Свадебная прическа цель работы

Содержание
  1. Свадебные прически
  2. Дипломная Свадебные прически.docx
  3. Министерство образования и науки Республики Казахстан
  4. Колледж «Семей»
  5. дипломная работа
  6. По предмету: «Моделирование и художественное оформление прически»
  7. на тему: «Свадебные прически»
  8. по специальности 0506000 – «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»
  9. квалификация 0506063 – «Художник-модельер»
  10. Выполнила: Агадаева Акбота
  11. Научный руководитель: Закачурина О.Н.
  12. г. Семей – 2012 г.
  13. Содержание
  14. 2. Строение и характеристика волос ………………… …………
  15. Введение
  16. Причёска – это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
  17. Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма причёски зависит от субъективных и объективных причин. Причёска как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму причёски. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок или наоборот. Сложная окраска, оригинальная укладка. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средств для укладки волос, лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем-краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой яркий и стойкий цвет волос. Также появляется очень много оттеночных средств, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.
  18. Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле, но одно можно сказать с точностью, что причёска была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер-это предвидение.
  19. Современная молодёжная причёска очень разнообразна, но всегда это-вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире. Сегодня у молодых нет недостатка в информации и причёски, они выбирают независимо от родителей. Выбор причёски скорее зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.
  20. Мода является неотъемлемой частью современного общества. Одежда, аксессуары, прически – все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Правда, одних интересуют только новые тенденции, в то время как для других мода – это и вовсе профессия. Прическа долгое время представляла собой признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры с неординарным чувством стиля стали особенно цениться среди молодых людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.
  21. Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение (украшения) его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски.
  22. Современные мастера дизайна причёски (модельеры, парикмахеры) учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.
  23. Сделать внешность человека более привлекательной – одна из целей парикмахерского искусства. Можно строго подчиняться законам моды, которых множество, но так и не достигнуть этой цели, если не учитывать одной важной истинны: каждый человек имеет свой индивидуальный стиль.
  24. Салоны-парикмахерские оказывают множество видов услуг, с помощью которых профессионалы-мастера парикмахерского дела помогают формировать тот или иной образ человека, подчеркнув его индивидуальность и привлекательность. Профессия парикмахера является одним из основных и престижных в сфере обслуживания.
  25. Парикмахерское дело объединяет несколько основных видов работ с волосами: мытьё, просушивание, стрижка, завивка, окраска, укладка, изготовление и использование в причёске постижерных изделий.
  26. Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок
  27. Свадебная прическа цель работы
  28. Разработка свадебной прически
  29. Роль и значение свадебной прически для невесты. Организация рабочего места парикмахера. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе. Использование парикмахерского белья. Инструкционно-технологическая карта выполнения свадебной прически.
  30. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  31. Введение
  32. Особого подхода требует моделирование причесок. В этом случае требуется создать очень яркий, индивидуальный образ. Главное при этом — любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ. Прическа должна быть не только красивой, но и удобной, и достаточно надежной.
  33. Тема курсовой работы актуальна, т.к. в настоящее время свадебные прически играют немалую важную роль каждой невесты, ведь в каждом из нас живет неистребимое желание выглядеть неотразимо в такой день. Свадебная прическа, как никакая, предназначена украшать невесту. Поэтому она должна не только отвечать особенностям внешних данных невесты, но и быть индивидуально неповторимой. Поскольку свадебную прическу делают в особенных случаях, то она, как правило, является полноправной частью образа невесты.
  34. Цель курсовой работы: разработка свадебной прически.
  35. Задачи:
  36. 1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы
  37. 2. Изучить теоретический и практический опыт выполнения свадебной прически.
  38. 3. Разработать технологию и выполнить свадебную прическу.
  39. Организация рабочего места
  40. Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Полумягкое кресло должно быть покрыто материалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси.
  41. Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требование к размещению — расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.
  42. Так же рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как многие стрижки можно выполнять сидя. Кресло мастера не должно иметь подлокотников, оно должно легко передвигаться и иметь приспособление для регулировки высоты.
  43. В настоящее время раковины чаще всего располагаются в рабочем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специальным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для удобства мытья волос с наклоном головы назад.
  44. Для того чтобы парикмахер мог корректно подбирать цветовую гамму, оценивать цвет волос клиента и результат своей работы, необходимо хорошее освещение салона.
