Тест по исторической прически

Тест К какому историческому периоду(стилю) относятся данные прически

Тест К какому историческому периоду(стилю) относятся данные прически? Вариант 1. Вариант 2.

Слайд 23 из презентации «История прически»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «История прически.ppt» можно в zip-архиве размером 1192 КБ.

Похожие презентации

«Создание таблиц данных» — Первичный ключ должен быть уникальным и непустым (не содержать значений Null). Свойства выбранного поля. Ключевые поля. Каскадное обновление связанных полей. Мастер позволяет создавать таблицы по образцам из предопределенного набора. Поля для выбранного образца таблицы. Поле в главной таблице, по которому строится связь, называется первичным ключом.

«Архивация данных» — Создание резервных копий документов. Передача данных по сети. Характеристики программ–архиваторов: Книга. Архиватор (Или Упаковщик данных ). Цели использования архиваторов: Тема: Архивация данных. По pасшиpению аpхивного файла можно опpеделить, каким аpхиватоpом создан аpхив. Архивация. Функции программ — архиваторов:

«Изучение баз данных» — Системный анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности. Учебники средней и старшей школы. Отчет по БД «Книги». Практическое применение среды БД для отработки и закрепления базовых понятий информатики: величина, данные, типы данных, условные отношения.

«Практические работы по базам данных» — Цель работы: обучение приемам построения связей между таблицами. . 1. Понятие и классификация информационных систем. 2. Способы организации данных. Поурочное планирование. Построить и выполнить запрос с сортировкой данных по определенному полю. Построить и выполнить запрос из двух таблиц по некоторым полям.

«База данных» — Дополнительная информация (ЕГЭ и др.). Демографические данные. Используемые данные в БД. Функции усовершенствованной БД. Основные группы статистических данных, используемых в расчетах. Данные образовательной статистики. Инструментарий сбора, обработки и анализа данных для управления качеством образования.

«Архивирование данных» — С помощью чего выполняетса сжатие. Программы для архивирования. Сжатие выполняется с помощью программы, называемой архиватором. Надеюсь вы узнали что-то новенькое. Первые сжимаются примерно в 4 раза. Архивирование в отличие от резервного копирования предназначено для длительного хранения информации.

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/istorija-pricheski-107741/test-k-kakomu-istoricheskomu-periodustilju-otnosjatsja-dannye-pricheski-23.html

Тест по дисциплине История прически, специальность Парикмахер (СПО)

Раздел Технология
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор Глухих Н.Е.
Дата 05.04.2015
Формат docx
Изображения Есть

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 10 имени АХМЕТА ДАВЛЕТОВА

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ по ИСТОРИИ ПРИЧЕСКИ

К какому историческому периоду (стилю) относятся данные прически? (соедините стрелочкой)

1.Древний Египет

2. Позднее Барокко

3.Классицизм

4.Романтизм

5.Древний Рим

6. Стиль «Диско» 80-е года XX века

7. Раннее Средневековье

8. Какой стиль явился продолжением стиля Классицизма:

9. Определить правильную последовательность стилей:

Первобытный стиль, Египетский стиль, Греческий стиль, Римский стиль, Романика, Готика, Возрождение, Барокко, Рококо, Классицизм, Ампир, Эклектика, Модерн, Ар-деко, Конструктивизм, Минимализм, Хай-тек, Кантри

Первобытный стиль, Римский стиль, Египетский стиль, Греческий стиль, Готика, Романика, Возрождение, Барокко, Рококо, Эклектика, Модерн, Классицизм, Ампир, Ар-деко, Конструктивизм, Хай-тек, Кантри, Минимализм

10. Стиль в западноевpопейском искусстве, pазвивавшийся в 12-15 вв.

Источник статьи: http://for-teacher.ru/edu/tehnologiya/doc-y97j9wx.html

Тест по дисциплине «История прически», специальность Парикмахер (СПО)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 10 имени АХМЕТА ДАВЛЕТОВА

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ по ИСТОРИИ ПРИЧЕСКИ

К какому историческому периоду (стилю) относятся данные прически? (соедините стрелочкой)

1.Древний Египет

2. Позднее Барокко

3.Классицизм

4.Романтизм

5.Древний Рим

6. Стиль «Диско» 80-е года XX века

7. Раннее Средневековье

8. Какой стиль явился продолжением стиля Классицизма :

