- Конспект по рисованию «У кошечки усы удивительной красы» вторая младшая группа методическая разработка по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти»
- Ход занятия:
- Конспект занятия. Рисование «У котика усы» младшая группа план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию «У кошечки усы удивительной красы» вторая младшая группа
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию «У кошечки усы удивительной красы» вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_u_koshechki_usy_udivitelnoy_krasy_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
на тему: «У кошечки усы удивительной красы»
(с детьми первой младшей группы)
Познакомить детей с кошкой и котятами, с некоторыми признаками различия: величине (большая, маленькие), количеству (одна, много).
Развивать интерес к животным, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (кошкой).
Развивать зрительно-двигательную координацию.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Формировать умение правильно держать карандаш тремя пальцами, дорисовывать усы путем ритмичного проведения прямых линий.
Материалы и оборудование : Игрушка кошка и котята, корзинка, муляж рыбки, фотоаппарат, карандаши темного цвета, тарелочки разного цвета и величине, бутылка молока, ушки мышки по количеству детей детей, обручи гимнастические, рисунки кошечки без усов по количеству детей.
Дети прислушиваются раздается звук : Мяу!
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка?) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).
Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Что умеет кошка делать? (мяукать, мурлыкать, шипеть). Как кошка мяукает, мурлычет, шипит? ( ответы детей: Мяу, Мур-р-р, Ш-ш-ш.). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.
Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?
Дети вместе с воспитателем спрашивают:
Кошечка: Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток. Сначала их надо позвать вот так: « Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.
Воспитатель: Вот твои котята , какие они маленькие , пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие ( Какая кошка? , какие котята?)
Дети: отвечают (большая, маленькая)
Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала ?
Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.
Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?
Выбирается водящий – кот.
Дети сидят в своих домиках ( в обручах).
«Кот мышей сторожит
Притворился, будто спит».
Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.
«Тише мыши не шумите
И кота не разбудите».
Через некоторое время кот говорит:
«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.
Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?
Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?
Воспитатель: А что любят есть котята?
Дети: Пить молочко.
Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.
Воспитатель: Ребятки посмотрите сколько у нас тарелок, как же выбрать для котят и кошечки? Давайте у них спросим. Котята вам какая миска больше нравится? (Подносит игрушки котят к уху.) Котята хотят пить молочко из маленькой тарелочки зеленого цвета. Где такая тарелка? (Дети среди нескольких тарелок находят самую маленькую, зеленого цвета и «наливают» молоко из пластмассовой бутылочки.) Кошечка, а тебе какая тарелочка нравится? (Подносит игрушку кошки к уху.) Кошечка говорит, что ей нравится большая тарелочка красного цвета. Где такая тарелочка? (дети находят большую красную тарелку и накладывают в нее рыбку.) Котята и кошечка поели и сказали спасибо.
Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую . Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет ( кошка обращает внимание на то что не хватает усов).
Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать) . Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте ( дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!
После рисования дети подносят кошке свои рисунки , показывают и кошка их хвалит.
Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Кого искала кошечка?
Воспитатель: Какая была кошечка и котята?
Дети: Большая, маленькие.
Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?
Дети: Рыбкой, молоком.
Воспитатель : Где живут эти животные?
Дети: Дома с человеком (домашние животные).
Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных навыков.
Развивать внимательность, наблюдательность, речь, тактильную чувствительность пальцев рук. Ввести в активный словарь детей слова: лакает, туловище.Воспитывать любовь к домашним животным и желание проя.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Удивительные свойства песка».
Цель: 1.Развивать связную речь.
Составляя это занятие я опиралась на то, чтобы обогатить и расширить представлений детей третьего года жизни об окружающем мире, развить интереса к объектам живой природы и конечно решались зада.
Интегрированное занятие по познавательному развитию для детей второй младшей группы по типу квэста, что позволяет избежать перенапряжения детей во время занятия, за счет двигательной активности, перек.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/28/konspekt-po-risovaniyu-u-koshechki-usy-udivitelnoy-krasy-vtoraya
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти»
Голуб Оксана Николаевна
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти»
1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;
2. Учить работать с незавершенной композицией;
3. Помогать дорисовывать коту Коте усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;
4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;
5. Расширять словарь.
Оборудование: простые карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входит в группу под музыку, садятся полукругом.
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог обращает внимание детей на ширму,что там кто- то прячется и читает загадку:
На лапках царапки.
