Трос шут борода колос бульдозер во множественном числе

ВПР по русскому языку 3 класс — 2020. Вариант 8

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 8

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 8» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши его. Подчеркни однородные члены.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Часть 2

Задания

4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Запиши слова. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.

Трос, шут, борода, колос, бульдозер.

5) В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпишите это слово, запишите его транскрипцию.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Отчего маленькая железка в воде обязательно утонет, а большущий корабль плавает? (2) Он ведь тоже из железа, к тому же страшно тяжёлый! (3) А ведь на корабле ещё находится команда и капитан, корабли перевозят грузы или пассажиров. (4) То есть его вес ещё увеличивается.

Читайте также:  Прическа под пилотку для девочки с бантами

(5) А секрет прост. (6) Мы, конечно, знаем, что воздух гораздо легче, чем вода. (7) А внутри корабля есть пространство, которое заполняется воздухом. (8) Этот воздух и не позволяет кораблю утонуть и удерживает его на поверхности воды, поэтому даже большегрузные корабли преспокойно бороздят морские глади.

(9) Именно благодаря воздуху, как бы выталкивающему корабль из воды, он не тонет, таковы законы увлекательнейшей науки — физики. (10) Ты познакомишься с ней в старших классах. (11) А пока вернёмся к кораблям!

(12) Та часть корабля, которая находится под водой, надёжно закупорена от любого проникновения воды. (13) А воздушный объем, который находится в полостях судна, выталкивает его наружу. (14) При этом сама масса корабля тянет его вниз — вот и получается нужный баланс. (15) Именно он позволяет нам любоваться величаво идущими по воде кораблями. (16) По этому же принципу подводные лодки погружаются в воду.

6) Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его, охарактеризуй по интонации.

7) Найди в предложении 16 слово, строение которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) Найди в предложении 9 местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово. Охарактеризуй записанное слово. Оно собственное или нарицательное?

9) Выпиши из предложения 13 все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 1 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Читайте также:  Как сделать прически стиля пин ап

12) Представь, что подготовил презентацию для урока окружающего мира. Но для её демонстрации тебе необходима помощь одноклассника (одноклассницы). Вежливы попроси его (её) помочь тебе. Запиши свою просьбу.

Источник статьи: http://vprotl.com/vpr/vpr-3-klass/vpr-po-russkomu-yazyiku-3-klass-2017-variant-8/

ВПР по русскому языку 3 класс — 2020. Вариант 8

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 8

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 8» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши его. Подчеркни однородные члены.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Часть 2

Задания

4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Запиши слова. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.

Трос, шут, борода, колос, бульдозер.

5) В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпишите это слово, запишите его транскрипцию.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Отчего маленькая железка в воде обязательно утонет, а большущий корабль плавает? (2) Он ведь тоже из железа, к тому же страшно тяжёлый! (3) А ведь на корабле ещё находится команда и капитан, корабли перевозят грузы или пассажиров. (4) То есть его вес ещё увеличивается.

(5) А секрет прост. (6) Мы, конечно, знаем, что воздух гораздо легче, чем вода. (7) А внутри корабля есть пространство, которое заполняется воздухом. (8) Этот воздух и не позволяет кораблю утонуть и удерживает его на поверхности воды, поэтому даже большегрузные корабли преспокойно бороздят морские глади.

Читайте также:  Прическа президента безумный азарт

(9) Именно благодаря воздуху, как бы выталкивающему корабль из воды, он не тонет, таковы законы увлекательнейшей науки — физики. (10) Ты познакомишься с ней в старших классах. (11) А пока вернёмся к кораблям!

(12) Та часть корабля, которая находится под водой, надёжно закупорена от любого проникновения воды. (13) А воздушный объем, который находится в полостях судна, выталкивает его наружу. (14) При этом сама масса корабля тянет его вниз — вот и получается нужный баланс. (15) Именно он позволяет нам любоваться величаво идущими по воде кораблями. (16) По этому же принципу подводные лодки погружаются в воду.

6) Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его, охарактеризуй по интонации.

7) Найди в предложении 16 слово, строение которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) Найди в предложении 9 местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово. Охарактеризуй записанное слово. Оно собственное или нарицательное?

9) Выпиши из предложения 13 все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 1 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что подготовил презентацию для урока окружающего мира. Но для её демонстрации тебе необходима помощь одноклассника (одноклассницы). Вежливы попроси его (её) помочь тебе. Запиши свою просьбу.

Источник статьи: http://vprotl.com/vpr/vpr-3-klass/vpr-po-russkomu-yazyiku-3-klass-2017-variant-8/

Оцените статью
Adblock
detector