Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
тест по теме
Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_pm.02.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02
ПОДБОР, РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ, ВИДОВ, ФОРМ ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИЙ МОДЫ
МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Преподаватель: Кулешова Н.Ю.
Профессионального модуля ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок.
Тестовые задания для обучающихся проводятся с целью:
— систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
— углубления и расширения теоретических знаний;
— развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности и организованности;
— формирования самостоятельности мышления.
Тестовые задания на выполнение которых отводится 25 минут. В работе используется задания с выбором ответа. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке работы выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы. Тестовые задания выполняются обучающимися по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
- Какая особенность причесок стиля Ампир?
- Асимметрия
- Сочетание различных видов локонов
- Маленькие прически
- Многоэтажные прически
- Какой цвет волос считался модным в Древнем Египте?
- Черный
- Красный
- Пшеничный
- Медный
- Какой характерной чертой обладали прически в Древнем Риме?
- Асимметрия
- Строгость и четкость линий
- Сочетание различных кос и локонов
- Многоэтажные прически
- Чем определяются прически классического стиля?
- Строгими, четкими формами и линиями
- Тенденциями моды завтрашнего дня
- Короткими волосами
- Соединением элементов различных стилей
- Чем определяются прически элегантного стиля?
- Причудливыми линиями и формами
- Полудлинными волосами с мягкими линиями
- Утонченность и изящность форм
- Характерными чертами определенной эпохи
- Чем характеризуется ромбовидная форма лица?
- Широким лбом и широкой нижней челюстью
- Полными щеками и мягкой линией овала лица
- Узким лбом и узким подбородком
- Широким лбом и узким подбородком
- Что рекомендуется треугольной форме лица?
- Подкрученные вовнутрь волосы на уровне подбородка
- Вьющиеся волосы
- Длинные прямые волосы
- Средняя длина волос
- Чем в прическе характеризуется эмоциональная линия «приземленность»?
- Спокойствием
- Стремлением вниз
- Напряженностью
- Стремление вверх
- Полуприлегающий силуэт прически – это
- Силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Силуэт, повторяющий естественные линии головы
- Силуэт, объединяющий свойства силуэтов
- Силуэт, отступающий от естественных линий головы
- Симметрия в прическе – это
- Неполное равенство одной половины целого другой его половине
- Полное равенство одной половины целого другой его половине
- Нюанс прически
- Построение единства элементов
- Декоративные линии – это
- Рабочие линии
- Линии, создающие внешние очертания прически
- Решающие линии при разработке прически
- Линии, участвующие в эстетическом решении модели
- Масштаб в прическе — это
- Закономерность в пропорциях
- Размерное соотношение элементов
- Величина прически
- Соотношение однообразных элементов формы
- Закономерность в пропорциях – это
- Масштаб
- Канон
- Пропорции
- Нюанс
- Что не рекомендуется прямоугольной форме лица?
- Прямые длинные волосы
- Прямой пробор
- Объем на боковых частях головы
- Средняя длина волос
- Для какой страны Древнего Мира была характерна деформация частей тела?
- Египет
- Греция
- Африка
- Рим
- Как называется силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Полуприлегающий
- Скульптурный
- Прилегающий
- Декоративный
- Полное сходство однородных элементов – это
- Симметрия
- Асимметрия
- Тождество
- Контраст
- Какие тела обладают наибольшей степенью объемности?
- Треугольник
- Квадрат
- Куб
- Трапеция
- Общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания – это:
- Тип прически
- Стиль прически
- Коррекция прически
- Силуэт прически
- Линии, создающие внешние очертания прически – это
- Декоративные линии
- Силуэтные линии
- Конструктивные линии
- Конструктивно-декоративные линии
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/27/testovye-zadaniya-mdk-02-02-modelirovanie-i
Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически
Тема 1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок.
1. Предмет моделирование обучает
а) правильному подбору формы прически и цвета волос
б) правильному подбору одежды
в) правильному подбору прически, цвета волос, в сочетании с выбранным стилем
а) не продолжительное господство определённого стиля
б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или культуры.
в) продолжительное господство определённого стиля
3.Прически Древнего Египта выполнялись
а) Из натуральных волос
б) из волос животных (это были парики)
в) из натуральных волос и волос животных
4. Моделирование -это:
а) процесс индивидуального подбора прически
б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов
в) процесс реконструкции
5. В прическах древнего Рима и Греции преобладали
а) гладкие формы
в) локоны и гладкие формы
6.Какие задачи решает процесс моделирование
а) подбор прически
б) подбор костюма
в) подбор прически в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.
