У кого были стрижки как у гурченко

Улыбка до ушей и стильная мальчишеская стрижка. 12-летняя правнучка Людмилы Гурченко все больше похожа на нее в молодости (фото)

Вот уже почти 10 лет с нами нет великой артистки — Людмилы Гурченко. Сердце знаменитости перестало биться в марте 2011-го. После себя Людмила Марковна оставила не только огромное множество ролей, но еще и наследников.

К сожалению, актриса не застала свою правнучку Таисию, которая очень похожа на нее в молодости.

Наследники легенды

Людмила Гурченко в юности

В 1959-м у 24-летней Людмилы Гурченко и ее второго супруга Бориса Андроникашвили появилась на свет дочь Мария. А вот статус бабушки актриса начала носить в 1982-м, когда у нее родился внук Марк. К сожалению, его смерть случилась очень рано. Марк скончался на 17-м году жизни.

Елена (справа) и Таисия Королевы — внучка и правнучка Л. Гурченко

В 1983-м Людмила Гурченко стала бабушкой во второй раз. Вот только теперь, дочь актрисы подарила ей внучку — Елену Королеву. Сегодня, нет уже и самой Марии. Женщина умерла в 2007-м. Последние годы жизни, Мария немало времени проводила с внучкой Таисией Королевой. Их даже как-то замечали вместе в музее. Судя по всему, Мария пыталась приучить Таисию к искусству. Пока что 12-летняя девочка не определилась с выбором профессии. Быть может, когда-нибудь гены возьмут свое, Таисия пойдет по стопам своей прабабушки Людмилы Гурченко и станет актрисой. Время покажет.

Невероятное сходство

Елена Королева с дочерью Таисией

Елена Королева довольно часто делится со своими подписчиками в «Инстаграме» совместными снимками с дочерью Таисией.

Тася Королева в детстве

Правнучка кинолегенды — очень улыбчивая девочка.

Т. Королева с матерью

Глядя на Таисию и Людмилу Гурченко, можно заметить, что родственницы очень похожи между собой.

Факты из биографии Людмилы Марковны

Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь»

Великая российская артистка появилась на свет в харьковском роддоме в ноябре 1935-го. Воспитывалась маленькая Люда в семье музыкантов. После школы, Гурченко стала студенткой ВГИКа. Обучалась на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Впервые на съемочной площадке Людмила Марковна оказалась в середине 50-х, когда шла работа над драмой Яна Фрида «Дорога правды». В данном фильме Гурченко примерила на себя образ Люси. Вместе с Людмилой Марковной в «Дороге правды» снимались такие знаменитые актеры, как Александр Борисов, Алла Ларионова, Евгений Моргунов и др.

Второй лентой в фильмографии актрисы стала «Карнавальная ночь». Эта картина, снятая Эльдаром Рязановым, подарила Людмиле Марковне невероятную славу.

Среди последних киноработ Гурченко — «Пестрые сумерки», «Карнавальная ночь 2» и др.

Главная роль Гурченко — Леночка Крылова («Карнавальная ночь», 1956 г.)

Источник статьи: http://fb.ru/post/celebrities/2020/11/14/261625

«Как у Гурченко»: Юлия Пересильд удивила мудреной прической

Российская актриса театра и кино Юлия Пересильд в числе звездных гостей пришла на премьеру фильма «Черновик», выбрав для данного мероприятия весьма смелый и экстравагантный образ. Основательно подготовившись к появлению на публике, знаменитость завила волосы в тугие кудри и собрала их набок, смутив почитателей такой вычурной прической.

Читайте на Еве

Популярная актриса Юлия Пересильд всегда очаровывала публику своим изящным и нежным внешним видом. Возможно, потому ее неожиданный промах на недавнем мероприятии особенно поразил публику сети.

Юлия с семьей посетила премьеру фильма «Черновик», которая прошла в кинотеатре «Октябрь». И для простого похода в кино Пересильд решила подготовится по полной, тщательно подойдя к вопросу своего образа. Особенное внимание звезда уделила и укладке, которая как раз и подверглась критике со стороны смущенных почитателей актрисы.