  45. Также необходимо, чтобы клиент видел, что мастер при обслуживании использует только стерилизованные специальным образом инструменты. Поэтому в непосредственной близости от мастера и клиента должен находиться стерилизатор.
  46. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе
  47. Расчески:
  48. 1. Комбинированная расческа на рабочей поверхности имеет редкие и частые зубья; применяется при расчесывании, стрижке, укладке, начёсе и тупировании волос.
  49. 2. Расческа с остроконечной ручкой(хвостиком).
  50. Приспособления — это орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операциях с волосами. Наиболее распространенные приспособления:
  51. 1. пульверизатор для смачивания волос при стрижке и укладке, а также для нанесения различных средств при укладке;
  52. 2. воротничок применяется при окраске
  53. 3. щётка-смётка для удаления остриженных волос с пеньюара.
  54. 4. пластмассовые зажимы для разделения волос на зоны и пряди при стрижке, укладке
  55. Парикмахерское белье
  56. · Полотенце предназначено для удаления влаги с волосяного покрова головы. В настоящее время в основном примеяются махровые полотенца. Также используются одноразовые полотенца. На одного клиета полагается два полотенца.
  57. Фартук применяется для защиты мастера от различных красителей или других составов для обработки волос, а так же от остриженных волос.
  58. Раскрытие основных понятий и терминов по заданной теме.
  59. По способу выполнения все укладки можно разделить на че6тыре основные группы:
  60. · Укладка волос холодным способом при помощи рук, расчески и состава
  61. · Укладка с применением бигуди и зажимов
  62. · Укладка при помощи фена
  63. · Укладка с применением щипцов
  64. Пробор — прямая линия, разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части.
  65. Волна — это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами
  66. Крон — наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.
  67. Локон — прядь волос, завитая в трубочку.
  68. По назначению все прически можно разделить на две группы: бытовые и зрелищные. Бытовые в свою очередь делятся на повседневные и вечерние. Они отличаются от зрелищных причесок более простым исполнением.
  69. К вечерним бытовым относятся свадебные прически.
  70. Свадебные прически всегда останутся особой категорией причесок. Дело в том, что свадьба — это очень важный день в жизни женщины, и него ей хочется выглядеть особенно хорошо.
  71. Инструкционно-технологическая карта.
  72. Прическу начинаем с плетения «французского водопада» от пробора сбоку направляясь к макушке.
  73. Далее собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.
  74. Из всех волос плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.
  75. Формируем косы в виде розочек и фиксируем лаком.
  76. Безопасность труда при выполнении работы
  77. После работы с каждым клиентом расческа должна дезинфицироваться в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина (не менее 15 мин). По мере загрязнения расческу необходимо промывать мыльным раствором.
  78. Заключение
  79. Современные тенденции настолько разнообразны и либеральны, что любая женщина может выбрать то, что ей подойдет и при этом будет стильным и красивым. Длинные волосы или короткие, прямые или завивающиеся — со всем этим богатством сейчас можно жить и быть популярной. Но главное требование к модным причёскам в настоящее время — шик и объем. Волосы должны быть естественны и слегка небрежны, как будто их потрепал тёплый летний ветер — парикмахер, не лишенный, однако, художественного вкуса.
  80. Я разработала и показала один из вариантов свадебной прически, совершенствуя свои навыки, и в дальнейшем буду использовать эту схему стрижки в своей профессиональной деятельности.
  81. Список литературы
  82. Приложение
  83. Поэтому, нарисовав в сознании эскиз будущего шедевра парикмахерского искусства, подобрав необходимые инструменты для моделирования, стилист приступает к поэтапному осуществлению всех элементов композиции. Композиция причёски (как своеобразное расположение частей причёски при моделировании) бывает объёмной и плоской — выбор влияет на силуэт, т.е. восприятие укладки в плоскости. Силуэт причёски подобен геометрическим фигурам: овал, квадрат, треугольник, цилиндр и пр.
  84. Основополагающими чертами причёски являются её линии, которые формируют модель укладки. Парикмахеры, которые выполняют моделирование причёсок, различают ритмичные линии (волны, жгуты), скульптурные линии (геометрические фигуры в причёске: бант, букли, валики т.д., а также «лесенка»), естественные линии (творческий беспорядок, креатив в направлении постмодерна, например — рваная чёлка).
  85. Линии причёски, как элементы её композиции, задают не только форму, но и пропорции отдельных её частей, где допустима симметрия и ассиметрия. Моделирование причёсок должно учитывать и пропорциональность размеров уложенной головы с другими частями тела (идеальное соотношение — 7,5 раз), а также гармоничное сочетание линий причёски со стилем и цветовой гаммой наряда, аксессуаров и макияжа.
  86. Потому что моделирование не забывает о цвете причёски, который кардинально может изменить её визуальное восприятие и настроение клиента с выбором тёплой или холодной палитры. Цвет причёски при её моделировании характеризует и стиль, и фактуру укладки. Например, известно, что блонд, который зрительно увеличивает объём шевелюры, приемлем для развлекательных выходов в свет (вечеринка, свадьба и пр.), поскольку является признаком романтического стиля. А шоколадный цвет волос овеян классикой, которая незаменима при моделировании деловых или вечерних причёсок.
  87. Подобные документы
Читайте также:  Короткие летние стрижки для тонких волос

