- Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Какая причёска тебе подойдёт?
- Елизавета^^
- Еще тесты:
- Кто ты в душе по цвету волос?
- Какая причёска тебе к лицу?
- Миф или правда! Узнай правду о волосах
- Какая укладка волос тебе подойдёт?
- Комментариев: 23
- ТЕСТЫ ПМ.04. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер
- Просмотр содержимого документа «ТЕСТЫ ПМ.04. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер»
Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
тест по теме
Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_pm.02.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02
ПОДБОР, РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ, ВИДОВ, ФОРМ ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИЙ МОДЫ
МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Преподаватель: Кулешова Н.Ю.
Профессионального модуля ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок.
Тестовые задания для обучающихся проводятся с целью:
— систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
— углубления и расширения теоретических знаний;
— развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности и организованности;
— формирования самостоятельности мышления.
Тестовые задания на выполнение которых отводится 25 минут. В работе используется задания с выбором ответа. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке работы выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы. Тестовые задания выполняются обучающимися по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
- Какая особенность причесок стиля Ампир?
- Асимметрия
- Сочетание различных видов локонов
- Маленькие прически
- Многоэтажные прически
- Какой цвет волос считался модным в Древнем Египте?
- Черный
- Красный
- Пшеничный
- Медный
- Какой характерной чертой обладали прически в Древнем Риме?
- Асимметрия
- Строгость и четкость линий
- Сочетание различных кос и локонов
- Многоэтажные прически
- Чем определяются прически классического стиля?
- Строгими, четкими формами и линиями
- Тенденциями моды завтрашнего дня
- Короткими волосами
- Соединением элементов различных стилей
- Чем определяются прически элегантного стиля?
- Причудливыми линиями и формами
- Полудлинными волосами с мягкими линиями
- Утонченность и изящность форм
- Характерными чертами определенной эпохи
- Чем характеризуется ромбовидная форма лица?
- Широким лбом и широкой нижней челюстью
- Полными щеками и мягкой линией овала лица
- Узким лбом и узким подбородком
- Широким лбом и узким подбородком
- Что рекомендуется треугольной форме лица?
- Подкрученные вовнутрь волосы на уровне подбородка
- Вьющиеся волосы
- Длинные прямые волосы
- Средняя длина волос
- Чем в прическе характеризуется эмоциональная линия «приземленность»?
- Спокойствием
- Стремлением вниз
- Напряженностью
- Стремление вверх
- Полуприлегающий силуэт прически – это
- Силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Силуэт, повторяющий естественные линии головы
- Силуэт, объединяющий свойства силуэтов
- Силуэт, отступающий от естественных линий головы
- Симметрия в прическе – это
- Неполное равенство одной половины целого другой его половине
- Полное равенство одной половины целого другой его половине
- Нюанс прически
- Построение единства элементов
- Декоративные линии – это
- Рабочие линии
- Линии, создающие внешние очертания прически
- Решающие линии при разработке прически
- Линии, участвующие в эстетическом решении модели
- Масштаб в прическе — это
- Закономерность в пропорциях
- Размерное соотношение элементов
- Величина прически
- Соотношение однообразных элементов формы
- Закономерность в пропорциях – это
- Масштаб
- Канон
- Пропорции
- Нюанс
- Что не рекомендуется прямоугольной форме лица?
- Прямые длинные волосы
- Прямой пробор
- Объем на боковых частях головы
- Средняя длина волос
- Для какой страны Древнего Мира была характерна деформация частей тела?
- Египет
- Греция
- Африка
- Рим
- Как называется силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Полуприлегающий
- Скульптурный
- Прилегающий
- Декоративный
- Полное сходство однородных элементов – это
- Симметрия
- Асимметрия
- Тождество
- Контраст
- Какие тела обладают наибольшей степенью объемности?