Отечественная звезда завила свои волосы в тугие кудри и, по всей видимости, попыталась воплотить в жизнь стиль рокабилли, который с успехом использовался у знаменитых стиляг. Это направление в моде характерно тем, что все в нем непременно должно быть броским, ярким и экспрессивным. Впрочем, преображение Юлии Пересильд не пришлось почитателям по вкусу.

«Пересильд с этой прической напомнила героиню Тамары Сёминой из «Одиноким предоставляется общежитие»

«Напоминает стиляг. Но у тех наряды яркими были, и макияж, и украшения»

«Такие нелепые кудри на бок»

«У Механике Гаврилове есть эпизод, где героиня Гурченко с подругой вышли «на охоту» точь-в-точь в образе Пересильд. Прическа – лицо этого образа»

«Пересильд пыталась изобразить стиль рокабилли? Ожидание и реальность»

«Это что на голове? Вот что значит, перемудрить»

Непонятным показалось некоторым поклонникам и платье в цветочек, в котором знаменитость с улыбкой позировала перед камерами. Ведь если уж следовать канону стиляг, то наряд должен был быть совершенно другим, и ярко-красная помада гармонично бы дополнила образ Юлии.

А ведь раньше светловолосая красавица распускала свои косы и обратно собирала их в интересные прически, могла надеть соблазнительный наряд или вовсе показаться почитателям без макияжа – в любом случае в свой адрес знаменитость слышала только комплименты от восхищенных поклонников.

Источник статьи: http://eva.ru/beauty/news/read—takie-nelepye-kudri—yuliya-peresil-d-udivila-mudrenoj-pricheskoj—53561.htm

Людмила Гурченко с внешностью другой великой актрисы — Нонны Мордюковой (фотошоп эксперимент)

Добрый день, меня зовут Анна. Спасибо, что читаете мой Дзен!

Мне всегда были интересны людские лица. Что делает их привлекательными или отталкивающими, почему одни лица мы запоминаем, а другие сразу стираются из памяти? Для актеров и деятелей эстрады иметь оригинальную, запоминающуюся внешность особенно важно. Согласны?

В этой статье я решилась на забавный эксперимент: изменить внешность великолепной Людмилы Марковны , «пересадив» ей черты Нонны Викторовны . Кощунство? (Напротив, это позволит нам исследовать особенности образов великих артисток )

Обе актрисы по-своему прекрасны , у обеих оригинальная, яркая, броская внешность. И Гурченко и Мордюкова известны, как настоящие «сердцеедки».

Вот только красоту Нонны Мордюковой часто называют грубоватой или простой . Эдакая дородная русская баба, «кровь с молоком». Густые черные брови (форму которых Нонна никогда не меняла, и это стало ее визитной карточкой), узкие строгие губы, прямой, правильный нос, прямолинейный взгляд, открытый лоб.

Людмилу Гурченко можно назвать «противоположным полюсом красоты»: во взгляде загадка и поволока, брови она всегда сильно выщипывала, оставляя лишь тонкую дугу, почти всегда носила челку , видимо стесняясь слишком высокого лба. Ее внешность всегда считали более изящной , аристократической, игривой.

Давайте посмотрим,что произойдет, если мы будем постепенно менять черты лица Людмилы Марковны на черты лица Нонны Мордюковой. Станет ли актриса хуже, а может, напротив, ее образ заиграет по-новому?Интересно? Поехали!

Шаг 1: Меняем губы

Что скажете? Как по мне, то теперь сразу бросаются в глаза о собенности губ Гурченко . Гладя без сравнения сразу не поймешь. Нижняя губа у нее гораздо шире верхней, уголки губ немного опущены вниз, что делает образ печальным и слегка старит. Форма нижней губы тоже очень особенная: по центру губа имеет прогиб вверх, это очень необычно ( сравните с губами Мордюковой)

Именно такие мелочи и придают человеку неповторимую индивидуальность! Губы Нонны сделали лицо актрисы более молодым и ярким. Но Гурченко все еще узнаваема. А значит губы — это не то, что кардинально меняет ее внешность.

