- Тест по биологии «Насекомые»
- Тест по теме «Насекомые»
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Насекомые»»
- Тест по теме «Насекомые»
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Насекомые»»
- Тест по теме «Насекомые» биология 7 класс
- Оставьте свой комментарий
- Тест по теме «Насекомые»
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Насекомые»»
Тест по биологии «Насекомые»
Тело делится на три отдела: голова, грудь, брюшко. Три пары членистых конечностей. Шесть ног — характерный признак насекомых.
К отряду Перепончатокрылые относят наездника и пчелу.
Дыхательная система представлена трахеями — тонкими трубочками. Они начинаются маленькими отверстиями — дыхальцами, расположенными по бокам брюшка.
К биологическим особенностям, дающим насекомым преимущества для распространения, относят: сложные рефлексы, полет, размеры, ротовой аппарат.
Выделительная система, как и у паукообразных, представлена мальпигиевыми сосудами — пучками слепо замкнутых со стороны полости тела трубочек, которые открываются в кишечник. Продукты обмена отфильтровываются стенками мальпигиевых сосудов из полости тела.
Насекомые с полным превращением проходят в своём развитии четыре стадии: яйцо — личинка — куколка — взрослое насекомое.
Малярийные комары являются переносчиками возбудителя малярии.
Для представителей отряда Чешуекрылые характерно развитие с полным превращением.
Суть биологического метода борьбы с насекомыми вредителями состоит в привлечении в агроценозы хищников или паразитов, которые поддерживают численность вредителей на невысоком уровне.
Кровеносная система не участвует в газообмене, не переносит питательные вещества и продукты распада.
Большинство насекомых раздельнополы и размножаются половым путём. Органы размножения самок состоят из яичников и яйцеводов, самцов — из парных семенников и семяпроводов. Оплодотворение внутреннее.
Хитиновые покровы хорошо защищают тело насекомых от воды, защищает мягкие части тела и служит наружным скелетом.
Кровеносная система насекомых незамкнутая и имеет сердце на спинной стороне тела. Сердце имеет несколько пульсирующих камер, в каждую из которых открывается пара отверстий, снабжённых клапанами.
Нервная система представлена крупным надглоточным нервным узлом, подглоточным узлом и брюшной нервной цепочкой.
Членистоногие произошли от древних многощетинковых кольчатых червей.
Источник статьи: http://biouroki.ru/test/22.html
Тест по теме «Насекомые»
Контрольно-измерительный материал по биологии для учащихся 7 класса проверяет уровень подготовки по теме «Насекомые». В тест вошли материалы по анатомии и физиологии насекомых, общие признаки класса и систематика по признакам отрядов у насекомых.Работа построена по принципу блоков ЕГЭ по биологии: блок «А» — вопросы с одним вариантом ответа, блок «Б» — вопросы с несколькими вариантами ответов, а так же на установление соответствия между признаками и группами организмов по основным отрядам насекомых.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Насекомые»»
Тест по теме «Насекомые»
Задания части А: Выберите один правильный ответ
1 Антенны (усы) выполняют функции:
А-обоняния В- осязания
Б-слух (ультразвук) Г-всё верно
2Доставка кислорода у насекомых обеспечивается:
А- замкнутой кровеносной системой В-трахеями
Б- замкнутой кровеносной системой Г-кровеносной системой и трахеями
3 Отделы тела у насекомых:
А-голова и грудь В-головогрудь и брюшко
Б-голова и туловище Г-голова, грудь, брюшко
4:У насекомых, как и у паукообразных, имеется:
А-мальпигиевы сосуды В- крылья
Б- замкнутой кровеносной системой Г-жевательный желудок
5 Инстинкт – это…:
А-реакция организма на среду В-разновидность нервной системы
Б-безусловные рефлексы нервной системы Г- осмысленное поведение
Задания части Б: Выберете три правильных ответа:
1 Общие черты всех насекомых:
А-2 пары крыльев Г-глаза фасеточные и простые
Б-шесть ходильных ног Д-многокамерное сердце
