пока наши участники рисуют- я объявляю музыкальную паузу.
Песня и танец «Модельер причёсок»
Ведущий: Ну, вот наши модельеры причёсок нарисовали эскизы. А нашим командам предстоит воплотить её в жизнь, т.е. сделать причёску очень похожую на ту, которую придумали модельеры. Я объявляю третий конкурс «Юные парикмахеры»
Ведущий: настала очередь посоревноваться капитанам команд. Я приглашаю их сюда ко мне и объявляю конкурс капитанов.
1.Покажи, что ты чувствуешь, когда тебе нравиться причёска.
2.Покажи руками и пальцами, когда жмёт накидка.
3.Что было бы, если бы парикмахер был грубым?
4.Людям нравится посещать именно эту парикмахерскую, потому что…
5.Словесная игра «Примите меня на работу». Ребёнок должен рассказать, исходя из названия команды, что и как он умеет делать ,объяснить, почему именно его должны взять на работу.
Ведущий: а сейчас нас ждёт последнее решающее испытание. Это эстафеты. Я приглашаю команды на старт.
1. «Не опоздай в парикмахерскую» По типу «Автобус»
2. «Успей к своему мастеру». По типу «Лишний стул». Убирается сразу два стула.
3. «Готовность к приёму клиентов». По типу «Перенеси предмет».
После окончания последнего конкурса, жюри подводит итог и объявляет победителя. Затем следует награждение победителей и поощрительные призы для проигравшей команды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В доступной интересной форме дети осваивают основные правила дорожного движения.
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед.
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать.
Сценарий физкультурного праздника для детей 6-7 лет.
Предлагаю вашему вниманию сценарии праздника, который способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию детей. Праздник построен в форме путешествия – игры. Особое внимание в ходе .
Да здравствуют дети на всей планете!Праздник для детей 5-7 лет, посвященный Дню защиты детей. Автор: Билентьева Надежда Ивановна, инструктор по фи.
Познавательно-игровой досуг проводился с детьми подготовительной группы с ОВЗ, имеющими речевые, зрительные нарушения, задержку психического развития. Целью досуга являлось формирование гигиенических .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/11/14/stsenariy-poznavatelnogo-igrovogo-konkursa
Праздник косичек «Капризная принцесса»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Развлечение для дошкольников старшего возраста. Цель: расширять представления детей об истории причёски, обратить внимание на внешний вид.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_kosichek.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Расширить знание воспитанников об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на внешний вид. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Дети входят под музыку в зал и садятся на стульчики.
Ведущий. Добро пожаловать на праздник косичек. Вы не ослышались, наш праздник посвящается обыкновенной косичке. Издавна считается, что самая лучшая прическа для девочки – коса. Коса – одна из первых причесок, придуманных человеком.
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.
Входит Капризная Принцесса (лохматая и в мятом, неряшливом платье).
Ведущий. Здравствуйте! Кто вы?
Капризная Принцесса. (презрительно).
Я — принцесса, значит, первая красавица,
И никто не может быть меня милей.
Ежедневно прогонять мне очень нравится
За ворота всех влюбленных королей.
Ни один не рассмешил меня, как велено,
Ни один не смог загадок разгадать.
И напрасно царство надвое поделено —
Еще некому полцарства отдавать.
А у нас все девочки — принцессы.
Значит, первые красавицы.
Проводится игра «Принцессы и рыцари». По принципу игры «Море волнуется». Мальчики стоят врассыпную, девочки красиво бегают между ними. После остановки музыки девочки останавливаются, принимая позу «принцесса». При повторе игры мальчики бегают между девочками, останавливаются, принимая позу «рыцарь».
Я утром проснулась
И твёрдо решила —
Я стану принцессой
красивой-красивой.
Ведущий. (Обращаясь к принцессе). А вот вы, что-то не похожи на настоящую принцессу.
Обращается к детям . Ребята, помните, как в сказке проверяли настоящая принцесса или нет? ( Дети вспоминают сказку Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»).
Капризная Принцесса.
На горошине уснуть и не подумаю —
От нее болят неделю все бока!
Ведущий. Допустим, про горошину вы слышали. Но разве у принцесс бывают такие платья?
Капризная Принцесса.
У меня пятьсот нарядов ненадеванных,
И сундук наполнен златом-серебром.
Ведущий. Ну, хорошо, а давно ли вы смотрелись в зеркало, Ваше Высочество?
И из всех на свете дочек избалованных
Лучше всех я и приданым, и лицом.
Ведущий . А причёска? Вы же лохматая!