Шаг 2: Меняем глаза

Ого! Теперь перемены разительные . Глаза Гурченко шире и «глубже», чем у Мордюковой. Взгляд стал более «простим». С заменой глаз меняется общее восприятие человека. Скорее всего, взглянув на правое фото, я бы уже не узнала Людмилу Марковну. Не зря же говорят, что «глаза-это зеркало души.» Еще у Нонны Викторовны — нависающее веко , поэтому слишком высокие брови Гурченко совершенно не подходят к «мордюковским» глазам, и весь образ «рассыпается». Но брови мы поменяем в самом конце, для разительного эффекта, а пока займемся носом.

Читайте также:  Прическа с фатой для греческой свадьбы

Шаг 3: Нос

Опять же, сразу становится очевидным, что у Гурченко был нос неправильной формы ( на кончике ярко-выраженный шарик, да ее разделенный пополам, более широкие, чем у Мордюковой крылья носа ) . Именно нос, наряду с бровями и глазами, делал лицо актрисы неповторимым и узнаваемым. И, заметьте, красивым, что доказывает тот факт, что идеальная красота чаще всего скучна и не запоминается.

Теперь уже невозможно узнать Людмилу Гурченко в фотографии, что справа. Согласны? Это совершенно другая женщина , которой так и хочется сделать нормальные брови!

Шаг 4: Брови

Вау! Вот это эффект! Я сама такого не ожидала! Всегда мечтала увидеть Гурченко с естественными бровями! (правда на фото уже почти не она) Но как же ей идет! Образ сразу становится целостным, а лицо красивым. Что еще раз доказывает, что Людмила Марковна зря так выщипывала брови. Лично мне было всегда непонятно, зачем она себя так уродует. ей гораздо больше бы пошли брови классической формы. А так она всегда напоминала мне инопланетянку .

Наш небольшой эксперимент подошел к концу. Что скажете, уважаемые читатели? Стали ли Людмила Марковна выглядеть лучше на каком то из этапов «замены»? Или вы бы оставили все, как есть? Делитесь в комментариях! П одписывайтесь на канал !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zerkalo_ekrana/liudmila-gurchenko-s-vneshnostiu-drugoi-velikoi-aktrisy-nonny-mordiukovoi-fotoshop-eksperiment-5e4cab2e9f3ad148f41572a9

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Людмилы Марковны Гурченко звезда Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Но равнодушным точно не оставляла никого. Она — одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ..

А ведь если о тебе говорят, значит, ты чего-то стоишь. Не из этого ли складывается стиль – единство образа, в котором форма и содержание не противоречат друг другу?

Рождение отечественной иконы стиля Эта талантливая актриса в любом возрасте задавала тон и подстегивала воображение окружающих. И началось все в пятидесятых годах с образа Леночки Крыловой из комедии «Карнавальная ночь». В эпоху моды военного образца, царившую в то время в стране, на экране появляется она − тоненькая девушка, с талией, которую можно обхватить двумя пальцами. Милое платьице в горошек с облегающим верхом, пышной юбкой до щиколотки, рукавами буф, бантиком на шее и пояском на талии. Все вместе это только подчеркнуло характер героини. А зимнее праздничное настроение фильму удачно придал наряд такого же фасона в черном цвете и беленькая муфточка.

В Советском союзе появился стиль Гурченко: страну заполонили платья с узкой талией, обтягивающим верхом и пышными юбками. Муфты тоже стали неотъемлемой частью гардероба советских женщин.

Узнаваемый стиль Гурченко Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

Ее стиль в 80-90 был легко узнаваем: четкие формы; затянутая талия; обилие рюш, воланов, гипюра, кружев, бисера; крой по косой, иногда использование асимметрии; декоративные воротники; наличие бижутерии: бус, кулонов, серег, брошек и камей. В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

«Фирменный» макияж Гурченко – это важный штрих для создания стильного образа. Основной акцент делался на глаза. Две неизменные стрелки на верхних и нижних веках и ярко подведенные брови, форма которых менялась в зависимости от играемой роли. Кстати, свои природные брови Гурченко сбривала, как Марлен Дитрих, которой она подражала.