В-зелёные железы Е-развитие прямое
А-бабочка-капустница Г-колорадский жук
Б-постельный клоп Д-блохи
В-платяная вошь Е-термиты
3:Типы ходильных конечностей насекомых:
Б- летающие Д-скользящие
Установите соответствие: между типом ротового аппарата, типом развития, отрядом и представителями отряда (название отряда — цифра, буква)
Тип ротового аппарата
1 Аполлон, махаон, шелкопряд, крапивница
2 пчёлы, муравьи, осы, наездники, термиты
3 саранча, кузнечики, сверчки
4 цикада, тля, стрекозы
5 навозник, дровосек, божья коровка
6 слепни, оводы, комары, мухи
Установите соответствие: между типом развития насекомых и их характеристиками
Тип развития насекомых
1 С полным превращением (метаморфозом)
2 С неполным превращением (метаморфозом)
Г нет различий в питании между стадией личинки и взрослой особью
Д отряд прямокрылые, равнокрылые, клопы
Е жёсткокрылые, чешуекрылые, двукрылые, перепончатокрылые
Источник статьи: http://multiurok.ru/files/test-po-teme-nasekomye.html?login=ok
Тест по теме «Насекомые»
Контрольно-измерительный материал по биологии для учащихся 7 класса проверяет уровень подготовки по теме «Насекомые». В тест вошли материалы по анатомии и физиологии насекомых, общие признаки класса и систематика по признакам отрядов у насекомых.Работа построена по принципу блоков ЕГЭ по биологии: блок «А» — вопросы с одним вариантом ответа, блок «Б» — вопросы с несколькими вариантами ответов, а так же на установление соответствия между признаками и группами организмов по основным отрядам насекомых.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Насекомые»»
Тест по теме «Насекомые»
Задания части А: Выберите один правильный ответ
1 Антенны (усы) выполняют функции:
А-обоняния В- осязания
Б-слух (ультразвук) Г-всё верно
2Доставка кислорода у насекомых обеспечивается:
А- замкнутой кровеносной системой В-трахеями
Б- замкнутой кровеносной системой Г-кровеносной системой и трахеями
3 Отделы тела у насекомых:
А-голова и грудь В-головогрудь и брюшко
Б-голова и туловище Г-голова, грудь, брюшко
4:У насекомых, как и у паукообразных, имеется:
А-мальпигиевы сосуды В- крылья
Б- замкнутой кровеносной системой Г-жевательный желудок
5 Инстинкт – это…:
А-реакция организма на среду В-разновидность нервной системы
Б-безусловные рефлексы нервной системы Г- осмысленное поведение
Задания части Б: Выберете три правильных ответа:
1 Общие черты всех насекомых:
А-2 пары крыльев Г-глаза фасеточные и простые
Б-шесть ходильных ног Д-многокамерное сердце
В-зелёные железы Е-развитие прямое
А-бабочка-капустница Г-колорадский жук
Б-постельный клоп Д-блохи
В-платяная вошь Е-термиты
3:Типы ходильных конечностей насекомых:
Б- летающие Д-скользящие
Установите соответствие: между типом ротового аппарата, типом развития, отрядом и представителями отряда (название отряда — цифра, буква)
Тип ротового аппарата
1 Аполлон, махаон, шелкопряд, крапивница
2 пчёлы, муравьи, осы, наездники, термиты
3 саранча, кузнечики, сверчки
4 цикада, тля, стрекозы
5 навозник, дровосек, божья коровка
6 слепни, оводы, комары, мухи
Установите соответствие: между типом развития насекомых и их характеристиками
Тип развития насекомых
1 С полным превращением (метаморфозом)
2 С неполным превращением (метаморфозом)
Г нет различий в питании между стадией личинки и взрослой особью
Д отряд прямокрылые, равнокрылые, клопы
Е жёсткокрылые, чешуекрылые, двукрылые, перепончатокрылые
Источник статьи: http://demo.multiurok.ru/files/test-po-teme-nasekomye.html
Тест по теме «Насекомые» биология 7 класс
Выберите один правильный ответ
1 Антенны (усы) выполняют функции:
А-обоняния В- осязания
Б-слух (ультразвук) Г-всё верно
2Доставка кислорода у насекомых обеспечивается:
А- замкнутой кровеносной системой В-трахеями
Б- замкнутой кровеносной системой Г-кровеносной системой и трахеями
3 Отделы тела у насекомых:
А-голова и грудь В-головогрудь и брюшко
Б-голова и туловище Г-голова, грудь, брюшко