Капризная Принцесса. Подумаешь! А у ваших принцесс одни косички.
Ведущий. «Коса – девичья краса» — обладательниц длинных и густых кос, наши предки считали красавицами.
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплету,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
«Ты расти, расти, коса,
Всему городу краса».
Коса была не только символом красоты. В праздничные дни в косы вплетали яркие ленты . Косы могут быть самыми разнообразными по форме, располагаться на голове сбоку или по окружности . Их можно носить на работу или учебу , заплетать, отправляясь в путешествие или на праздник .
Из косичек можно моделировать бесконечное множество причесок .
Итак, внимание! Сейчас наши принцессы продемонстрируют причёски из косичек.
Дефиле под песню «Три желания» (группа «Непоседы» — минусовка). Каждую девочку сопровождает мальчик. Ведущий называет причёски. (Можно обратиться к гостям и предложить дать названия причёскам).
Капризная Принцесса. Надо же, как красиво! Я тоже хочу красивую причёску из косичек.
Ведущий. Мы тебе поможем.
Ведущий приглашает помощника. Принцесса с помощником уходят за ширму и приводят в порядок причёску принцессы (снимают парик).
Девочки читают стихи о косичках:
- Ветерок порхал как птичка
Без хлопот и без забот.
Угодил в мои косички,
Заблудился в них на год!
- Эх, мальчишкам не понять,
Что за наслажденье —
Косы длинные растить
Чуть ли не с рожденья!
- Косы холить и беречь,
Пестовать-трудиться
Крупнозубым гребешком,
Дождевой водицей. - Детским мылом промывать
Или земляничным,
То настоем диких трав,
То желтком яичным. - Ах, как сладко поутру,
Сидя на постели,
Туго-туго их плести
Или еле-еле, - Как приятно выбирать
Шёлковые ленты
И от бабушек чужих
Слушать комплименты! - Нет, мальчишкам не понять
Счастья непростого —
Косы длинные носить
Класса до шестого, - А потом пойти, занять
Очередь на стрижку
И решительно сказать:
«Режьте под мальчишку!»
Выходит принцесса с причёской из косичек и в красивом платье.
Ведущий. Ну вот, теперь, Ваше Высочество, мы видим, что перед нами настоящая принцесса – красиво одетая и причёсанная. Вы видите, какие красивые причёски можно сделать из косичек. Косички – всегда в моде.
В заключении проводится игра «Ищи» с элементами танца (музыка по выбору педагога).
Мальчики дарят девочкам заколки, а девочки угощают мальчиков конфетами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/04/09/prazdnik-kosichek-kapriznaya-printsessa
Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!»
Вера Уткина
Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!»
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе
«Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка – краса».
Воспитатель: Уткина Вера Александровна
— Формировать у детей понятие о русских народных традициях и обычаях.
— Развиватьчувственное восприятие: гармонизировать отношения между детьми и взрослыми членами своей семьи.
— Формирование гуманных межличностных отношений старших дошкольников со сверстниками и взрослыми.
— Способствовать формированию положительной мотивации к красивой причёске через приобщение дошкольников к истокам народных традиций.
— Развивать умение раскрывать артистические качества детей.
— Продолжать знакомство с русским фольклором, помочь понять пословицы.
— Воспитывать чувство гордости за участие своей мамы в мероприятии, за её умение плести красивые косы и делать из них причёску.
— грамоты участницам конкурса;
— ленты, воздушные шарики, косынки.
Зал украшен портретами женщин с длинными волосами, с причёсками; фотографиями девочек, девушек с косами. На центральной стене силуэт головы девочки с заплетённой косой, под ней девиз – «Коса – девичья краса».
Ведущий: — Праздник сегодня у наших девчонок,
Он называется – «праздник причёсок».
С давних пор краса девицы
Не румяна, не ресницы,
Русская краса –
Это с лентой длинная коса.
Девочки сюда пришли,
Мам с собою привели.
Будет чудо из косы,
Волосы у девочек очень хороши!
С мамами вместе они постараются
Сделать причёски оригинальными.
Наши участницы ещё только учатся,
Сами увидите, что здесь получится!
— Участницами такого необычного праздника будут все девочки нашей группы со своими мамами. Они будут выполнять много интересных заданий, покажут своё мастерство в создании причёсок из косичек. Мы с вами работу мам и дочек, оценим по достоинству, выберем самую красивую, самую оригинальную, самую необычную причёску. А ещё мы поддержим девочек. Но для конкурса нам необходимо выбрать жюри, которое будет отмечать каждое задание, выполненное участницами, и подсчитает баллы за конкурс. В состав жюри я предлагаю выбрать мам наших мальчиков, но у которых есть ещё и дочки. Они тоже могут плести косы, поэтому правильно оценят причёски. Жюри, занимайте свои места.