Гурченко, сыгравшая наших соотечественниц, внесла свой стиль и в их образ. Влюбленная Рита – женщина механика Гаврилова, самоотверженная буфетчица Вера из комедии «Вокзал для двоих». Модные в 80-х рубашки-батники, платья с акцентом на линии плеча, талии и бедер, воланы вдоль ворота. Как дополнение − яркие и выразительные детали в одежде: шарфики на шее, маленькие сумочки, запоминающиеся аксессуары. Гурченко было присуще удивительное чувство вкуса. Недаром, глядя на нее, женщинам хотелось сделать такую же прическу, пошить такое же платье, купить такие же туфли, как у героинь ее фильмов.

Вершина славы Последние годы жизни были вершиной славы − она сверкала и купалась в ее лучах. Со статусом перекликались и наряды Гурченко. Они стали образцом роскоши, блеска и утонченного гламура.

Даже в зрелом возрасте Гурченко была примером для подражания и образцом стиля. Казалось, что эта женщина нашла свое «средство Макропулуса», эликсир вечной молодости.

Да, Людмила Марковна была великой, талантливой, шикарной, изящной, красивой и просто великой Примадонной нашего кино! Какая она превосходная актриса и хорошая певица! С каким удовольствием мы смотрим фильмы с её участием в любые времена! Слушаем песни в её исполнение, с интересом! Она была супер богиня с её не простой историей жизни! Мы её просто обожаем и очень любим! Она всегда будет жить на наших экранах и вечная ей память! Её не возможно забыть! Таких не забывают.

Если статья была интересна, жмите кнопку «нравится» (находится слева) и подписывайте на канал, чтобы первыми узнавать о новых интересных публикациях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cedana/iz-chego-je-skladyvalsia-stil-gurchenko-5bea6e9542be8000aacd94ec

Икона стиля Людмила Гурченко.

Добрый вечер всем!

Сегодня хочу посвятить время одной из выдающихся женщин нашего времени Людмиле Марковне Гурченко!

Когда меня спрашивают, «кто по вашему мнению является иконой стиля в Росии?», мой ответ будет: «Рената Литвинова, Лайма Вайкуле и. бесспорно, Людмила Гурченко!»

О женщине такого масштаба, как Гурченко, написано очень много, и я врядли смогу что-то добавить. Да и надо ли? Главное, жаль, что она ушла так рано и в расцвете сил. Но она оставила нам столько образов и размышлений на тему жизни!

Людмила Гурченко (12 ноября 1935 — 30 марта 2011). 12 ноября был день рождения великой актрисы, певицы, звезды Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта! Людмила Марковна снялась более чем в 80 фильмах, многие из которых стали классикой советского кино. Ее образ, талант, вкус стали для многих образцом для подражания. И про нее можно сказать, что она — одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ!

Я предлагаю вспомнить самые яркие образы, которые Людмила Марковна Гурченко воплотила на экране и на сцене.

Спасибо, Людмила Марковна, за талант, за красоту, за множество неповторимых образов, что Вы создали и оставили для нас в этом мире!

А всем нам желаю творчества, красоты и радости от восприятия нашего мира! :-))

Искренне ваша, Алла.

Спасибо! Приятно вспомнить. В музее Москвы была выставка ее платьев. смотрела с удовольствием, но не могу сказать, что отношение к Л. Гурченко однозначное.

Спасибо за публикацию!

Всегда восхищалась Людмилой Гурченко и как актрисой, и как неординарной личностью и женщиной с собственным неповторимым стилем, да.

Но настоящим откровением в своё время для меня стала её автобиографическая книга «Аплодисменты», которая открывает Гурченко ещё и как хорошего писателя, и мудрую женщину, прожившую очень сложную жизнь. Книга читается просто запоем, вызывает искренние слезы и смех.

