Тесты по операциям стрижки

Тест проверки знаний по предмету МДК 01.01 «Выполнение стрижки и укладки волос», 1 курс
тест на тему

Тестирование — метод контроля, который ставит всех обучающихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя, Тест предназначен для проверки знаний на компьютере в программе My Test, состоит из 23 вопросов с вариантами ответов.

Скачать:

Вложение Размер
test_proverki_znaniy_po_predmetu_mdk_01.01_vypolnenie_strizhki_i_ukladki_volos.docx 16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тест проверки знаний по предмету МДК 01.01 «Выполнение стрижки и укладки волос», 1 курс

Оценка «5» — 23 правильных ответа

Оценка «4» — 17 правильных ответов

Оценка «3» — 13 правильных ответов

Оценка «2» — менее 13 правильных ответов

Какой срез позволяет кончикам прядей лежать при укладке наверх?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Задание #2 Группа растительная и реакция действия на волосы

Выберите один из 4 вариантов ответа:

3) реакция замещения

4) реакция разрушения

Для выполнения тушевки используют

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) филировочные ножницы

2) прямые ножницы

Какой вид филировки используется для придания дополнительного объема при укладке волос?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) филировка по всей длине пряди

2) прикорневая филировка

3) филировка на концах прядей

Как называется вид филировки, которая придает стрижке пластичнось, текстурность, облегчает укладку и прореживает густые тяжелые волосы:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) филировка по всей длине пряди

2) прикорневая филировка

3) филировка на концах пряди

Каким методом выполняется простая равномерная стрижка?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) прядь за прядью

2) прядь на прядь

3) методом ступенчатой стрижки

Чему приблизительно равен угол оттяжки прядей при выполнении простой равномерной стрижки?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) каждый раз разный

Технология выполнения простой равномерной стрижки предусматривает выделение прядей?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) горизонтальными приборами

2) вертикальными приборами

3) радиальными приборами

4) диагональными приборами

Простая равномерная стрижка является:

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Стрижка «Классичиское каре» выполняется методом:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) прядь за прядью

2) прядь на прядь

3) метом ступенчатой стрижки

Угол оттяжки прядей при выполнении стрижки «Классическое каре» приблизительно равен:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) угол оттяжки может быть каждый раз другим

Технология выполнения стрижки «Классическое каре» предусматривает:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) горизонтальные приборы

2) вертикальные приборы

3) радиальные приборы

4) диагональные приборы

Стрижка «Каре с удлинением на лицо» выполняется методом:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) прядь за прядью

2) прядь на прядь

3) ступенчатой стрижки

Угол оттяжки прядей при выполнении стрижки»Каре с углом» равен:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) угол оттяжки может быть каждым разным

При выполнении стрижки «Каре с углом» применяют:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) горизонтальные приборы

2) вертикальные приборы

3) радиальные приборы

4) диагональные приборы

Чему приблезительно равен угол оттяжки (подъема) прядей при стрижке методом прядь на прядь»?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Угол оттяжки (подъма) прядей методом «прядь за прядью» равен:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

6) лицо одинаковое на ширине на уровне глаз, скул, подбородка.

При квадратном типе лица длину волос в стрижке «Классическое каре» рекомендуется оставлять:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

3) по подбородок

Для треугольного типа лица характерны следующие признаки:

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) широкие скулы

2) линии овала лица плавные и закругленные

3) возможен короткий нос

6) длинный заостренный подбородок

При треугольном типе лица длину волос в стрижке «Классическое каре» рекомендуется оставлять:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

3) по подбородок

1) Верный ответ (1 б.): 1;

2) Верный ответ (1 б.): 1;

2) Верный ответ (1 б.): 1;

3) Верный ответ (1 б.): 1;

4) Верный ответ (1 б.): 2;

5) Верный ответ (1 б.): 1;

6) Верный ответ (1 б.): 1;

7) Верный ответ (1 б.): 3;

8) Верный ответ (1 б.): 2;

9) Верный ответ (1 б.): 1;

10) Верный ответ (1 б.): 3;

11) Верный ответ (1 б.): 2;

12) Верный ответ (1 б.): 2;

13) Верный ответ (1 б.): 3;

14) Верный ответ (1 б.): 2;

15) Верный ответ (1 б.): 2;

16) Верный ответ (1 б.): 2;

17) Верный ответ (1 б.): 3;

18) Верный ответ (1 б.): 6;

19) Верный ответ (1 б.): 4;

20) Верный ответ (1 б.): 4;

21) Верный ответ (1 б.): 2;

22) Верный ответ (1 б.): 6;

23) Верный ответ (1 б.): 3;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по теме «Технология стрижки волос» МДК 01.01.Стрижки и укладки волос.