Жюри занимают свои места.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий: — Жюри готово к работе. Хочу представить наши пары – маму и дочь.
Ведущий называет родителей и детей, которые будут участвовать в конкурсе.
Ведущий: — Я приглашаю участниц подойти ко мне и выбрать жетон с номером, под которым ваша пара будет представлять свои работы, причёски. Подходите к столу, на котором стоит номер, как и у вас на жетоне. Там приготовлен материал для выполнения всех заданий нашего конкурса.
Девочки и мамы выходят на середину зала, присаживаются на стульчики около столов.
Ведущий: Жюри внимательно следит за вашими ответами.
Назовите сказочных героинь, у которых были длинные волосы и косы.
Девочки и мамы дают ответы.
Ведущий: — Молодцы, справились с заданием. Сейчас вас ждут загадки про средства, предметы ухода за волосами.
1. Я рисую и читаю,
Книжки разные листаю,
Две косички заплела,
Волос длинный убрала.
Не мешает глазкам чёлка –
Держит волосы… (заколка).
2. Мы ею пользуемся часто,
Хоть она как волк зубаста,
Ей не хочется кусаться,
Ей бы зубки почесать (расчёска).
3. И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё как есть, ему подскажет (зеркало).
4. Чтоб понравилась причёска,
Пусть потрудится … (расчёска).
5. Гладкое, полосатое,
Мягкое и лохматое,
Всегда ты со мною,
Когда я голову мою (полотенце).
6. Я разновидная собой,
И мастер по причёскам!
Кто знает, как зовут меня,
Ответьте мне… (расчёска).
7. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Волосы мыть не ленится (мыло).
8. Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый (гребешок).
9. Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком (расчёска).
Ведущий: — Со всеми загадками участницы справились. Вот задание для мам. Мы проследим, какая мама справится с ним быстрее всех. Возьмите, мамы, воздушные шарики, на которых изображены лица, и – Повяжи косынку на воздушном шарике.
Мамы выполняют задание.
Ведущий: — Наши мамы отлично повязали косыночки на шарики, они у нас стали такие красивые. А для девочекдругое интересное задание: Завяжи бант на косе. Нужно на этом шнуре красиво завязать бантик.
Девочки берут по короткому шнуру и ленте, завязывают ленту, расправляют бант.
Ведущий: Девочки своих мам не подвели, посмотрите, какие красивые банты у них получились, как они украсили ими косы! Сейчас мамам и дочкам предстоит проявить фантазию, творчество при выполнении этого задания. Задание – Изготовление украшения для волос из бросового материала.
— Вы, можете, сделать какие –то предметы : ободки, гребни, всевозможные заколки из того,что у вас имеется под руками: шнурки, крышечки, игрушки — киндерсюрпризы, замочки – молнии, пуговицы и т. п. Подойдите, посмотрите на материал, подумайте, что вы хотите сделать и приступайте к выполнению.
Участницы мастерят украшение для волос.
Ведущий: — Пока мастерицы изготавливают украшение, наши мальчики исполнят «Частушки – веселинки», которые отражают наше праздничное настроение.
Мальчики поют частушки:
1. Пропоём для вас, девчата,
Вы послушайте скорей
2. Раньше знали, что коса –
Это девичья краса!
А теперь у всех девчат
Космы клочьями торчат!
3. Как пошла плясать
На затылке нет волос-
4. Частушки пели мы для вас,
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь – ка, девчата,
Вы к своей головушке!
Ведущий: — Мальчики развеселили нас пением, а у участников готовы поделки. Сейчас они нам их покажут и отдадут на оценку жюри.
Участницы демонстрируют свои изобретения по очереди и несут жюри для оценки.
Ведущий: — Девочки с мамами могут немного отдохнуть, мы послушаем жюри, о том сколько баллов набрала каждая пара участниц после выполненных заданий конкурса. Слово жюри.
Жюри оценивает каждое задание и объявляет баллы.
Ведущий: — Впереди вас всех ждёт задание: и зрителей, и участников – нужно вспомнить пословицы и поговорки о волосах, косе.Дети вместе с родителями называют пословицы:
1. «Хорош соловей голосом, а девица волосом».
2. «Коса до пояса – язык до колен».
3. «Чем больше коса, тем краше девица».
4. «Лучше нет красы, чем у девицы – косы».