7. Прическа должна соответствовать образу в целом
б) фигурная укладка волос,
в) фигурная укладка волос, завивка, стрижка.
9. Прически эпохи возрождения (XV- XIV) в Европе отличались
а) помпезностью и разнообразием
б) скромностью и не приметностью
10.Прически делятся на какие виды
а) по технологии выполнения
б) по способу зачёсывая волос
в) по способу ношения
11.Стиль барокко появился и был популярен в
12.Классификация прически — это
а) её стилистическое назначение
б) её предназначение
в) её выполнение
13.Стиль рококо появился
а) в первой половине XVIII в.
14.Есть следующие типы причесок
а) передние, обратные
б) концентрированные, а центральные
в) все вышеперечисленные
15. Стиль ампир появился в
а) в конце XIX в.
б) в серединеXVI в.
в) в начале XIX в.
а) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения
б) индивидуальный подбор прически
в) массовое моделирование
17. Прически в России стали популярны при:
18. Индивидуальное моделирование- это
а) создание конкретной прически для определённого человека
б) создание прически для конкурсов
в) создание прически для большого количества людей
19. В европейских женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль:
в) малая пудренная
20.Перечислите требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения
а) соответствие форм основным направлениям моды,
б) отточенность, несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её конструкции
в) все вышеперечисленные факты
21. В исторических прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится человек
22.Интерпретация моды- это
а) изменение прически в соответствие с модой
б) изменение прически в соответствие с предназначением
в) всё вышеперечисленные
23. В современном направлении моды преобладает стиль:
24.В какой последовательностью происходит процесс моделирования
а) выбор стиля, средств воплощения, наличие технологической программы
б) реализация замысла
в) все вышеперечисленные
а) единство идейного содержания, выраженного в образе человека
б) отсутствие какой — либо закономерности в образе человека
в) образ человека
26.Композиции прически -это
а) Совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически
б) фактура прически
в) структура прически
27. Прическа- это
а) искусственное удаление волос (стрижка)
б) фигурная укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями
в) фигурная укладка из длинных волос
28.Перечислите основные компоненты композиции
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
а) временное господство определенного вкуса, в какой — либо сфере жизни или искусства
б) постоянное господство определенного стиля
в) направление в искусстве
30.Перечислите основные композиционные средства
а) форма, силуэт, линии, цвет, декор
б) масштабность, контраст, ритм, контраст, нюанс
в) такого понятия нет
31. Моделирование- это
а) процесс создание, парикмахером какого-либо образа в целом
Источник статьи: http://botana.biz/prepod/drugoe/o2t3ofxz.html
Контрольно-оценочные средства МДК 04.01. Стилистика, моделирование и художественное оформление прически
- Добавлено: 13.12.2017 в 14:40 Категория: Контрольно оценочные средства Добавил: ААКиселева
Автор: Киселева Анастасия Александровна Email автора: grishinnastya@yandex.ru Сайт автора: http://kiseijova.tk
Содержание
1. Паспорт комплекта оценочных средств
2. Формы и методы текущего контроля
3. Оценочные средства текущего контроля
4. Литература для подготовки контрольно-оценочных средств
5. Лист согласования
1 Паспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля является частью фонда оценочных средств (ФОС) основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО: 43.02.02 Парикмахерское искусство.
Комплект оценочных средств предназначен для текущего контроля освоения междисциплинарного курса МДК 04.01 СТИЛИСТИКА, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСКИ.
Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения на соответствие уровня их освоения требованиям рабочей МДК, позволяющих оценивать результаты освоения отдельных тем и разделов дисциплины.
Результаты освоения учебной дисциплины/МДК, подлежащие проверке:
Предмет оценивания
Уметь:
У 1. разрабатывать и выполнять конкурсные и подиумные работы в сфере парикмахерского искусства;
У 2. разрабатывать и выполнять постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ;
У 3. разрабатывать и осуществлять взаимосвязь художественного оформления прически, стрижки с используемыми технологическими процессами;
У 4. выполнять фотографирование работ и составлять их экспозицию, оформлять авторский профессиональный портфолио;
в том числе из вариативной части:
У 5. создавать коллекцию художественных образов на заданную тему
У 6. анализировать композиционную целостность образов различных стилей
Знать:
З 1. тенденции моды в стилистике и в технологиях парикмахерских услуг, в художественной творческой деятельности: подиумных и конкурсных работах
З 2. особенности создания коллекции
в том числе из вариативной части:
З 3. законы композиции в построении фотографий для портфолио;
З 4. стилистические особенности законодателей моды.