4:У насекомых, как и у паукообразных, имеется:
А-мальпигиевы сосуды В- крылья
Б- замкнутой кровеносной системой Г-жевательный желудок
5 Инстинкт – это…:
А-реакция организма на среду В-разновидность нервной системы
Б-безусловные рефлексы нервной системы Г- осмысленное поведение
Выберете три правильных ответа:
1 Общие черты всех насекомых:
А-2 пары крыльев Г-глаза фасеточные и простые
Б-шесть ходильных ног Д-многокамерное сердце
В-зелёные железы Е-развитие прямое
А-бабочка-капустница Г-колорадский жук
Б-постельный клоп Д-блохи
В-платяная вошь Е-термиты
3:Типы ходильных конечностей насекомых:
Б- летающие Д-скользящие
Установите соответствие: между типом ротового аппарата, типом развития, отрядом и представителями отряда (название отряда — цифра, буква)
Тип ротового аппарата
1 Аполлон, махаон, шелкопряд, крапивница
2 пчёлы, муравьи, осы, наездники, термиты
3 саранча, кузнечики, сверчки
4 цикада, тля, стрекозы
5 навозник, дровосек, божья коровка
6 слепни, оводы, комары, мухи
Установите соответствие: между типом развития насекомых и их характеристиками
Тип развития насекомых
1 С полным превращением ( метаморфозом )
2 С неполным превращением ( метаморфозом )
Г нет различий в питании между стадией личинки и взрослой особью
Д отряд прямокрылые, равнокрылые, клопы
Е жёсткокрылые, чешуекрылые, двукрылые, перепончатокрылые
Номер материала: 52301033104
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=52301
Тест по теме «Насекомые»
Контрольно-измерительный материал по биологии для учащихся 7 класса проверяет уровень подготовки по теме «Насекомые». В тест вошли материалы по анатомии и физиологии насекомых, общие признаки класса и систематика по признакам отрядов у насекомых.Работа построена по принципу блоков ЕГЭ по биологии: блок «А» — вопросы с одним вариантом ответа, блок «Б» — вопросы с несколькими вариантами ответов, а так же на установление соответствия между признаками и группами организмов по основным отрядам насекомых.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Насекомые»»
Тест по теме «Насекомые»
Задания части А: Выберите один правильный ответ
1 Антенны (усы) выполняют функции:
А-обоняния В- осязания
Б-слух (ультразвук) Г-всё верно
2Доставка кислорода у насекомых обеспечивается:
А- замкнутой кровеносной системой В-трахеями
Б- замкнутой кровеносной системой Г-кровеносной системой и трахеями
3 Отделы тела у насекомых:
А-голова и грудь В-головогрудь и брюшко
Б-голова и туловище Г-голова, грудь, брюшко
4:У насекомых, как и у паукообразных, имеется:
А-мальпигиевы сосуды В- крылья
Б- замкнутой кровеносной системой Г-жевательный желудок
5 Инстинкт – это…:
А-реакция организма на среду В-разновидность нервной системы
Б-безусловные рефлексы нервной системы Г- осмысленное поведение
Задания части Б: Выберете три правильных ответа:
1 Общие черты всех насекомых:
А-2 пары крыльев Г-глаза фасеточные и простые
Б-шесть ходильных ног Д-многокамерное сердце
В-зелёные железы Е-развитие прямое
А-бабочка-капустница Г-колорадский жук
Б-постельный клоп Д-блохи
В-платяная вошь Е-термиты
3:Типы ходильных конечностей насекомых:
Б- летающие Д-скользящие
Установите соответствие: между типом ротового аппарата, типом развития, отрядом и представителями отряда (название отряда — цифра, буква)
Тип ротового аппарата
1 Аполлон, махаон, шелкопряд, крапивница
2 пчёлы, муравьи, осы, наездники, термиты
3 саранча, кузнечики, сверчки
4 цикада, тля, стрекозы
5 навозник, дровосек, божья коровка
6 слепни, оводы, комары, мухи
Установите соответствие: между типом развития насекомых и их характеристиками
Тип развития насекомых
1 С полным превращением (метаморфозом)
2 С неполным превращением (метаморфозом)
Г нет различий в питании между стадией личинки и взрослой особью
Д отряд прямокрылые, равнокрылые, клопы
Е жёсткокрылые, чешуекрылые, двукрылые, перепончатокрылые
Источник статьи: http://demo.multiurok.ru/index.php/files/test-po-teme-nasekomye.html