Сценарий конкурса причесок для девочек

Конкурс для девочек 5–6-х классов «Варвара-краса, длинная коса»

У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». Каждый из нас хотел бы иметь пышные, шелковистые, блестящие здоровые волосы. Но, к сожалению, не ко всем природа была столь великодушна и не всех наградила этой «роскошью». С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество пословиц и поговорок о красоте волос и их силе. «Красна девушка косами, а солдат орденами», «Русая коса – девичья краса».
Десять юных красавиц мерились длиной своей косы, радовали зрителей остроумными ответами и оригинальным выполнением предложенных заданий, косоплетением, созданием образа «весеннего» мальчишки, танцами, а также рассказом о русских старинных традициях ухода за длинными волосами.
Оказалось, ввести моду на новую причёску среди школьниц – дело пяти минут: каждая вторая девочка, находившаяся в актовом зале, в честь праздника народных причёсок заплела одну, а некоторые и две косички. И не беда, что у кого-то они получились совсем маленькие. Зато ни один человек, по ошибке заглянувший на конкурс, не усомнился бы в том, что именно является главным объектом соревнований.

Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.

Подготовительная работа

Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; под­бор музыки; подготовка приглашённых ( ).
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказы­вание «Варвара – краса, длинная коса»; рисунки различных плетений косы, иллюстрации.

За столом перед зеркалом сидит Красна Девица.

Красна Девица:

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Что ты скажешь мне в ответ?

Голос из-за кулис:

Ты прекрасна, спору нет,
Но живут в округе нашей
Те, кто и милей, и краше,
Да к тому ж еще, скромней.

Девица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло,
Разве есть меня милее
И румяней, и белее?

Голос: Есть сударыня. (Перечисляет участниц конкурса)

Девица:

Как бы с ними повидаться,
И во всем посостязаться,
И тогда уж поглядим,
Кто же будет впереди.

Голос:

Ну, коль так – давай начнем,
И достойных изберем.

Девица: Мир вам, гостьи дорогие, рада видеть вас в гостях.

1-й ведущий:

Жители школы нашей славной,
Что пришли к нам на праздник.
У нас дело серьезное,
Дело донельзя важное.

2-й ведущий:

Выбрать нужно Варварушку
Изо всех тех красавиц,
Выбрать самую главную.

1-й ведущий:

Красотою, что светится,
Добротою и ласкою.

2-й ведущий:

Рукоделием славиться,
Песней звонкой да пляскою.

1-й ведущий:

А наш конкурс сегодняшний
Судят люди известные.

2-й ведущий: (представляет членов жюри)

1-й ведущий: Внимание! Условие конкурса. Участницы самостоятельно выполняют задания. Наибольшее количество баллов (5 баллов) получит участница, которая правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнит предложенное задание. На протяжении всех конкурсов зрители выбирают участницу-победителя номинации Мисс зрительских симпатий.

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

3-й ведущий: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта. В первом конкурсе девочкам предоставляется право рассказать о себе.

1-й ведущий:

Красота – неповторимый дар,
Подари нам добрый взгляд на память.
Подари нам свой счастливый смех,
Убеди, что ты нам не приснилась!

2-й ведущий: Приглашается участница под номером 1…

3-й ведущий: Итак, наше первое знакомство состоялось. Ох, как трудно придется жюри, мне лично все девочки понравились.

Ведущий: В течение двух дней все участницы конкурса прошли предварительный этап точных замеров длины волос и толщины косы. О результатах вы узнаете в конце конкурса.

Конкурс 2. «Коса – девичья краса»

1-й ведущий: У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.

2-й ведущий: Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют прически, которые они выполнили дома.

3-й ведущий: Жюри оценивает дизайн в оформлении причёски. Образ, стиль и композиция прически.

(Девочки под музыку проходят по сцене, показывают прически, заранее приготовленные дома вместе с мамами)

2-й ведущий: Уважаемое жюри, вам слово! Огласите результаты первых двух конкурсов.