Инструментарий оценки, входящий в комплект оценочных средств, содержит: тесты, письменные опросы, кейсовые задания, письменные задания, реферат, творческое задание.
Каждое оценочное средство включает в себя текст задания, время и особые условия выполнения задания, критерии оценки задания, при необходимости предоставляются эталоны ответов.
2 Формы и методы текущего контроля
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Название тем, разделов Формы контроля текущей (рубежной) успеваемости
Проверяемые знания, умения
Оценочные средства
(документ)
Раздел 1.
Дизайн и стилистика причесок и стрижек.
140 часов
Тест
Письменный опрос
Кейсовое задание
Письменное задание
Письменное задание У1,З1, З4 Тест
Вопросы для письменного опроса
Материалы кейса
Материалы письменного задания
Задания для аудиторной работы
Раздел 2.
Дизайн образного макияжа
тест У2, З1 Вопросы для опроса
Задания (вопросы) для письменного опроса
Материалы задания
Тест
Задания для самостоятельной (аудиторной) работы
Темы и требования к презентации
Темы и требования к докладу
Раздел 3.
Постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ Тест
Письменное задание У3,З1 Тест
Материалы письменного задания
Раздел 4.
Разработка конкурсных и подиумных работ в сфере парикмахерского искусства
Письменный опрос
Реферат
Творческое задание У4,У5,У6, З1,З2 Вопросы для письменного опроса
Темы и требования к реферату
Материалы к творческому заданию
3. Оценочные средства для текущего контроля
Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек.
Тема 1.1 Понятие о дизайне
Форма контроля: тест
Содержание задания
1. Дизайн-это…
А. деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, а так же результат этой деятельности
Б. замысел, проект, чертеж, рисунок
В. Продолжение художественной традиции и вкуса в сфере продукции индустрии, вещей обихода и утилитарного потребления.
Г. Все ответы верны
2. Датой начала истории дизайна считается
А. 1907 г
Б. 1847 г
В. 200 г. До н.э.
Г. 2005
3. Линия, форма, фактура, цвет являются
А. Видами дизайна
Б. Геометрическими понятиями
В. Приемами дизайна
Г. Средствами дизайна
4. Создание художественного проекта или художественного эскиза — это
А. Художественное планирование
Б. Техническое моделирование
В. Дизайн
Г. Художественное моделирование
5. Образ человека, который он создает в глазах других людей- это
А. Имидж
Б. Стиль
В. Мода
Г. Образ
6. Форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера вести себя, одеваться, методы и приемы работы — это
А. Имидж
Б. Стиль
В. Мода
Г. Образ
7. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры — это
А. Имидж
Б. Стиль
В. Мода
Г. Образ
8. Живое наглядное представление о ком-чем-нибудь — это
А. Имидж
Б. Стиль
В. Мода
Г. Образ
9. Бытовая, торжественная, конкурсная, подиумная, свадебная-является классификацией причесок по:
А. Назначению
Б. Сложности
В. Цене
Г. Форме
10. Понтия пропорция, симметрия, ассиметрия, ритм, контраст, нюанс являются-
А. Принципами дизайна прически
Б. Задачами дизайна прически
В. Основами дизайна прически
Г. Средствами дизайна прически
Время выполнения задания – 20 минут
Условия выполнения задания: во время письменного опроса обучающиеся сидят по одному человеку за партой.
Оценка задания
5- 1 ошибка
4- 2,3 ошибки
3- 4,5 ошибок
2- более 5 ошибок
Эталоны ответов
Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ответ А А Г Г А Б В Г А А
Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек.
Тема 1.2 Композиция в прическах
Форма контроля: письменный опрос
1. Композиция- это
2. Художественное моделирование- это
3. Задачи композиции причесок и стрижек
4. Средства причесок и стрижек
5. Закономерности композиции причесок и стрижек
6. Приемы композиции причесок и стрижек
7. Понятие о художественной системе в моделировании причесок.
Время выполнения задания: 10минут.
Условия выполнения задания: учащиеся вытягивают по одному вопросу
Оценка задания:
• 5 (отлично) ставится за полные ответы на все вопросы.
• 4 (хорошо) ставится за полный ответ на вопросы, но с незначительными неточностями.
• 3 (удовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещены в полном объеме два из трех вопросов или освещены все вопросы более чем наполовину, включая главное в содержании.