Читайте также:  Женские прически средней длины тонкие волосы

Очень рекомендую всем, кто ещё не читал

Да-а! Эта книга имела очень большой успех.

Я помню еще то время, когда ее после Карнавальной ночи не снимали, для нее это было тяжелое испытание.

Да, и в книге она хорошо рассказывает и про свою жизнь в тот период без съёмок, и про причины этого забвения. От родителей в своё время я слышала другую версию, почему её не снимали, видимо, широко распространённую

Да! Согласна! Читала — рыдала и хохотала! И там же она незатейливо признается, во что любила одеваться. Икона стиля она — в кино, спектаклях и мюзиклах. Когда ее одевали так, как она должна была выглядеть, в соответствии со своей незаурядной внешностью. А в жизни она обожала крой на полу без выкроек, рюши и воланы — чем больше, тем лучше это с её слов — из книги — девочка из бедной провинции, которая хотела стать принцессой! Иногда, и без меры, она сама это признавала! Уважаю! Очень уважаю! Люда Гурченко — наша ранняя потеря.

О, да.

Смеялась и плакала над её ироничным повествованием про наряд, в котором она приехала в Москву поступать в институт. Начала пересказывать своими словами, но нет! Здесь нужна точная цитата:

«. Как задумала, так и осуществила: появилась в коридорах института с
аккордеоном, в ярко-зеленом платье из китайского шелка. Красный бант — на
груди. Красный бант — на поясе. Завитые мелкими колечками волосы. А на
ногах — единственные в мире красные туфли в стиле мушкетеров времен
кардинала Ришелье: мыс «бульдогом» и весь в дырочках; огромные банты, тоже
в дырочках, свисали с обеих сторон до земли. А на толстых каблуках
(специально под кожу вкладывались орнаменты из толстого жгута) сидели
оригинальные елочки. Эти туфли заказывал мне сам папа. А если заказывал сам
папа, то можно быть уверенным, что он для любимой дочурки не пожалел ни
денег, ни фантазии. Три вечера подряд папа со своим дружком-сапожником,
бывшим баянистом, били друг друга по рукам, спорили, рисовали, сооружали.
Каждый вечер папа приносил своему другу выпивку и произносил «за честь, за
дружбу». Три дня шло совещание «на высшем уровне». А через две недели туфли
торжественно сняли с колодок. И я в них спустилась с Рымарской на
Клочковскую. Все продумали, все учли, кроме размера. Опираясь на папу, с
вымученной улыбкой, я предстала перед мамой.
— Какой кошмар, Марк! Люся же едет не на «концертик в деревню», а в
Москву, понимаешь, в Москву! Это же обувь для цирка. Да и в цирке я такого
не видела, хи-хи-хи.
— Вот то-то и оно! Во ето и главное, што такого ще никто не видев. Етага
я и добивавсь. Хай только ув одной моей дочурки такие тухли будуть. Зато як
увойдеть у зал — усе и ахнуть. Черт, з номером я крупный ляпсус допустив.
Да ну, Лель, ты ж знаешь, он як выпьить — усе чисто з головы долов! Ничего,
моя птичка, моя клюкувка, я их сам растяну. «

И ага, как она в поезде с мальчиком познайомимшися, на свиданку то щечки-то подрумянила проявляющейся помадой. И как народ и мальчик шарахалися. в результате. Я мамину помаду эту, проявляющуюся. в детстве на себе не раз опробовала. поэтому всю степень катастрофы оценить в состоянии. ага.

Елена, как раз сижу ищу этот фрагмент про помаду

«. Купила и прикрепила себе на уши клипсы-ромашки. Прошлась по галантерее
туда-сюда. Чувствую, что-то еще мучает, созревает. Покупаю еще одни
клипсы-ромашки. Подхожу к зеркалу. С двух сторон на волосах прикрепляю по
клипсе. Вот теперь другое дело! Опять — туда-сюда, от зеркала к зеркалу.
Что-то не то. Чего-то еще не хватает. На мне ярко-зеленое платье с красными
бантами. Красные туфли с бантами. Красная сумка через плечо. Уши и голова
усеяны ромашками. А вот личико-то бледноватенькое — яркое обрамление его
«забило».