Конкурс 3. «Интеллектуальный»

1-й ведущий: Какие девчонки наши красивые!

2-й ведущий: Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Каждая участница дважды вытягивает жетончик с номером вопроса, на который она отвечает.

3-й ведущий: А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова:
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка)
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)

Читайте также:  Возрастные стрижки для провисшего овала лица

Конкурс 4. «Рукодельницы»

2-й ведущий: Как известно, Марья – искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придется это сделать за пять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.

(Звучит спокойная музыка)

3-й ведущий:

Мы откроем вам секрет:
Лучших рукодельниц нет,
Чем девчонки наши.
А жюри нам даст ответ –
Кто из них удачен?

2-й ведущий: Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.

Конкурс «Юная модница»

Появляется эксцентрично одетый молодой человек. В руках блокнот, ручка, фотоаппарат, растерянно оглядывается.

2-й ведущий: Кто бы это мог быть? Молодой человек, вы кого-то ищите?

Незнакомец: О наконец-то… Говорят у вас здесь конкурс проходит. А моя фирма проводит набор девушек в модельное агентство. Мы ищем талантливых, умных и привлекательных.

2-й ведущий: Конечно, вы попали по адресу. Сейчас, кстати мы хотели предоставить сцену участницам конкурса «Юная модница»

(Показ моделей под музыку)

Конкурс 5. «Советы бабушек – как ухаживать за длинными волосами!

3-й ведущий: Красота девушки – в шикарных волосах. Как за ними ухаживать нам расскажет каждая участница.

1-й ведущий: Слово участнице под номером…

Конкурс 6. «Волшебная расческа»

1-й ведущий:Сомневаться в том, что косы переживают новую волну популярности, не приходиться – достаточно взглянуть на моделей большинства ключевых показов.

2-й ведущий: Существует огромное количество вариантов и форм плетения. Можно заплести одну косу, две, три, сбоку, на макушке, тугую или свободную. Но безусловный хит сезона – всевозможные «корзиночки». Эти «корзиночки» добавляют образу наивности и женственности.

3-й ведущий:Для проведения данного конкурса выбираются девочки с длинными волосами. Участницы должны как можно быстрее и аккуратнее заплести косу при помощи банта, длина которого – два метра.

(Звучит спокойная музыка)

2-й ведущий: Жюри оценивает правильность, быстроту, эстетичность.

1-й ведущий:Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.

Ведущий: Слово специалисту…

Конкурс 7. «Танцы Золушки»

3-й ведущий:Как вы знаете, свободного времени у Золушки никогда не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль, стирала вещи.

2-й ведущий: Каждая участница получает одно из заданий, обдумывает его 2-3 минуты, а затем под музыку исполняет танец.

Конкурс 8. «Хохолки»

1-й ведущий:Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создает из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

2-й ведущий: Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки.

Ведущий: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Нашему уважаемому жюри необходимо дать время, чтобы подвести итоги ( ) и огласить результаты конкурса.

3-й ведущий: А мы приветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

(Приглашение всех участниц на сцену)

2-й ведущий: Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью и доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

1-й ведущий: Но в любом конкурсе есть победители. Ими стали… Я приглашаю председателя жюри на сцену для оглашения результатов и награждения.

Ведущий: Участницы награждаются в номинациях ( ):

«Мисс Длинная коса»
«Мисс Толстая коса»
«Мисс Фантазийная прическа»
«Мисс Маленькая фея»
«Мисс Длинные волосы»
«Мисс Золушка»
«Мисс Кокетка»
«Мисс Доброта»
«Мисс Веселинка»
«Мисс Хозяюшка»
«Мисс Зрительских симпатий»
«Мисс Загадочность».
«Мисс Очарование»

2-й ведущий:

Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/608902

Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!»

Вера Уткина
Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе

«Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка – краса».

Воспитатель: Уткина Вера Александровна

— Формировать у детей понятие о русских народных традициях и обычаях.