Свадебные прически

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 12:49, дипломная работа

Краткое описание

Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок
Для выполнения свадебных причесок необходимо знать очень многое, учитывать форму лица, структуру волос
В связи с реализацией поставленной цели необходимо изучение:
истории создания причесок
структуры и типов волос, типов и форм лица

Содержание

История создания причесок………………………………….
……..….5-9
2. Строение и характеристика волос ……………………………
…………10
3. Форма головы и прическа…………………………………..
……. 11-16
4. Классификация причёсок и их особенности…………………..
……. 17-23
5. Особенности моделирования причесок……………………….
……. 24-25
6. Инструменты и приспособления, необходимые для создания прически…………………………………………………………….

……. 26-27
7. Свадебные прически
7.1 Правила подбора свадебных причесок………………………
7.2 Украшения для свадебных причесок…………………………

……. 28-29
……. 29-31
7.3 Технология выполнения свадебной прически………………
……. 32-33
Заключение………………………………………………………….
……. 34
Список использованной литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная Свадебные прически.docx

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Колледж «Семей»

дипломная работа

По предмету: «Моделирование и художественное оформление прически»

на тему: «Свадебные прически»

по специальности 0506000 – «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

квалификация 0506063 – «Художник-модельер»

Выполнила: Агадаева Акбота

Научный руководитель: Закачурина О.Н.

г. Семей – 2012 г.

Содержание

2. Строение и характеристика волос ………………… …………

3. Форма головы и прическа…………………………………..

4. Классификация причёсок и их особенности…………………..

5. Особенности моделирования причесок……………………….

6. Инструменты и приспособления, необходимые для создания прически………………………………………………………… ….

7. Свадебные прически

7.1 Правила подбора свадебных причесок………………………

7.2 Украшения для свадебных причесок…………………………

7.3 Технология выполнения свадебной прически………………

Список использованной литературы…………………..……….

Введение

Причёска – это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.

Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Вид и форма причёски зависит от субъективных и объективных причин. Причёска как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму причёски. В моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок или наоборот. Сложная окраска, оригинальная укладка. В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средств для укладки волос, лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем-краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой яркий и стойкий цвет волос. Также появляется очень много оттеночных средств, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.

Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле, но одно можно сказать с точностью, что причёска была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер-это предвидение.

Современная молодёжная причёска очень разнообразна, но всегда это-вызов всему банальному, желание утвердить себя в окружающем мире. Сегодня у молодых нет недостатка в информации и причёски, они выбирают независимо от родителей. Выбор причёски скорее зависит от степени их внутренней готовности к самовыражению.

Мода является неотъемлемой частью современного общества. Одежда, аксессуары, прически – все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Правда, одних интересуют только новые тенденции, в то время как для других мода – это и вовсе профессия. Прическа долгое время представляла собой признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры с неординарным чувством стиля стали особенно цениться среди молодых людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.

Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение (украшения) его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски.

Современные мастера дизайна причёски (модельеры, парикмахеры) учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.

Сделать внешность человека более привлекательной – одна из целей парикмахерского искусства. Можно строго подчиняться законам моды, которых множество, но так и не достигнуть этой цели, если не учитывать одной важной истинны: каждый человек имеет свой индивидуальный стиль.

Салоны-парикмахерские оказывают множество видов услуг, с помощью которых профессионалы-мастера парикмахерского дела помогают формировать тот или иной образ человека, подчеркнув его индивидуальность и привлекательность. Профессия парикмахера является одним из основных и престижных в сфере обслуживания.

