Тень лето вес щи ус

тень+лето+вес+щи+ec=? и лагерь+тина+поле помогите решить эти слова оотносяться к предмуту рксский язык

Похоже на «существительное» только «у» не потерялась ли?, а второе — «прилагательное»)))

А что тут надо сделать?

переставить буквы что бы получилось слова относящиеся к предмету русский язык

Другие вопросы из категории

заранее большое спасибо)))

Читайте также

пожалуйста умоляю я за лето все все все!! забыла вот вам задание:помогите разобрать эти слова как части речи кто помнит тот поймёт спасибо за внимание) кстате вот эти слова:Лось,крупное,обитает,лесах я немного помню ну там делается там для вас пишу) вот пример как-то так и я не понимаю подежи русский не моё очень хорошо знаю математику)) ну по сколько токо папа математик мама не знает её она зато по русскому мыслит я получилась хорошо и в матем и русскому)) ну вот вам пример ото я токо что и делаю что болтаю))пример: Лось-Сущ., ну там как-то так потом падеж ну вот пожалуйста помогите прошу вас спасибо за внимание и понимание))

согласных звуков? подчеркни буквы мягких согласных и ь

обу-вь , ль-ёт , ль-дина, О-льга, семь-я,о-враг, лета-ть , тюл-ьпан здесь нужно найти ошибки

недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?

К. рабельный,я..года,предс. дательский,юб. ляры,ч. моданный,к..рзина,кв. ртальный,к. стрюля,кр..стальный,т. атры,б. леты,б. лконная,сп. ктакли,инж. неры,ол..мпийские,компьют. рный,м. дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см. тана,м. лодия,п..йзажный,тр..туары,през. дентский,ап. льсиновый.

1)Надпиши части речи.

2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:

3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/43017_tenletovessiec-i-lagertinapole-pomogite-resit-eti-slova-ootnosatsa-k-predmutu-rksskij-azyk/

тень+лето+вес+щи+ec=? и лагерь+тина+поле помогите решить эти слова оотносяться к предмуту рксский язык

[к, а, р, а, н, д, ш] [А, с, т, а, н, а]

1. В последнее время-В.п., в дальнюю дорогу-В.п., на рабочую лошадь-В.п., в горючее масло-В.п., про тягучую речь-В.п., интереснейшие писатели-И.п., пассажирские поезда-И.п./В.п., счастливейшие люди-И.п., на превосходнейшие торты-В.п., на рычащую собаку-В.п.

2. Восхищающаяся девочка-И.п., на постороннее влияние-В.п., на заднее стекло-В.п., трескучая ель-И.п., блестящая трава-И.п., на граничащую реку-В.п., прилегающие территории-И.п./В.п., вечерняя сырость-И.п., передние зубы-И.п./В.п., в осеннюю погоду-В.п., на бесстыжие глаза-В.п., в рабочее время-В.п.

Читайте также:  Количество шерсти при стрижке

3. Сыпучая крупа-И.п., важнейшие персоны-И.п./В.п., в могучую силу-В.п., рыжие волосы-И.п./В.п., шипучая змея-И.п., в недавнюю встречу-В.п., зимняя сказка-И.п., за высохшее русло-В.п., про домашнее задание-В.п., в субботние вечера-В.п., в синем море-П.п., хорошие ткани-И.п./В.п.

4. Жгучая крапива-И.п., на палящем солнце-П.п., горячая пища-И.п., в минувшее воскресенье-В.п., в близлежащую рощу-В.п., в дремучие леса-В.п., живучая кошка-И.п., про певучее течение-В.п., на лучшие рисунки-В.п., мешающиеся вещи-И.п./В.п., свежее дыхание-И.п./В.п.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/4349561-tenletovesshchiec-i-lagertinapole-pomogite-reshit-eti-slova.html

тень+лето+вес+щи+ec=? и лагерь+тина+поле помогите решить эти слова оотносяться к предмуту рксский язык

Похоже на «существительное» только «у» не потерялась ли?, а второе — «прилагательное»)))

А что тут надо сделать?

