- Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически
- Тесты по предмету «Искусство прически» тест по технологии по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически
- Оставьте свой комментарий
Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически
Тема 1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок.
1. Предмет моделирование обучает
а) правильному подбору формы прически и цвета волос
б) правильному подбору одежды
в) правильному подбору прически, цвета волос, в сочетании с выбранным стилем
а) не продолжительное господство определённого стиля
б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или культуры.
в) продолжительное господство определённого стиля
3.Прически Древнего Египта выполнялись
а) Из натуральных волос
б) из волос животных (это были парики)
в) из натуральных волос и волос животных
4. Моделирование -это:
а) процесс индивидуального подбора прически
б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов
в) процесс реконструкции
5. В прическах древнего Рима и Греции преобладали
а) гладкие формы
в) локоны и гладкие формы
6.Какие задачи решает процесс моделирование
а) подбор прически
б) подбор костюма
в) подбор прически в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.
7. Прическа должна соответствовать образу в целом
б) фигурная укладка волос,
в) фигурная укладка волос, завивка, стрижка.
9. Прически эпохи возрождения (XV- XIV) в Европе отличались
а) помпезностью и разнообразием
б) скромностью и не приметностью
10.Прически делятся на какие виды
а) по технологии выполнения
б) по способу зачёсывая волос
в) по способу ношения
11.Стиль барокко появился и был популярен в
12.Классификация прически — это
а) её стилистическое назначение
б) её предназначение
в) её выполнение
13.Стиль рококо появился
а) в первой половине XVIII в.
14.Есть следующие типы причесок
а) передние, обратные
б) концентрированные, а центральные
в) все вышеперечисленные
15. Стиль ампир появился в
а) в конце XIX в.
б) в серединеXVI в.
в) в начале XIX в.
а) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения
б) индивидуальный подбор прически
в) массовое моделирование
17. Прически в России стали популярны при:
18. Индивидуальное моделирование- это
а) создание конкретной прически для определённого человека
б) создание прически для конкурсов
в) создание прически для большого количества людей
19. В европейских женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль:
в) малая пудренная
20.Перечислите требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения
а) соответствие форм основным направлениям моды,
б) отточенность, несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её конструкции
в) все вышеперечисленные факты
21. В исторических прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится человек
22.Интерпретация моды- это
а) изменение прически в соответствие с модой
б) изменение прически в соответствие с предназначением
в) всё вышеперечисленные
23. В современном направлении моды преобладает стиль:
24.В какой последовательностью происходит процесс моделирования
а) выбор стиля, средств воплощения, наличие технологической программы
б) реализация замысла
в) все вышеперечисленные
а) единство идейного содержания, выраженного в образе человека
б) отсутствие какой — либо закономерности в образе человека
в) образ человека
26.Композиции прически -это
а) Совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически
б) фактура прически
в) структура прически
27. Прическа- это
а) искусственное удаление волос (стрижка)
б) фигурная укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями
в) фигурная укладка из длинных волос
28.Перечислите основные компоненты композиции
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
а) временное господство определенного вкуса, в какой — либо сфере жизни или искусства
б) постоянное господство определенного стиля
в) направление в искусстве
30.Перечислите основные композиционные средства
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
б) масштабность, контраст, ритм, контраст, нюанс
в) такого понятия нет
31. Моделирование- это
а) процесс создание, парикмахером какого-либо образа в целом
Источник статьи: http://botana.biz/prepod/drugoe/o2t3ofxz.html
Тесты по предмету «Искусство прически»
тест по технологии по теме
Тесты разработаны в соответствии со стандартом по профессиональному модулю ПМ.04″Выполнение причесок». Тесты рассчитаны на обучение по профессии «Парикмахер» на основе полного среднего образования, могут быть использованы как для обучения, так и в качестве материала для аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iskusstvo_pricheski.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания ПК№4
1.В каких случаях при укладке волос с помощью фена используется диффузор?
2.Укладка волос должна сохранять форму:один день,два-три дня,до следующего мытья?(подчеркните правильный ответ)
3.Какие физические силы возникают при высыхании волос,накрученных на бигуди?
4.Дайте определение элементов причёски:
5.Назовите способы укладки волос?
6.Какие препараты используются для стайлинга?
7.Какие требования безопасности труда следует соблюдать,работая щипцами?
8.Перечислите средства,которые используются для создания объёма и формы причёски?
9.Назовите препараты,применяемые для завершения укладки волос?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок о том, как подобрать прическу с помощью компьютера, что при этом необходимо учитывать. Отражены цели урока, его актуальность.
грим визажистика прическа.
Тематическое планировани разработанное согласно профессиональных модулей.
Призентация по ПМ 04. Оформление прически.
Формы головы и лица: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная и овальная. Чего следует избегать и что подходит при различных формах лица и головы. Коррекция недостатков лица с помощью прически.
Методическая разработка практического занятия по профессиональному обучению составлена для правильного оформления прически с применением постижерных изделий.
Знятие из программы дополнительного образования «Стиль. Парихмахерское искусство» рассчитана на учащихся 5-6 классов.Цель занятия: «ознакомить учащихся со строением волос, научить определять тип волос.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2012/12/11/testy-po-predmetu-iskusstvo-pricheski
Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически
Т ема 1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок .
1. Предмет моделирование обучает
а) правильному подбору формы прически и цвета волос
б) правильному подбору одежды
в) правильному подбору прически, цвета волос, в сочетании с выбранным стилем
а) не продолжительное господство определённого стиля
б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или культуры.
в) продолжительное господство определённого стиля
3.Прически Древнего Египта выполнялись
а) Из натуральных волос
б) из волос животных (это были парики)
в) из натуральных волос и волос животных
4. Моделирование -это:
а) процесс индивидуального подбора прически
б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов
в) процесс реконструкции
5. В прическах древнего Рима и Греции преобладали
а) гладкие формы
в) локоны и гладкие формы
6.Какие задачи решает процесс моделирование
а) подбор прически
б) подбор костюма
в) подбор прически в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.