Парикмахерское дело объединяет несколько основных видов работ с волосами: мытьё, просушивание, стрижка, завивка, окраска, укладка, изготовление и использование в причёске постижерных изделий.

Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок

Для выполнения свадебных причесок необходимо знать очень многое, учитывать форму лица, структуру волос

Читайте также:  Российские телеведущие с короткими стрижками

Источник статьи: http://www.myunivercity.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/455853_3344704_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B01.html

Свадебная прическа цель работы

Название работы: Свадебная причёска

Предметная область: Косметология, дизайн и стилистика

Описание: Целью моей дипломной работы стало создание образа молодой девушки невесты со свадебной причёской. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Проанализировать основные тенденции в парикмахерском искусстве и свадебной моде. Подобрать модель. Выбрать образ свадебной причёски.

Дата добавления: 2015-05-06

Размер файла: 635.5 KB

Работу скачали: 109 чел.

1.2. Современное направление моды

Глава № 2 Технологическая часть

2.1. Подготовительные работы

2.2. Технология выполнения окраски волос

2.3. Технология выполнения стрижки волос

2.3. Технология выполнения причёски

Глава № 3 Графическая часть

3.1. Схема выполнения окраски волос

3.2. Схема выполнения стрижки волос

3.3. Схема выполнения причёски

Глава № 4 Безопасные условия работы

Список использованной литературы

Я выбрала тему «свадебная причёска» потому, что мне кажется что это очень актуально в мире современного парикмахерского искусства. Свадьба- это очень важное торжество, во время которого у невесты должно быть все безупречно от платья и аксессуаров до макияжа и прически. Прическа — основной элемент стиля прически, так как она является важным акцентом в образе.

Целью моей дипломной работы стало создание образа молодой девушки невесты со свадебной причёской. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Проанализировать основные тенденции в парикмахерском искусстве и свадебной моде.

2. Подобрать модель.

3. Выбрать образ свадебной причёски.

4. Выполнить окрашивание в соответствие с индивидуальными особенностями модели.

5. Подстричь модель.

7. Сделать причёску в выбранном стиле.

8. Подобрать наряд и аксессуары для свадьбы.

9. Завершить образ при помощи макияжа и декора.

Испокон веков на Руси ценились естественная красота и здоровье. Недаром, спросом пользовались невесты с длинной и пышной косой «толщиной в руку». Интересно, что такой спрос обусловлен и медицинскими показателями – обладательницы блестящих густых волос обычно не испытывают недостатка кальция и витаминов, и, соответственно, смогут выносить здорового ребенка.

Обычно девушки до замужества носили одну косу, и только после заключения брака в ежедневную жизнь молодой жены входила достаточно сложная прическа из уложенных в крендель либо закрученных узлом двух кос. Причины достаточно просты – удобство и прочность такой прически позволяли заниматься домашними делами либо работать в поле без особого дискомфорта. Поверх укладки надевалась кика – своеобразная шапочка с вытянутыми в форме рогов боковинами.

Для свадьбы традиционную девичью косу украшали цветными шнурами и лентами, вплетали цветы. Под кокошник – непременный головной убор невесты – на голову клали белый шелковый платок. Чем богаче была невеста – тем роскошнее украшался кокошник и расшивались концы «белого плата». Традиция же использования в украшении свадебных причесок фатой и диадемой пришла к нам из Древнего Рима, и стала активно использоваться лишь в начале XVII века.

Свадьба – одно из самых главных событий в жизни каждой девушки. Ему предшествуют такие приятные хлопоты, как покупка платья и украшений, и, конечно, выбор стилиста для создания свадебной прически.
Традиционно невесты выбирают для украшения прически диадемы и фату. Откуда же пришла к нам мода на эти аксессуары?

И фата, и диадема пришли к нам из Древнего Рима. Диадема, кстати, стала прародительницей такого важнейшего для проведения обряда венчания атрибута, как брачный венец. Прототипом же самой диадемы стал обычный венок из полевых цветов – первое украшение невест эпохи неолита.
Фата же всегда носила символ некоей защиты от злых духов, сглаза и порчи. Согласно приметам, вплоть до окончания торжественного пира, посвященного бракосочетанию, невеста должна была оставаться прикрытой, иначе завистливые или злые взгляды могли испортить супружескую жизнь в дальнейшем и отрицательно повлиять на способность к зачатию детей.