- Треугольник
- Квадрат
- Куб
- Трапеция
- Общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания – это:
- Тип прически
- Стиль прически
- Коррекция прически
- Силуэт прически
- Линии, создающие внешние очертания прически – это
- Декоративные линии
- Силуэтные линии
- Конструктивные линии
- Конструктивно-декоративные линии
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/27/testovye-zadaniya-mdk-02-02-modelirovanie-i
Какая причёска тебе подойдёт?
Елизавета^^
Еще тесты:
Кто ты в душе по цвету волос?
Какая причёска тебе к лицу?
Миф или правда! Узнай правду о волосах
Какая укладка волос тебе подойдёт?
Комментариев: 23
Мне подходят обычные косички. Молодец, это про меня! Спасибо за тест.
глупый тест(извини) я ненавижу короткие )) +0
причёски красивые но мне косы не нравятся и последний вопрос:у меня 2 братика
КАКАЯ ЕЩЁ НЕЗАМЫСЛИВАЯ!?НЕ-ЗА-МЫС-ЛО-ВА-ТАЯ!вООБЩЕ ЧТОЛИ У ТЕБЯ ЗАПАС СЛОВ В ТВОЕЙ ТУПОЙ БАШКЕ РАВЕН 5 СЛОАВ?ПЕШЕТСЯ ДА УЖ,А НЕ УШ!ТУПАЯ,БЛИН!
Тебе больше всего подойдут незамысловатые косички.
Больше всего подойдут тебе простенькие косички.Такие как:Рапунцель,колосок,обычная коса.
Тебе подойдут короткие волосы.
незамысливая коса. да уш
Больше всего подойдут тебе простенькие косички.Такие как:Рапунцель,колосок,обычная коса.
Я ответила, что не люблю косички +1
Тебе больше всего подойдут незамысловатые косички.
Больше всего подойдут тебе простенькие косички.Такие как:Рапунцель,колосок,обычная коса.
причём тут «Ты учишься» , «У тебя есть домашнее животное?»,»Нравится читать?» ,»Хочешь сестрёнку или братика?» А?
ещё ошибки есть, +0
последний вопрос туповат. А если у меня уже есть Брат. Или Сестра. +1 мне результат не понравился.
Ребята, подскажите, как создать тест?
Тебе подойдут волосы средней длины или длинные распущенные волосы. +3
У меня сейчас волосы средней длинны.
Тебе больше всего подойдут незамысловатые косички.
Ок. 🙂 +3
очень много тестов на эту тему ._. +1
Больше всего подойдут тебе простенькие косички.Такие как:Рапунцель,колосок,обычная коса.
Ненавижу их,они мне не идут.Кстати,я думала,что прическу определяют по внешности.Прибрано ли у меня в комнате — это влияет на прическу. Как я учусь — это тоже влияет. А причем тут питомцы. А наличие сестренки или брата каким боком?Извини,но не вижу связи.И кстати,я выбрала,что НЕ ЛЮБЛЮ КОСИЧКИ.
+1 за старание.
Источник статьи: http://trikky.ru/kakaya-prichyoska-tebe-podoydyot.html
ТЕСТЫ ПМ.04. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер
ЗАДАНИЕ (теоретическое) – Контрольная работа по теме 1.4
Ответить на тест:
Вопрос
Предполагаемый ответ
Температура воды при мытье волос?
а) 37°;
Просмотр содержимого документа
«ТЕСТЫ ПМ.04. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер»
ПМ.04. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии среднего профессионального образования
ЗАДАНИЕ (теоретическое) – Контрольная работа по теме 1.4
Ответить на тест:
Температура воды при мытье волос?
Норма расхода шампуня на длинные волосы?
Назвать показания к массажу?
а) улучшение работы сальных желёз;
б) наличие кожных заболеваний;
в) выпадение волос;
а) на мытые сухие волосы;
б) на немытые влажные волосы;
в) на мытые влажные волосы;
Первая фаза при ламинировании волос?
Чем нужно закреплять ламинирование?
Перечислить средства фитотерапии для мытья головы?
Моющее средство для мытья волос это?