9. Определить правильную последовательность стилей:

Первобытный стиль, Египетский стиль, Греческий стиль, Римский стиль, Романика, Готика, Возрождение, Барокко, Рококо, Классицизм, Ампир, Эклектика, Модерн, Ар-деко, Конструктивизм, Минимализм, Хай-тек, Кантри

Первобытный стиль, Римский стиль, Египетский стиль, Греческий стиль, Готика, Романика, Возрождение, Барокко, Рококо, Эклектика, Модерн, Классицизм, Ампир, Ар-деко, Конструктивизм, Хай-тек, Кантри, Минимализм

10. Стиль в западноевpопейском искусстве, pазвивавшийся в 12-15 вв .

Вашему вниманию предлагаю тест по Дисциплине «История прически», который принадлежит к профессиональному циклу и относится к общепрофессиональным дисциплинам.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

анализировать исторические особенности эпохи, произведение изобразительного искусства, его стилевые и жанровые особенности;

ориентироваться в различных направлениях зарубежной и русской истории прическок;

применять материал по истории прически в профессиональной деятельности;

историю прически в развитие мировой и русской культуры;

характерные, стилевые жанровые особенности причесок различных эпох и культур;

первоисточники искусствоведческой литературы;

Читайте также:  Стрижка каре с пышными волосами

Номер материала: 272789

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-discipline-istoriya-pricheski-specialnost-parikmaher-spo-272789.html

Тест по дисциплине «История прически и костюма» на тему «Прически и костюмы населения Франции XVI века»преподавателя ГБПОУ СКИСиГ Серовой Т.А.
тест

Тест по дисциплине «История прически и костюма» на тему «Прически и костюма населения Франции XVI века», выполненный преподавателем ГБПОУ СКиСиГ Серовой Т.А.

Скачать:

Вложение Размер
Серова Т.А. — тест по дисциплине «История прически и костюма» на тему «Прически и костюмы населения Франции XVI века» 24.16 КБ
serova_t.a._test_pricheski_i_kostyumy_naseleniya_frantsii_16_veka_microsoft_word.docx 24.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Французские прически и костюмы XVI века»

1. Мужские прически XVI века испытывали влияние моды следующих стран:

2. Большое влияние на французские мужские прически XVI века оказал король:

3. Мужская прическа, сочетавшая короткую стрижку с завивкой. Существенной деталью этой прически были один или два «любовных» локона, которые были длиннее остальной массы волос и спускались на воротник в правой стороны. Она получила название:

4. К концу века распространилась мода:

б) на черные волосы

в) на рыжие волосы

а) в виде подковы

в) большие и завитые

6. Прическа с мелкими завитыми локонами называлась:

в) «под дворняжку»

7. Женские прически в форме груши, яблока, летучий мыши выполнялись с помощью:

а) холодной укладки

б) горячей укладки

8. Отметьте верные утверждения:

а) усы завивали так, чтобы они «метелками» торчали в разные стороны

б) в середине века прическу с мелко завитыми локонами сменила прическа с объемными валиками над висками

в) законодателем моды в XVI веке стал Людовик XIV

9. Очень модной частью мужского костюма были:

а) вышитые белые рубашки

б) верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре

в) длинные чулки

г) короткие плащи

д) огромные гофрированные испанские воротники

е) прорезные бареты

10. Они носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями. О ком идет речь?

а) штатские служащие

11. Очень модной частью женского костюма были:

а) нижняя воронкообразная юбка из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи

б) тугой лиф на каркасе, который стягивал грудь и талию

в) рубашка с длинными рукавами

г) верхнее платье — из гладкой ткани, с распашной юбкой

д) плащ из шерстяной материи, который надевали на нижнюю рубашку

12. Ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи:

б) Екатериной Медичи

в) Мария Антуанетта

13. Отметьте верные утверждения:

а) к концу века появился воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы

б) каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их

в) волосы заплетали в шесть кос, поддерживаемых лентами, которые обматывались вокруг головы, а поверх набрасывали оранжевое покрывало

14. Очень модный в то время аксессуар –

15. Очень модным головным убором французов (мужчин и женщин) был большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. Он назывался:

16. В начале XVI века она была похожа на медвежью лапу и украшалась прорезями и вышивкой:

в) форма панталон

Ключ тестового задания

№ п/п тестового задания

«5» — 15 – 16 правильных ответов;

«4» — 13 — 14 правильных ответов;

«3» — 10 – 12 правильных ответов;

«2» — менее 10 правильных ответов.