Развиватьчувственное восприятие: гармонизировать отношения между детьми и взрослыми членами своей семьи.

— Формирование гуманных межличностных отношений старших дошкольников со сверстниками и взрослыми.

— Способствовать формированию положительной мотивации к красивой причёске через приобщение дошкольников к истокам народных традиций.

Развивать умение раскрывать артистические качества детей.

— Продолжать знакомство с русским фольклором, помочь понять пословицы.

— Воспитывать чувство гордости за участие своей мамы в мероприятии, за её умение плести красивые косы и делать из них причёску.

— грамоты участницам конкурса;

— ленты, воздушные шарики, косынки.

Зал украшен портретами женщин с длинными волосами, с причёсками; фотографиями девочек, девушек с косами. На центральной стене силуэт головы девочки с заплетённой косой, под ней девиз – «Коса – девичья краса».

Ведущий: — Праздник сегодня у наших девчонок,

Он называется – «праздник причёсок».

С давних пор краса девицы

Не румяна, не ресницы,

Русская краса –

Это с лентой длинная коса.

Девочки сюда пришли,

Мам с собою привели.

Будет чудо из косы,

Волосы у девочек очень хороши!

С мамами вместе они постараются

Сделать причёски оригинальными.

Наши участницы ещё только учатся,

Сами увидите, что здесь получится!

— Участницами такого необычного праздника будут все девочки нашей группы со своими мамами. Они будут выполнять много интересных заданий, покажут своё мастерство в создании причёсок из косичек. Мы с вами работу мам и дочек, оценим по достоинству, выберем самую красивую, самую оригинальную, самую необычную причёску. А ещё мы поддержим девочек. Но для конкурса нам необходимо выбрать жюри, которое будет отмечать каждое задание, выполненное участницами, и подсчитает баллы за конкурс. В состав жюри я предлагаю выбрать мам наших мальчиков, но у которых есть ещё и дочки. Они тоже могут плести косы, поэтому правильно оценят причёски. Жюри, занимайте свои места.

Жюри занимают свои места.

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий: — Жюри готово к работе. Хочу представить наши пары – маму и дочь.

Читайте также:  Топас 12 лонг ус

Ведущий называет родителей и детей, которые будут участвовать в конкурсе.

Ведущий: — Я приглашаю участниц подойти ко мне и выбрать жетон с номером, под которым ваша пара будет представлять свои работы, причёски. Подходите к столу, на котором стоит номер, как и у вас на жетоне. Там приготовлен материал для выполнения всех заданий нашего конкурса.

Девочки и мамы выходят на середину зала, присаживаются на стульчики около столов.

Ведущий: Жюри внимательно следит за вашими ответами.

Назовите сказочных героинь, у которых были длинные волосы и косы.

Девочки и мамы дают ответы.

Ведущий: — Молодцы, справились с заданием. Сейчас вас ждут загадки про средства, предметы ухода за волосами.

1. Я рисую и читаю,

Книжки разные листаю,

Две косички заплела,

Волос длинный убрала.

Не мешает глазкам чёлка –

Держит волосы… (заколка).

2. Мы ею пользуемся часто,

Хоть она как волк зубаста,

Ей не хочется кусаться,

Ей бы зубки почесать (расчёска).

3. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Всё как есть, ему подскажет (зеркало).

4. Чтоб понравилась причёска,

Пусть потрудится … (расчёска).

5. Гладкое, полосатое,

Мягкое и лохматое,

Всегда ты со мною,

Когда я голову мою (полотенце).

6. Я разновидная собой,

И мастер по причёскам!

Кто знает, как зовут меня,

Ответьте мне… (расчёска).

7. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Волосы мыть не ленится (мыло).

8. Частый, зубастый,

Вцепился в чуб вихрастый (гребешок).

9. Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком (расчёска).