Ведущий: — Как вы меня порадовали знанием народной мудрости о косе, волосах. Я хочу спросить, ребятки, ваших мам о том знают ли они какие – то народные средства для мытья головы, для роста волос, для придания волосам блеска, в лечебных целях кожного покрова головы. Используете ли эти средства? Поделитесь с нами народными рецептами, расскажите о том, как вы применяете эти средства в своей семье.
Мамы рассказывают о применении отваров из крапивы, лопуха, ромашки для споласкивания волос головы после мытья.
Ведущий: — Обратите внимание, использование народных рецептов хорошо влияет на ваши волосы, поэтому они у вас такие ухоженные, блестящие, здоровые, густые. А девочки у нас весёлые и задорные и подарят вам пляску с платочками.
— Вы с платочком выходите,
Друг на друга поглядите.
Дружно все вы поклонитесь,
Девочки: — Мы, девчонки – невелички,
Под платочками косички.
В сарафаны нарядились,
И в весёлый пляс пустились!
Девочки исполняют «Танец с платочками».
Ведущий: — Хорошо вы все плясали,
Не пора ли обсудить
Нам длину косицы?
— У нас конкурс «Длинная коса». Мы измерим длину волос у девочек и выясним – у кого коса длиннее?
Жюри измеряют длину волос каждой девочки.
Ведущий: — Наступил самый ответственный момент – наши участницы приступят к выполнению причёсок из косы. Подходите к своим столам, выбирайте, используйте, то, что вам необходимо для создания причёски. Но хочу предупредить, что вы должны не только создать причёску, но и придумать ей название. Успехов вам!
Девочки и мамы плетут косы, укладывают их.
Ведущий: — Для создания причёсок потребуется время, не будем торопить мастеров.
Ждём от девчонок причёсок красивых,
Мы же с вами не будем скучать,
Я предлагаю в игру поиграть.
— Игра на внимание, нужно слушать задание, давать правильный ответ, а если кто – то не согласен, должен молчать.
Вот вам моя игра
Всем понравится она.
Вы должны мне отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Носит кто из вас косу?
Длиной почти до пояса?
— Кто из вас скажите, братцы,
— Кто из вас свою сестричку
Часто дёргал за косичку?
— Кто из вас, ребятки,
Держит волосы в порядке?
Ведущий: — Ребятки, я довольна вашими ответами и рада, что вы всегда воспитанные и опрятные. Вы быстро ответили, а наши участницы ещё в процессе создания причёсок. Это очень сложная работа.
Скоро только сказка сказывается,
Да не скоро причёска получается.
Чтобы косы заплетать,
Маме надо дочке волосы расчесать.
Прядь за прядью мама подбирает,
И красиво пряди в косу заплетает.
Мы не будем им мешать,
А продолжим все играть.
— Игра «Узнай предмет». Слушайте правила – нужно из «чудесного мешочка» достать предмет на ощупь и отгадать, что это за предмет. Даю небольшую подсказку, этот предмет имеет отношение к волосам, косам, причёскам.
Зрители – мальчики и их родители – узнают предметы и называют их. (Расчёска, фен, зеркало, резиночки, заколки, невидимки, ободки, шпильки, бантики).
Ведущий: — Какие вы, молодцы! Знаете все предметы, которые помогают девочкам быть красивыми с аккуратными причёсками. Я сейчас подойду к нашим конкурсанткам и узнаю, как они справляются с заданием, всё ли у них получается, и скоро ли мы увидим их творение.
Скоро сказка сказывается,
Да не скоро дело делается.
У нас на конкурсе
Никто не торопится.
Кому ленту, заколку, гребешок,
Кому лаковый ободок
В косы всё вплетают,
Причёску по прядям собирают.
— Ребята, участницам осталось что – то доделать в создании причёсок, подождём, не будем торопить? И тогда увидим настоящую красоту, которую подготовят для нас мамы с девочками. Но чтобы время быстро прошло, я предлагаю вам, мальчики, поучаствовать в конкурсе «Дефиле в головных уборах».
— Вам необходимо пройтись по нашему подиуму, представить нам свой образ в шляпах, шляпках, беретах, косынках, платках и т. п. Подойдите сюда ко мне, выберете нужный головной убор и приготовьтесь к показу! Зрители вас оценят улыбками, смехом, аплодисментами.
Мальчики демонстрируют головные уборы.
Ведущий: — Спасибо, вам, большое! Мы получили удовольствие от показа головных уборов, от того, как вы их представили! А теперь внимание! Наступил долгожданный момент нашего праздника. Конкурсантки готовы представить нам свои причёски!