переставить буквы что бы получилось слова относящиеся к предмету русский язык

Другие вопросы из категории

заранее большое спасибо)))

Читайте также

пожалуйста умоляю я за лето все все все!! забыла вот вам задание:помогите разобрать эти слова как части речи кто помнит тот поймёт спасибо за внимание) кстате вот эти слова:Лось,крупное,обитает,лесах я немного помню ну там делается там для вас пишу) вот пример как-то так и я не понимаю подежи русский не моё очень хорошо знаю математику)) ну по сколько токо папа математик мама не знает её она зато по русскому мыслит я получилась хорошо и в матем и русскому)) ну вот вам пример ото я токо что и делаю что болтаю))пример: Лось-Сущ., ну там как-то так потом падеж ну вот пожалуйста помогите прошу вас спасибо за внимание и понимание))

согласных звуков? подчеркни буквы мягких согласных и ь

обу-вь , ль-ёт , ль-дина, О-льга, семь-я,о-враг, лета-ть , тюл-ьпан здесь нужно найти ошибки

недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?

К. рабельный,я..года,предс. дательский,юб. ляры,ч. моданный,к..рзина,кв. ртальный,к. стрюля,кр..стальный,т. атры,б. леты,б. лконная,сп. ктакли,инж. неры,ол..мпийские,компьют. рный,м. дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см. тана,м. лодия,п..йзажный,тр..туары,през. дентский,ап. льсиновый.

1)Надпиши части речи.

2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:

3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)

Источник статьи: http://istoria.neznaka.ru/answer/43017_tenletovessiec-i-lagertinapole-pomogite-resit-eti-slova-ootnosatsa-k-predmutu-rksskij-azyk/

тень+лето+вес+щи+ec=? и лагерь+тина+поле помогите решить эти слова оотносяться к предмуту рксский язык

Похоже на «существительное» только «у» не потерялась ли?, а второе — «прилагательное»)))

А что тут надо сделать?

переставить буквы что бы получилось слова относящиеся к предмету русский язык

Другие вопросы из категории

заранее большое спасибо)))

Читайте также

пожалуйста умоляю я за лето все все все!! забыла вот вам задание:помогите разобрать эти слова как части речи кто помнит тот поймёт спасибо за внимание) кстате вот эти слова:Лось,крупное,обитает,лесах я немного помню ну там делается там для вас пишу) вот пример как-то так и я не понимаю подежи русский не моё очень хорошо знаю математику)) ну по сколько токо папа математик мама не знает её она зато по русскому мыслит я получилась хорошо и в матем и русскому)) ну вот вам пример ото я токо что и делаю что болтаю))пример: Лось-Сущ., ну там как-то так потом падеж ну вот пожалуйста помогите прошу вас спасибо за внимание и понимание))

Читайте также:  Можно ли закончить курсы причесок

согласных звуков? подчеркни буквы мягких согласных и ь

обу-вь , ль-ёт , ль-дина, О-льга, семь-я,о-враг, лета-ть , тюл-ьпан здесь нужно найти ошибки

недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?

К. рабельный,я..года,предс. дательский,юб. ляры,ч. моданный,к..рзина,кв. ртальный,к. стрюля,кр..стальный,т. атры,б. леты,б. лконная,сп. ктакли,инж. неры,ол..мпийские,компьют. рный,м. дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см. тана,м. лодия,п..йзажный,тр..туары,през. дентский,ап. льсиновый.

1)Надпиши части речи.

2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:

3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)

Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/43017_tenletovessiec-i-lagertinapole-pomogite-resit-eti-slova-ootnosatsa-k-predmutu-rksskij-azyk/

Номинация «Способности в русском языке»

Фамилия__________________________ Школа _____________

Имя _____________________________ Класс 4

Электронная почта _______________________________________________________

Продолжите логический ряд:

Вижу, летаю, посчитаю, ставлю, __________________, ____________________.

Внимательно рассмотрите предложения в клетках, найдите закономерность в каждой строке и в каждом столбце и впишите номер варианта ответа в пустую клетку.