• 2 (неудовлетворительно) ставится за ответ, в котором освещен в полном объеме один из трех вопросов, или освещены менее половины требуемого материала или не описано главное в содержании вопросов, или нет ответов, или письменная работа не сдана.
Раздел 1 Дизайн и стилистика причесок и стрижек.
Тема 1.4 Художественное моделирование причесок и стрижек с учетом их назначения и стилевой направленности
Письменное задание:
Опишите прически, соответственно историческому периоду, заполнив таблицу.
№ период прически
1 Др.Египет
2 Римская империя
3 Др. Греция
4 Др.Азия
5 Средневековье
6 Эпоха возрождения
7 Европа XVIII века
8 Европа IXX века
9 20-е ХХ века
10 40-е ХХ века
11 60-е ХХ века
12 70-е ХХ века
13 80-е ХХ века
14 90-е ХХ века
15 2000-е ХХ века
16 совремнность
Оценка задания:
• 5 (отлично) ставится за заполнение всех полей без ошибок.
• 4 (хорошо) ставится за заполнение всех полей с незначительными неточностями.
• 3 (удовлетворительно) ставится заполнение не менее 10 полей, допускаются незначительные неточности.
• 2 (неудовлетворительно) ставится за заполнение менее 10 полей или неверно заполнение более 5ти полей.
Раздел 2. Дизайн образного макияжа
Тема 2.1. Технология выполнения подиумного макияжа
Тема 2.2 Технология выполнения конкурскного макияжа
Письменное тестирование
Задание: Укажите цифровой код правильного ответа.
1. Основные цвета в цветовом круге?
1. желтый, красный, синий.
2. красный, зеленый, желтый.
3. синий, зеленый, желтый.
4. желтый,синий,белый.
2. Монохромный макияж это…?
1. макияж выполненный в разноцветной цветовой гамме.
2. макияж выполненный в одной цветовой гамме.
3. макияж выполненный только в перламутровом цвете.
4. макияж выполненный одной помадой.
3. Демакияж , это…?
1. нанесение декоративной косметики.
2. снятие косметики с глаз
3. снятие декоративной косметики.
4. демонстрация макияжа.
4. Первый этап ухода за кожей лица?
1. маска.
2. увлажнение.
3. тонизирование.
4. очищение.
5. Для очистки сухой кожи используется?
1. гель.
2. пенка.
3. мыло.
4. молочко.
6. Для очистки жирной кожи используется?
1. сливки.
2. вода.
3. пенка.
4. молочко.
7. Маска для лица используется?
1. каждый день.
2. 1 раз в 2 дня.
3. 1-2 раза в месяц.
4. 1-2 раза в неделю.
8. Что требуется смывать водой?
1. крем.
2. тоник.
3 макияж.
4. маска.
9. Что не требуется смывать водой?
1. тоник.
2. маска.
3. макияж.
4. база.
10. Что делает консилер зеленого цвета?
1. убирает синяки.
2. убирает пигминтацию
3. убирает красноту.
4. убирает желтизну.
11. Что делает консилер желтого цвета?
1. убирает синяки.
3. убирает красноту.
4. убирает кровоподтеки.
5. убирает желтизну.
12. Сколько существуют основных форм лиц?
1. 12.
2. 7.
3. 4.
4. 9.
13. Какое лицо считается идеальной формы?
1. круглое.
2. прямоугольное.
3. квадратное.
4. овальное.
14. На сколько основных зон делится лицо?
1. 3.
2. 4.
3. 2.
4. 5.
15. На сколько частей делится лицо?
1. 3.
2. 2.
3. 4.
4. 1.
16. Каким светом должно освещаться рабочее место визажиста?
1. холодным.
2. теплым.
3. ночным.
4. теплым и холодным.
17. Чем можно мыть кисти визажиста?
1. хозяйственным мылом.
2. пена для ванны.
3. детским шампунем.
4. стиральным порошком.
18. Какую щеточку лучше использовать при расчесывании ресниц после макияжа?
1. металлическую.
2. пластиковую.
3. стеклянную.
4. синтетическую.
19. Какую кисть лучше использовать при нанесении тональной основы?
1. натуральную.
2. малярную.
3. синтетическую.
4. пластиковую.
20. Что используют для более плотного слоя нанесения тональной основы?
1. влажный спонж.
2. вата.
3. сухой спонж.
4. кисть.
21. Для чего используют веерную кисть?
1. для нанесения румян.
2. для нанесения теней.
3. для растушевки излишка косметики.
4. для коррекции лица.
22. 3 этапа нанесения теней на глазах.