В современной свадебной моде фата и диадема постепенно уступают первенство более практичным украшениям. Особой популярностью пользуются шпильки, украшенные кристаллами Сваровски или искусственными цветами, либо ободки с орнаментом из камней или фантазийными цветами из шелка и перьев.

1.2 Современное направление моды

Современная мода в причёсках не диктует никаких строгих правил. Самое важное в любой из современных причёсок – это то, чтобы она подходила конкретной представительнице прекрасного пола.

В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди – наиболее популярные современные причёски для длинных волос. Обладательницам коротких волос повезло не намного меньше. На сегодняшний день существует масса современных приёмов , позволяющих до неузнаваемости преобразить внешний вид женщины с короткими волосами.

Структурно-фактурные качества волос модели

Текстура: Средней толщины

Состояние : Ранее окрашенные

Информация о модели

Имя, возраст: Алина, 17 лет

Стилевое предпочтение модели: Свадебная причёска

Форма лица: круглая

Род занятий: Учащаяся

Глава 2. Технологическая часть.
2.1 Подготовительные виды работ

Подготовительные работы включают в себя подготовку рабочего места, инструментов, аппаратуры, белья, принадлежностей и материалов, необходимых для выполнения предстоящей операции; мытьё рук; дезинфекцию инструментов и др.

Парикмахер должен быть на рабочем месте за 15 мин до начала работы, чтобы подготовиться к приёму клиентов: разложить инструменты и приспособления ,проверить исправность аппаратуры, получить чистое бельё и материалы и разместить их на туалетном столе или тележке. ля этого кресло вначале следует развернуть так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу. Беседую с клиентом, мастер выясняет, какие услуги он хочет получить. Предлагая клиенту дополнительные услуги, мастер должен заранее оговорить их стоимость. Приступая к работе, мастер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы это видел клиент.

Чтобы провести диагностику волос и проверить, нет ли у клиента заболеваний кожи и волос, мастер тщательно расчёсывает его волосы, определяя тип и качество волос, их состояние, направление роста.

В случае удовлетворительного результата осмотра мастер укладывает клиента бельём в соответствии с видом работы. Чаще всего подготовительные виды работ заканчиваются выполнением гигиенического мытья волос, но в зависимости от основной работы могут включать в себя также проведения теста на чувствительность кожи к химическим препаратам; приготовление лечебных препаратов и т.д.

Источник статьи: http://5fan.ru/wievjob.php?id=88962

Разработка свадебной прически

Роль и значение свадебной прически для невесты. Организация рабочего места парикмахера. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе. Использование парикмахерского белья. Инструкционно-технологическая карта выполнения свадебной прически.

Рубрика Культура и искусство
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 14.02.2016
Размер файла 1,0 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка свадебной прически

Введение


Особого подхода требует моделирование причесок. В этом случае требуется создать очень яркий, индивидуальный образ. Главное при этом — любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ. Прическа должна быть не только красивой, но и удобной, и достаточно надежной.


Тема курсовой работы актуальна, т.к. в настоящее время свадебные прически играют немалую важную роль каждой невесты, ведь в каждом из нас живет неистребимое желание выглядеть неотразимо в такой день. Свадебная прическа, как никакая, предназначена украшать невесту. Поэтому она должна не только отвечать особенностям внешних данных невесты, но и быть индивидуально неповторимой. Поскольку свадебную прическу делают в особенных случаях, то она, как правило, является полноправной частью образа невесты.


Цель курсовой работы: разработка свадебной прически.


Задачи:


1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы


2. Изучить теоретический и практический опыт выполнения свадебной прически.


3. Разработать технологию и выполнить свадебную прическу.


Организация рабочего места


Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Полумягкое кресло должно быть покрыто материалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси.


Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требование к размещению — расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.


Так же рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как многие стрижки можно выполнять сидя. Кресло мастера не должно иметь подлокотников, оно должно легко передвигаться и иметь приспособление для регулировки высоты.


В настоящее время раковины чаще всего располагаются в рабочем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специальным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для удобства мытья волос с наклоном головы назад.


Для того чтобы парикмахер мог корректно подбирать цветовую гамму, оценивать цвет волос клиента и результат своей работы, необходимо хорошее освещение салона.


Также необходимо, чтобы клиент видел, что мастер при обслуживании использует только стерилизованные специальным образом инструменты. Поэтому в непосредственной близости от мастера и клиента должен находиться стерилизатор.


Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе


Расчески:


1. Комбинированная расческа на рабочей поверхности имеет редкие и частые зубья; применяется при расчесывании, стрижке, укладке, начёсе и тупировании волос.


2. Расческа с остроконечной ручкой (хвостиком).


Приспособления — это орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операциях с волосами. Наиболее распространенные приспособления:


1. пульверизатор для смачивания волос при стрижке и укладке, а также для нанесения различных средств при укладке;


2. воротничок применяется при окраске


3. щётка-смётка для удаления остриженных волос с пеньюара.


4. пластмассовые зажимы для разделения волос на зоны и пряди при стрижке, укладке


Парикмахерское белье


· Полотенце предназначено для удаления влаги с волосяного покрова головы. В настоящее время в основном примеяются махровые полотенца. Также используются одноразовые полотенца. На одного клиета полагается два полотенца.


Фартук применяется для защиты мастера от различных красителей или других составов для обработки волос, а так же от остриженных волос.


Раскрытие основных понятий и терминов по заданной теме.


По способу выполнения все укладки можно разделить на че6тыре основные группы:


· Укладка волос холодным способом при помощи рук, расчески и состава


· Укладка с применением бигуди и зажимов


· Укладка при помощи фена


· Укладка с применением щипцов


Пробор — прямая линия, разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части.


Волна — это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами


Крон — наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.


Локон — прядь волос, завитая в трубочку.


По назначению все прически можно разделить на две группы: бытовые и зрелищные. Бытовые в свою очередь делятся на повседневные и вечерние. Они отличаются от зрелищных причесок более простым исполнением.


К вечерним бытовым относятся свадебные прически.


Свадебные прически всегда останутся особой категорией причесок. Дело в том, что свадьба — это очень важный день в жизни женщины, и него ей хочется выглядеть особенно хорошо.


Инструкционно-технологическая карта.

Инструкции и указания

Инструменты и материалы

Подготовьте инструменты и рабочее место. Пригласите клиента в кресло, оденьте воротничок и пеньюар. Расчесываем волосы на пробор сбоку

Плетем «французский водопад» от пробора сбоку направляясь к макушке.

Собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.

Плетем объемные косы

Плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.

Расческа, резинки для волос

Формируем косы в виде розочек

Прическу начинаем с плетения «французского водопада» от пробора сбоку направляясь к макушке.


Далее собираем все волосы в хвост на затылочной зоне.


Из всех волос плетем несколько обычных кос, вытягивая каждую прядь из косы.


Формируем косы в виде розочек и фиксируем лаком.


Безопасность труда при выполнении работы


После работы с каждым клиентом расческа должна дезинфицироваться в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина (не менее 15 мин). По мере загрязнения расческу необходимо промывать мыльным раствором.

свадебная прическа парикмахер инструмент

Необходимо следить, чтобы зубья расчески были не очень острыми и не имели заусенцев.

Нельзя хранить расческу в кармане рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента.

При работе с химическими препаратами запрещается использовать металлические расчески.

Правила техники безопасности при работе с электроаппаратурой.

Перед включением в сеть необходимо проверить исправность проводов и наличие заземления.

Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим требованиям.

Быстро включать и выключать от эл. сети, не допускать самопроизвольного включения и отключения.

Быть безопасным в работе и быть недоступными для случайного прикосновения токоведущей части.

Напряжение электроаппаратуры должно быть не выше 220 Вт. При установлении электроаппаратуры мастер должен проверить, затяжку винтов, крепящих узлов и деталей, состояние проводов, целостность изоляции.

При работе в парикмахерской необходимо проводить инструктаж по безопасности труда не реже одного раза в год.

Включать аппараты мокрыми руками.

Использовать аппараты, не имеющие предохранительных сеточек.

Самостоятельно разбирать аппарат.

Заключение


Современные тенденции настолько разнообразны и либеральны, что любая женщина может выбрать то, что ей подойдет и при этом будет стильным и красивым. Длинные волосы или короткие, прямые или завивающиеся — со всем этим богатством сейчас можно жить и быть популярной. Но главное требование к модным причёскам в настоящее время — шик и объем. Волосы должны быть естественны и слегка небрежны, как будто их потрепал тёплый летний ветер — парикмахер, не лишенный, однако, художественного вкуса.


Я разработала и показала один из вариантов свадебной прически, совершенствуя свои навыки, и в дальнейшем буду использовать эту схему стрижки в своей профессиональной деятельности.