Ведущий: — Со всеми загадками участницы справились. Вот задание для мам. Мы проследим, какая мама справится с ним быстрее всех. Возьмите, мамы, воздушные шарики, на которых изображены лица, и – Повяжи косынку на воздушном шарике.

Мамы выполняют задание.

Ведущий: — Наши мамы отлично повязали косыночки на шарики, они у нас стали такие красивые. А для девочекдругое интересное задание: Завяжи бант на косе. Нужно на этом шнуре красиво завязать бантик.

Девочки берут по короткому шнуру и ленте, завязывают ленту, расправляют бант.

Ведущий: Девочки своих мам не подвели, посмотрите, какие красивые банты у них получились, как они украсили ими косы! Сейчас мамам и дочкам предстоит проявить фантазию, творчество при выполнении этого задания. Задание – Изготовление украшения для волос из бросового материала.

— Вы, можете, сделать какие –то предметы : ободки, гребни, всевозможные заколки из того,что у вас имеется под руками: шнурки, крышечки, игрушки — киндерсюрпризы, замочки – молнии, пуговицы и т. п. Подойдите, посмотрите на материал, подумайте, что вы хотите сделать и приступайте к выполнению.

Участницы мастерят украшение для волос.

Ведущий: — Пока мастерицы изготавливают украшение, наши мальчики исполнят «Частушки – веселинки», которые отражают наше праздничное настроение.

Мальчики поют частушки:

1. Пропоём для вас, девчата,

Вы послушайте скорей

2. Раньше знали, что коса –

Это девичья краса!

А теперь у всех девчат

Космы клочьями торчат!

3. Как пошла плясать

На затылке нет волос-

4. Частушки пели мы для вас,

Как в лесу соловушки.

Приглядитесь – ка, девчата,

Вы к своей головушке!

Ведущий: — Мальчики развеселили нас пением, а у участников готовы поделки. Сейчас они нам их покажут и отдадут на оценку жюри.

Участницы демонстрируют свои изобретения по очереди и несут жюри для оценки.

Ведущий: — Девочки с мамами могут немного отдохнуть, мы послушаем жюри, о том сколько баллов набрала каждая пара участниц после выполненных заданий конкурса. Слово жюри.

Жюри оценивает каждое задание и объявляет баллы.

Ведущий: — Впереди вас всех ждёт задание: и зрителей, и участников – нужно вспомнить пословицы и поговорки о волосах, косе.Дети вместе с родителями называют пословицы:

1. «Хорош соловей голосом, а девица волосом».

2. «Коса до пояса – язык до колен».

3. «Чем больше коса, тем краше девица».

4. «Лучше нет красы, чем у девицы – косы».

Ведущий: — Как вы меня порадовали знанием народной мудрости о косе, волосах. Я хочу спросить, ребятки, ваших мам о том знают ли они какие – то народные средства для мытья головы, для роста волос, для придания волосам блеска, в лечебных целях кожного покрова головы. Используете ли эти средства? Поделитесь с нами народными рецептами, расскажите о том, как вы применяете эти средства в своей семье.

Мамы рассказывают о применении отваров из крапивы, лопуха, ромашки для споласкивания волос головы после мытья.

Ведущий: — Обратите внимание, использование народных рецептов хорошо влияет на ваши волосы, поэтому они у вас такие ухоженные, блестящие, здоровые, густые. А девочки у нас весёлые и задорные и подарят вам пляску с платочками.

— Вы с платочком выходите,

Друг на друга поглядите.

Дружно все вы поклонитесь,

Девочки: — Мы, девчонки – невелички,

Под платочками косички.

В сарафаны нарядились,

И в весёлый пляс пустились!

Девочки исполняют «Танец с платочками».

Ведущий: — Хорошо вы все плясали,

Не пора ли обсудить

Нам длину косицы?

— У нас конкурс «Длинная коса». Мы измерим длину волос у девочек и выясним – у кого коса длиннее?

Жюри измеряют длину волос каждой девочки.