Первый раз в жизни я купила тогда жидкие румяна. Вышла из арбатской галантереи и быстро заскочила в первую же темную подворотню. Сначала полила румяна себе на губы. На вкус ничего — приятненькая водичка. Потом обильно смочила платок и щедро нарумянила щеки. Новой, неизвестно откуда взявшейся женственной походкой поплыла по Арбату, слегка покачивая бедрами. Никогда больше — ни в «Небесных ласточках», ни в «Сибириаде» — мне не удалось повторить той походки. То была особая, победоносная походка человека, уверенного в том, что в жизни его ждет
только счастье, только радость, только успех. Среди прохожих не было ни
одного равнодушного. Улыбались все. И даже те, кто очень спешил, все равно
оглядывались. И тоже улыбались. У меня же от счастья все внутри ну просто
ныло, болело и млело. Я не шла — я несла себя, как дорогую вещь. Смотрите,
люди! Вот я! Я иду к вам навстречу! О, сколько же я принесу вам радости! О,
как я вас всех люблю! Во всех витринах я краем глаза ловила свое отражение.
Ну ей-богу, во мне что-то есть — не такое, как у всех. Что, слишком смело?
Так почему же все смотрят на меня явно неравнодушно? Оглядываются,
улыбаются. Прав папа, прав: «Уметь выделиться — главное у етый профессии.
Ну, что она, шавлюжка, вмеить? Да ничегинька. А ты, моя дочурка, усе чисто
вмеишь, что хош добьесся!»
На душе и привольно, и весело. Никакой тревоги. Никаких забот.»

готово!

«. Ну-ка, ну-ка, где этот сопливый мальчик из поезда? К нему на свидание
идет будущая кинозвезда! Пусть зафиксирует в памяти этот момент! Я
спускаюсь по эскалатору. Я снисхожу до него. Захочу — могу его узнать.
Захочу — могу пройти мимо. Да и какой он? Что-то серенькое, в общих
чертах. А люди, люди-то как на меня все, а? Ой, боже, да вот же он стоит
с тремя цветочками. Тоже мне, на четыре мама денег не дала! Маменькин
сыночек. С торжествующей улыбкой взрослой женщины я ехала прямо на него.
Вот уже и проскочила мимо. А он все стоял и смотрел вверх. Вот это да! Не
узнал!
«Эй, что ж это вы старых друзей не признаете?»
Он резко и испуганно развернулся на мой вызывающе громкий пассаж. На
лице его была такая сияющая, лучезарная улыбка! Но она продержалась лишь
одно мгновение и вдруг исчезла. Нет. Не так. Она зажглась и потухла. Это
точнее. Улыбка расцвела на его лице и мгновенно умерла. Вот это то, что
надо. Это — точно. Никакого промежуточного состояния. Как в песне: «Вот она
была — и нету».
«Вы ч-то, меня не признали? Гм. Можеце меня поздр. »
«Па-ааа-че-му-у. у-у-у-зна-а-л. »
Тю, он еще и заикается.
«Позвольце, что это с вами? Ты что, белены объелся, па-аче-му-каешь?»
Он ткнул мне три своих жалких цветочка и мгновенно, не оглядываясь,
бросился бегом вверх по эскалатору. Ну? Что вы скажете? Во слабак! Не
выдержал. Все ясно — я просто задавила его своей исключительностью.
Когда я добралась до общежития, было уже темно. Я тихо вошла в кухоньку
деревянного домика, зажгла тусклую лампочку и взглянула на себя в зеркало.
А-а, мамыньки родные. А это кто? Мои щеки пылали, как два огненных мака с
малиновым отливом. Один мак — около носа, другой — на скуле. Проклятые
румяна имели свойство со временем «проявляться». Мои губы и зубы были
одинаково свекольного цвета, а лицо обрамляли четыре ромашки. Слов нет. Нет
слов! Бедный мой семнадцатилетний попутчик, как же он бежал от меня! Это
сейчас — приди на свидание девушка с бритым черепом, — думаю, юноша и
бровью не поведет. «

Читайте также:  Как сделать усы черными

Спасибо,Татьяна! Порадовали с утра.