Девочки по очереди проходят по кругу друг за другом, поворачивают головы, чтобы со всех сторон была видна причёска.
Ведущий: — Вы, девчата, выходите,
Да причёску покажите!
Девчонки водят хоровод
Любуется причёсками народ!
Вы, красавицы, не спешите,
И причёски не помните.
Вложен в них тут мамин труд,
Узнаем как причёски
— Для жюри теперь работа – оценить причёски, отметить их название, выбрать самые – самые. Мамы, огласите названия вашей работы, таких замечательных причёсок!
Мамы озвучивают названия причёсок.
Ведущий: — Пока жюри подводит итоги, наши мальчики споют для конкурсанток озорные частушки про наш конкурс.
Мальчики исполняют частушки.
1. Вы, девчоночки – подружки,
Праздник сделали для вас,
Покажите свои косы —
Мы оценим их сейчас!
2. Наши Ани удивят
И лицом, и косами.
Пригласим их танцевать,
Просим всех, похлопайте!
3. Ну, а Даши, тут же наши
И споют, и спляшут!
У каждой длинная коса —
Удивят наши глаза!
4. Наши Лизы просто класс,
Сплели косоньки за час!
Потом целую неделю
Расплетать их не хотели!
5. А Арише каждый день
Плести косоньку не лень.
Пусть растёт густая,
6. Саша с Леной спорили
У кого длинней коса.
Результата не добились,
И вцепились в волоса.
7. Поля маму упросила
Накупить заколок ей.
Их на косы нацепила,
Чтобы было веселей!
8. Вика косы заплела
И сложила их в венец!
Удивила всех она,
9. Девочки – красавицы,
На жюри глядите –
Кто из вас милее,
Там ответ найдите!
Ведущий: — А сейчас я предоставляю слово жюри, которое нам объявит результаты нашего конкурса и вручит грамоты нашим участникам.
Жюри подводит итоги о том, что все конкурсантки достойны похвалы и восхищения. Вручают грамоты девочкам –
— За оригинальную причёску;
— За романтическую причёску;
— За стильную причёску;
— За современную причёску;
— За праздничную причёску;
— За модную причёску;
— За удивительную причёску;
— За шикарную причёску;
— За загадочную причёску;
— За сложную причёску;
Жюри вручают грамоты мамам –
— За старание;
Ведущий: — Наш конкурс показал,как талантливы наши мамы: они постарались сделать причёски для своих дочек, непохожие одна на другую, необыкновенно красивые. Все достойны уважения и аплодисментов. Мы этот день запомним надолго. Ваших мам я благодарю за активность и мастерство. Для всех мам детки исполнят танец «Волна».
Мальчик: Веселил вас много раз
Наш весёлый перепляс.
И сегодня не скучаем –
Девчат на танец приглашаем!
Дети исполняют танец «Волна»
Ведущий: Поглядите, полюбуйтесь
На талантливых ребят.
Вот такие дошколята
Нынче ходят в детский сад!
— Дорогие родители, большое вам спасибо за отклик на участие в нашем мероприятии. Мы рады встрече с вами. Это были незабываемые минуты совместного общения
Конкурс «Краса дошкольного образования-2016» (фотоотчет) После муниципального этапа, в котором участницы города Зима представили в Комитет по образованию свои портфолио, в которое содержало: фотографии,.
Коса-девичья краса! С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество.
Сценарий праздника 8 Марта. Конкурс «А, ну-ка девочки!» (старшая группа) Сценарий к празднику 8 Марта Конкурс «А, ну-ка девочки!» старшая группа Музыкальный руководитель: Петрова В. Н. 2017 г. Под весеннюю музыку.
Сценарий конкурса «Русская коса — девичья краса» Сценарий конкурса в подготовительной группе «Русская коса – девичья краса» Музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель: Приобщение учащихся.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.
Сценарий развлечения «Отдыхают словно зайчики и белочки наши озорные мальчики и девочки» Возрастная группа: средняя группа Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Доставить.
Сценарий вечера развлечения для старшей группы ко Дню Матери «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик семицветик» Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть.
Тематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группе Совместные тематические вечера с родителями создают атмосферу доверия, свободы общения, обеспечивают свободный эмоциональный контакт. Участие.
«Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс!» Сценарий развлечения в средней группе Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс! Материалы: ракета, внутри которой прикреплен телефон и задания из космического центра,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vechera-razvlechenija-v-starshei-grupe-konkurs-est-u-devochki-kosa-znachit-devochka-krasa.html