Список литературы

1. Большая книга домашнего парикмахера. — М.: Эксмо, 2013

2. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. — Моделирование причесок и декоративная косметика, М.: «Академия», 2014

3. Панченко О.А. Парикмахерское дело — Ростов на Дону, Издательство «Феникс», 2007

4. Плотникова Т. Домашняя мастерская причесок — Ростов на Дону, Издательство: Феникс, 2010 г

5. Реникова А.А. Парикмахер-стилист. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2009

Приложение


Поэтому, нарисовав в сознании эскиз будущего шедевра парикмахерского искусства, подобрав необходимые инструменты для моделирования, стилист приступает к поэтапному осуществлению всех элементов композиции. Композиция причёски (как своеобразное расположение частей причёски при моделировании) бывает объёмной и плоской — выбор влияет на силуэт, т.е. восприятие укладки в плоскости. Силуэт причёски подобен геометрическим фигурам: овал, квадрат, треугольник, цилиндр и пр.


Основополагающими чертами причёски являются её линии, которые формируют модель укладки. Парикмахеры, которые выполняют моделирование причёсок, различают ритмичные линии (волны, жгуты), скульптурные линии (геометрические фигуры в причёске: бант, букли, валики т.д., а также «лесенка»), естественные линии (творческий беспорядок, креатив в направлении постмодерна, например — рваная чёлка).


Линии причёски, как элементы её композиции, задают не только форму, но и пропорции отдельных её частей, где допустима симметрия и ассиметрия. Моделирование причёсок должно учитывать и пропорциональность размеров уложенной головы с другими частями тела (идеальное соотношение — 7,5 раз), а также гармоничное сочетание линий причёски со стилем и цветовой гаммой наряда, аксессуаров и макияжа.


Потому что моделирование не забывает о цвете причёски, который кардинально может изменить её визуальное восприятие и настроение клиента с выбором тёплой или холодной палитры. Цвет причёски при её моделировании характеризует и стиль, и фактуру укладки. Например, известно, что блонд, который зрительно увеличивает объём шевелюры, приемлем для развлекательных выходов в свет (вечеринка, свадьба и пр.), поскольку является признаком романтического стиля. А шоколадный цвет волос овеян классикой, которая незаменима при моделировании деловых или вечерних причёсок.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Прически свадебной тематики. Отличительные черты прически с элементами «букли» — аккуратно уложенные локоны в горизонтальном или вертикальном порядке. Моделирование прически, выбор макияжа. Технологическая последовательность выполнения прически и макияжа.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 21.04.2015

Исследование основных тенденций в парикмахерском искусстве и свадебной моде. Выбор образа свадебной причёски. Изучение индивидуальных особенностей модели. Технология выполнения окраски и стрижки волос, макияжа. Подбор наряда и аксессуаров для свадьбы.

практическая работа [189,9 K], добавлен 02.05.2015

История свадебных нарядов и обрядов в разных странах. Анализ современных тенденций свадебной моды. Общие рекомендации по выбору материалов для свадебного платья, аксессуаров, макияжа, прически и белья для свадебного торжества, а также букета для невесты.

творческая работа [57,1 K], добавлен 06.09.2010

Современное направление моды в области прически. Обоснование выбора модели прически в зависимости от формы лица. История прически с накладкой-валиком, технологическая последовательность ее выполнения. Характеристика инструментов и приспособлений.

курсовая работа [4,9 M], добавлен 10.06.2015

Спецификация элементов женской прически. Обоснование выбора методов обработки волос при выполнении женской прически. Подбор оборудования, инструментов, приспособлений и парикмахерского белья. Техника безопасности при выполнении парикмахерских услуг.

курсовая работа [1,5 M], добавлен 06.03.2015

Оборудование, обустройство рабочего места парикмахера. Инструменты, приспособления и материалы, которые используются при выполнении стрижки «Каскад». Последовательность выполнения прически. Технология выполнения химической завивки, порядок работ.

практическая работа [437,2 K], добавлен 27.06.2013

Типы лиц, их коррекция прической. Модные тенденции и направления 2015 года. Организация рабочего места мастера, инструменты и приспособление. Технологическая карта по выполнению причесок. Разработка и описание образа, последовательность выполнения.

курсовая работа [4,5 M], добавлен 22.08.2015

Источник статьи: http://knowledge.allbest.ru/culture/3c0a65625a3bd69b5c53a89421216d26_0.html

Оцените статью
Adblock
detector