Нейтрализацию волос производят после?
Время действия горячей фазы при ламинировании волос?
ТЕСТ — Вариант – 2
Температура воды при мытье волос?
Норма расхода шампуня на длинные волосы?
Назвать показания к массажу?
а) выпадение волос;
б) наличие кожных заболеваний;
в) улучшение работы сальных желёз
а) на мытые влажные волосы;
б) на немытые влажные волосы;
в) на мытые сухие волосы.
Первая фаза при ламинировании волос?
Чем нужно закреплять ламинирование?
Перечислить средства фитотерапии для мытья головы?
Моющее средство для мытья волос это?
Нейтрализацию волос производят после?
Время действия горячей фазы при ламинировании волос?
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.
2. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.
3. Вы можете воспользоваться: письменными принадлежностями.
4. Другие характеристики, отражающие сущность задания:
Правильное выполнение технологии мытья и массажа головы, что должно отражаться на качестве выполнения парикмахерских услуг, а так же формирование профессиональных компетенций. В процессе выполнения данного задания студент осваивает:
— технологию мытья головы;
— технологию массажа головы
85 – 100 % правильных ответов
70 – 84 % правильных ответов
55 – 69 % правильных ответов
55 % правильных ответов
ЗАДАНИЕ 3. (теоретическое) – по теме: 1.1 «Классическая прическа».
Ответить на тест: (письменно)
1)Равномерное на вид распределение формы и линии – наиболее важный из всех принципов создания произведения искусства – это?
а) Гармония б) Акцент в) Пространство
2) Если оставить такие волосы слишком длинными, они могут начать разделяться на отдельные пряди, обнажая кожу черепа. Какой это тип волос?
а) Вьющиеся волосы средней жесткости
б) Вьющиеся жесткие волосы
в) Вьющиеся тонкие волосы
3) Такая форма лица характеризуется полными щеками, невысоким лбом, мягкой линией перехода подбородка к самой широкой части лица к скуловым выступам, которые затем плавно переходят в низко расположенную линию роста волос на лбу.
а) Удлиненная форма б) Круглая форма в) Квадратная форма
4) Эта форма лица характеризуется широким и высоким лбом, выступающей по бокам нижней челюстью, высоко начинающейся линией роста волос.
а) Овальная форма б) Треугольная форма в) Прямоугольная форма
5) Волосы такого цвета у многих людей вызывают ассоциацию с силой, активностью, темпераментом и магической загадочностью.
а) Черные б) Каштановые в) Белые
6) Прическа, выполненная в этом стиле, говорит о вкусе и чувстве меры человека. Прически отличаются утонченностью и изысканностью.
a) Экстравагантный б) Элегантный в) Авангардный
7) Прически, состоящие из сложных плетений волос и косичек — это?
а) Прически стиля диско б) Прически стиля хиппи в) Прически стиля «треш»
8) Прически этого стиля просты и повторяют прически христианской эпохи средневековья: волосы распущены на прямой пробор, свободно лежат по плечам и перехвачены налобной повязкой.
а) Прически стиля «кэжел» б) Прически стиля хиппи в) Прически стиля «треш»
9) Это общий контур прически, видимый под любым углом зрения. Она трехмерна и изменяется в зависимости от угла зрения, что оценивают т в прическе?
а) Форма б) Линия в) Гармония
10) Сколько существует базовых типов линий?
Эталоны ответов к тестовому заданию:
1-а; 2-в; 3-б; 4-б; 5-а; 6-б; 7-а; 8-б; 9-а; 10-а.
Условия выполнения задания:
1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
3. Вы можете воспользоваться: письменными принадлежностями.
4. Другие характеристики, отражающие сущность задания:
Правильное понимание классификации причёсок и их особенности, что должно отражаться на качестве выполнения услуг, а так же формирование профессиональных компетенций. В процессе выполнения данного задания студент осваивает:
Источник статьи: http://multiurok.ru/files/testy-pm-04-oformlenie-prichesok-programmy-podgoto.html