1. Мужские прически XVI века испытывали влияние моды следующих стран:

2. Большое влияние на французские мужские прически XVI века оказал король:

3. Мужская прическа, сочетавшая короткую стрижку с завивкой. Существенной деталью этой прически были один или два «любовных» локона, которые были длиннее остальной массы волос и спускались на воротник в правой стороны. Она получила название:

4. К концу века распространилась мода:

а) на рыжие волосы

б) на черные волосы

а) большие и завитые

в) в виде подковы

6. Прическа с мелкими завитыми локонами называлась:

б) «под дворняжку»

7. Женские прически в форме груши, яблока, летучий мыши выполнялись с помощью:

б) горячей укладки

в) холодной укладки

8. Отметьте верные утверждения:

а) законодателем моды в XVI веке стал Людовик XIV

б) в середине века прическу с мелко завитыми локонами сменила прическа с объемными валиками над висками

в) усы завивали так, чтобы они «метелками» торчали в разные стороны

9. Очень модной частью мужского костюма были:

б) верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре

в) длинные чулки

г) вышитые белые рубашки

д) огромные гофрированные испанские воротники

е) прорезные бареты

ж) короткие плащи

10. Они носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями. О ком идет речь?

б) штатские служащие

11. Очень модной частью женского костюма были:

а) плащ из шерстяной материи, который надевали на нижнюю рубашку

б) верхнее платье — из гладкой ткани, с распашной юбкой

в) рубашка с длинными рукавами

г) тугой лиф на каркасе, который стягивал грудь и талию

д) нижняя воронкообразная юбка из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи

12. Ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи:

а) Екатериной Медичи

в) Мария Антуанетта

13. Отметьте верные утверждения:

а) волосы заплетали в шесть кос, поддерживаемых лентами, которые обматывались вокруг головы, а поверх набрасывали оранжевое покрывало

б) каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их

в) к концу века появился воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы

14. Очень модный в то время аксессуар –

15. Очень модным головным убором французов (мужчин и женщин) был большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. Он назывался:

16. В начале XVI века она была похожа на медвежью лапу и украшалась прорезями и вышивкой:

а) форма панталон

Ключ тестового задания

№ п/п тестового задания

«5» — 15 – 16 правильных ответов;

«4» — 13 — 14 правильных ответов;

«3» — 10 – 12 правильных ответов;

«2» — менее 10 правильных ответов.

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Французские прически и костюмы XVI века»

1. Мужские прически XVI века испытывали влияние моды следующих стран:

2. Большое влияние на французские мужские прически XVI века оказал король:

3. Мужская прическа, сочетавшая короткую стрижку с завивкой. Существенной деталью этой прически были один или два «любовных» локона, которые были длиннее остальной массы волос и спускались на воротник в правой стороны. Она получила название:

4. К концу века распространилась мода:

б) на черные волосы

в) на рыжие волосы

а) в виде подковы

в) большие и завитые

6. Прическа с мелкими завитыми локонами называлась:

в) «под дворняжку»

7. Женские прически в форме груши, яблока, летучий мыши выполнялись с помощью:

а) холодной укладки

б) горячей укладки

8. Отметьте верные утверждения:

а) усы завивали так, чтобы они «метелками» торчали в разные стороны

б) в середине века прическу с мелко завитыми локонами сменила прическа с объемными валиками над висками

в) законодателем моды в XVI веке стал Людовик XIV

9. Очень модной частью мужского костюма были:

а) вышитые белые рубашки

б) верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре

в) длинные чулки

г) короткие плащи

д) огромные гофрированные испанские воротники

е) прорезные бареты

10. Они носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями. О ком идет речь?