Да ,что сказать-ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА!

Я бы сказала — настоящая женщина.ОТ пальчиков ног до пальчиков рук.

С огромным вкусом, с великолепными манерами.

Обязательно надо все прочесть! :-))) Спасибо!

Главное, что человек ТАК себя позиционировал на успех еще с детства! ТАК себя человек настраивал на красоту и яркость жизни, которая, несмотря на сложности, всеравно принесет тебе радость от этой самой жизни! :-))

Спасибо, Танюша, за такую выдержку из книги и за комментарии. Обязательно почитаю!

Алла, Вам спасибо за публикацию! 🙂

Гурченко — это целая эпоха в нашем кино, чтобы там про нее не говорили,она сильная, талантливая женщина и актриса, которой подвластны любые жанры и нигде она не повторялась, везде была разная! Я все книги ее прочитала: «Мое взрослое детство», «Аплодисменты», «Стоп, Люся».

И какая из трёх вам больше понравилась?))

Однозначно: про детство, про самобытного и необыкновенного папу!!

И я тоже всегда восторгалась этой утонченной и сильной женщиной! У неё есть чему поучиться! спасибо за публикацию.

о да, Гурченко великолепна и неподражаема.

Обожаю ее! Ее жесты, манеру говорить и мимику богатую! Потрясающая!! Очень печально, что она так рано ушла от нас!

Спасибо за публикацию!!

Обажаю Гурченко!! Для меня она-одна из лучших актрис на просторах СССР ..

«Любовь и голуби»..»Вокзал для двоих». одни из самых любимых фильмов.

спасибо за публикацию )))

Обожаю её! Икона.

Как она пела песни военных лет. А песню Земфиры я поняла только в исполнении Гурченко, Людмила Марковна гениальна во всем. Было интервью незадолго до её ухода. Дмитрий Дибров укорил её тем, что поёт она в ресторанах. Знаете, что она ответила?

— А что, в ресторане не публика?

А еще однажды она сказала, что выражение «надежда умирает последней» не имеет права быть, потому что когда человек надеется, то перестает действовать.

Алла, спасибо за публикацию! Гурченко гениальна. Полностью согласна с Вами и в отношении к Ренате Литвиновой и Вайкуле. Мне кажется, этих женщин объединяет не только то, что они стильные и имеют безупречный вкус, но и то, что они женщины с сильным характером и очень независимые.

Вот таким женщинам и надо вести мастер-классы по ВКУСУ И СТИЛЮ!! :-))

Ох! какое наслаждение! Аллочка, вот спасибо! Помню эту книгу, прочитала, как проглатила. В молодости ещё. Надо перечитать. Столько эмоций положительных. Удивительно талантливая. Рано ушла. Да, видимо, судьба Звезды. Горела очень ярко. Сгорела быстро. . Но, сколько света оставила.

По моему скромному мнению, она относится к тем немногим людям, которым очень идет возраст.

Не могу сказать, чтобы она была сильно красивой или неординарной в той же «Карнавальной ночи», а вот в более поздних фильмах — совсем другое дело=) Кстати подборка позволяет легко проследить эту тенденцию. Спасибо!

Я специально и делала такую подборку фотографий, чтобы показать такую разноплановость Людмилы Гурченко! Браво ей!

Обворожительна, неповторима, талантище — не все ее любили и любят, приходится иногда «защищать». Обожаю, уважаю и просто поклоняюсь — особенно ее выдержке и силе воли. А какая у нее фигурка, осанка — до последнего она держала себя на высоте — истинная Женщина.

Спасибо большое за публикацию. А вы читали её книгу «Моё взрослое детство»?! Вернее, не читали даже, а слушали? Какое счастье, что она сама успела начитать — записать на радио «Культура» эту книгу. Людмила Марковна написала о своём военном детстве, о жизни в оккупированном Харькове, о показательных казнях партизан, о своих «выступлениях» в госпитале и в пионерском лагере уже после освобождения Харькова!! А как она рассказала о своём поступлении в музыкальную школу.