Ведущий: — Наступил самый ответственный момент – наши участницы приступят к выполнению причёсок из косы. Подходите к своим столам, выбирайте, используйте, то, что вам необходимо для создания причёски. Но хочу предупредить, что вы должны не только создать причёску, но и придумать ей название. Успехов вам!

Девочки и мамы плетут косы, укладывают их.

Ведущий: — Для создания причёсок потребуется время, не будем торопить мастеров.

Ждём от девчонок причёсок красивых,

Мы же с вами не будем скучать,

Я предлагаю в игру поиграть.

— Игра на внимание, нужно слушать задание, давать правильный ответ, а если кто – то не согласен, должен молчать.

Вот вам моя игра

Всем понравится она.

Вы должны мне отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Носит кто из вас косу?

Длиной почти до пояса?

— Кто из вас скажите, братцы,

— Кто из вас свою сестричку

Часто дёргал за косичку?

— Кто из вас, ребятки,

Держит волосы в порядке?

Ведущий: — Ребятки, я довольна вашими ответами и рада, что вы всегда воспитанные и опрятные. Вы быстро ответили, а наши участницы ещё в процессе создания причёсок. Это очень сложная работа.

Читайте также:  Стрижка ирокез без челки

Скоро только сказка сказывается,

Да не скоро причёска получается.

Чтобы косы заплетать,

Маме надо дочке волосы расчесать.

Прядь за прядью мама подбирает,

И красиво пряди в косу заплетает.

Мы не будем им мешать,

А продолжим все играть.

— Игра «Узнай предмет». Слушайте правила – нужно из «чудесного мешочка» достать предмет на ощупь и отгадать, что это за предмет. Даю небольшую подсказку, этот предмет имеет отношение к волосам, косам, причёскам.

Зрители – мальчики и их родители – узнают предметы и называют их. (Расчёска, фен, зеркало, резиночки, заколки, невидимки, ободки, шпильки, бантики).

Ведущий: — Какие вы, молодцы! Знаете все предметы, которые помогают девочкам быть красивыми с аккуратными причёсками. Я сейчас подойду к нашим конкурсанткам и узнаю, как они справляются с заданием, всё ли у них получается, и скоро ли мы увидим их творение.

Скоро сказка сказывается,

Да не скоро дело делается.

У нас на конкурсе

Никто не торопится.

Кому ленту, заколку, гребешок,

Кому лаковый ободок

В косы всё вплетают,

Причёску по прядям собирают.

— Ребята, участницам осталось что – то доделать в создании причёсок, подождём, не будем торопить? И тогда увидим настоящую красоту, которую подготовят для нас мамы с девочками. Но чтобы время быстро прошло, я предлагаю вам, мальчики, поучаствовать в конкурсе «Дефиле в головных уборах».

— Вам необходимо пройтись по нашему подиуму, представить нам свой образ в шляпах, шляпках, беретах, косынках, платках и т. п. Подойдите сюда ко мне, выберете нужный головной убор и приготовьтесь к показу! Зрители вас оценят улыбками, смехом, аплодисментами.

Мальчики демонстрируют головные уборы.

Ведущий: — Спасибо, вам, большое! Мы получили удовольствие от показа головных уборов, от того, как вы их представили! А теперь внимание! Наступил долгожданный момент нашего праздника. Конкурсантки готовы представить нам свои причёски!

Девочки по очереди проходят по кругу друг за другом, поворачивают головы, чтобы со всех сторон была видна причёска.

Ведущий: — Вы, девчата, выходите,

Да причёску покажите!

Девчонки водят хоровод

Любуется причёсками народ!

Вы, красавицы, не спешите,

И причёски не помните.

Вложен в них тут мамин труд,

Узнаем как причёски

— Для жюри теперь работа – оценить причёски, отметить их название, выбрать самые – самые. Мамы, огласите названия вашей работы, таких замечательных причёсок!

Мамы озвучивают названия причёсок.