Дети угадывают — кот. Из-за ширмы появляется грустный кот — Котя (мягкая игрушка). Педагог и дети здороваются с котом, педагог обращает внимание детей на грустное настроение котика, спрашивает почему Котя такой грустный? Кот рассказывает, что с ним случилось. Воспитатель предлагает детям погладить котика и сказать ему добрые слова.
Дети гладят игрушку по очереди и говорят добрые,ласковые слова: хороший котик, пушистый, красивый и т. п. Котик мурлычет, благодарит ребят за добрые слова и рассказывает им свою историю.
Воспитатель рассказывает от имени котика о том, что Котя попросил своего друга Мурзика нарисовать его портрет, но когда Мурзик рисовал, его кто-то напугал, и он не успел нарисовать котику Коте усы.
— Как вы думаете, ребята, чем и как можно помочь котику? (дорисовать усы.) — Какие усы у кота? (прямые, длинные.)
Педагог предлагает детям показать в воздухе пальчиком, как они будут рисовать котику усы.
3. Практическая часть.
Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением кота) и показывает,как надо держать карандаш: между тремя пальцами, не сгибая их сильно, немного выше заточенной части. Объясняет, что линии нужно проводить ритмично, близко друг к другу. Дети приступают к работе.
Тише мыши, кот на крыше,
А котята ещё выше!
Кот пошел за молоком,
А котята кувырком,
Кот пришел без молока,
А котята: — ха-ха-ха!
4. Итог (рефлексия)
Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей, от имени котика Коти благодарит ребят и хвалит за хорошую работу.
И предлагает котику поиграть вместе с детьми в подвижную игру «Кот и мыши». После игры котик прощается и дарит свой портрет (образец) на память о встрече с ним.
«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Дом для Снегурочки» I. Программные задачи: • учить детей создавать рисунок по мотивам сказок; • совершенствовать умения рисовать сказочный домик, опираясь на.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.
Конспект открытого занятия по рисованию «Монотипия пейзажная» в подготовительной группе Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №26 “Ласточка“.
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарики для мишки» Конспект занятия по рисованию «Шарики для мишки» (1 младшая группа) Задачи: 1) закреплять знания детей о разнообразии цвета и формы; 2)продолжать.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Все профессии нужны» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека. Задачи: • Продолжать учить рисовать людей в движении. • Учить создавать композицию.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Сказочный лес в новогоднюю ночь.» Подготовила: воспитатель Лагунова Елена Сергеевна ДОУ 643 Программное содержание. -продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «В Еловом лесу» Цель: Развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание общаться по поводу увиденного. Воспитывать.
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-risovaniyu-v-1-mladshei-grupe-usy-dlja-kotika-koti.html
Конспект занятия. Рисование «У котика усы» младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия. Рисование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ris_ml_gr._u_kotika_usy.docx | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие – рисование (младшая группа)
Тема: «У котика усы»
Цели: учить заштриховывать, не выходя за края рисунка и дорисовывать недостающие элементы; развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами.
Ресурсы: простые и оранжевые карандаши, заготовка для работы –изображение черно-белого портрета котенка и без усов, мягкая игрушка котенок – рыжий (или по усмотрению педагога).
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог вносит игрушку котенка и объясняет проблемную ситуацию: «К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось».
2. Беседа педагога.
— Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у котенка не получились и цвет не такой как он сам, и он обратился к нам. Как вы думаете, ребята, чем можно помочь котенку и как? (Дорисовать усы и разукрасить.) Какой формы усы? (Прямой, длинной.)
Педагог предлагает детям изобразить усы в воздухе пальчиком.
3. Практическая часть.
Пальчиковая гимнастика (по выбору педагога)
Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш между тремя пальцами, немного выше заточенной части, не сгибая сильно пальцы. Объясняет, что рисовать надо, сжимая карандаш не сильно, заштриховывать — не выходя за края, проводить линии ритмично, близко друг от друга.
Дети приступают к работе.
4. Итог (рефлексия).
Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей. От имени котенка благодарит детей и хвалит за хорошую работу, а котенок «оставляет свою фотографию» на память детям. Педагог предлагает детям «сфотографировать» котенка с помощью предметов-заместителей (кубик, конструктор).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие.
Конспект интегрированного занятия.
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен.
Конспект занятия «Поймай котику рыбку".
Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. Формировать умение любить свой родной город, гордиться своей малой Родиной.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/10/01/konspekt-zanyatiya-risovanie-u-kotika-usy-mladshaya-gruppa