Но, как она сама говорит в самом начале — эта книга о её папе Марке Гавриловиче Гурченко! И когда слушаешь главы книги, где она рассказывает о папе, становится совершенно понятно, почему Людмила Марковна была именно такая — необыкновенно артистичная, театральная, музыкальная, порой даже и черечур, что многих и раздражало. Она написала, что петь начала раньше, чем говорить и «выступала» всегда и везде. А дома, за свои «выступления» получала награду — конфеты, которые всегда лежали в вазе!

Скачайте, послушайте. Это чудо, как рассказывает Людмила Марковна о своём взрослом детсве!!

Алла, замечательная публикация, спасибо! Людмила Марковна — это эпоха. Такое надо помнить.

И спасибо Татьяне (Tatonka) за фрагменты «Аплодисментов», приятно было перечитать эти строки.

Когда нашла нужные фрагменты из книги, сама села её перечитывать 🙂

Люблю все фильмы с ее участием!Выдающаяся женщина. «Любовь и голуби» мой любимый.

Какая красивая и стильная была женщина, и потрясающая актриса!

Девочки, всем спасибо за комментарии!

Рада, что для всех Людмила Гурченко — эталон и хорошего вкуса, и яркой личности, и человека огромного таланта! И слава Богу, что такие люди являются для нас примером и каждый может взять для СЕБЯ что-то СВОЕ!

Большое спасибо за публикацию! Восхититительная женщина и в первую очередь актриса!

О вкусах не спорят)

Я Гурченко, как ни странно, не считаю иконой стиля. На удивление, может быть многих, я её воспринимаю в серьёзных фильмах, где не поёт, не прыгает, не хохочет. В немодных пальто и странных шляпках) «Пять вечеров», » Сибириада», «Старые стены». вот где, действительно открывается драматический талант актрисы))) За это я её помню и почитаю)

Пожалуй, самый любимый фильм с ней в главной роли — «Гулящая». Чудесный фильм!

Вы правы, Светлана, о вкусах действительно не спорят! :-))

А то, что Гурченко великая киноактриса — тема другого блога! :-))

Я понимаю, Алла, что мой комментарий мог Вам не понравиться.

Да, как актриса, она мне более интересна, нежели, как икона стиля)

Обещаю, больше здесь не высказывать своё мнение Не буду барахтаться против течения)

Светлана, а я с Вами соглашусь

Не назвала бы Гурченко иконой стиля, нет. Но таки свой собственный, яркий и неординарный стиль, конечно, у неё есть, что лично у меня и вызывает восхищение и уважение. Хотя большинство образов и нарядов не в моём вкусе

Стараюсь разделять понятия «стиль» и «вкус», они из разных категорий. При этом стиль — объективен, вкус — субъективен. Как-то так

А «Пять вечеров» — один из моих любимых фильмов с ней. И в «Старых стенах», соглашусь, смотреть её очень интересно.

А «Любимая женщина механика Гаврилова»?

Светлана, согласна с вами. Я тоже люблю Л.Гурченко в немодных пальто и странных шляпках) «Пять вечеров», » Сибириада», «Старые стены». Там она гениальна.

И я согласна с Светланой. Тоже больше всего люблю Гурченко в серьезных фильмах, мне кажется, там она настоящая. Мой любимый «Двадцать дней без войны», какой там великолепный дуэт Никулин-Гурченко!

Людмила Марковна Гурченко — актриса от природы, жаль только, что имея такой дар, мало снималась. Я не имею виду музыкальные фильмы типа водевилей.

А ещё она при своей внешней женственности была очень мужественной! Как-то встретила её за сценой в Мюзик-холле и видела с каким упорством и волей она преодалевала серьёзный недуг — ревмотоидный артрит.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/485401-ikona-stilya-lyudmila-gurchenko

Оцените статью
Adblock
detector