1. основа, акцент, свет.
2. акцент, контур, тень.
3. основа, контур, акцент.
4. свет, тень, контур.
23. Блик на глазах это-
1. самое темное пятно.
2. самое светлое пятно.
3. яркая тушь.
4. перламутровые оттенки цветных теней
24. Для чего используют кисть-бочонок?
1. для нанесения теней-основа.
3. для нанесения губной помады.
3. для нанесения теней-контур.
4. для коррекции лица.
25. Акцент на глазах это-
1. самое светлое пятно.
2. самое темное пятно.
3. черная подводка.
4. накладные ресницы.
26. Близко посаженные глаза это –
1. глаза близко расположенные к вискам.
2. глаза близко расположенные к носу.
3. глаза близко расположенные к бровям.
4. глаза с близко расположенными капиллярами.
27. Треугольный тип лица это –
1. суженная часть нижней челюсти.
2. суженная часть височной области.
3. широко расставленная часть нижней челюсти.
4. округлые части нижней челюсти.
28. Ассиметричные губы –
1. широкий рот.
2. неравные части нижней и верхней губы.
3. пухлые губы.
4. тонкие губы.
29. Идеальное расположения глаз это-
1. когда величина своего глаза еще оставляет место, располагаясь между двумя глазами
2. когда величина своего глаза помещается между двумя глазами
3. когда величина своего глаза не помещается между двумя глазами
4. когда глаза имеют большой размер
Время выполнения задания: 45 минут
Условия выполнения задания: во время тестирования обучающиеся сидят по одному человеку за партой
Оценка задания
Максимальный балл за всю работу – 29
«5» — 27-29 правильных ответов
«4» — 21-26 правильных ответов
«3» — 16-20 правильных ответов
«2» — менее 15 правильных ответов
Ответы
? 1 2 3 4 5 6
! 1 2 3 4 4 3
? 7 8 9 10 11 12
! 4 4 1 3 1 2
? 13 14 15 16 17 18
! 4 1 2 4 3 4
? 19 20 21 22 23 24
! 3 3 3 3 2 3
? 25 26 27 28 29
! 2 2 1 1 2
Раздел 3. Постижерные дополнения и украшения для подиумных и конкурсных работ
Тема 3.1 Использование постижерных изделий в художественном моделировании причесок
Письменное тестирование
Задание: Укажите цифровой код правильного ответа.
1. В Древнем Египте вельможи надевали несколько париков сразу, что бы
А. показать свой статус
Б. избежать солнечного удара
В. для красоты
2. Во времена античности в Греции и Риме парики носили
А. для красоты
Б. подчеркнуть статус
В. скрыть плешивость
3. В Рим привозили парики со всех концов света, славился цвет парика
А. белый
Б. чёрный
В. Разноцветный
4. Юлий Цезарь вместо парика носил
А. лавровый венок
Б. белый парик
В. чёрный парик
5. В средневековой Европе уважающий себя человек имел количество париков как минимум
А. 3 шт.
Б. 5 шт
В. 10 шт
6. Для достижения белого цвета парика, в эпоху возрождения, выполняли
А. осветление
Б. посыпали пудрой, мукой
В. выжигали на солнце
7. Аллонжевый парик имел пробор посередине головы и назывался
А. «рогатым»
Б. с пробором
В. Орок
8. В Возрождающейся Европе плетением париков занимались специальные люди называвшие себя
А.ремесленники
Б. парикмахеры
В. постижёры
9. В России парики ввел в моду
А. Александр II
Б. Людовика XIV
В. Пётр I
10. Парик Петра 1 был
А..короткий за 5 руб,
Б. длинный за 100 руб,
В .средней длины за 20 руб
11. В какой период ХХ века парики из нейлона винила и акрила стали особенно популярными?
А. в 70-х
Б. в 60-х
В. в 80-х
12. Искусственное волокно, оно было получено в … годах XX века
А. 40-х годах
Б. 50-х годах
В. 60-х шт.
Время выполнения задания: 20 минут
Условия выполнения задания: во время тестирования обучающиеся сидят по одному человеку за партой
Оценка задания
Максимальный балл за всю работу – 12
«5» — 12 правильных ответов
«4» — 9-11 правильных ответов
«3» — 6-8 правильных ответов
«2» — менее 6 правильных ответов
Ответы
? 1 2 3 4 5 6
! А Б А А В Б
? 7 8 9 10 11 12
! А Б В А А Б
Источник статьи: http://xn—-btb1bbcge2a.xn--p1ai/load/24-1-0-2008