Программа промежуточной аттестации по МДК 01.01. Стрижки и укладки волос по профессии 43.01.02. Парикмахер.Разработала: Иванова Т.Н., преподаватель дисциплин профцикла.

Кейс – ситуация «Красотка». Урок по МДК 01.01 «Стрижки и укладки волос».Разработан: Ивановой Татьяной Николаевной, преподавателем дисциплин профессионального цикла.

Методические указания предназначены для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер, изучающих МДК 01.01 профессионального модуля Выполнение с.

Разработка учебного занятия для обучающихся профессии 43.01.02 Парикмахер по МДК 01.01 Стрижки и укладки волос с применением проблемной технологии.

Тест проверки знаний по предмету МДК 02.01 «Выполнение химической завивки волос» может быть использован учителем на уроке закрепления полученных знаний.

Цели урока:Образовательные:Научить самостоятельно исследовать, анализировать и обобщать результаты.Изучить понятие текстуры волос.Выявить влияние структуры на текстуру волос при выполнении стриж.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2018/10/07/test-proverki-znaniy-po-predmetu-mdk-01-01

Операции и методы стрижки волос
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya.docx 44.94 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЛЛЕДЖ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

МДК 01.01. «Стрижки и укладки волос»

Тема: «Операции и методы стрижки волос»

Забавникова Карина Олеговна

мастер производственного обучения

2017г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Представленный в данной методической разработке открытый урок разработан в СПБГБПОУ «КПМ» для обучающихся по профессии «Парикмахер».

Урок проводится с обучающимися I курса и предусматривает повторение и закрепление ранее усвоенных знаний по теме «Операции и методы стрижки волос». Урок выстроен в соответствии с интересами обучающихся, их уровнем подготовки и развития.

На данном этапе изучения темы у учащихся уже сформированы понятия о роли стрижки в создании прически, об основных факторах, влияющих на стрижку, о видах и фасонах стрижек, о формах стрижек, о видах проборов и делении волосяного покрова головы на зоны, об инструментах и препаратах для выполнения стрижки, об операциях и методах стрижки.

Основной целью данного урока является закрепление знаний по операциям и методам стрижки, так как, на основе этих знаний в дальнейшем учащиеся смогут выполнять любые фасоны стрижек.

Только с применением современных методов обработки волос, а также с использованием современных видов срезов – основываются все современные модели. Для того, чтобы учащиеся закрепили полученные знания, была выбрана форма урока –урок-семинар с использованием электронного образовательного ресурса по стрижкам и укладкам волос. Также на уроке были использованы головы-манекены для демонстрации учащимися выполнения операций и методов стрижек.

Цель урока – активизация познавательной деятельности учащихся через использование технологии развивающего обучения, где большую роль играет самоподготовка учащихся к данному уроку.

Целью урока-семинара является показать, на сколько грамотно учащиеся владеют ранее изученным материалом, на сколько готовы применить теоретические знания на производственном обучении – легко и быстро разбираться в современныхоперациях методах стрижек.

Урок построен таким образом, что сначала учащиеся под руководством преподавателя с помощью ЭОР и голов-манекенов повторяют пройденный материал, а затем полученные знания проверяются методом тестирования.

Работа организуется таким образом, чтобы каждый учащийся был задействован, принимал участие в семинаре.

Группа: 13-2, I курс

МДК 01. «Стрижка и укладка волос»

Раздел программы: «Стрижка волос»

Тема урока: «Операции и методы стрижки волос»

Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель — более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации полученных знаний по теме.

  • образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме, обобщить материал как систему знаний.
  • воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
  • развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности выполнения методов стрижки, закономерности выполнения операций стрижки.

Обучающийся должен знать:

— операции стрижки волос;

— методы стрижки волос;

— какими инструментами выполняется каждая операция стрижки волос;

— какими методами выполняется та или иная операция стрижки волос;

Обучающийся должен уметь:

— грамотно и правильно применять методы стрижки при выполнении операций стрижки

Ведущие методы: Демонстрационный, словестный.

По уровню познавательной деятельности

Время проведения – 45 минут

На занятии формируются следующие компетенции:

ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Комплексное учебно-методическое и техническое обеспечение урока:

Опорный конспект, ноутбук, проектор, интерактивная доска, электронный образовательный ресурс, головы-манекены, парикмахерские инструменты, задания-тесты.

— Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. Образования /

И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко: 9-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия»,2013. -192 с.

Приветствие. Проверка учащихся по журналу (список отсутствующих).

  1. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний (3мин.)

Преподаватель говорит о значимости операций и методов стрижки для выполнения современных моделей стрижек и конкурентоспособности на рынке парикмахерских услуг.

  1. Этап повторения, обобщения знаний и систематизации. (25минут)

Вопрос : Какие операции стрижки вы знаете?

(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах, сведение волос на нет, тушевка, филировка, окантовка)

Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.

Вопрос : Дайте понятие операции «стрижка на пальцах».

(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах – это операция стрижки, при которой волосы приобретают длину, одинаковую на всем волосяном покрове головы). Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.

Вопрос: А теперь покажите, как она выполняется.

Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.

Вопрос : Дайте понятие операции «сведение волос на нет».

(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах – это операция стрижки, которую выполняют для создания плавного перехода от коротких волос к длинным). Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.

Вопрос: А теперь покажите, как она выполняется.

Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.

Вопрос : Дайте понятие операции «тушевка».

(Ожидаемый ответ: тушевка – это операция стрижки, при которой выполняется наиболее плавный переход от коротких волос к длинным).

Вопрос : Какими инструментами лучше выполнять тушевку, чтобы она получилась более качественной?

Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.

Вопрос : Дайте понятие операции «окантовка» и покажите, как она выполняется?

(Ожидаемый ответ: окантовка – это операция стрижки, которая создает линию контура стрижки).

Вопрос : Какими инструментами можно выполнить окантовку?

(Ожидаемый ответ: ножницами, бритвой, машинкой).

Вопрос : На каких частях волосяного покрова головы выполняется окантовка?

(Ожидаемый ответ: на шее, на висках, на челке).

Вопрос : Дайте понятие операции «филировка».

(Ожидаемый ответ: филировка – это операция стрижки, при которой уменьшается масса волос при сохранении их длины).

Вопрос : Покажите, какими инструментами можно выполнить филировку.

Учащийся показывает и называет инструменты.

Вопрос : Назовите методы филировки прямыми ножницами.

(Ожидаемый ответ:пойнтинг, метод жгута, метод начеса, метод выщипа, метод штопки, слайсинг)

Вопрос : Назовите методы стрижки волос.

(Ожидаемый ответ: метод прядь за прядью, метод прядь на прядь, градуирование)

Вопрос : Покажите, как выполняются методы прядь за прядью и метод прядь на прядь.

Вопрос : при выполнении каких операций применяется метод прядь за прядью. Смотрим на схему «операции стрижки» на экране.

(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах, филировка)

Вопрос : При выполнении каких операций может применяться метод прядь на прядь? Смотрим на схему «операции стрижки» на экране.

(Ожидаемый ответ: окантовка)

Вопрос : Дайте понятие методу градуирования волос.

(Ожидаемый ответ: стрижка волос под определенным углом к голове)

Вопрос : Покажите какими способами можно выполнять градуирование волос.

Учащиеся показывают способы внешнего и внутреннего градуирования, изменяют угол оттяжки пряди, выделяя пряди горизонтальными и вертикальными проборами.

Выполнение практической работы №6.

Учащийся выполняет задание.

Выполнение практической работы №7.

Учащийся выполняет задание.

4. Закрепление материала (10минут).

Тест – Приложение 1.

Комментарий. Обучающиеся работают с тестами. Преподаватель контролирует выполнение работы.

Для проверки правильности выполнения задания учащиеся попарно обмениваются тестами. Один учащийся приглашается к доске и выполняет интерактивный тест. Остальные учащиеся проверяют правильность ответов на бумажном носителе. В завершение подсчитывается количество баллов и тесты сдаются преподавателю. Критерии оценок: 11-12 балллов – «5», 8-10 баллов – «4», 5-7 баллов –«3», 1-4 балла – «2».

5. Подведение итогов урока(5 минут).Рефлексия.

Преподаватель подводит итоги урока.

В конце урока преподавателем проводится рефлексия с целью оценки эмоционального состояния в начале и в конце урока, для этого выдаются листы рефлексии (приложение 2).

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2018/09/11/testy-po-teme-tehnologiya-strizhki-volos

Читайте также:  Неудачная лесенка стрижка как исправить
Оцените статью
Adblock
detector