7. Прическа должна соответствовать образу в целом
б) фигурная укладка волос,
в) фигурная укладка волос, завивка, стрижка.
9. Прически эпохи возрождения (XV- XIV) в Европе отличались
а) помпезностью и разнообразием
б) скромностью и не приметностью
10.Прически делятся на какие виды
а) по технологии выполнения
б) по способу зачёсывая волос
в) по способу ношения
11.Стиль барокко появился и был популярен в
12.Классификация прически — это
а) её стилистическое назначение
б) её предназначение
в) её выполнение
13.Стиль рококо появился
а) в первой половине XVIII в.
14.Есть следующие типы причесок
а) передние, обратные
б) концентрированные, а центральные
в) все вышеперечисленные
15. Стиль ампир появился в
а) в конце XIX в.
б) в серединеXVI в.
в) в начале XIX в.
а) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения
б) индивидуальный подбор прически
в) массовое моделирование
17. Прически в России стали популярны при:
18. Индивидуальное моделирование- это
а) создание конкретной прически для определённого человека
б) создание прически для конкурсов
в) создание прически для большого количества людей
19. В европейских женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль:
в) малая пудренная
20.Перечислите требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения
а) соответствие форм основным направлениям моды,
б) отточенность, несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её конструкции
в) все вышеперечисленные факты
21. В исторических прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится человек
22.Интерпретация моды- это
а) изменение прически в соответствие с модой
б) изменение прически в соответствие с предназначением
в) всё вышеперечисленные
23. В современном направлении моды преобладает стиль:
24.В какой последовательностью происходит процесс моделирования
а) выбор стиля, средств воплощения, наличие технологической программы
б) реализация замысла
в) все вышеперечисленные
а) единство идейного содержания, выраженного в образе человека
б) отсутствие какой – либо закономерности в образе человека
в) образ человека
26.Композиции прически -это
а) Совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически
б) фактура прически
в) структура прически
27. Прическа- это
а) искусственное удаление волос (стрижка)
б) фигурная укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями
в) фигурная укладка из длинных волос
28.Перечислите основные компоненты композиции
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
а) временное господство определенного вкуса, в какой – либо сфере жизни или искусства
б) постоянное господство определенного стиля
в) направление в искусстве
30.Перечислите основные композиционные средства
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
б) масштабность, контраст, ритм, контраст, нюанс
в) такого понятия нет
31. Моделирование- это
а) процесс создание, парикмахером какого-либо образа в целом
б) создание только прически
в) создание только стрижки
32.Охарактеризуйте третий закон композиции
а) соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека
б) наличие композиционного центра
в) подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически
Тема 1.2. Выполнение причесок повседневного значения. Качество предоставляемых услуг
33. Название прически зависит от:
а) направления в моде
в) половозрастной принадлежности
34.Какие эмоциональные линии присутствуют в форме прически
а) линии возвышенности, приземлённости, спокойствие неустойчивость
35. Понятие стиль заключается в.
а) общности образной системы и средств художественной выразительности, творческих приемов в идейном содержании
б) разобщенности образной системы и средств художественной выразительности
в) не соответствие идейного содержания и художественной выразительности
36.Назовите свойства прически как объемно –пространственной формы
а) глубина, ширина
37. В прическах и стрижках существует разделение по стилям и направлениям
38.Каким образом цвет волос влияет на форму прически
а) придает закаченный вид
б) увеличивает объём
в) все выше перечисленные показатели
39. При создании образа нужно знать основы рисунка
40. В выборе причесок надо учитывать тип волос
41. Силуэт прически — это
а) двухмерное представление прически в анфас и профиль
б) трёхмерное представление прически в анфас и профиль
в) четырехмерное представление прически в анфас и профиль
42. При выборе причесок надо учитывать индивидуальные особенности во внешности человека
43.Назовите группы силуэтов по степени прилегания прически к голове
а) прилегающий, полуприлегающий, декоративный
44. Архитектоника в прическе – это
а) взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически
б) не взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически
в) взаимообусловленность конструкции и формы, не выраженная в материале
45.Назовите основные группы линий в прическе
в) конструктивно- декоративные, конструктивные, декоративные
46. Какая форма лица называется идеальной
а) полное неравенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей
б) полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей
в) полное равенство одной половины целого другой его половине и не полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей
48. Композиция – это
а) гармоничное сочетание, расположенных составных элементов
б) составные элементы
49. Асимметрия в прическе- это
а) не равенство прическе по отношению к оси симметрии
б) не равенство прическе по отношению к оси симметрии
в) не равенство прическе по отношению к профилю
50. Первый закон композиции – это
а) подчинение всех композиционных средств в прическе назначению прически
б) разобщенность всех композиционных средств
в) наличие в прическе композиционного центра
Ответы: 1-в; 2-б;3-в; 4 б; 5-б; 6-в;7 -а; 8- в; 9-а; 10-а; 11-а; 12-б; 13-а;
14-в; 15-в; 16-а; 17-в; 18-а; 19 -а; 20-б; 21- а; 22- в; 23- а; 24- в; 25- а; 26-а;
27-б; 28-а; 29-а; 30-б; 31-а; 32-а; 33-а; 34- в; 35-а; 36-в; 37-а; 38-в; 39-а; 40-б; 41-а; 42-а; 43-а; 44-а;45-в;46-б;47-б;48-а;49-а;50-а
Номер материала: ДБ-375647
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/testi-po-mdk-modelirovanie-i-hudozhestvennoe-oformlenie-pricheski-1375904.html