Ведущий: — Пока жюри подводит итоги, наши мальчики споют для конкурсанток озорные частушки про наш конкурс.

Мальчики исполняют частушки.

1. Вы, девчоночки – подружки,

Праздник сделали для вас,

Покажите свои косы —

Мы оценим их сейчас!

2. Наши Ани удивят

И лицом, и косами.

Пригласим их танцевать,

Просим всех, похлопайте!

3. Ну, а Даши, тут же наши

И споют, и спляшут!

У каждой длинная коса —

Удивят наши глаза!

4. Наши Лизы просто класс,

Сплели косоньки за час!

Потом целую неделю

Расплетать их не хотели!

5. А Арише каждый день

Плести косоньку не лень.

Пусть растёт густая,

6. Саша с Леной спорили

У кого длинней коса.

Результата не добились,

И вцепились в волоса.

7. Поля маму упросила

Накупить заколок ей.

Их на косы нацепила,

Чтобы было веселей!

8. Вика косы заплела

И сложила их в венец!

Удивила всех она,

9. Девочки – красавицы,

На жюри глядите –

Кто из вас милее,

Там ответ найдите!

Ведущий: — А сейчас я предоставляю слово жюри, которое нам объявит результаты нашего конкурса и вручит грамоты нашим участникам.

Жюри подводит итоги о том, что все конкурсантки достойны похвалы и восхищения. Вручают грамоты девочкам –

— За оригинальную причёску;

— За романтическую причёску;

— За стильную причёску;

— За современную причёску;

— За праздничную причёску;

— За модную причёску;

— За удивительную причёску;

— За шикарную причёску;

— За загадочную причёску;

— За сложную причёску;

Жюри вручают грамоты мамам –

— За старание;

Ведущий: — Наш конкурс показал,как талантливы наши мамы: они постарались сделать причёски для своих дочек, непохожие одна на другую, необыкновенно красивые. Все достойны уважения и аплодисментов. Мы этот день запомним надолго. Ваших мам я благодарю за активность и мастерство. Для всех мам детки исполнят танец «Волна».

Мальчик: Веселил вас много раз

Наш весёлый перепляс.

И сегодня не скучаем –

Девчат на танец приглашаем!

Дети исполняют танец «Волна»

Ведущий: Поглядите, полюбуйтесь

На талантливых ребят.

Вот такие дошколята

Нынче ходят в детский сад!

— Дорогие родители, большое вам спасибо за отклик на участие в нашем мероприятии. Мы рады встрече с вами. Это были незабываемые минуты совместного общения

Конкурс «Краса дошкольного образования-2016» (фотоотчет) После муниципального этапа, в котором участницы города Зима представили в Комитет по образованию свои портфолио, в которое содержало: фотографии,.

Коса-девичья краса! С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество.

Сценарий праздника 8 Марта. Конкурс «А, ну-ка девочки!» (старшая группа) Сценарий к празднику 8 Марта Конкурс «А, ну-ка девочки!» старшая группа Музыкальный руководитель: Петрова В. Н. 2017 г. Под весеннюю музыку.

Сценарий конкурса «Русская коса — девичья краса» Сценарий конкурса в подготовительной группе «Русская коса – девичья краса» Музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель: Приобщение учащихся.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения «Отдыхают словно зайчики и белочки наши озорные мальчики и девочки» Возрастная группа: средняя группа Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Доставить.

Сценарий вечера развлечения для старшей группы ко Дню Матери «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик семицветик» Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть.

Тематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группе Совместные тематические вечера с родителями создают атмосферу доверия, свободы общения, обеспечивают свободный эмоциональный контакт. Участие.

«Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс!» Сценарий развлечения в средней группе Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс! Материалы: ракета, внутри которой прикреплен телефон и задания из космического центра,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vechera-razvlechenija-v-starshei-grupe-konkurs-est-u-devochki-kosa-znachit-devochka-krasa.html

Оцените статью
Adblock
detector