Я и ты выучили песенку?

Лена, Миша, Виктор и Оля – очень хорошие друзья!

И Пушок, и Дымка, и Шустрик, и Снежок были очень ласковы-ми котятами!

И мы, и он, и она удивились и испуга-

Саша и Света навещали бабушку каждый день?

Никита, Гриша и Саша вместе делали скворечник.

И у Гнедого, и у Рыжего был очень норовистый характер?

Я, ты, он, она – очень дружная семья!

Варианты ответов: подчеркни правильный вариант ответа

1. Маша и Лена всегда гуляли вместе.

2. У Гнедого был очень норовистый характер?

3. Ребята часто приходили кормить Тарзана, Чапу и Рэя.

4. Ваня и Буран были хорошими друзьями?

5. И мы, и они пели в хоре вместе.

6. Я дружу с Колей, Димой и Леной.

7. Самыми первыми космонавтами были Белка и Стрелка!

8. Джим, Свифт и Том стали лучшими котятами!

Опишите найденные закономерности:

Внимательно читая текст, отыскивайте и обводите в кружок понятия, относящиеся к предмету «Русский язык». Запишите их ниже на строчках. Имейте в виду, что понятия могут скрываться как на стыке слов, так и внутри самих слов.

Читайте также:  Брюнетки с короткими стрижками вид сзади

Алеша проснулся от радостной мысли: его дежурство закончилось, и сегодня папа дежурит по дому. Утром ему предстояло буквально самое сложное: встать раньше всех, приготовить завтрак и вымыть посуду. «Сынок, ты не хочешь мне помочь?», – раздался с кухни сонный голос. Это предложение не показалось Алеше заманчивым, и он промолчал, глядя в окно. Лето уже заполнило все пространство за стеклом. Ласточка свила домик под крышей, грачи, словно важные гости, расхаживали по грядкам.

Умыв лицо и почистив зубы, Алеша вместе с сестрой приступил к завтраку. За завтраком, пристав к Алеше с рассуждениями, папа говорил: «Если представить, что каждый второй человек на Земле инопланетянин, то нация уменьшится вдвое.» Посмеявшись, Алёша с сестрой убрали тарелки, поблагодарили за вкусный завтрак и весёлую беседу и направились к озеру. Папа вздохнул с облегчением. Близилось окончание работы. Основательно вымыв всю посуду, папа опустился в кресло. Самое сложное было позади.

Понятия по предмету «Русский язык»:

Соберите слова, относящиеся к предмету «Русский язык», и запиши их напротив знака равенства.

ТЕНЬ + ЛЕТО + ВЕС + ЩИ + УС =

Выберите из получившихся слов лишнее, объясните свой выбор письменно.

Лишнее слово _____________________ , т. к. ____________

    прочитайте текст мысленно вставьте пропущенные слова, не изменяя смысла предложения.

Внимание! Все пропущенные слова содержат орфограммы на правила:

1) безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением;

2) безударный гласный в корне слова, не проверяемый ударением;

3) гласный после шипящих.

    впиши пропущенные слова подчеркни в них орфограммы

Летом на лугу __________ маленькие паучки. Паучки ловят комаров и мошек. ______________ они ищут себе теплое и уютное место. В ясный осенний день при слабом ветерке они ___________________ на поиски.

Поднимаются паучки на куст и на кончике ветки выпускают невесомую нить. _____________ подхватывает паутинки. И паучки _________________ по воздуху на конце паутинок.

Ветер _______________их через ручейки, луга, поля и ________________.

Паучкам ______________________ отдохнуть. Каждый _____________________лапками паутинку и __________________ в узел.

Паучок опускается. Здесь он ищет жильё на зиму.

Максимальное количество баллов, которое можно получить при выполнении задания – 50. Дополнительно можно получить 5 баллов за описание решения в виде увлекательного рассказа.

Задания можно выполнить в электронном варианте и прислать по электронному адресу.

Источник статьи: http://pandia.ru/text/78/298/83162.php

Оцените статью
Adblock
detector