а) штатские служащие

11. Очень модной частью женского костюма были:

а) нижняя воронкообразная юбка из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи

б) тугой лиф на каркасе, который стягивал грудь и талию

в) рубашка с длинными рукавами

г) верхнее платье — из гладкой ткани, с распашной юбкой

д) плащ из шерстяной материи, который надевали на нижнюю рубашку

12. Ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи:

б) Екатериной Медичи

в) Мария Антуанетта

13. Отметьте верные утверждения:

а) к концу века появился воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы

б) каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их

в) волосы заплетали в шесть кос, поддерживаемых лентами, которые обматывались вокруг головы, а поверх набрасывали оранжевое покрывало

14. Очень модный в то время аксессуар –

15. Очень модным головным убором французов (мужчин и женщин) был большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. Он назывался:

16. В начале XVI века она была похожа на медвежью лапу и украшалась прорезями и вышивкой:

в) форма панталон

Ключ тестового задания

№ п/п тестового задания

«5» — 15 – 16 правильных ответов;

«4» — 13 — 14 правильных ответов;

«3» — 10 – 12 правильных ответов;

«2» — менее 10 правильных ответов.

1. Мужские прически XVI века испытывали влияние моды следующих стран:

2. Большое влияние на французские мужские прически XVI века оказал король:

3. Мужская прическа, сочетавшая короткую стрижку с завивкой. Существенной деталью этой прически были один или два «любовных» локона, которые были длиннее остальной массы волос и спускались на воротник в правой стороны. Она получила название:

4. К концу века распространилась мода:

а) на рыжие волосы

б) на черные волосы

а) большие и завитые

в) в виде подковы

6. Прическа с мелкими завитыми локонами называлась:

б) «под дворняжку»

7. Женские прически в форме груши, яблока, летучий мыши выполнялись с помощью:

б) горячей укладки

в) холодной укладки

8. Отметьте верные утверждения:

а) законодателем моды в XVI веке стал Людовик XIV

б) в середине века прическу с мелко завитыми локонами сменила прическа с объемными валиками над висками

в) усы завивали так, чтобы они «метелками» торчали в разные стороны

9. Очень модной частью мужского костюма были:

б) верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре

в) длинные чулки

г) вышитые белые рубашки

д) огромные гофрированные испанские воротники

е) прорезные бареты

ж) короткие плащи

10. Они носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями. О ком идет речь?

б) штатские служащие

11. Очень модной частью женского костюма были:

а) плащ из шерстяной материи, который надевали на нижнюю рубашку

б) верхнее платье — из гладкой ткани, с распашной юбкой

в) рубашка с длинными рукавами

г) тугой лиф на каркасе, который стягивал грудь и талию

д) нижняя воронкообразная юбка из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи

12. Ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи:

а) Екатериной Медичи

в) Мария Антуанетта

13. Отметьте верные утверждения:

а) волосы заплетали в шесть кос, поддерживаемых лентами, которые обматывались вокруг головы, а поверх набрасывали оранжевое покрывало

б) каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их

в) к концу века появился воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы

14. Очень модный в то время аксессуар –

15. Очень модным головным убором французов (мужчин и женщин) был большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями, которые были украшены жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. Он назывался:

16. В начале XVI века она была похожа на медвежью лапу и украшалась прорезями и вышивкой:

а) форма панталон

Ключ тестового задания

№ п/п тестового задания

«5» — 15 – 16 правильных ответов;

«4» — 13 — 14 правильных ответов;

«3» — 10 – 12 правильных ответов;

«2» — менее 10 правильных ответов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка преподавателя Серовой Т.А. может использоваться преподавателями колледжа художественной направленности, уичтелями художественных школ и средней школы на уроках МХК и ИЗО.

Данная методическая разработка может использоваться на зачетном занятии и в качестве текущего контроля по дисциплине «История прически и костюма».

Презентация по дисциплине «История изобразительного искусства» на тему «Искусство Италии 17 века. Архитектура барокко», выполненная преподавателем ГБПОУ СКИСиГ Серовой Т.А., может .

Презентация преподавателя Серовой Т.А. на тему: «Искусство Фландрии XVII века» может использоваться преподавателями и обучающимися, как на занятиях по «Истории изобразительного искусств.

Презентация преподавателя Серовой Т.А. может использоваться, как на занятиях по дисциплине «История прически и костюма», так и на уроках МХК и ИЗО в общеобразовательной школе.

Презентация преподавателя Серовой Т.А. по дисциплине «История прически и костюма» на тему: «Одежда Киевской и Московской Руси» может использоваться в колледжах на занятиях художест.

Презенатация преподавателя Серовой Т.А. может использоваться на занятиях по дисциплине «История изобразительного искусства», а также на уроках МХК и ИЗО в общеобразовательных школах.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2020/03/21/test-po-distsipline-istoriya-pricheski-i-kostyuma-na

Оцените статью
Adblock
detector